![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 20.12.2010 Из: черкассы Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: ИГОРЬ ![]() |
залил антифриз месяца2 назад,ездил всьо было нормально .Недельку она простояла решыл поехать на дачу и тут началось проехал немного перестала печка дуть тепло а наоборот холодом посмотрел на датчик температуры атам под 100 градусов остановился под капот полез мотор кипит а радиатор холодный . Посоветуйте что может ето значить.Mazda626 2.0i 88г
Сообщение отредактировал vasekman - Dec 21 2010, 11:03
Причина редактирования: Название темы согласно правил раздела
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() маздапипл ) Группа: MAZDAвод Сообщений: 19,514 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 683 раз(а) Авто: Тига 4мот тси ) Имя: Александр ![]() |
термостат заклинило, поменяй
-------------------- Путин - гандон!
помогаю не всем... дорого ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 230 Регистрация: 27.09.2009 Из: Орджоникидзе, Днепропетровск Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 2.0D COMPREX Имя: Тарас ![]() |
термостат заклинило, поменяй Можт неправ, но если заклинило бы термостат антифриз бы бегал либо по малому кругу(т.е. через печку,и она бы грела и радиатор был бы холодный) либо по большому кругу (т.е. и через радиатор). Так что если я прав то у тебя нету антифриза. Поправте если что. Сообщение отредактировал bulick - Dec 20 2010, 23:28 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 20.12.2010 Из: черкассы Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: ИГОРЬ ![]() |
антифриза был полный разшерительный бачок иплюс долил в радиатор но ничего непоме ня лось
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 788 Регистрация: 05.12.2010 Из: Ровно Спасибо сказали: 33 раз(а) Авто: Mazda 929/1987 2.2i automat ![]() |
Похоже на помпу. Не качает воду по кругу, потому и кипит, а печка холодная.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 230 Регистрация: 27.09.2009 Из: Орджоникидзе, Днепропетровск Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 2.0D COMPREX Имя: Тарас ![]() |
+1 к помпе
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() маздапипл ) Группа: MAZDAвод Сообщений: 19,514 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 683 раз(а) Авто: Тига 4мот тси ) Имя: Александр ![]() |
если помпа. то текла бы наверное
как вариант - воздушная пробка в системе -------------------- Путин - гандон!
помогаю не всем... дорого ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 338 Регистрация: 05.12.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 30 раз(а) Авто: Kia Rio 1.6 AT Top Имя: Сайко Евгений Викторович ![]() |
Цитата если помпа. то текла бы наверное Не факт. Цитата как вариант - воздушная пробка в системе Вполне возможно, если антифриз куда то уходит то через расширительный бачок хватануть воздуха могла, а когда жидкость нагрелась-то из-за расширения опять бачок наполнился. Как вариант-посмотреть уровень на холодную+прогреть до рабочей температуры и попробовать рукой патрубок в радиатор-должон быть теплый. А вообще +1 к термостату. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 20.12.2010 Из: черкассы Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: ИГОРЬ ![]() |
нашол подтёк с пасажырской стороны под ковриком всё мокрое но немогу найти откуда
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 338 Регистрация: 05.12.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 30 раз(а) Авто: Kia Rio 1.6 AT Top Имя: Сайко Евгений Викторович ![]() |
Цитата как вариант - воздушная пробка в системе С печки. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 788 Регистрация: 05.12.2010 Из: Ровно Спасибо сказали: 33 раз(а) Авто: Mazda 929/1987 2.2i automat ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
Датчик температуры тосола для указателя стоит на выходе малого круга из корпуса термостата. Он НЕ МОЖЕТ показывать перегрев двига при недостаточном уровне тосола!!! Именно поэтому в радиаторе сверху поздних моделей появился датчик аварийного уровня тосола. Песка является частью малого круга. Через нее проходит 2/3 тосола малого круга, независимо от положения регулятора температуры печки. Поскольку в корпусе радиатора печки есть клапан, который не перекрывает, а пускает поток тосола в байпас!!!
Печка могла задуть холодным из-за банального отпадания тяги заслонки на печке. У меня такое было. Эта тяга идет от механизма клапана в сторону пассажирских ног. -------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 20.12.2010 Из: черкассы Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: ИГОРЬ ![]() |
сегодня слил антифриз его было 2 л всего , тяга в норме
Сообщение отредактировал derikig - Dec 23 2010, 23:26 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
Земляк, тебе первым делом смотреть и устранять все течи надо. В салоне тосол из радиатора печки - лечить, менять, или как там еще.. Проверь все хомуты на всех патрубках.
-------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 02.07.2011 Из: Северодонецк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GD ![]() |
такая же проблема!!!! описание то же самое- печка холодная, радиатор холодный, термостату месяца 4 (в смысле менял недавно)
Машина вытолкнула тосол в бачок, он лился оттуда какое то время, остановился заглушил и тосол всосало полностью!!! весь бачок и воздуха тоже! займусь на днях, думаю что воздух в системе, потому что при поломке помпа шумела бы, если бы заклинила, то ГРМ порвало бы |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th July 2025 - 22:29 |