Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 626GD: помогите сопредилением проблемы, греится мотор а печька дует холодом
derikig
сообщение Dec 20 2010, 22:13
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 20.12.2010
Из: черкассы

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: ИГОРЬ



залил антифриз месяца2 назад,ездил всьо было нормально .Недельку она простояла решыл поехать на дачу и тут началось проехал немного перестала печка дуть тепло а наоборот холодом посмотрел на датчик температуры атам под 100 градусов остановился под капот полез мотор кипит а радиатор холодный . Посоветуйте что может ето значить.Mazda626 2.0i 88г

Сообщение отредактировал vasekman - Dec 21 2010, 11:03
Причина редактирования: Название темы согласно правил раздела
Go to the top of the page
Вставить ник derikig в ответ
+Quote Post
Login
сообщение Dec 20 2010, 22:48
Сообщение #2


маздапипл )


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 19,514
Регистрация: 21.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 683 раз(а)
Авто: Тига 4мот тси )
Имя: Александр



термостат заклинило, поменяй


--------------------
Путин - гандон!

помогаю не всем... дорого )
Go to the top of the page
Вставить ник Login в ответ
+Quote Post
bulick
сообщение Dec 20 2010, 23:26
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 230
Регистрация: 27.09.2009
Из: Орджоникидзе, Днепропетровск

Спасибо сказали: 10 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 2.0D COMPREX
Имя: Тарас



Цитата(Login @ Dec 20 2010, 22:48 ) *
термостат заклинило, поменяй

Можт неправ, но если заклинило бы термостат антифриз бы бегал либо по малому кругу(т.е. через печку,и она бы грела и радиатор был бы холодный) либо по большому кругу (т.е. и через радиатор).

Так что если я прав то у тебя нету антифриза. Поправте если что.

Сообщение отредактировал bulick - Dec 20 2010, 23:28
Go to the top of the page
Вставить ник bulick в ответ
+Quote Post
derikig
сообщение Dec 20 2010, 23:30
Сообщение #4





Группа: Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 20.12.2010
Из: черкассы

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: ИГОРЬ



антифриза был полный разшерительный бачок иплюс долил в радиатор но ничего непоме ня лось
Go to the top of the page
Вставить ник derikig в ответ
+Quote Post
Andrey929/87
сообщение Dec 20 2010, 23:35
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 788
Регистрация: 05.12.2010
Из: Ровно

Спасибо сказали: 33 раз(а)
Авто: Mazda 929/1987 2.2i automat



Похоже на помпу. Не качает воду по кругу, потому и кипит, а печка холодная.
Go to the top of the page
Вставить ник Andrey929/87 в ответ
+Quote Post
bulick
сообщение Dec 21 2010, 09:46
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 230
Регистрация: 27.09.2009
Из: Орджоникидзе, Днепропетровск

Спасибо сказали: 10 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 2.0D COMPREX
Имя: Тарас



+1 к помпе
Go to the top of the page
Вставить ник bulick в ответ
+Quote Post
Login
сообщение Dec 21 2010, 11:20
Сообщение #7


маздапипл )


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 19,514
Регистрация: 21.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 683 раз(а)
Авто: Тига 4мот тси )
Имя: Александр



если помпа. то текла бы наверное
как вариант - воздушная пробка в системе


--------------------
Путин - гандон!

помогаю не всем... дорого )
Go to the top of the page
Вставить ник Login в ответ
+Quote Post
Jeka1
сообщение Dec 21 2010, 18:54
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 338
Регистрация: 05.12.2009
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 30 раз(а)
Авто: Kia Rio 1.6 AT Top
Имя: Сайко Евгений Викторович



Цитата
если помпа. то текла бы наверное

Не факт.
Цитата
как вариант - воздушная пробка в системе

Вполне возможно, если антифриз куда то уходит то через расширительный бачок хватануть воздуха могла, а когда жидкость нагрелась-то из-за расширения опять бачок наполнился. Как вариант-посмотреть уровень на холодную+прогреть до рабочей температуры и попробовать рукой патрубок в радиатор-должон быть теплый.

А вообще +1 к термостату.
Go to the top of the page
Вставить ник Jeka1 в ответ
+Quote Post
derikig
сообщение Dec 21 2010, 20:00
Сообщение #9





Группа: Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 20.12.2010
Из: черкассы

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: ИГОРЬ



нашол подтёк с пасажырской стороны под ковриком всё мокрое но немогу найти откуда
Go to the top of the page
Вставить ник derikig в ответ
+Quote Post
Jeka1
сообщение Dec 21 2010, 22:44
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 338
Регистрация: 05.12.2009
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 30 раз(а)
Авто: Kia Rio 1.6 AT Top
Имя: Сайко Евгений Викторович



Цитата
как вариант - воздушная пробка в системе

С печки.
Go to the top of the page
Вставить ник Jeka1 в ответ
+Quote Post
Andrey929/87
сообщение Dec 21 2010, 22:49
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 788
Регистрация: 05.12.2010
Из: Ровно

Спасибо сказали: 33 раз(а)
Авто: Mazda 929/1987 2.2i automat



Цитата(Jeka1 @ Dec 21 2010, 22:44 ) *
С печки.

+1
Радиатор печки или патрубок к радиатору.
Go to the top of the page
Вставить ник Andrey929/87 в ответ
+Quote Post
SergeS
сообщение Dec 22 2010, 23:27
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 784
Регистрация: 25.07.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 245 раз(а)
Авто: 626 GC coupe 2.0



Датчик температуры тосола для указателя стоит на выходе малого круга из корпуса термостата. Он НЕ МОЖЕТ показывать перегрев двига при недостаточном уровне тосола!!! Именно поэтому в радиаторе сверху поздних моделей появился датчик аварийного уровня тосола. Песка является частью малого круга. Через нее проходит 2/3 тосола малого круга, независимо от положения регулятора температуры печки. Поскольку в корпусе радиатора печки есть клапан, который не перекрывает, а пускает поток тосола в байпас!!!
Печка могла задуть холодным из-за банального отпадания тяги заслонки на печке. У меня такое было. Эта тяга идет от механизма клапана в сторону пассажирских ног.


--------------------
Люблю взаимопонимание :)


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник SergeS в ответ
+Quote Post
derikig
сообщение Dec 23 2010, 23:24
Сообщение #13





Группа: Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 20.12.2010
Из: черкассы

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: ИГОРЬ



сегодня слил антифриз его было 2 л всего , тяга в норме

Сообщение отредактировал derikig - Dec 23 2010, 23:26
Go to the top of the page
Вставить ник derikig в ответ
+Quote Post
SergeS
сообщение Dec 24 2010, 00:02
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 784
Регистрация: 25.07.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 245 раз(а)
Авто: 626 GC coupe 2.0



Земляк, тебе первым делом смотреть и устранять все течи надо. В салоне тосол из радиатора печки - лечить, менять, или как там еще.. Проверь все хомуты на всех патрубках.


--------------------
Люблю взаимопонимание :)
Go to the top of the page
Вставить ник SergeS в ответ
+Quote Post
yellove
сообщение Aug 6 2012, 22:28
Сообщение #15





Группа: Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 02.07.2011
Из: Северодонецк

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GD



такая же проблема!!!! описание то же самое- печка холодная, радиатор холодный, термостату месяца 4 (в смысле менял недавно)
Машина вытолкнула тосол в бачок, он лился оттуда какое то время, остановился заглушил и тосол всосало полностью!!! весь бачок и воздуха тоже! займусь на днях, думаю что воздух в системе, потому что при поломке помпа шумела бы, если бы заклинила, то ГРМ порвало бы
Go to the top of the page
Вставить ник yellove в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 19th July 2025 - 22:29