![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Уголок стритрейсеров Mazda Racing Team: здесь обсуждаются гонки всех форматов, в которых участвуют пользователи форума, будь то драг, спринт, стрит, автоквест, трофи-рейды, дрифт, слалом, каскадерство, прыжки машин с парашютом или подводная автоохота на электроскатов. Строго запрещается пить непосредственно за рулем, курить шишки на скорости больше 200 км/ч и заниматься сексом с водительницей! Флудить можно только по теме и без наездов/оскорблений.
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,571 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 394 раз(а) Авто: Mazda35)) Имя: Макс ![]() |
в общем гонок небыло, просто все дружно поехали на тренеровку к эвоклубу.
все кто приехал из эвоклуба приятные люди. Виталик с Леной, Максом и Су4енком остались на тренеровке. мне пришлось уехать раньше. ждемс от них впечатлений в письменном виде ![]() -------------------- Jesse: Spirit. Thank you. Thank you for direct-port nitrous injection, four-core intercoolers, ball-bearing turbos, and titanium valve springs. Amen.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 21 Регистрация: 08.12.2007 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
EVO 9 уже новый не купишь, к сожалению. А брать б/у - брать "кота в мешке". Заезда сегодня не будет 99%, дождь, блин. Прийдётся переносить на след. раз. Нужна сухая дорога. Познакомиться и посмотреть на тренеровку едем полюбому. Может там кренделя по выписываем ![]() Почему же не купишь новый? Под заказ в автосалоне АЕЛИТА у нас в Днепре 2 месяца подождать и привезут какую хош тебе Эво 9 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,571 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 394 раз(а) Авто: Mazda35)) Имя: Макс ![]() |
Виталь, рассказывай как все прошло
![]() -------------------- Jesse: Spirit. Thank you. Thank you for direct-port nitrous injection, four-core intercoolers, ball-bearing turbos, and titanium valve springs. Amen.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 21 Регистрация: 08.12.2007 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
-------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Mazda Racing Team Группа: MAZDAвод Сообщений: 571 Регистрация: 21.06.2007 Из: Kyiv Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: EVO ![]() |
+1, да че там? все живы? Все живы. Гонки небыло так как с утра был мокрый снег и дождь. Так проехались толпой по бориспольской до места тренировки ЭВАклуба. Тож попробывали с Автопрофи слалом и поехали домой. Будем ждать нормальных погодных условий и снова в бой. Сообщение отредактировал m3racer - Jan 28 2008, 16:01 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Все живы. Гонки небыло так как с утра был мокрый снег и дождь. Так проехались толпой по бориспольской до места тренировки ЭВАклуба. Тож попробывали с Автопрофи слалом и поехали домой. Будем ждать нормальных погодных условий и снова в бой. А что за площадка, мож мы тож туда наведаемся, потренируемся? -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
А что за площадка, мож мы тож туда наведаемся, потренируемся? Площадка на территории выставочного комплекса, где проводятся выставки АГРО. В стороне от Бориспольской трассы. 200 гривен въезд и аренда площадки в общем за день. 150 гривен с машины за тренеровку. Сообщение отредактировал avtoprofi - Jan 29 2008, 19:48 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Площадка на территории выставочного комплекса, где проводятся выставки АГРО. В стороне от Бориспольской трассы. 200 гривен въезд и аренда площадки в общем за день. 150 гривен с машины за тренеровку. Нислабенько... Так а что именно они там тренируют? слалом, дрист, заезд в гараж ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Цитата("Вячеслав") Цитата("avtoprofi") Интересно как она сходу в динамике по сравнению с EVO ![]() наверное никак ![]() Цитата("evofan") Я уже лично проверял и 3МПС И 6МПС, без шансов для Мазды, хотя смотря какие водители и там и там Цитата("Leo") ![]() продолжать ??? ![]() Цитата("KpacaB4uk") Мазда 3 МПС недопривод!! И нех сравнивать с Эвой вообще!!! А пока 3 МПС наберёт хотябы 200, Эва давно уже будет на максималке низко лететь! ![]() Цитата("RediSTka") та никак она ничего не делает по сравнению с эвиком. Не испытывай иллюзий по поводу своей мазды и не продолжай разговор в стиле "А давайте проверим" Цитата("витька") отпишитесь по результатам=)) на сколько десяткаф корпусов :roll: Цитата("vd") вах, баюс, баюс... (с) народное творчество ![]() Цитата("JPN JEKA") Сколько там 260 кажись? Но реально едет где то на 215 максимум на 230л.с. Короче тачко для мальчикоф, а не для пацаноф) ЭТО ЛИЧНО МОЕ МНЕНИЕ. За это бабло мона купить Фокус СТ, со своими 225 силами и 2.5Т он более ярче едет, да и както посимпатишнее будет) Вот мы сегодня и покатались, решил написать немного по "горячим следам" как говорят. ![]() Прежде всего Огромное спасибо!!! всем, кто был, кто гонялся, кто поддерживал участников заездов и был свидетелем происходящего. :roll: Я всегда и говорю, что сначала надо заехать, а потом обсуждать результат, но обычно бывает как всегда. :wink: Все вышенаписанные высказывания и мнения оказались ошибочными, надеюсь, кто видел всё и ездил, подтвердят. Даже если не подтвердят, для меня это уже не важно. Я понял, что не ошибся в выборе авто. Хоть и мечтал про ЭВО, но таки купил машину, которая ездит так же быстро как и легенда ![]() Да, она не идеальна как ЭВО в управлении, но для города и повседневных поездок она просто отличная. И когда надо "придавить" она реально ЕДЕТ. Теперь это увидел не только я. ![]() Если интересно как ехалось внутри Мазды, что не понравилось, что понравилось, как рядом ехал ЭВО и на каких скоростях - могу рассказать. Впечатлений масса. Надеюсь, и те кто был и ездил, тоже объективно выскажут своё мнение и точку зрения. Я ставил за цель увидеть и прочувствовать динамику в движении (сходу) между МПС 3 и ЭВО. Корпус, пол корпуса, при старте сходу это не брал во внимание. (привод даёт о себе знать). Ездили на результат по динамике. Моё заключение из всего увиденного вкратце: Mazda 3 MPS сходу едет (динамика разгона и ускорение) до 180-190 км/час так же как EVO 9. Со 190 км/час и до максималки (260 км/час по спидометру) 3 MPS начинает понемногу обходить EVO. Вся история в этой теме в Эволюшн клубе ]]>http://www.evoclub.com.ua/viewtopic.php?t=...asc&start=0]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
Если интересно как ехалось внутри Мазды, что не понравилось, что понравилось, как рядом ехал ЭВО и на каких скоростях - могу рассказать. Впечатлений масса. Моё заключение из всего увиденного вкратце: Mazda 3 MPS сходу едет (динамика разгона и ускорение) до 180-190 км/час так же как EVO 9. Со 190 км/час и до максималки (260 км/час по спидометру) 3 MPS начинает понемногу обходить EVO. Расскажи. Ну и респект Мазде! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Расскажи. Ну и респект Мазде! Да, обязательно расскажу подробно, уже днём ![]() Кстати, заездов было много, больше 10 точно. Пол бака ушло в ноль. Стрелка спидометра останавливается на 260, но машина едет дальше, это меня удивило немного ![]() Сообщение отредактировал avtoprofi - Feb 2 2008, 03:18 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Mazda Racing Team Группа: MAZDAвод Сообщений: 571 Регистрация: 21.06.2007 Из: Kyiv Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: EVO ![]() |
Веталь, ТЫ ХОТЬ СПАЛ?????
Или с эйфорией того,что МПСы едут уснуть не удалось....??? Вообщем та и добавить к постам Веталя нечего. Действительно МПСы едут, если учесть то с каким комфортом, то однозначно все в пользу МПС. Особенно хорошо было когда возвращались в Киев на скорости 260+ (по спидометру) ![]() Вообщем МПСводы гордитесь своим выбором....! ![]() Сообщение отредактировал m3racer - Feb 2 2008, 10:08 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Да, обязательно расскажу подробно, уже днём ![]() Кстати, заездов было много, больше 10 точно. Пол бака ушло в ноль. Стрелка спидометра останавливается на 260, но машина едет дальше, это меня удивило немного ![]() Vot ti rediska Vitalik! Hot bi skazal chto budut gonki, ya toj hotel pozloradstvovat nad evo))) kak ya ponyal posle 190 mps nachala obhodit evika? Ya predstavlyayu kak oni zlyatsa) primi moi rozdravleniya, respekt tebe balfoy, day bog ne posledniy raz! -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,296 Регистрация: 20.08.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 15 раз(а) Авто: VW Golf 6 tdi Имя: Ден ![]() |
Шо сказать
![]() ПАЗДРАВЛЯЮ!! ![]() ![]() П.с. хі-хі |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Да, DSC я не отключал.
Просил стартовать с 50-60, чтоб на третьей передаче было 3000 оборотов. Но реально они (ехал с 8 и 9 ЭВО) начинали подавать сигнал с 40км/час. У меня это вторая передача. Несколько раз так было и шлифовал по страшному просто. Лампочка мигать не прекращала до 4 передачи. (на 2 и 3 передачах) Потом я попросил, чтоб стартовали с 60км/час, вот тут уже нормально более-менее, но шлифовал всё равно. При всех стартах сходу Мазда шлифовала. (примерно на 5000-5500 об./мин. опять же как со 2 так и с 3 перед.) В общем из-за букса при старте 40км/час (у меня со 2 передачи) ЭВО выпрыгивает на 1-1,5 корпуса и потом стоит "на месте" вровень(по динамике) с МПС до 180-190 км/час, а при старте 50-60км/час (с 3 передачи) ЭВО выпрыгивает на 0,5-1 корпус. дальше так же едет до 180-190. Если до 180-190км/час мы оба как буд-то стояли (не считая редкие небольшие рывки при переключениях и у МПС и у ЭВО), то после 190 и до 260 МПС начинает объезжать медленно, но уверенно. Так вот из всего не понравилось шлифовать. ЭВО выпрыгивает, а МПС шлифует. На 4 передаче уже нормально, букса нет и мы едем вровень, как кажется из салона (стоим на месте). Если гоняться с ЭВО кто первый пересечёт линию финиша, то в большинстве случаев победителем будет ЭВО. Для победы МПС, она не должна вообще шлифовать, или дистанция должна быть большая, чтоб после скорости 190+ МПС просто объехала ЭВО. Очень заметно, что у ЭВО короче передачи. За счёт более длинных передач, мне удавалось нагонять его. Когда он уже был на шестой, у меня заканчивалась пятая, вот тогда, я включал шестую и начинал и его обходить потихоньку. Естесно он тоже набирает после 190, но МПС набирает немного быстрее. И таки правда, что у МПС турбина дует на разных передачах разным давлением. Это чувствуется, когда переходишь на 5 и 6 передачи. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,296 Регистрация: 20.08.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 15 раз(а) Авто: VW Golf 6 tdi Имя: Ден ![]() |
Да, DSC я не отключал. Просил стартовать с 50-60, чтоб на третьей передаче было 3000 оборотов. Но реально они (ехал с 8 и 9 ЭВО) начинали подавать сигнал с 40км/час. У меня это вторая передача. Несколько раз так было и шлифовал по страшному просто. Лампочка мигать не прекращала до 4 передачи. (на 2 и 3 передачах) Потом я попросил, чтоб стартовали с 60км/час, вот тут уже нормально более-менее, но шлифовал всё равно. При всех стартах сходу Мазда шлифовала. (примерно на 5000-5500 об./мин. опять же как со 2 так и с 3 перед.) В общем из-за букса при старте 40км/час (у меня со 2 передачи) ЭВО выпрыгивает на 1-1,5 корпуса и потом стоит "на месте" вровень(по динамике) с МПС до 180-190 км/час, а при старте 50-60км/час (с 3 передачи) ЭВО выпрыгивает на 0,5-1 корпус. дальше так же едет до 180-190. Если до 180-190км/час мы оба как буд-то стояли (не считая редкие небольшие рывки при переключениях и у МПС и у ЭВО), то после 190 и до 260 МПС начинает объезжать медленно, но уверенно. Так вот из всего не понравилось шлифовать. ЭВО выпрыгивает, а МПС шлифует. На 4 передаче уже нормально, букса нет и мы едем вровень, как кажется из салона (стоим на месте). Если гоняться с ЭВО кто первый пересечёт линию финиша, то в большинстве случаев победителем будет ЭВО. Для победы МПС, она не должна вообще шлифовать, или дистанция должна быть большая, чтоб после скорости 190+ МПС просто объехала ЭВО. Очень заметно, что у ЭВО короче передачи. За счёт более длинных передач, мне удавалось нагонять его. Когда он уже был на шестой, у меня заканчивалась пятая, вот тогда, я включал шестую и начинал и его обходить потихоньку. Естесно он тоже набирает после 190, но МПС набирает немного быстрее. И таки правда, что у МПС турбина дует на разных передачах разным давлением. Это чувствуется, когда переходишь на 5 и 6 передачи. А что они говорили после заезда... видь они не правы были.. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd August 2025 - 15:52 |