![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 36 Регистрация: 10.07.2010 Из: Brovary Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: mazda 626 GE Имя: alexs ![]() |
Ребята возникла проблема непонятно откуда .Подскажите мож кто знает ? Если резко давить на педальку газа двигатель начинает захлёбываться и глохнет .А если плавненько давить то он и плавнинько набирает обороты как и было раньше .
![]() Плавная работа двигла если плавно давить на тапок ]]>http://www.youtube.com/watch?v=7ZdiIj38T98...ayer_detailpage]]> При резком нажатии на педальку происходит захлеб двигателя вплоть до остановки . ]]>http://www.youtube.com/watch?v=TvLYOFXiSwM...ayer_detailpage]]> Крупный план двигла со звуком ]]>http://www.youtube.com/watch?v=4cn8_VHY4SQ...ayer_detailpage]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 36 Регистрация: 10.07.2010 Из: Brovary Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: mazda 626 GE Имя: alexs ![]() |
Не ужель нету спецов которые могут подсказать в чём причина?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Проверь давление топлива в магистрали
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 27 Регистрация: 30.10.2010 Из: Odessa Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda 626 Имя: Александр ![]() |
klerk, 1)сеточка в баке забита,2)высоковольтные провода,наличие бензина в баке(если бенза очень мало,то появляется провал)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 888 Регистрация: 03.09.2007 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 43 раз(а) Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA Имя: Сергей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Посмотрел видео 2 раза, утром не смог ответить - бежал на работу...
Советую: 1. Считать ошибки (даст направление куда дальше смотреть) 2. Проверить давление в топливной, посмотреть что с форсунками. 3. Проверить катушку и провода, посмотреть что происходит с зажиганием во время вот таких симптомов. 4. Проверить датчик положения дроссельной на провалы в сопротивлении. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 36 Регистрация: 10.07.2010 Из: Brovary Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: mazda 626 GE Имя: alexs ![]() |
Посмотрел видео 2 раза, утром не смог ответить - бежал на работу... Советую: 1. Считать ошибки (даст направление куда дальше смотреть) 2. Проверить давление в топливной, посмотреть что с форсунками. 3. Проверить катушку и провода, посмотреть что происходит с зажиганием во время вот таких симптомов. 4. Проверить датчик положения дроссельной на провалы в сопротивлении. Извиняюсь забыл написать что поменян ДПДЗ и Расходомер воздуха. Считать ошибки не получаеться потому как щуп ничего не показывает . замыкаю GND @ TEN и вставляю щуп в FEN а так же +B . На контакте (+В) светодиод просто горит , а на FEN ничего не происходит ( не горит и не моргает ). Как можно проверить редукционный клапан давления в рампе ? он летом был заменен на б\у а в месте с ним и насос был поменян на БОШевский (новый). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
Для этого нужен манометр. Нормальное давление топлива 2,3 -2.5 Если снять вакуумный шланг с клапана то давление должно подняться до 2,9 - 3,0. В принципе у Валерия есть такой гаджет. Позвони ему и договорись 0672387299
-------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 36 Регистрация: 10.07.2010 Из: Brovary Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: mazda 626 GE Имя: alexs ![]() |
Для этого нужен манометр. Нормальное давление топлива 2,3 -2.5 Если снять вакуумный шланг с клапана то давление должно подняться до 2,9 - 3,0. В принципе у Валерия есть такой гаджет. Позвони ему и договорись 0672387299 Пасибки конечно огромное за полезного человечка но я со своими провалами немогу даже толком из гаража выкатиться ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 36 Регистрация: 10.07.2010 Из: Brovary Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: mazda 626 GE Имя: alexs ![]() |
Пасибки конечно огромное за полезного человечка но я со своими провалами немогу даже толком из гаража выкатиться ![]() Нашол вот подобие своей проблемы у наших братьев с другого сайта . ]]>http://mazda-auto.ru/viewtopic.php?f=11&t=27097]]> Кто что думает по данному поводу? Интересно как бы еще услышать чьё то мнение . |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 180 Регистрация: 16.04.2008 Из: Odessa Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Была 626 '97 GF, разбита цыганами :-( ![]() |
А после того, как ДПДЗ заменили, его положение отрегулировали?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 36 Регистрация: 10.07.2010 Из: Brovary Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: mazda 626 GE Имя: alexs ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Кто что думает по данному поводу? Интересно как бы еще услышать чьё то мнение . Как вариант может быть... я же выше говорил: Цитата 3. Проверить катушку и провода, посмотреть что происходит с зажиганием во время вот таких симптомов. Но по поводу "колхозничать", как ребята на соседнем форуме... - лучше подъедь на разборку, пускай накинут свой трамблер, посмотриш что и как да и головняка будет меньше... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 36 Регистрация: 10.07.2010 Из: Brovary Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: mazda 626 GE Имя: alexs ![]() |
Как вариант может быть... я же выше говорил: Но по поводу "колхозничать", как ребята на соседнем форуме... - лучше подъедь на разборку, пускай накинут свой трамблер, посмотриш что и как да и головняка будет меньше... Дак в том то и дело что еслиб до того как машина попала ко мне там какойто кулибин мне поставил вот эту коробочку.,то я так думаю еще можно былоб поиграться с заменой , а теперь я вот и не знаю что и придумать .Может кто знает что ето за чудо коробочка которая крепиться на аллюминиевый радиатор и с обратной стороны она как бы залита епоксидкой .(АМР 927 524)????? Сообщение отредактировал klerk - Jan 24 2011, 02:46
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Из фото не видно, что куда идет..., это может быть как коммутатор так и еще какие нибудь приблуды.
Возле трамблера ничего не должно быть - все внутри, а вот старый хозяин что-то нахимичил и вынес наружу. Даже если у тебя и перековыряли, то ковыряния коснулись трамблера, ну на худой конец коммутации (проводки) подъезжаешь на разборку (заранее уточняешь какой трамблер) ищешь свой S1, там смотришь как должно быть и кидаешь с другой машины. Сообщение отредактировал SashaGub - Jan 24 2011, 13:20 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 05.07.2011 Из: Речица Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Мazda 626 Имя: Саша ![]() |
Попробуй снять фишку с дпдз и попробуй без него. Такая же беда и у меня. Но у меня на холодную нормально все было а на горячую выпендривается. Езжу уже пол года с откинутой фишкой.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th May 2025 - 00:54 |