Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 626 GC: Подскажите по карбюратору
Суровый
сообщение Dec 26 2010, 20:18
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 26
Регистрация: 20.12.2010

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: 626 GC
Имя: Александр



Здравствуйте.
Вот владею я таким агрегатом, маздой 626 GC, двигатель FE, карб.
И по поводу этого самого карба хотел проконсультироваться с бывалыми маздаводами, уже давно он парит мне мозг.
Проблемы следующие:
-не заводится на холодную вообще, причем причина мне известна. Из поплавковой камеры непонятно куда пропадает бензин, причем если налить бензина в снятый карб то не уходит, а иглу проверял - герметичная(чудеса!!)
-никакой динамики разгона, хотя недавно сделал капремонт двигателя. обороты набираются неплавно, рывками, больше 3-4 тыщ мотор не раскручивается.
-холостые не настраиваются, смесь не отрегулировать. Как ни крути на свечах всегда черный нагар, т.е. богатая смесь. Холостые плавают, то 500 то 1000, иногда машина глохнет сама.
-провал при трогании
и вот еще некоторые моменты моего карба.
-случайно была отломана тяга 2 которая приоткрывает заслонку подсоса при резком нажатии на дроссель, которая слева на карбе(стоит ли восстанавливливать?)
-электрический клапан который перекрывает топливо 3 и и еще какой то клапан 1 который регулирует смесь(спереди на карбе) подключены к + от катушки зажигания. Сделано это было еще до меня, когда переделывал проводку оставил так же. Как сделать правильно? У второго клапана вообще убрал сердечник.. а то холостых вообще нет.
-многие ненужные по моему мнению вещи я убрал.. белый стакан на впускном коллекторе. не знаю зачем он нужен, но убрал, все штуцеры на впускном коллекторе заглушил. Еще убрал рециркуляцию выхлопа, тоже считаю ненужная вещь.
Вот такой комлпект геморов, подскажите что со всем этим делать
Прикрепленный файл  28042010436.jpg ( 198.87 килобайт ) Кол-во скачиваний: 228


Сообщение отредактировал Суровый - Dec 27 2010, 18:20
Go to the top of the page
Вставить ник Суровый в ответ
+Quote Post
VGS
сообщение Dec 26 2010, 21:14
Сообщение #2


Колорад


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,872
Регистрация: 08.02.2009
Из: .

Спасибо сказали: 372 раз(а)
Авто: .
Имя: .



Цитата(Суровый @ Dec 26 2010, 21:18 ) *
Вот такой комлпект геморов, подскажите что со всем этим делать

Во первых научится пользоваться поиском. ]]>ТЫЦ]]>
Там уже есть фото карба с разных ракурсов-проще общаться будет smile.gif

ЗЫ Welcome.gif


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник VGS в ответ
+Quote Post
Суровый
сообщение Dec 27 2010, 08:01
Сообщение #3





Группа: Новичок
Сообщений: 26
Регистрация: 20.12.2010

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: 626 GC
Имя: Александр



Я умею им пользоваться, и все это уже видел. Создал тему, тк не нашел для себя ответов на этом форуме.


ЗЫ уже сто раз пожалел что не нашел этот форум раньше, много всего полезного тут.

Сообщение отредактировал Суровый - Dec 27 2010, 08:02
Go to the top of the page
Вставить ник Суровый в ответ
+Quote Post
SergeS
сообщение Dec 27 2010, 23:56
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 784
Регистрация: 25.07.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 245 раз(а)
Авто: 626 GC coupe 2.0



Клапан "номер 1" является клапаном ЭПХХ. Он перекрывает расход топлива при движении накатом. Т.е., если машина на передаче, катится, а педаль газа отпущена и обороты двига больше 2000, то клапан наглухо перекрывает бенз - горения в цилиндрах нет.

Девайс "№2" - вакуумный привод ограничения подсоса. он включается при прогреве двига, управляется термоклапаном, вкрученым во впускной коллектор.


--------------------
Люблю взаимопонимание :)


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник SergeS в ответ
+Quote Post
Суровый
сообщение Dec 28 2010, 10:20
Сообщение #5





Группа: Новичок
Сообщений: 26
Регистрация: 20.12.2010

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: 626 GC
Имя: Александр



Может стоит заказать карб с разборки? Но есть шанс что попадется такое же
Go to the top of the page
Вставить ник Суровый в ответ
+Quote Post
Majestiks
сообщение Jan 1 2011, 14:30
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 147
Регистрация: 27.12.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 17 раз(а)
Авто: Opel Vectra C
Имя: Григорий



у меня GD, холостых нет аналогично, по карбюраторщикам я так понял никто в Днепре не знает никого, у тебя тоже там электроники навалом?

Почемуто снял фильтр воздуха и пшыкнул чистки карба, заслонка стала в положение открыто и обороты меньше 3 тысяч вообще не опускались, вообще не знал что делать, лазил крутил везде ))), прогазовал в итоге выше 5000 и само ушло, но начала глохнуть, поработает на 1500 и глохнет sad.gif не знаю что делать. Хотя холодный двиг вроде чуть прогревает, а потом обороты становятся меньше и глохнет


--------------------
japan-studio.com - Сервис, запчасти, гарантия
Go to the top of the page
Вставить ник Majestiks в ответ
+Quote Post
Суровый
сообщение Jan 15 2011, 18:12
Сообщение #7





Группа: Новичок
Сообщений: 26
Регистрация: 20.12.2010

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: 626 GC
Имя: Александр



Нашел одну из причин. Вторая камера совсем не открывается. Мемрана растянутая. Может кто то знает как можно мемрану заказать, на экзисте нет ее.
Go to the top of the page
Вставить ник Суровый в ответ
+Quote Post
MOHAPX
сообщение Jan 16 2011, 20:58
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 448
Регистрация: 13.11.2007
Из: Kiev

Спасибо сказали: 40 раз(а)
Авто: 929 LA\626 GE\3BK\6MPS\3BP\ND
Имя: Anton



у меня 929, с таким-же карбом. Запчасти воистину геморой sad.gif

у меня есть такой карб с донора 929 1986 года, если интересны какието детальки - пишы в приват. Может что-то подойдет.


--------------------
не забывай про жизнь/дайвинг/фрирайд ]]>http://www.siabro.pp.ua/]]>
Go to the top of the page
Вставить ник MOHAPX в ответ
+Quote Post
Majestiks
сообщение Jan 16 2011, 21:18
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 147
Регистрация: 27.12.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 17 раз(а)
Авто: Opel Vectra C
Имя: Григорий



не стоит парится, надо ехать к карбюраторщику, мне поная чистка, замена мембран и вакуумных шлангочек обошлось в 390грн и теперь се ок! и ХХ и прогрев и ездит норм, по расходу что-то в районе 8,5-9 литров.

П.С. дали гарантию пол года или 15000 пробега на карб

Сообщение отредактировал Majestiks - Jan 16 2011, 21:18


--------------------
japan-studio.com - Сервис, запчасти, гарантия
Go to the top of the page
Вставить ник Majestiks в ответ
+Quote Post
Суровый
сообщение Jan 16 2011, 22:12
Сообщение #10





Группа: Новичок
Сообщений: 26
Регистрация: 20.12.2010

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: 626 GC
Имя: Александр



в нашей деревне за него не берутся нигде
Go to the top of the page
Вставить ник Суровый в ответ
+Quote Post
sasha-z-o-hust
сообщение Jan 20 2011, 00:43
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 333
Регистрация: 05.08.2010
Из: Закарпатская,Хуст

Спасибо сказали: 139 раз(а)
Авто: 626GC/1.6/1987, 626GC/2.0/1986
Имя: Александр



Цитата(Суровый @ Jan 19 2011, 20:19 ) *
О. Внезапно столько советов, спасибо. Я заказал карб с разборки. в пятницу привезут, лотерея конечно, но передумать уже нельзя.
sasha-z-o-hust, большое спасибо, офигенно расписал все.

Спасибо за оценивание. Это скорей крик души, так меня СОЛЕКС замучил. Масю я с СОЛЕКСОМ купил. СОЛЕКС, это изобретение Французской фирмы Пиербург. Был спроэктирован для какого Ситроэна. Ситроэн отказался его ставить, так его ВАЗу продали. Редкой хлипкости и капризности прибор. Даже наши ОЗОНы по сравнению с ним менее капризная штука. А для Мазды он - СОЛЕКС вообще не годится. Хотя все его почему-то пытаются втулить именно в Мазду и именно в двигателя серии F. А по существу. Старт с СОЛЕКСОМ не плохой, но только до оборотов 3600 - 4000 об.мин. После 120 км/ч автомобиль ужасно тупо разгоняется. Тяга в горку очень слабая. Смесь сильно обогащает. Устойчивой работы двигателя на холостых добиться очень сложно.
Лично я купил подвернувшияся за 100 грн. карб НИККИ с 929 мазды. Он почти такой же самый как родной.
Go to the top of the page
Вставить ник sasha-z-o-hust в ответ
+Quote Post
sasha-z-o-hust
сообщение Jan 20 2011, 01:13
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 333
Регистрация: 05.08.2010
Из: Закарпатская,Хуст

Спасибо сказали: 139 раз(а)
Авто: 626GC/1.6/1987, 626GC/2.0/1986
Имя: Александр



Цитата(Суровый @ Jan 19 2011, 20:19 ) *
О. Внезапно столько советов, спасибо. Я заказал карб с разборки. в пятницу привезут, лотерея конечно, но передумать уже нельзя.
sasha-z-o-hust, большое спасибо, офигенно расписал все.

Вот ты возьмешь карб. с разборки. Тебе там скажут6 "Да все тип-топ". Все равно разбери, проверь какие там жиклеры главной дозирующей системы стоят (для двиг. 1,8 и 1,6 они помоему другие - лень в мануал лезть). Уровень топлива опять же проверить нужно, продуть там все.
А проблема с твоими холостыми предположительно кроется вот здесь:
"-электрический клапан который перекрывает топливо 3 и и еще какой то клапан 1 который регулирует смесь(спереди на карбе) подключены к + от катушки зажигания. Сделано это было еще до меня, когда переделывал проводку оставил так же. Как сделать правильно? У второго клапана вообще убрал сердечник.. а то холостых вообще нет."
Скорей всего клапан 3 не работает, или забит канал холостого хода. Может винт качества смеси закручен до упора. Из-за этого система холостого хода у тебя не работает.
Но поскольку двиг. мазды хочет работать, ты подал ему воздух через систему забеднения смеси, которой управляет клапан №1, а топливо двиг. себе подсасывает из поплавковой камеры или через переходную систему, или из главной дозирующей. Поскольку и переходная и главная доз. сист. конструктивно не могут обеспечивать устойчивую работу двиг. на малых оборотах, обороты "плавают" и меняются каждый раз после надавливания и отпускания педали акселератора, поскольку каждый раз, дроссельная заслонка закрывается по разному. Эта разница измеряется в десятых миллиметра положения заслонки, но поскольку это единственный путь для подсасывания бензина, то это сказывается на оборотах. Соответственно - на оборот. Эта разница не будет никак проявляться на фоне специальной дозирующей системы - системы холостого хода.
Go to the top of the page
Вставить ник sasha-z-o-hust в ответ
+Quote Post
sasha-z-o-hust
сообщение Jan 20 2011, 02:13
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 333
Регистрация: 05.08.2010
Из: Закарпатская,Хуст

Спасибо сказали: 139 раз(а)
Авто: 626GC/1.6/1987, 626GC/2.0/1986
Имя: Александр



Цитата(Majestiks @ Jan 1 2011, 15:30 ) *
у меня GD, холостых нет аналогично, по карбюраторщикам я так понял никто в Днепре не знает никого, у тебя тоже там электроники навалом?

Почемуто снял фильтр воздуха и пшыкнул чистки карба, заслонка стала в положение открыто и обороты меньше 3 тысяч вообще не опускались, вообще не знал что делать, лазил крутил везде ))), прогазовал в итоге выше 5000 и само ушло, но начала глохнуть, поработает на 1500 и глохнет sad.gif не знаю что делать. Хотя холодный двиг вроде чуть прогревает, а потом обороты становятся меньше и глохнет

Карбклейнер это хорошо, но он сушит детали. Ось воздушной заслонки и оси дроссельных заслонок не имеют подшипников качения, а как-бы подшипники скольжения. Т.е. трутся о свои корпуса. Кода ты пшикнул, вся смазка из этих подшипников скольжения вымылась, и оси стало клинить. Где - то в мануалах на картинке показано, что оси нужно чуть-чуть смазывать моторным маслом. На крайиний случай пырскни ВД-шкой.
Go to the top of the page
Вставить ник sasha-z-o-hust в ответ
+Quote Post
Суровый
сообщение Jan 23 2011, 13:08
Сообщение #14





Группа: Новичок
Сообщений: 26
Регистрация: 20.12.2010

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: 626 GC
Имя: Александр



Кто то тут сообщения поудалял из темы - зря.
Go to the top of the page
Вставить ник Суровый в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Jan 24 2011, 10:18
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Цитата(Суровый @ Jan 23 2011, 13:08 ) *
Кто то тут сообщения поудалял из темы - зря.

Смотри ]]>тут]]>


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
Суровый
сообщение Jan 25 2011, 11:33
Сообщение #16





Группа: Новичок
Сообщений: 26
Регистрация: 20.12.2010

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: 626 GC
Имя: Александр



Привезли мне с разборки кусок грязи, слегка поковырявшисьв нем отверткой выяснил что это и есть оно - карбюратор. Далее одна бутылка очистителя и компрессор. И теперь все отлично работает, машина не тупит холодную и отлично едет. Регулировать поплавок и холостой ход не стал, только продул жиклеры ,хотя уровень повышен - ну нафиг, не буду мешать работать точному ипонскому механизму.

Но как позже выяснилось на холодную все равно плохо заводится, по каким причинам еще не выяснял.
Go to the top of the page
Вставить ник Суровый в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 21st June 2025 - 19:39