![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2561
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,432 Регистрация: 20.08.2008 Из: чортків Спасибо сказали: 134 раз(а) Авто: Mazda626GD,Mazda 626 GW Имя: Сергій ![]() |
Сайчас машина в таком состоянии. В конце недели начнутся сварочные работы. потом покажу результат да...роботи-почати і закінчити.В баті колись така сама біда була.Будеш варити-порада:бери автомобільну бляху,бажано з авт,серйозних фірм(капот,дверки,біля гаражів їх багато можна знайти),вони відповідно обробляються і не так скоро поржавіють,і вже як взявся до такої роботи-то повари весь кузов,щоб вже забути на пару років,удачі! Сообщение отредактировал vasekman - Jan 13 2011, 12:32
Причина редактирования: Цитирование картинок
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2562
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 642 Регистрация: 01.03.2009 Из: Кировоград Спасибо сказали: 140 раз(а) Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка ![]() |
Капот и двери - слебенько... особенно для стаканов... я себе стаканы двойкой варил...
А по поводу корозии - нормальный антикор ещё никто не отменял... -------------------- Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2563
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 279 Регистрация: 31.08.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 88 раз(а) Авто: Mazda 626 GC GLX 1.6 F6 карб R15 Имя: Толя ![]() |
горомное спасибо за совет!но как добраться до радиатора не снимая чтобы продуть ? Можно достаточно просто. ними панель над ногами переднего пассажира, сними воздуховод от двигателя печки к радиатору - большая прямоугольная труба - лбведено синим. Сбоку будет виден радиатор, двигай рычаг холодно гаячо, чтобы получить доступ к нужной стороне радиатора., бери пылесос и чисть. Можно еще промыть не снимая, что уже описывалось.
Прикрепленные файлы
-------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2564
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 310 Регистрация: 03.09.2010 Из: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: mazda 626 GC/84 года Имя: вадим ![]() |
блин. я уже продул этот радиатор печки...вывел весь воздух...сама печка чистая...шланги подходящие к ней-горячие - она сама тёплая!!!!что за х-ня?!!!не могу понять!!!!ещё проблема...дверь водителя плохо закрывается...как-то просела она...кто-нибудь сталкивался с таким? чего менять там нужно? и от чего подходит.?
Сообщение отредактировал vadim22736 - Jan 15 2011, 12:46 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2565
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 642 Регистрация: 01.03.2009 Из: Кировоград Спасибо сказали: 140 раз(а) Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка ![]() |
По поводу дверей - пользуемся поиском слов "дверные петли, токарь"...
-------------------- Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2566
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 310 Регистрация: 03.09.2010 Из: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: mazda 626 GC/84 года Имя: вадим ![]() |
ясно...без токаря не обойтись(((ладно...тут ещё вопрос выскочил....охлаждайку гонит где-то со стороны помпы...но насос сам рботает...видать где-то..когда-то в сервисе жене меняли прокладки...старые сняли...и герметиком промазали...а теперь гонит....есть у кого фото...что снимать нужно, чтоб добраться до прокладки?
может эта прокладка даёт о себе знать?...точней не прокладка....там ничего у меня нет...
Прикрепленные файлы
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2567
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
ясно...без токаря не обойтись(((ладно...тут ещё вопрос выскочил....охлаждайку гонит где-то со стороны помпы...но насос сам рботает...видать где-то..когда-то в сервисе жене меняли прокладки...старые сняли...и герметиком промазали...а теперь гонит....есть у кого фото...что снимать нужно, чтоб добраться до прокладки? может эта прокладка даёт о себе знать?...точней не прокладка....там ничего у меня нет... Трижды извиняюсь за офф!!! ![]() ![]() Еще раз простите ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2568
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 279 Регистрация: 31.08.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 88 раз(а) Авто: Mazda 626 GC GLX 1.6 F6 карб R15 Имя: Толя ![]() |
ясно...без токаря не обойтись(((ладно...тут ещё вопрос выскочил....охлаждайку гонит где-то со стороны помпы...но насос сам рботает...видать где-то..когда-то в сервисе жене меняли прокладки...старые сняли...и герметиком промазали...а теперь гонит....есть у кого фото...что снимать нужно, чтоб добраться до прокладки? может эта прокладка даёт о себе знать?...точней не прокладка....там ничего у меня нет... CНимать нужно помпу. Сними кожух ремня ГРМ сначала и посмотри откуда течет. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2569
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
ясно...без токаря не обойтись(((ладно... Нафиг токарь? Петли регулируются болтами. Но с передними, в отличии от задних, намного больше мороки-хрен подлезешь к этим болтам, не сняв крыло. Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2570
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 642 Регистрация: 01.03.2009 Из: Кировоград Спасибо сказали: 140 раз(а) Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка ![]() |
)
Со стороны ремня тосол может течь в трёх местах: - прокладка помпы - сама помпа (через дренажное отверстие) - прокладка передней крышки головки цилиндров (в которой сальник распредвала стоит, она тоже с рубашкой соеденена) Так что надо локализировать... Нафиг токарь? Петли регулируются болтами. Но с передними, в отличии от задних, намного больше мороки-хрен подлезешь к этим болтам, не сняв крыло. Когда петли раздолбаны попробуй порегулируй... я задолбался и отнёс токарю, когда поставил по старым местам - регулировать не пришлось, всё чётко стала... А жена теперь обижается, ибо я только водительскую дверь сделал...))) Сообщение отредактировал Toxa_SR - Jan 15 2011, 19:59 -------------------- Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2571
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 279 Регистрация: 31.08.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 88 раз(а) Авто: Mazda 626 GC GLX 1.6 F6 карб R15 Имя: Толя ![]() |
Нафиг токарь? Петли регулируются болтами. Но с передними, в отличии от задних, намного больше мороки-хрен подлезешь к этим болтам, не сняв крыло. У меня изношены были очень сильно, регулировка не помогала, замок норм закрывался, но дверь била о порог. Делал не сам, мне сверху и знизу петли приварили 2 шайбы к самому пруту на котором они вращаються. блин. я уже продул этот радиатор печки...вывел весь воздух...сама печка чистая...шланги подходящие к ней-горячие - она сама тёплая!!!!что за х-ня?!!!не могу понять!!!!ещё проблема...дверь водителя плохо закрывается...как-то просела она...кто-нибудь сталкивался с таким? чего менять там нужно? и от чего подходит.? Проверь тросик холодно горячо. У меня такое было, он соскочил (возле самого крана оплетка троса закреплена и чуть дальше по тросу) с места крепления и ничего не ругулировал. \Посмотри на шток крана, он должен ходить где-то на 1,5 см при передвижении рычага холодгно-горячо. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2572
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Проверь тросик холодно горячо. У меня такое было, он соскочил (возле самого крана оплетка троса закреплена и чуть дальше по тросу) с места крепления и ничего не ругулировал. \Посмотри на шток крана, он должен ходить где-то на 1,5 см при передвижении рычага холодгно-горячо. Легче всего найти где именно - ныряешь под руль, подсвечиваешь и начинаешь регулятор температуры, будет в районе педали газа, и так же будет видно соскочил тросик или нет. -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2573
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 333 Регистрация: 05.08.2010 Из: Закарпатская,Хуст Спасибо сказали: 139 раз(а) Авто: 626GC/1.6/1987, 626GC/2.0/1986 Имя: Александр ![]() |
блин. я уже продул этот радиатор печки...вывел весь воздух...сама печка чистая...шланги подходящие к ней-горячие - она сама тёплая!!!!что за х-ня?!!!не могу понять!!!!ещё проблема...дверь водителя плохо закрывается...как-то просела она...кто-нибудь сталкивался с таким? чего менять там нужно? и от чего подходит.? хорошие петли можно найти на разборках, свои можно отремонтировать (у токаря выточить оси петель большего диаметра, или подобрать из автомобильных клапанов ГРМ). Кроме того, снимаешь переднее крыло и с помощью расширения отверстий и подкладывания шайб добиваешься нормального положения дверей. ясно...без токаря не обойтись(((ладно...тут ещё вопрос выскочил....охлаждайку гонит где-то со стороны помпы...но насос сам рботает...видать где-то..когда-то в сервисе жене меняли прокладки...старые сняли...и герметиком промазали...а теперь гонит....есть у кого фото...что снимать нужно, чтоб добраться до прокладки? может эта прокладка даёт о себе знать?...точней не прокладка....там ничего у меня нет... Есть там технологическое отверстие, через которое при выходе помпы из строя вытекает ох.жидкость. Лечится заменой помпы.
Прикрепленные файлы
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2574
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 333 Регистрация: 05.08.2010 Из: Закарпатская,Хуст Спасибо сказали: 139 раз(а) Авто: 626GC/1.6/1987, 626GC/2.0/1986 Имя: Александр ![]() |
может эта прокладка даёт о себе знать?...точней не прокладка....там ничего у меня нет... Вот, кстати о водяном насосе: Журнал автолюбителя из Белоруссии, пост "Побеждаем водяной насос!" за 30 Сент, 2008 at 2:42 AM. ]]>http://by-keht.livejournal.com/?skip=80]]> И вообще журнал начинающего Маздовода прикольный весь. ]]>http://by-keht.livejournal.com/?skip=110]]>
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2575
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 323 Регистрация: 26.03.2009 Из: запорожье,Васильевка Спасибо сказали: 117 раз(а) Авто: mazda 626 cupe Имя: юра ![]() |
Цитата(vadim22736 @ Jan 15 2011, 13:45 )
блин. я уже продул этот радиатор печки...вывел весь воздух...сама печка чистая...шланги подходящие к ней-горячие - она сама тёплая!!!!что за х-ня?!!!не могу понять!!!! Привет Братишки!Всех с прошедшими праздниками!Сегодня выбирал из двух зол одно,снимать радиатор печки или же тщательно его промыть(если после промывки потечёт всё равно снимать)я взял центробежный насос типа АЗОВ,давит 15 метров водяного столба(много)на входную трубку надел шланг с меншим диаметром внутри(для меньшего засоса воды-значит и давка на выходе будет меньше)подключил выходной шланг к радиатору печки не снимая его,а обратку через шланг в ведро(насос тоже в ведре)на фотках видно,в ведре вода и 200 грамм лимонной кислоты,и вперёд,пол часа в одну сторону пол часа в другую(шланги на печке меняю)и так часа три,да,забыл-на конец входной шланги надел обрезанную пластиковую бутылку а на бутылку женские нейлонки(чулки)типа фильтра,через три часа поменял воду с тем же составом и опять таже процедура,потом промыл обычной водой,вы не поверите,я теперь хочу мороза))),в машине через5-7 минут ТАШКЕНТ!!! Извените за качество фоток ,на телефон фотал)
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2576
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 310 Регистрация: 03.09.2010 Из: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: mazda 626 GC/84 года Имя: вадим ![]() |
У меня изношены были очень сильно, регулировка не помогала, замок норм закрывался, но дверь била о порог. Делал не сам, мне сверху и знизу петли приварили 2 шайбы к самому пруту на котором они вращаються. Проверь тросик холодно горячо. У меня такое было, он соскочил (возле самого крана оплетка троса закреплена и чуть дальше по тросу) с места крепления и ничего не ругулировал. \Посмотри на шток крана, он должен ходить где-то на 1,5 см при передвижении рычага холодгно-горячо. а где этот кран находится?)) CНимать нужно помпу. Сними кожух ремня ГРМ сначала и посмотри откуда течет. помпа то воду гоняет! если бы не работала, тогда ладно... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2577
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 323 Регистрация: 26.03.2009 Из: запорожье,Васильевка Спасибо сказали: 117 раз(а) Авто: mazda 626 cupe Имя: юра ![]() |
а где этот кран находится?)) помпа то воду гоняет! если бы не работала, тогда ладно... короче,дружище,снимаеш двапатрубка на печку,дуеш в один из них,если дуется без особых усилий-значит кран открыт,теперь ложишся на спину на коврик пасажира(ноги)светиш фонариком и смотриш вправо и вверх,там есть рычажок на печке,в одну сторону дует тупо холодный забортный воздух,в другую воздух идёт через радиатор печки,пощупай входной и выходной патрубки,по температуре должны бытиь практически одинаковые при выключенном двигателе печки,когда включаеш двиг-верхний патрубок(выходной)будет намного холодней-значит нету проточности ОЖчерез радиатор печки,во первых снимай краник,он стоит над газовой педалькой,шток должен быть вытянутым вниз(открыт)если так то откручивай вокруг штока пять маленьких саморезиков и вытягивай потроха,я у себя эти потроха выбросил,поставил кусок резины на герметик и закрутил сверху туже пластину,если не греет промывай таким же макаром как и я,для лучшей проточности ОЖя заглушил два шланжика,один збоку термостата на обратку,другой с колектора на обратку,лучший напор в радиатор печки,удачи))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2578
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
udo71, Юрчик, мне бы фотку твоего переделанного краника...А то у меня печка текла. Я пока так и не понял - то ли это краник пропускал, то ли где то сами соты..
Или у тебя теперь краника вообще нет? Сообщение отредактировал vasekman - Jan 17 2011, 09:07 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2579
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 174 Регистрация: 04.09.2010 Из: Обухів Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Толя ![]() |
Підскажіть будьласка...Якось зняв кришку трамбльора,і помітив шат, вскритіє показало, що це шат не в підшипнику, а сам опереджуючий механізм на валу...Що робить???
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2580
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 642 Регистрация: 01.03.2009 Из: Кировоград Спасибо сказали: 140 раз(а) Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка ![]() |
Разбирать и смотреть, почему он там появился ... он там должен быть, но незначительный... Это если за разносчик шатать...
-------------------- Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени... |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th May 2025 - 03:16 |