![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#681
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 73 Регистрация: 21.08.2010 Из: Полтава Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Александр ![]() |
А у меня такой вопросец - хомут наружный пыльника шруса на правое переднее колесо - его как подобрать? Мой, как оказалось, хреноват, и из-под него немного сочится смазка. Пока наружу, к счастью. Механик говорит - тыб поменял его чтоль, я ему - у тебя есть? -- ... нету ![]() От таврии подходят. И пысльник кстати тоже - правда говнянные они, я как-то поставил, бо порвался старый как тряпка, месяц только поездил, поставил оригинал (с БУ шруса) бегает больше года. -------------------- ]]>
![]() Безопасность: 72.5 % Агрессия: 72.5 % Вежлиаость: 60 % Ярость: 52.5 % (по результатам ]]>http://roadrage.ru/testovaya]]>) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#682
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 01.11.2010 Из: Актюбинск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Мазда 323 (94 г.в.) Имя: Артем ![]() |
... ЗЫ: Если верить схеме и в авто нет колхоза, то при умирании предохранителя должны вырубиться ОБЕ фары, посему мабутьки дело не в предохранителе. Посмотри проводку к фаре, разъемы .... вобщем сделай ревизию. Желаю удачи. Спасибо, комрад! я о том же думаю - не может быть предохранитель, тем более он целый! А на коробчёнке предохранителей по английцки написано что данный предохранитель: "TAIL RH" (правый хвост ![]() Ээээх, придется всеж к автоэлектрику на поклон идти, мне даж прозвонить нечем! ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#683
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,726 Регистрация: 26.04.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 326 раз(а) Авто: Бразильский Кед ![]() |
а возможно старый хозяин, как и я заказал сначало, не ту шаровую, но у него в отличие от меня ее не приняли обратно, внешне она на фотографиях она одинакова, но отличается диаметром пальца 16 и 18мм, а судя по тощине проставки, похоже такое и приключилось поидее должен еще стоять один из болтов крепежа к рычагу тоньше, лобо одно из оверстий расерлено должно быть, т.к. смещение крепежных отверстий 2-3мм Стоп! Я заменил справа шаровую и поворотный кулак! Получается я лох - надо было подобрать шаровую с 18-мм пальцем, под мой тогдашний поворотный ??? Хотя думаю, там таки посадочное было разбито уже, потому как гремела она знатно. А теперь главное - чем отличаются шаровые и кулаки, кроме размера 16 и 18 мм? Может с одной сороны стоять одна, а сдругой - другая? -------------------- ...а теперь представьте себе масштаб народных гуляний в Украине, когда путло наконец скинут с трона...
Тушите свет, попёрло быдло кверху Как будто дрожжи кинули в дерьмо Россия открывает путь к успеху Крутому и отвязанному чмо... (С) Сергей Трофимов |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#684
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 01.11.2010 Из: Актюбинск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Мазда 323 (94 г.в.) Имя: Артем ![]() |
Стоп! Я заменил справа шаровую и поворотный кулак! Получается я лох - надо было подобрать шаровую с 18-мм пальцем, под мой тогдашний поворотный ??? Хотя думаю, там таки посадочное было разбито уже, потому как гремела она знатно. А теперь главное - чем отличаются шаровые и кулаки, кроме размера 16 и 18 мм? Может с одной сороны стоять одна, а сдругой - другая? ничего, бывает! Я когда первый раз менял шаровую по неопытности и ведясь на уверения продавца взял 16 мм. шаровую! Продавец говорил что 18 мм. - ток для 626 мазды.. Ан нет .. пришлось потом нестить обратно в магазин и менять на 18 мм.! А по последствиям разных шаровых на колесах - не знаю даже... 18 мм. наверно крепче ))) ![]() Главное чтоб развал схождение было наверное! Зато думаю у Вас остался поворотный кулак под 18 мм.! Потом обратно замените! Сообщение отредактировал Масянявод - Jan 14 2011, 14:15 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#685
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Спасибо, комрад! я о том же думаю - не может быть предохранитель, тем более он целый! А на коробчёнке предохранителей по английцки написано что данный предохранитель: "TAIL RH" (правый хвост ![]() Ээээх, придется всеж к автоэлектрику на поклон идти, мне даж прозвонить нечем! ![]() Ну прозвонку проводов можно делать даже два провода + лампочка на 12В + АКБ. АКБ правда нужно полностью отключить от авто (и "+" и "-"). Вот еще немного по предохранителям, дай Бог на будущее НЕ пригодится. ![]() ![]() Сообщение отредактировал dallasdp - Jun 7 2011, 15:54 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#686
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,726 Регистрация: 26.04.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 326 раз(а) Авто: Бразильский Кед ![]() |
ничего, бывает! Я когда первый раз менял шаровую по неопытности и ведясь на уверения продавца взял 16 мм. шаровую! Продавец говорил что 18 мм. - ток для 626 мазды.. Ан нет .. пришлось потом нестить обратно в магазин и менять на 18 мм.! А по последствиям разных шаровых на колесах - не знаю даже... 18 мм. наверно крепче ))) ![]() Главное чтоб развал схождение было наверное! Зато думаю у Вас остался поворотный кулак под 18 мм.! Потом обратно замените! Выбросил я и поворотный кулак и шаровую. Нафиг выбросил, думаю, разбила эта фольга там посадочное место даже оставлять не хотел. Развал-схождение пропало, естественно, после замены, буду делать на днях. -------------------- ...а теперь представьте себе масштаб народных гуляний в Украине, когда путло наконец скинут с трона...
Тушите свет, попёрло быдло кверху Как будто дрожжи кинули в дерьмо Россия открывает путь к успеху Крутому и отвязанному чмо... (С) Сергей Трофимов |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#687
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 73 Регистрация: 21.08.2010 Из: Полтава Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Александр ![]() |
Стоп! Я заменил справа шаровую и поворотный кулак! Получается я лох - надо было подобрать шаровую с 18-мм пальцем, под мой тогдашний поворотный ??? Хотя думаю, там таки посадочное было разбито уже, потому как гремела она знатно. А теперь главное - чем отличаются шаровые и кулаки, кроме размера 16 и 18 мм? Может с одной сороны стоять одна, а сдругой - другая? Шаровые взаимозаменяемые (левая и правая) аналогично и наконечники рулевых тяг, а больше в маздех спереди особо ничего нету (по крайней мере в моей 323 БГ). -------------------- ]]>
![]() Безопасность: 72.5 % Агрессия: 72.5 % Вежлиаость: 60 % Ярость: 52.5 % (по результатам ]]>http://roadrage.ru/testovaya]]>) Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#688
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,726 Регистрация: 26.04.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 326 раз(а) Авто: Бразильский Кед ![]() |
Шаровые взаимозаменяемые (левая и правая) аналогично и наконечники рулевых тяг, а больше в маздех спереди особо ничего нету (по крайней мере в моей 323 БГ). - это в теории. На практике получилось вот что - у меня теперь разные кулаки слева и справа, и разные шаровые, рахвальщик сегодня долбался час, в итоге на левом и правом колесе разный угол схождения, с одной стороны выкручена регулировка до упора, и с другой, чтобы хоть как-то машина держала дорогу. Вот такое [censored] попадалово. Покатаюсь [censored] так, а как попустит - буду ![]() [censored] [censored] [censored] (да, именно в три этажа) Вот вам пример как от больной головы ногам покоя нет. ![]() -------------------- ...а теперь представьте себе масштаб народных гуляний в Украине, когда путло наконец скинут с трона...
Тушите свет, попёрло быдло кверху Как будто дрожжи кинули в дерьмо Россия открывает путь к успеху Крутому и отвязанному чмо... (С) Сергей Трофимов |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#689
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 73 Регистрация: 21.08.2010 Из: Полтава Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Александр ![]() |
- это в теории. На практике получилось вот что - у меня теперь разные кулаки слева и справа, и разные шаровые, рахвальщик сегодня долбался час, в итоге на левом и правом колесе разный угол схождения, с одной стороны выкручена регулировка до упора, и с другой, чтобы хоть как-то машина держала дорогу. Вот такое [censored] попадалово. Покатаюсь [censored] так, а как попустит - буду ![]() [censored] [censored] [censored] (да, именно в три этажа) Вот вам пример как от больной головы ногам покоя нет. ![]() Значит у тебя наколхозили прежние хозяева. Сомневаешься, посмотри на схемах, коды шаровых слева и справа одинаковые. Я у себя менял и шаровые и наконечники. Если все родное развал-схождение на мазде делается минут за 15, с учетом заезда, выезда и перекура с развальщиком. -------------------- ]]>
![]() Безопасность: 72.5 % Агрессия: 72.5 % Вежлиаость: 60 % Ярость: 52.5 % (по результатам ]]>http://roadrage.ru/testovaya]]>) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#690
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 16.01.2011 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1995г. ![]() |
Привет всем! У меня Mazda 323 BG 95 г. кар. (турчанка). Вопрос по КПП: периодический шум независимо при движении, или нейтрально. Кто сталкивался с проблемой, подскажите. Заранее спасибо.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#691
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 73 Регистрация: 21.08.2010 Из: Полтава Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Александр ![]() |
Привет всем! У меня Mazda 323 BG 95 г. кар. (турчанка). Вопрос по КПП: периодический шум независимо при движении, или нейтрально. Кто сталкивался с проблемой, подскажите. Заранее спасибо. Похоже на подшипник... -------------------- ]]>
![]() Безопасность: 72.5 % Агрессия: 72.5 % Вежлиаость: 60 % Ярость: 52.5 % (по результатам ]]>http://roadrage.ru/testovaya]]>) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#692
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 120 Регистрация: 09.12.2009 Из: Киев, Дружбы народов Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Была Mazda 323 BG 1.6AT (1993) Имя: Богдан ![]() |
Сделали мне наконец-то печку. Теперь шпарит так, что зимой можно в футболке ездить. Нашел на разборке радиатор печки за 130 грн. Поменяли радиатор, прочистили все патрубки. За всё про всё отдал 600 грн.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#693
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 73 Регистрация: 21.08.2010 Из: Полтава Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Александр ![]() |
Сделали мне наконец-то печку. Теперь шпарит так, что зимой можно в футболке ездить. Нашел на разборке радиатор печки за 130 грн. Поменяли радиатор, прочистили все патрубки. За всё про всё отдал 600 грн. А у кого нашел? -------------------- ]]>
![]() Безопасность: 72.5 % Агрессия: 72.5 % Вежлиаость: 60 % Ярость: 52.5 % (по результатам ]]>http://roadrage.ru/testovaya]]>) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#694
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 120 Регистрация: 09.12.2009 Из: Киев, Дружбы народов Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Была Mazda 323 BG 1.6AT (1993) Имя: Богдан ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#695
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 73 Регистрация: 21.08.2010 Из: Полтава Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Александр ![]() |
У меня прямо в гаражном кооперативе есть мастерская. Ребята очень толковые, делают газ, ходовую, вобщем все что надо. Я у них все время обслуживаюсь ![]() Интересует сам радиатор печки, у меня печка тоже не в дугу греет. -------------------- ]]>
![]() Безопасность: 72.5 % Агрессия: 72.5 % Вежлиаость: 60 % Ярость: 52.5 % (по результатам ]]>http://roadrage.ru/testovaya]]>) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#696
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 120 Регистрация: 09.12.2009 Из: Киев, Дружбы народов Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Была Mazda 323 BG 1.6AT (1993) Имя: Богдан ![]() |
Интересует сам радиатор печки, у меня печка тоже не в дугу греет. Я когда искал, то распечатал целую кучу номеров разборок, найденых тут же на форуме. Отдал это всё механику и он обзванивал. На счет радиатора - ты уверен, что это именно он? Я пообщался, это могут быть еще и патрубки воздушной системы, они могут быть загрязнены и не пропускать горячий воздух в нужном количестве. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#697
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 73 Регистрация: 21.08.2010 Из: Полтава Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Александр ![]() |
Я когда искал, то распечатал целую кучу номеров разборок, найденых тут же на форуме. Отдал это всё механику и он обзванивал. На счет радиатора - ты уверен, что это именно он? Я пообщался, это могут быть еще и патрубки воздушной системы, они могут быть загрязнены и не пропускать горячий воздух в нужном количестве. Как вариант конечно... но радиатор наиболее вероятнее. -------------------- ]]>
![]() Безопасность: 72.5 % Агрессия: 72.5 % Вежлиаость: 60 % Ярость: 52.5 % (по результатам ]]>http://roadrage.ru/testovaya]]>) |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#698
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 15 Регистрация: 12.09.2010 Из: Алчевск Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 323 90` ![]() |
Вот недавно взялся я померять компрессию - во всех от 7-7,2 .... думаю...вот это ж...па... кароче думаю кольца могли запасть.... взял слил масло, залил лукойловскую промывку за 130 грн, поработала, залил новую хадовскую полусинтетику и о чудо.... 12 во всех)))) думаю теперь туда нос сувать не стоит.
Интересует сам радиатор печки, у меня печка тоже не в дугу греет. Ты бы посмотрел сами воздухопроводы... у меня тоже было наподобии такого... в ноги уж больно мало дуло... взял снял крышку торпеды, а там воздухопровод вылетел с посадочного места и дул тупо в защиту... поправил и все стало норм. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#699
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 73 Регистрация: 21.08.2010 Из: Полтава Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Александр ![]() |
Ты бы посмотрел сами воздухопроводы... у меня тоже было наподобии такого... в ноги уж больно мало дуло... взял снял крышку торпеды, а там воздухопровод вылетел с посадочного места и дул тупо в защиту... поправил и все стало норм. Сенкс, попробую поглазеть. Но мне в торпеду смотрели (по электрике заезжал) ничего не поменялось... -------------------- ]]>
![]() Безопасность: 72.5 % Агрессия: 72.5 % Вежлиаость: 60 % Ярость: 52.5 % (по результатам ]]>http://roadrage.ru/testovaya]]>) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#700
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 68 Регистрация: 09.11.2010 Из: ТВЕРЬ Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: mazda 323 1994 BG Имя: CTAC ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th May 2025 - 15:50 |