![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2581
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 310 Регистрация: 03.09.2010 Из: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: mazda 626 GC/84 года Имя: вадим ![]() |
ну всё! теперь до меня только дошло...открыл печку...прогрел машину...печка на одну шестую...вверху кипяток...а всё остальное - ледяное...хотя дул в эти патрубки...всё выплёскивается, но с небольшим усилием...походу забита она..всяким говном. чем её теперь чистить? какие средства лучше...буду как udo71 промывать, только воду из под крана..может средством для мытья унитаза? или разъест нафиг?)
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2582
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 279 Регистрация: 31.08.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 88 раз(а) Авто: Mazda 626 GC GLX 1.6 F6 карб R15 Имя: Толя ![]() |
ну всё! теперь до меня только дошло...открыл печку...прогрел машину...печка на одну шестую...вверху кипяток...а всё остальное - ледяное...хотя дул в эти патрубки...всё выплёскивается, но с небольшим усилием...походу забита она..всяким говном. чем её теперь чистить? какие средства лучше...буду как udo71 промывать, только воду из под крана..может средством для мытья унитаза? или разъест нафиг?) Я мыл водой. Все ок, но не только печку, а весь двиг и радиатор. Вынимал термостат, заливал воду, гонял двиг, давал постоять, чтоб остыл немного, сливал и снова и так 3 раза. Печку мыл отдельно. Добавлять что-то не стоит, оно и без того потечет, а так только быстрее. И хочу услышать мнения по такому проекту. Возможно у кого-то есть другие идеи У меня радиатор печки, как и многих подтекает. Хочу заменить его на какой-либо от отечественных машин, еще говорят от какого-то Fordа четко по размеру становиться (цена вопроса 50$), но я невидел и модель не знаю. Отечественные радиаторы все других пропорций - прямоугольные, тогда как маздовский квадратный, но места под панелью достаточно,чтобы их разместить. В верхней части, т.к по высоте их не хватит, можно посадить на термпоасту радиатор от кулеров процессора компа с мелкими ребрами. Тосол подвести резиновыми трубками. Под капотом поставить тройник и два крана. 1 кран будет открыт, а 2 закрыт, тогда тосл будет циркулировать по малому кругу и в печку попадать вообще не будет, кргда начнет холодать, открываем капот, меняем положение кранов, чтобы только через печку, а регулятор температуры на панели, будет управлять только заслонкой, кот. отвечает за обдув воздуха радиатора печки, чтобы было комфортно в переходной период. Можно, конечно, поставить два 9 краника, и как-то их приделать к тросику, чтобы они работали по принципу родного крана, что было бы намного лучше. Вот только нет ещё четкой мысли как это реализовать. Сообщение отредактировал Tolya1789 - Jan 17 2011, 22:48 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2583
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 642 Регистрация: 01.03.2009 Из: Кировоград Спасибо сказали: 140 раз(а) Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка ![]() |
Мне кажется, если ты готов полюбить себе мозги такой задумкой, то взяться за вкорячивание радиатора печки от какого нить ваза для тебя должно быть пустяковым делом...
Да и с з/ч на комп мне кажется дороже будет... Перемудрил короче...) Сообщение отредактировал Toxa_SR - Jan 18 2011, 08:53 -------------------- Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2584
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Tolya1789, зачем мудрить, да еще и открывать капот чтобы там что-то менять
![]() -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2585
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,066 Регистрация: 07.02.2009 Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье Спасибо сказали: 176 раз(а) Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D Имя: Алексей ![]() |
короче,дружище,снимаеш двапатрубка на печку,дуеш в один из них,если дуется без особых усилий-значит кран открыт,теперь ложишся на спину на коврик пасажира(ноги)светиш фонариком и смотриш вправо и вверх,там есть рычажок на печке,в одну сторону дует тупо холодный забортный воздух,в другую воздух идёт через радиатор печки,пощупай входной и выходной патрубки,по температуре должны бытиь практически одинаковые при выключенном двигателе печки,когда включаеш двиг-верхний патрубок(выходной)будет намного холодней-значит нету проточности ОЖчерез радиатор печки,во первых снимай краник,он стоит над газовой педалькой,шток должен быть вытянутым вниз(открыт)если так то откручивай вокруг штока пять маленьких саморезиков и вытягивай потроха,я у себя эти потроха выбросил,поставил кусок резины на герметик и закрутил сверху туже пластину,если не греет промывай таким же макаром как и я,для лучшей проточности ОЖя заглушил два шланжика,один збоку термостата на обратку,другой с колектора на обратку,лучший напор в радиатор печки,удачи))) Юр, ты не верно сделал - там регулятор - это краник не блокирующий, а перепускающий, т.е. он либо пускает весь поток через радиатор, либо коротит вход на выход, либо регулируешь сколько воды запускать в сам радиатор, перепуская остальное мимо. Так вот - выдрав потроха, тебе нужно было поставить перегородку между шлангами впуск\выпуск - что б у тебя поток шел через радиатор, а не проходил мимо - вот тогда у тебя будет как у меня ![]() Для всех страдающих от краника - мы где-то в середине темы с Serges'om рассказывали словестно о восстановлении краника - там меняются 2 уплотнительных колечка, и краник больше не течет. Tolya1789, зачем мудрить, да еще и открывать капот чтобы там что-то менять ![]() Зря смеешься, я собирался на полном серьезе делать климат - дело не хитрое, но нет шаговых двигателей с нужными характеристиками - по этому сложность возрастает в виде редуктора для краника печки. А все остальное - дело не хитрое, микроконтроллер + 2-3 датчика температуры + 3 шаговых двигателя. Собственно показометр что я собираю себе и Васе - легко с этим справится, т.к. остаются неиспользованные выходы. Сообщение отредактировал n1bs - Jan 18 2011, 16:13 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2586
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Для всех страдающих от краника - мы где-то в середине темы с Serges'om рассказывали словестно о восстановлении краника - там меняются 2 уплотнительных колечка, и краник больше не течет. Серединой это было ой как давно))) сейчас это "]]>в начале]]>")). -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2587
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,066 Регистрация: 07.02.2009 Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье Спасибо сказали: 176 раз(а) Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D Имя: Алексей ![]() |
А я еще на границе 100 стран предлогал разбить тему и начать новую. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2588
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 323 Регистрация: 26.03.2009 Из: запорожье,Васильевка Спасибо сказали: 117 раз(а) Авто: mazda 626 cupe Имя: юра ![]() |
udo71, Юрчик, мне бы фотку твоего переделанного краника...А то у меня печка текла. Я пока так и не понял - то ли это краник пропускал, то ли где то сами соты.. Или у тебя теперь краника вообще нет? zего сейчасвообще нет,Лёша пишет что оно тупо перепускает воду с входного на выходной патрубки,почему тогда в салоне теперь жара? ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2589
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 279 Регистрация: 31.08.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 88 раз(а) Авто: Mazda 626 GC GLX 1.6 F6 карб R15 Имя: Толя ![]() |
Мне кажется, если ты готов полюбить себе мозги такой задумкой, то взяться за вкорячивание радиатора печки от какого нить ваза для тебя должно быть пустяковым делом... Да и с з/ч на комп мне кажется дороже будет... Перемудрил короче...) Проще, конечно, новый купить, но жаба давит, родной 2000 грн, а вазовский от 190 алюмин до 350 медный. Вот и думаю как его туда втулить, да ит ак желательно, чтобы под капотом никаие краники не ворочать. Б\у не хочу.А радиаторы от процов и др. бытовой техники и так дома валються. Покупать я их не собирался. Зря смеешься, я собирался на полном серьезе делать климат - дело не хитрое, но нет шаговых двигателей с нужными характеристиками - по этому сложность возрастает в виде редуктора для краника печки. А все остальное - дело не хитрое, микроконтроллер + 2-3 датчика температуры + 3 шаговых двигателя. Собственно показометр что я собираю себе и Васе - легко с этим справится, т.к. остаются неиспользованные выходы. Климат-контроль не очень важен для меня, а вот эл. управление - идея, реализуеться очень просто, где угодно под панелью или под капотом. Можешь подробнее рассказать о том как собираешься сделать. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2590
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,066 Регистрация: 07.02.2009 Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье Спасибо сказали: 176 раз(а) Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D Имя: Алексей ![]() |
zего сейчасвообще нет,Лёша пишет что оно тупо перепускает воду с входного на выходной патрубки,почему тогда в салоне теперь жара? ![]() Юр, значит ты прочистил, и тот минимум воды что раньше проходил по радиатору (отслаивался от основного потока - что шел из входа в выход) - увеличился. А если застнешь перепуск и пустишь все в полном объеме в круг по радиатору печки - вообще зажаришься ![]() Там по сути нужно болтик или шпильку длинную и зажатую резинку меж двух шайб. И все, остальное- как у тебя и сделано уже. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2591
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,066 Регистрация: 07.02.2009 Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье Спасибо сказали: 176 раз(а) Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D Имя: Алексей ![]() |
Климат-контроль не очень важен для меня, а вот эл. управление - идея, реализуеться очень просто, где угодно под панелью или под капотом. Можешь подробнее рассказать о том как собираешься сделать. Да я пока не собираюсь, это у меня как идея "было бы не плохо...." записанная в конце ооочень длинного списка. Делается просто, если знаком со схемотехникой, программированием (в частности под микроконтроллеры). Нужен один микроконтроллер (на любителя AVR\PIC) Несколько датчиков (по желанию - сколько зон делать, например ds18b20 - цифровой датчик от -75 до 120 градусов) В зависимости от имеющихся "тяг" - либо шаговых движков, либо готовых сервоприводов - несколько драйверов к ним. Прикинуть простой алгоритм в зависимости от кол-ва датчиков - если темпр-ра датчика больше порога - то крутим шаг.двиг№_Н_ вверх, иначе - вниз. И все, но с написанием программы нужно либо разбираться с ассемблером, либо на С\С++. Так что это "не сложно" - для знающего, и космос - для не знающего. Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2592
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 323 Регистрация: 26.03.2009 Из: запорожье,Васильевка Спасибо сказали: 117 раз(а) Авто: mazda 626 cupe Имя: юра ![]() |
Юр, ты не верно сделал - там регулятор - это краник не блокирующий, а перепускающий, т.е. он либо пускает весь поток через радиатор, либо коротит вход на выход, либо регулируешь сколько воды запускать в сам радиатор, перепуская остальное мимо. Так вот - выдрав потроха, тебе нужно было поставить перегородку между шлангами впуск\выпуск - что б у тебя поток шел через радиатор, а не проходил мимо - вот тогда у тебя будет как у меня при прогретом двигателе, на макс оборотах вентилятора аж глаза высушивает ... воздух градусов 70-80 на выхода получаешь. А так, у тебя весь поток идет с входа на выход сразу
, и попутно слегка нагревая саму печку. Хорошо,Лёша,а если внутрь вставить просто заглушку резиновую? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2593
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
Да я пока не собираюсь, это у меня как идея "было бы не плохо...." записанная в конце ооочень длинного списка. Делается просто, если знаком со схемотехникой, программированием (в частности под микроконтроллеры). Нужен один микроконтроллер (на любителя AVR\PIC) Несколько датчиков (по желанию - сколько зон делать, например ds18b20 - цифровой датчик от -75 до 120 градусов) В зависимости от имеющихся "тяг" - либо шаговых движков, либо готовых сервоприводов - несколько драйверов к ним. Прикинуть простой алгоритм в зависимости от кол-ва датчиков - если темпр-ра датчика больше порога - то крутим шаг.двиг№_Н_ вверх, иначе - вниз. И все, но с написанием программы нужно либо разбираться с ассемблером, либо на С\С++. Так что это "не сложно" - для знающего, и космос - для не знающего. Блин, заинтересовал. Привод можно взять из корректора фар. Там моторредукторы с винтом (актуаторы) есть что с них брать. Даже ключи имеются. Ато сам такой - залажу в машину руками руль еле трогаю - весь скукоженный. А через 15 минут из-под шапки капать начинает -------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2594
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,066 Регистрация: 07.02.2009 Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье Спасибо сказали: 176 раз(а) Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D Имя: Алексей ![]() |
Юр, ты не верно сделал - там регулятор - это краник не блокирующий, а перепускающий, т.е. он либо пускает весь поток через радиатор, либо коротит вход на выход, либо регулируешь сколько воды запускать в сам радиатор, перепуская остальное мимо. Так вот - выдрав потроха, тебе нужно было поставить перегородку между шлангами впуск\выпуск - что б у тебя поток шел через радиатор, а не проходил мимо - вот тогда у тебя будет как у меня при прогретом двигателе, на макс оборотах вентилятора аж глаза высушивает ... воздух градусов 70-80 на выхода получаешь. А так, у тебя весь поток идет с входа на выход сразу , и попутно слегка нагревая саму печку. Хорошо,Лёша,а если внутрь вставить просто заглушку резиновую? Про заглушку я и говорю, хотя наверное слишком сложно ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2595
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 323 Регистрация: 26.03.2009 Из: запорожье,Васильевка Спасибо сказали: 117 раз(а) Авто: mazda 626 cupe Имя: юра ![]() |
Про заглушку я и говорю, хотя наверное слишком сложно ![]() вот,вот,и я об этом,а никто из наших не расшивал бачок,интересно какой он в разрезе,разве что дуть воздух в обратку радиатора а кому-то затыкать и слушать куда идёт воздух Сообщение отредактировал udo71 - Jan 19 2011, 13:59 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2596
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
У меня сейчас радиатор печки снят, дома лежит. Могу сделать фотки с разных ракурсов для наглядных примеров)
-------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2597
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 323 Регистрация: 26.03.2009 Из: запорожье,Васильевка Спасибо сказали: 117 раз(а) Авто: mazda 626 cupe Имя: юра ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2598
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,066 Регистрация: 07.02.2009 Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье Спасибо сказали: 176 раз(а) Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D Имя: Алексей ![]() |
да нет,Вась мне бы внутри того бачка где кран стоит глянуть,на какую глубину заглушку впихивать,чтобы разделить трубки входа и выхода) спасибо! Постараюсь дома сфоткать - у меня лежит разобранный "резервный". Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2599
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 323 Регистрация: 26.03.2009 Из: запорожье,Васильевка Спасибо сказали: 117 раз(а) Авто: mazda 626 cupe Имя: юра ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2600
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 213 Регистрация: 30.11.2010 Из: киев Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: уже нет(( Имя: Роман ![]() |
Нужен один микроконтроллер (на любителя AVR\PIC) Несколько датчиков (по желанию - сколько зон делать, например ds18b20 - цифровой датчик от -75 до 120 градусов) В зависимости от имеющихся "тяг" - либо шаговых движков, либо готовых сервоприводов - несколько драйверов к ним. Прикинуть простой алгоритм в зависимости от кол-ва датчиков - если темпр-ра датчика больше порога - то крутим шаг.двиг№_Н_ вверх, иначе - вниз. Я бы забыл про шаговики и поставил два эл.магнитных клапана первый открывает подачу на печку при этом второй закрыт второй открывает подачу ож с подходящего патрубка на отводящий А датчик поставить на выходе из печки на контроль температуры выходящего воздуха Вот и будут они щелкать раз в пять минут Где то я встречал подобную переделку и даже в заводскои исполнении! -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th May 2025 - 00:47 |