Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

322 страниц V  « < 128 129 130 131 132 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 626 GC: поломки и способы решения, делимся опытом
vadim22736
сообщение Jan 17 2011, 20:15
Сообщение #2581





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 310
Регистрация: 03.09.2010
Из: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Спасибо сказали: 21 раз(а)
Авто: mazda 626 GC/84 года
Имя: вадим



ну всё! теперь до меня только дошло...открыл печку...прогрел машину...печка на одну шестую...вверху кипяток...а всё остальное - ледяное...хотя дул в эти патрубки...всё выплёскивается, но с небольшим усилием...походу забита она..всяким говном. чем её теперь чистить? какие средства лучше...буду как udo71 промывать, только воду из под крана..может средством для мытья унитаза? или разъест нафиг?)


--------------------
Если долго мучаться - что-нибудь получится
]]>http://vkontakte.ru/club28186260]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vadim22736 в ответ
+Quote Post
Tolya1789
сообщение Jan 17 2011, 22:46
Сообщение #2582





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 279
Регистрация: 31.08.2009
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 88 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC GLX 1.6 F6 карб R15
Имя: Толя



Цитата(vadim22736 @ Jan 17 2011, 20:15 ) *
ну всё! теперь до меня только дошло...открыл печку...прогрел машину...печка на одну шестую...вверху кипяток...а всё остальное - ледяное...хотя дул в эти патрубки...всё выплёскивается, но с небольшим усилием...походу забита она..всяким говном. чем её теперь чистить? какие средства лучше...буду как udo71 промывать, только воду из под крана..может средством для мытья унитаза? или разъест нафиг?)

Я мыл водой. Все ок, но не только печку, а весь двиг и радиатор. Вынимал термостат, заливал воду, гонял двиг, давал постоять, чтоб остыл немного, сливал и снова и так 3 раза. Печку мыл отдельно. Добавлять что-то не стоит, оно и без того потечет, а так только быстрее.

И хочу услышать мнения по такому проекту. Возможно у кого-то есть другие идеи
У меня радиатор печки, как и многих подтекает.
Хочу заменить его на какой-либо от отечественных машин, еще говорят от какого-то Fordа четко по размеру становиться (цена вопроса 50$), но я невидел и модель не знаю.
Отечественные радиаторы все других пропорций - прямоугольные, тогда как маздовский квадратный, но места под панелью достаточно,чтобы их разместить. В верхней части, т.к по высоте их не хватит, можно посадить на термпоасту радиатор от кулеров процессора компа с мелкими ребрами.
Тосол подвести резиновыми трубками. Под капотом поставить тройник и два крана. 1 кран будет открыт, а 2 закрыт, тогда тосл будет циркулировать по малому кругу и в печку попадать вообще не будет, кргда начнет холодать, открываем капот, меняем положение кранов, чтобы только через печку, а регулятор температуры на панели, будет управлять только заслонкой, кот. отвечает за обдув воздуха радиатора печки, чтобы было комфортно в переходной период. Можно, конечно, поставить два 9 краника, и как-то их приделать к тросику, чтобы они работали по принципу родного крана, что было бы намного лучше. Вот только нет ещё четкой мысли как это реализовать.

Сообщение отредактировал Tolya1789 - Jan 17 2011, 22:48


--------------------


Go to the top of the page
Вставить ник Tolya1789 в ответ
+Quote Post
Toxa_SR
сообщение Jan 18 2011, 08:52
Сообщение #2583





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 642
Регистрация: 01.03.2009
Из: Кировоград

Спасибо сказали: 140 раз(а)
Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка



Мне кажется, если ты готов полюбить себе мозги такой задумкой, то взяться за вкорячивание радиатора печки от какого нить ваза для тебя должно быть пустяковым делом...
Да и с з/ч на комп мне кажется дороже будет...

Перемудрил короче...)

Сообщение отредактировал Toxa_SR - Jan 18 2011, 08:53


--------------------
Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени...
Go to the top of the page
Вставить ник Toxa_SR в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Jan 18 2011, 09:06
Сообщение #2584





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Tolya1789, зачем мудрить, да еще и открывать капот чтобы там что-то менять spiteful.gif ты сразу электронное управление лепи! создашь климат-контроль свой!


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
n1bs
сообщение Jan 18 2011, 15:34
Сообщение #2585





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,066
Регистрация: 07.02.2009
Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье

Спасибо сказали: 176 раз(а)
Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D
Имя: Алексей



Цитата(udo71 @ Jan 16 2011, 21:46 ) *
короче,дружище,снимаеш двапатрубка на печку,дуеш в один из них,если дуется без особых усилий-значит кран открыт,теперь ложишся на спину на коврик пасажира(ноги)светиш фонариком и смотриш вправо и вверх,там есть рычажок на печке,в одну сторону дует тупо холодный забортный воздух,в другую воздух идёт через радиатор печки,пощупай входной и выходной патрубки,по температуре должны бытиь практически одинаковые при выключенном двигателе печки,когда включаеш двиг-верхний патрубок(выходной)будет намного холодней-значит нету проточности ОЖчерез радиатор печки,во первых снимай краник,он стоит над газовой педалькой,шток должен быть вытянутым вниз(открыт)если так то откручивай вокруг штока пять маленьких саморезиков и вытягивай потроха,я у себя эти потроха выбросил,поставил кусок резины на герметик и закрутил сверху туже пластину,если не греет промывай таким же макаром как и я,для лучшей проточности ОЖя заглушил два шланжика,один збоку термостата на обратку,другой с колектора на обратку,лучший напор в радиатор печки,удачи)))


Юр, ты не верно сделал - там регулятор - это краник не блокирующий, а перепускающий, т.е. он либо пускает весь поток через радиатор, либо коротит вход на выход, либо регулируешь сколько воды запускать в сам радиатор, перепуская остальное мимо. Так вот - выдрав потроха, тебе нужно было поставить перегородку между шлангами впуск\выпуск - что б у тебя поток шел через радиатор, а не проходил мимо - вот тогда у тебя будет как у меня smile.gif при прогретом двигателе, на макс оборотах вентилятора аж глаза высушивает ... воздух градусов 70-80 на выхода получаешь. А так, у тебя весь поток идет с входа на выход сразу, и попутно слегка нагревая саму печку.

Для всех страдающих от краника - мы где-то в середине темы с Serges'om рассказывали словестно о восстановлении краника - там меняются 2 уплотнительных колечка, и краник больше не течет.

Цитата(raveness @ Jan 18 2011, 09:06 ) *
Tolya1789, зачем мудрить, да еще и открывать капот чтобы там что-то менять spiteful.gif ты сразу электронное управление лепи! создашь климат-контроль свой!


Зря смеешься, я собирался на полном серьезе делать климат - дело не хитрое, но нет шаговых двигателей с нужными характеристиками - по этому сложность возрастает в виде редуктора для краника печки. А все остальное - дело не хитрое, микроконтроллер + 2-3 датчика температуры + 3 шаговых двигателя. Собственно показометр что я собираю себе и Васе - легко с этим справится, т.к. остаются неиспользованные выходы.

Сообщение отредактировал n1bs - Jan 18 2011, 16:13
Go to the top of the page
Вставить ник n1bs в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Jan 18 2011, 16:14
Сообщение #2586





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Цитата(n1bs @ Jan 18 2011, 15:34 ) *
Для всех страдающих от краника - мы где-то в середине темы с Serges'om рассказывали словестно о восстановлении краника - там меняются 2 уплотнительных колечка, и краник больше не течет.

Серединой это было ой как давно))) сейчас это "]]>в начале]]>")).


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
n1bs
сообщение Jan 18 2011, 16:16
Сообщение #2587





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,066
Регистрация: 07.02.2009
Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье

Спасибо сказали: 176 раз(а)
Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D
Имя: Алексей



Цитата(vasekman @ Jan 18 2011, 16:14 ) *
Серединой это было ой как давно))) сейчас это "]]>в начале]]>")).


А я еще на границе 100 стран предлогал разбить тему и начать новую.
Go to the top of the page
Вставить ник n1bs в ответ
+Quote Post
udo71
сообщение Jan 18 2011, 17:59
Сообщение #2588





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 323
Регистрация: 26.03.2009
Из: запорожье,Васильевка

Спасибо сказали: 117 раз(а)
Авто: mazda 626 cupe
Имя: юра



Цитата(vasekman @ Jan 17 2011, 09:06 ) *
udo71, Юрчик, мне бы фотку твоего переделанного краника...А то у меня печка текла. Я пока так и не понял - то ли это краник пропускал, то ли где то сами соты..
Или у тебя теперь краника вообще нет?

zего сейчасвообще нет,Лёша пишет что оно тупо перепускает воду с входного на выходной патрубки,почему тогда в салоне теперь жара? pardon.gif
Go to the top of the page
Вставить ник udo71 в ответ
+Quote Post
Tolya1789
сообщение Jan 18 2011, 18:46
Сообщение #2589





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 279
Регистрация: 31.08.2009
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 88 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC GLX 1.6 F6 карб R15
Имя: Толя



Цитата(Toxa_SR @ Jan 18 2011, 08:52 ) *
Мне кажется, если ты готов полюбить себе мозги такой задумкой, то взяться за вкорячивание радиатора печки от какого нить ваза для тебя должно быть пустяковым делом...
Да и с з/ч на комп мне кажется дороже будет...

Перемудрил короче...)


Проще, конечно, новый купить, но жаба давит, родной 2000 грн, а вазовский от 190 алюмин до 350 медный. Вот и думаю как его туда втулить, да ит ак желательно, чтобы под капотом никаие краники не ворочать. Б\у не хочу.А радиаторы от процов и др. бытовой техники и так дома валються. Покупать я их не собирался.

Цитата(n1bs @ Jan 18 2011, 15:34 ) *
Зря смеешься, я собирался на полном серьезе делать климат - дело не хитрое, но нет шаговых двигателей с нужными характеристиками - по этому сложность возрастает в виде редуктора для краника печки. А все остальное - дело не хитрое, микроконтроллер + 2-3 датчика температуры + 3 шаговых двигателя. Собственно показометр что я собираю себе и Васе - легко с этим справится, т.к. остаются неиспользованные выходы.

Климат-контроль не очень важен для меня, а вот эл. управление - идея, реализуеться очень просто, где угодно под панелью или под капотом.
Можешь подробнее рассказать о том как собираешься сделать.


--------------------


Go to the top of the page
Вставить ник Tolya1789 в ответ
+Quote Post
n1bs
сообщение Jan 18 2011, 18:46
Сообщение #2590





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,066
Регистрация: 07.02.2009
Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье

Спасибо сказали: 176 раз(а)
Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D
Имя: Алексей



Цитата(udo71 @ Jan 18 2011, 17:59 ) *
zего сейчасвообще нет,Лёша пишет что оно тупо перепускает воду с входного на выходной патрубки,почему тогда в салоне теперь жара? pardon.gif


Юр, значит ты прочистил, и тот минимум воды что раньше проходил по радиатору (отслаивался от основного потока - что шел из входа в выход) - увеличился. А если застнешь перепуск и пустишь все в полном объеме в круг по радиатору печки - вообще зажаришься smile.gif

Там по сути нужно болтик или шпильку длинную и зажатую резинку меж двух шайб. И все, остальное- как у тебя и сделано уже.
Go to the top of the page
Вставить ник n1bs в ответ
+Quote Post
n1bs
сообщение Jan 18 2011, 21:39
Сообщение #2591





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,066
Регистрация: 07.02.2009
Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье

Спасибо сказали: 176 раз(а)
Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D
Имя: Алексей



Цитата(Tolya1789 @ Jan 18 2011, 18:46 ) *
Климат-контроль не очень важен для меня, а вот эл. управление - идея, реализуеться очень просто, где угодно под панелью или под капотом.
Можешь подробнее рассказать о том как собираешься сделать.


Да я пока не собираюсь, это у меня как идея "было бы не плохо...." записанная в конце ооочень длинного списка.

Делается просто, если знаком со схемотехникой, программированием (в частности под микроконтроллеры).

Нужен один микроконтроллер (на любителя AVR\PIC)
Несколько датчиков (по желанию - сколько зон делать, например ds18b20 - цифровой датчик от -75 до 120 градусов)
В зависимости от имеющихся "тяг" - либо шаговых движков, либо готовых сервоприводов - несколько драйверов к ним.
Прикинуть простой алгоритм в зависимости от кол-ва датчиков - если темпр-ра датчика больше порога - то крутим шаг.двиг№_Н_ вверх, иначе - вниз.

И все, но с написанием программы нужно либо разбираться с ассемблером, либо на С\С++.

Так что это "не сложно" - для знающего, и космос - для не знающего.


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник n1bs в ответ
+Quote Post
udo71
сообщение Jan 19 2011, 11:50
Сообщение #2592





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 323
Регистрация: 26.03.2009
Из: запорожье,Васильевка

Спасибо сказали: 117 раз(а)
Авто: mazda 626 cupe
Имя: юра



Юр, ты не верно сделал - там регулятор - это краник не блокирующий, а перепускающий, т.е. он либо пускает весь поток через радиатор, либо коротит вход на выход, либо регулируешь сколько воды запускать в сам радиатор, перепуская остальное мимо. Так вот - выдрав потроха, тебе нужно было поставить перегородку между шлангами впуск\выпуск - что б у тебя поток шел через радиатор, а не проходил мимо - вот тогда у тебя будет как у меня при прогретом двигателе, на макс оборотах вентилятора аж глаза высушивает ... воздух градусов 70-80 на выхода получаешь. А так, у тебя весь поток идет с входа на выход сразу
, и попутно слегка нагревая саму печку.
Хорошо,Лёша,а если внутрь вставить просто заглушку резиновую?
Go to the top of the page
Вставить ник udo71 в ответ
+Quote Post
SergeS
сообщение Jan 19 2011, 12:15
Сообщение #2593





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 784
Регистрация: 25.07.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 245 раз(а)
Авто: 626 GC coupe 2.0



Цитата(n1bs @ Jan 18 2011, 21:39 ) *
Да я пока не собираюсь, это у меня как идея "было бы не плохо...." записанная в конце ооочень длинного списка.

Делается просто, если знаком со схемотехникой, программированием (в частности под микроконтроллеры).

Нужен один микроконтроллер (на любителя AVR\PIC)
Несколько датчиков (по желанию - сколько зон делать, например ds18b20 - цифровой датчик от -75 до 120 градусов)
В зависимости от имеющихся "тяг" - либо шаговых движков, либо готовых сервоприводов - несколько драйверов к ним.
Прикинуть простой алгоритм в зависимости от кол-ва датчиков - если темпр-ра датчика больше порога - то крутим шаг.двиг№_Н_ вверх, иначе - вниз.

И все, но с написанием программы нужно либо разбираться с ассемблером, либо на С\С++.

Так что это "не сложно" - для знающего, и космос - для не знающего.


Блин, заинтересовал. Привод можно взять из корректора фар. Там моторредукторы с винтом (актуаторы) есть что с них брать. Даже ключи имеются.
Ато сам такой - залажу в машину руками руль еле трогаю - весь скукоженный. А через 15 минут из-под шапки капать начинает


--------------------
Люблю взаимопонимание :)
Go to the top of the page
Вставить ник SergeS в ответ
+Quote Post
n1bs
сообщение Jan 19 2011, 13:37
Сообщение #2594





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,066
Регистрация: 07.02.2009
Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье

Спасибо сказали: 176 раз(а)
Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D
Имя: Алексей



Цитата(udo71 @ Jan 19 2011, 11:50 ) *
Юр, ты не верно сделал - там регулятор - это краник не блокирующий, а перепускающий, т.е. он либо пускает весь поток через радиатор, либо коротит вход на выход, либо регулируешь сколько воды запускать в сам радиатор, перепуская остальное мимо. Так вот - выдрав потроха, тебе нужно было поставить перегородку между шлангами впуск\выпуск - что б у тебя поток шел через радиатор, а не проходил мимо - вот тогда у тебя будет как у меня при прогретом двигателе, на макс оборотах вентилятора аж глаза высушивает ... воздух градусов 70-80 на выхода получаешь. А так, у тебя весь поток идет с входа на выход сразу
, и попутно слегка нагревая саму печку.
Хорошо,Лёша,а если внутрь вставить просто заглушку резиновую?


Про заглушку я и говорю, хотя наверное слишком сложно smile.gif по сути - тебе надо заглушить посредине коллектор, что б вода не ходила напрямую с впускного патрубка на выпускной.
Go to the top of the page
Вставить ник n1bs в ответ
+Quote Post
udo71
сообщение Jan 19 2011, 13:57
Сообщение #2595





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 323
Регистрация: 26.03.2009
Из: запорожье,Васильевка

Спасибо сказали: 117 раз(а)
Авто: mazda 626 cupe
Имя: юра



Цитата(n1bs @ Jan 19 2011, 13:37 ) *
Про заглушку я и говорю, хотя наверное слишком сложно smile.gif по сути - тебе надо заглушить посредине коллектор, что б вода не ходила напрямую с впускного патрубка на выпускной.

вот,вот,и я об этом,а никто из наших не расшивал бачок,интересно какой он в разрезе,разве что дуть воздух в обратку радиатора а кому-то затыкать и слушать куда идёт воздух

Сообщение отредактировал udo71 - Jan 19 2011, 13:59
Go to the top of the page
Вставить ник udo71 в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Jan 19 2011, 13:59
Сообщение #2596





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



У меня сейчас радиатор печки снят, дома лежит. Могу сделать фотки с разных ракурсов для наглядных примеров)


--------------------
]]>]]>


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
udo71
сообщение Jan 19 2011, 15:32
Сообщение #2597





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 323
Регистрация: 26.03.2009
Из: запорожье,Васильевка

Спасибо сказали: 117 раз(а)
Авто: mazda 626 cupe
Имя: юра



Цитата(vasekman @ Jan 19 2011, 13:59 ) *
У меня сейчас радиатор печки снят, дома лежит. Могу сделать фотки с разных ракурсов для наглядных примеров)

да нет,Вась мне бы внутри того бачка где кран стоит глянуть,на какую глубину заглушку впихивать,чтобы разделить трубки входа и выхода) спасибо!
Go to the top of the page
Вставить ник udo71 в ответ
+Quote Post
n1bs
сообщение Jan 19 2011, 17:19
Сообщение #2598





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,066
Регистрация: 07.02.2009
Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье

Спасибо сказали: 176 раз(а)
Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D
Имя: Алексей



Цитата(udo71 @ Jan 19 2011, 15:32 ) *
да нет,Вась мне бы внутри того бачка где кран стоит глянуть,на какую глубину заглушку впихивать,чтобы разделить трубки входа и выхода) спасибо!


Постараюсь дома сфоткать - у меня лежит разобранный "резервный".


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник n1bs в ответ
+Quote Post
udo71
сообщение Jan 20 2011, 00:03
Сообщение #2599





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 323
Регистрация: 26.03.2009
Из: запорожье,Васильевка

Спасибо сказали: 117 раз(а)
Авто: mazda 626 cupe
Имя: юра



Цитата(n1bs @ Jan 19 2011, 17:19 ) *
Постараюсь дома сфоткать - у меня лежит разобранный "резервный".

ура,благодарю,буду ждать фотки,желательно быстрее,у нас Крещенские морозы начинаются)))
Go to the top of the page
Вставить ник udo71 в ответ
+Quote Post
antihrest
сообщение Jan 20 2011, 00:44
Сообщение #2600





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 213
Регистрация: 30.11.2010
Из: киев

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: уже нет((
Имя: Роман



Цитата(n1bs @ Jan 18 2011, 21:39 ) *
Нужен один микроконтроллер (на любителя AVR\PIC)
Несколько датчиков (по желанию - сколько зон делать, например ds18b20 - цифровой датчик от -75 до 120 градусов)
В зависимости от имеющихся "тяг" - либо шаговых движков, либо готовых сервоприводов - несколько драйверов к ним.
Прикинуть простой алгоритм в зависимости от кол-ва датчиков - если темпр-ра датчика больше порога - то крутим шаг.двиг№_Н_ вверх, иначе - вниз.


Я бы забыл про шаговики и поставил два эл.магнитных клапана
первый открывает подачу на печку при этом второй закрыт
второй открывает подачу ож с подходящего патрубка на отводящий
А датчик поставить на выходе из печки на контроль температуры выходящего воздуха

Вот и будут они щелкать раз в пять минут

Где то я встречал подобную переделку и даже в заводскои исполнении!


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник antihrest в ответ
+Quote Post

322 страниц V  « < 128 129 130 131 132 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 5th May 2025 - 00:47