![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2601
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 642 Регистрация: 01.03.2009 Из: Кировоград Спасибо сказали: 140 раз(а) Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка ![]() |
В сети точно видел отчёт тавровода про самодельный климат...
-------------------- Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2602
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
В сети точно видел отчёт тавровода про самодельный климат... ]]>Вот]]> есть описание с картинками и ориентиировочными ценами -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2603
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,066 Регистрация: 07.02.2009 Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье Спасибо сказали: 176 раз(а) Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D Имя: Алексей ![]() |
Я бы забыл про шаговики и поставил два эл.магнитных клапана первый открывает подачу на печку при этом второй закрыт второй открывает подачу ож с подходящего патрубка на отводящий А датчик поставить на выходе из печки на контроль температуры выходящего воздуха Вот и будут они щелкать раз в пять минут Где то я встречал подобную переделку и даже в заводскои исполнении! а шторки для управления потоками воздуха - тоже электромагнитный клапан дергать будет? Да и постоянно вкл\выкл печку - не получишь равномерного прогрева, дискретных значений не хватит для плавной регулировки. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2604
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 213 Регистрация: 30.11.2010 Из: киев Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: уже нет(( Имя: Роман ![]() |
а шторки для управления потоками воздуха - тоже электромагнитный клапан дергать будет? Да и постоянно вкл\выкл печку - не получишь равномерного прогрева, дискретных значений не хватит для плавной регулировки. Ну шторки мне и руками переключить не тяжело будет - мне лучше знать куда мне нужно чтобы дуло))))) А по поводу клапана так на бехах же работает и с завода так все сделано! Темп. выходящего воздуха упала - клапан открылся. Темп поднялась до заданного значения - клапан закрылся. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2605
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 642 Регистрация: 01.03.2009 Из: Кировоград Спасибо сказали: 140 раз(а) Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка ![]() |
Такое ощущение,что на 20-ти летней Мазде больше нечем заняться...)))
-------------------- Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени... Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2606
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,066 Регистрация: 07.02.2009 Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье Спасибо сказали: 176 раз(а) Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D Имя: Алексей ![]() |
ура,благодарю,буду ждать фотки,желательно быстрее,у нас Крещенские морозы начинаются))) Как и обещал, в целом картину понять можно: Печка закрыта (все идет через байпас - прямиком со входа на выход) Печка открыта: т.е. схема движения такая: Заслонка в положении 1 - тосол бежит по красной стрелке Заслонка в положении 2 - тосол бежит по фиолетовой стрелке ![]() Длинна штока, 50, само переходное горло - не больше 5 мм. Диаметр - не захотел снимать краник что б замерить ![]() Вот и весь эксперимент. Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#2607
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 46 Регистрация: 26.02.2010 Из: ОДЕССА Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: MAZDA 626 GC Имя: Рома ![]() |
Всем привет! Подскажите пож, возможно ли на 16 клапанный двигатель поставить карб и что для этого нужно
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2608
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 310 Регистрация: 03.09.2010 Из: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: mazda 626 GC/84 года Имя: вадим ![]() |
есть фотка, где этот кран печки находится? купил шланги сегодня, насадки...завтра буду промывать печку. вот думаю...а может у меня просто тросик застрял...и радиатор не греет))))потому что как-то странно...либо она так засранна...либо краник закрыт...греет только чуть сверху.
Прикрепленные файлы
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2609
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 310 Регистрация: 03.09.2010 Из: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: mazda 626 GC/84 года Имя: вадим ![]() |
ещё поменял прокладку где шестерня распредвала...охлаждайка стала течь меньше...НО всё равно потихоньку еле-еле по 1-2 капли в две секунды капает...из под помпы....странно как-то...менять помпу? или прокладка где патрубок от водяного насоса отходит?
Прикрепленные файлы
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2610
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 323 Регистрация: 26.03.2009 Из: запорожье,Васильевка Спасибо сказали: 117 раз(а) Авто: mazda 626 cupe Имя: юра ![]() |
есть фотка, где этот кран печки находится? купил шланги сегодня, насадки...завтра буду промывать печку. вот думаю...а может у меня просто тросик застрял...и радиатор не греет))))потому что как-то странно...либо она так засранна...либо краник закрыт...греет только чуть сверху. а это чё за сюрреализм?или абстракция? Как и обещал, в целом картину понять можно: Печка закрыта (все идет через байпас - прямиком со входа на выход) Лёшик,благодарю за фотки,но прикол в том что у меня радиатор печки не такой,у меня трубки крепятся по краям бачка а не по середине как у тебя))) ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2611
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 323 Регистрация: 26.03.2009 Из: запорожье,Васильевка Спасибо сказали: 117 раз(а) Авто: mazda 626 cupe Имя: юра ![]() |
ещё поменял прокладку где шестерня распредвала...охлаждайка стала течь меньше...НО всё равно потихоньку еле-еле по 1-2 капли в две секунды капает...из под помпы....странно как-то...менять помпу? или прокладка где патрубок от водяного насоса отходит? Вадик,а ты залазил за печку со стороны пассажира(в ногах)между печкой и моторной панелью есть задвижка холодный-гарячий,может она чёто не дооткрывает? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2612
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 323 Регистрация: 26.03.2009 Из: запорожье,Васильевка Спасибо сказали: 117 раз(а) Авто: mazda 626 cupe Имя: юра ![]() |
Лёша,это если я вставлю заглушку между каналами трубок,то по идее мне нужно снова промывать радиатор,потому что я промыл лиш бачок
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2613
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,066 Регистрация: 07.02.2009 Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье Спасибо сказали: 176 раз(а) Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D Имя: Алексей ![]() |
Лёша,это если я вставлю заглушку между каналами трубок,то по идее мне нужно снова промывать радиатор,потому что я промыл лиш бачок ![]() Когда откроешь - станет видно, такая у тебя система или нет. Может тебе и вставлять ничего не нужно. А если и нужно - думаю и без промывки ты ощутишь эффект. Если дело действительно в этом. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2614
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 310 Регистрация: 03.09.2010 Из: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: mazda 626 GC/84 года Имя: вадим ![]() |
Вадик,а ты залазил за печку со стороны пассажира(в ногах)между печкой и моторной панелью есть задвижка холодный-гарячий,может она чёто не дооткрывает? залазил...и рукой трогал...вот именно...что таким образом я её и прощупал.... а это чё за сюрреализм?или абстракция? это не абстракция..это я показал в каком месте у меня радиатор печки греет. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2615
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 323 Регистрация: 26.03.2009 Из: запорожье,Васильевка Спасибо сказали: 117 раз(а) Авто: mazda 626 cupe Имя: юра ![]() |
[quote name='vadim22736' date='Jan 21 2011, 22:04 ' post='964494']
залазил...и рукой трогал...вот именно...что таким образом я её и прощупал.... это не абстракция..это я показал в каком месте у меня радиатор печки греет. тогда пробуй промывать,удачи! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2616
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Лёшик,благодарю за фотки,но прикол в том что у меня радиатор печки не такой,у меня трубки крепятся по краям бачка а не по середине как у тебя))) ![]() +1 У меня тоже совсем не такой радиатор печки. Сегодня вечером выложу аналогичные фотки... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2617
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 46 Регистрация: 26.02.2010 Из: ОДЕССА Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: MAZDA 626 GC Имя: Рома ![]() |
Недавно тоже имел подобную проблему и после двух дней походов по разборкам и магазинам, приклеил заглушку между каналами подачи и забыл о данной проблеме!
Подскажите пож по движку, мася стоит на улице без двигателя.
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2618
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 213 Регистрация: 30.11.2010 Из: киев Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: уже нет(( Имя: Роман ![]() |
-------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2619
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 310 Регистрация: 03.09.2010 Из: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: mazda 626 GC/84 года Имя: вадим ![]() |
всё. сделал. дело было не в бабине. оказалось краник печки был закрыт...трос порвался..и всё..зафиксировал до лудших времён...но теперь новая проблема. что-то булькает у меня в системе охлаждения.....либо это перегрев...либо пробита прокладка....но температура по датчикам не поднимается до кипения....странно!прокладка наверно.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2620
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 323 Регистрация: 26.03.2009 Из: запорожье,Васильевка Спасибо сказали: 117 раз(а) Авто: mazda 626 cupe Имя: юра ![]() |
[quote name='antihrest' date='Jan 22 2011, 17:56 ' post='964933']
Моя печка и радиатор: Да,на дизелях,по ходу совсем не такая печка как на карбах и инжекторах. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th May 2025 - 15:32 |