![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 5:можно ли поставить DVD в подголовники?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 46 Регистрация: 11.01.2008 Из: Южноукраинск Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 5 2,0 Platinum Silver Имя: Саша ![]() |
Не угонишься за производителем, обновляют модели как компьютеры...
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Безумный "Гагарин" Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,801 Регистрация: 02.10.2007 Из: города счастья Спасибо сказали: 99 раз(а) Авто: М5 Имя: ПСИХ ![]() |
Хочу взять МАЗДУ 5 но в наличии у дилеров нет,а с февраля ожидается обновлённая,но цены не неё тоже нет.Говорят вносите 10% предоплаты а там видно будет. Кто слышал про новую "пятерку" и её цену? Кто ездил на "грандисе" и "пятёрке" ? Может брать "грандис",( там комплектаций побольше)? Читай выше, а лучше с самого начала, там есть несколько постов отосительно сравнения этих авто. На вкус и цвет, как говориться. Я лично склонился к Пятерочке (и не жалею ниразу, ВЭН 2006 и 2007 года), на Грандисе тестил, НЕ МОЁ! Вот. Да и модель старовата. Новая Пятка должна быть повеселее, правда немного. А про комплектации Грандика могу сказать что кроме 2.4i и механики Других не видел, хотя работаю на СТО и видел их порядка 10 шт. Вот. Сообщение отредактировал Stradik - Jan 28 2008, 13:06 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 21 Регистрация: 14.09.2007 Из: Хмельницкий Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: ВАЗ 2106 ![]() |
Интересная информация на сайте Евросиб-авто ]]>http://www.mazdaspb.ru/faq/?faq.result=ok]]>
"...Вопрос:Видел Мазду5 с дорожным просветом 175мм ,то что у вас продаётся адаптировано к российским условиям или как указано в документации - с клиеренсом 140мм? Ответ:Здравствуйте, Виталий! Дорожный просвет у Мазда 5 - 160 мм... Так ли это на самом деле??? ![]() Маршрутный компьютер - это навигатор? Автосалон "Независимость" тоже выложил цены на новую "Отличницу" ]]>http://mazdacenter.ru/autos/auto_m5/99643/]]> А я теперь маюсь вопросом - кожа или чехлы? Моя собачка уж очень линяет ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 21 Регистрация: 14.09.2007 Из: Хмельницкий Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: ВАЗ 2106 ![]() |
Только что получил файл со спецификацией и ценами от Евросиб-Авто...
Смотрите в пристегнутом файле ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 14 Регистрация: 26.01.2008 Из: киев Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Фокус ![]() |
Только что получил файл со спецификацией и ценами от Евросиб-Авто... Смотрите в пристегнутом файле ![]() ![]() Разница между механикой и автоматом(причём не вариатор!!!) всего $1500. Я считаю очень даже ГУД! например на Грандисе эта разница ровно в 2 раза больше ( $3000). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 14 Регистрация: 26.01.2008 Из: киев Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Фокус ![]() |
А я теперь маюсь вопросом - кожа или чехлы? Моя собачка уж очень линяет ![]() У мазды мне нравиться ткань,на вид очень даже прочная и практичная (в отличии от того же Грандиса, где какой то полувелюр, которому от собачки точно капец) А кожу тоже можно убить , но только будет очень жалко за её то цену . Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Безумный "Гагарин" Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,801 Регистрация: 02.10.2007 Из: города счастья Спасибо сказали: 99 раз(а) Авто: М5 Имя: ПСИХ ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 21 Регистрация: 14.09.2007 Из: Хмельницкий Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: ВАЗ 2106 ![]() |
По-моему Маршрутный компУтер - это не навигация, а комп общих данных, средний расход, остаток топлива и т.п. Мне казалось, что есть бортовой комп - то, что Вы писали, а маршрутный - именно показывает маршрут ![]() Кто может уточнить? В прайсах написано - маршрутный в базе Active и в опциях Touring Plus ... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 14 Регистрация: 26.01.2008 Из: киев Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Фокус ![]() |
Мне казалось, что есть бортовой комп - то, что Вы писали, а маршрутный - именно показывает маршрут ![]() Кто может уточнить? В прайсах написано - маршрутный в базе Active и в опциях Touring Plus ... Бортовой вроде-как не идёт как опция,тоесть идёт в базе.А маршрутный(прокладывает маршрут) это вроде и есть навигация.А судя по цене в опциях так 100% |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Чистый полукровка, полухохол-полуукраинец. Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,552 Регистрация: 12.01.2008 Из: Беверли Хиллс Спасибо сказали: 603 раз(а) Авто: Boeing 777 Имя: ЗК №: 2,262 ![]() |
Хочу взять МАЗДУ 5 но в наличии у дилеров нет,а с февраля ожидается обновлённая,но цены не неё тоже нет.Говорят вносите 10% предоплаты а там видно будет. Кто слышал про новую "пятерку" и её цену? Кто ездил на "грандисе" и "пятёрке" ? Может брать "грандис",( там комплектаций побольше)? На драндисе не ездил и не тестировал, но покатался в свое время на "Мицубиси Галант"- слава богу не долго. Идея машины была хорошая - но исполнение ужас... все мозги выбебала осонно электроника, когда продал объявил праздник... А на счет общего ИМХО... Я прожил 2 года в г. Владивосток, там на многие вещи (авто), глаза открылись по другому. К моему приезду туда, японцев там юзали около 20 лет. За это время все расстави на свои места. Сначала, гребли все марки и модели подряд, но со временем, все дерьмо, слили по этапу на Хабаровск и далее. К моменту моего приезда, 2000г. н.э... в городе, среди всех машин было, примерно 80% - Тойота, 15% - Хонда, Мазда, Ниссан, 5% - все остальное, (совков видел всего 2 раза "Запоржец"(на одном из островов) и какой то древний ЗИЛ, их там просто нет, даже мусоровозов и работяг). Это почти официальная статистика. А месные объясняют, что среди японцев машина №1- Тойота, а распределяются так: 1- Тойота 2- Хонда 3- Мазда 4- Ниссан 5- Мицубиси Далее - Сузуки, Дайхацу и все остальное... Так вот. Тойота - лидер по всем показателям - так считают и сами японцы (со слов местных). Хонда - не смотря на вышеизложенную процентовку, практически не уступает №1, но утверждают что Тойота все таки будет понадежней. Мазда - просто №-3 по всем параметрам, ни дать - ни взять, на месном рынке не конкурент двум лидерам, но и плохих мнений не наблюдалось, в самой японии достаточно популярна. У Ниссана как повезет мнений много и "+" и "-" но при этом, практически все, хвалят ниссановские движки - цитата:"неубиваемые". А Мицубиси - опять-же цитата: "В каждой стране есть свой запорожец, если в германии - это Опель, то в японии именно - "Маструбиси", (последнее слово тоже цитата) - очень проблемная машина - так говорили очень многие и каждый приводил в пример кучу гиморов. Самый яркий: - блок трескался, и антифриз сочился в (ВНИМАНИЕ) цылиндры!!! Сам не верил, но 3 разных чела рассказали одно и тоже. Дабы меня не сочли ненавистником этой марки, не смотря на собственный негативный опыт, скажу, что на украине не так давно слово "Паджеро" имело почти магическое звучание, и для меня подобные мнения о марке в целом были откровением. На мои робкие коментарии в защиту, отвечали только иронической улыбкой - мол, скоро сами все поймете хохлы (слов Украина, украинцы - там похоже не знают, кацапы - кстати тоже). Интересно что Субару в этот рейтинг не вошел - объясняли что в японии автомобили для фирмы Субару так , розвлекуха, а сами пронумеровать не желали, Субару у них всегда особняком шел. Вот такое у них И меня МХО. Сообщение отредактировал TEREN - Jan 30 2008, 02:07 -------------------- "Проклятые кацапы едят щи даже с тараканами". Н. В. Гоголь
"Есть у русского человека бескорыстная любовь к подлости. Он ничего с этого иметь не будет, но гадость ближнему сделает." Н.В.Гоголь Армия УПА поставили абсолютный рекорд, удерживаясь на фактически оккупированной территории почти двадцать лет. Технологии и методы украинских воинов изучали даже кубинские повстанцы Фиделя Кастро. «Если бы у меня была такая армия, как УПА, немецкий сапог никогда не топтал бы землю Франции», — Шарль де Голль, президент Франции в 1958-1969 годы. Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 21 Регистрация: 14.09.2007 Из: Хмельницкий Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: ВАЗ 2106 ![]() |
Набрел случайно на auto.mail.ru на несколько отзывов о пятерке.
Если интересно, выкладываю цитатами: +++"Общее впечатление от автомобиля Конечно какой попадется автомобиль,ну как-бы считать таким образом о Мазде не хотелось бы: 1.на 3000 застучал левый передний стабилизатор 14 дней ждал запчасть +поменяют 2.примерно после 10000 начало сильно трещать лобовое стекло сверху прямо по центру если температура падает ниже+5 3.почти сразу начали скрипеть замки развижныз дверей то меньше то сильнее беру солидол и промазываю 4.на 40000 потекла передняя правая стойка и где-то 45000 задняя левая стойка стабилизатора Машине год и 4 месяца обошлась в 33500 как бы за эти деньги не хочется что бы что-то бегать и мазать солидол ,выхода нет задерает что П..ЗДЕЦ" +++"Общее впечатление от автомобиля Семейный автомобиль, с возможностью рвануть с места в карьер, несмотря на не самый мощный мотор. В целом автомобилем доволен и я и жена. Она тоже часто пользуется им. Можно сказать мы в нем живем. С какими проблемами столкнулись во время эксплуатации? Частая замена втулок стабилизаторов начинают скрипеть через 10000км, проблема попасть на обслуживание до 10дней, считаю это громадным минусом." +++"Общее впечатление от автомобиля Пробовал перед покупкой разные минивены на тестдрайвах. На момент покупки считаю Мазда5 лучшим выбором. С конкурентами в своём классе сравнивать нет смысла, лучшая. Бежит совсем неплохо. Не будем конечно равняться на турбированные Опель или S-Max. Если бы Мазде турбину, то и эти тщетные попытки тех марок привлечь горячую молодёжь провалились бы. И честно говоря турбину минивену - всёравно что корове седло. Зато сдвижных задних дверей ни у кого нет. А то что они у Мазды сдвижные это поверьте оооочень большой плюс. Машина исключительно семейная, "колхозная" функционально, удобный трансформер, куча вариантов удобно разместить и багаж и семью. По дизайну однозначно лучше одноклассника опеля или ситроена или того же громоздкого бестолкового S-Max. Мотор тяговит с низов, но лучше его не душить. Держась на оборотах можно позволить себе иногда погонять. Едет! Бокового ветра не боится, хотя думал должна была бы. Кренов в поворотах никаких. Толком на городских улицах впечатление не получишь. Потому как предназначен автомобиль для дальних перемещений по трассе. Тут конечно и супербагажник для шмоток для активного отдыха выручает (кстати демонтировав "тёщин ряд" получите ещё доп объём, используется 1 торцевой ключ ), и салон довольно просторный не угнетает за долгие часы нахождения в нём. Подвеска глотает всё даже при полной загрузке (4пассажира + багаж) и даже на 17х колёсах. Рулится чётко, коробка с двигателем взаимодействуют на удивление слажено, ни рывков ни провалов. На пятой по трассе от 80 до 200 можно забыть о переключениях. Расход зависит от манеры вождения естественно. Скажу только что ездил на отдых за расходом не смотрел и даже голова об этом не болела при крейсерской 140-180. Благо доблестные ДэПсы видимо в то время были заняты кем-то другим... Ну вобщем если кормить её без ужимок, ест всёравно немного, ну никак не больше нашей советской классики. В 10тку не уложился, ну около 11, но это повторю если давать копоти.... С какими проблемами столкнулись во время эксплуатации? Проблем пока не было. Не нравится только странноватый датчик дождя, он же и освещённости. Стремноватый салон, хотя собран нормально, всё подогнано, ну просто такой.... бюджетненький.... Правда чистится легко. Шумоизоляция оставляет желать... Хотя она у всех япошек такая же, децибелы не замерял! Неприятно удивился что диски на зиму можно покупать только оригинальные. Может диллер дезинформировал, ну в салоне не покупайте, дорого. Ищите, оригинала в инете в розницу полно." +++"Общее впечатление от автомобиля Машиной доволен. ездием вдвоем с женой хотелосъ бы парктроник и коропку автомат а в осталном все Ок С какими проблемами столкнулись во время эксплуатации? партикелъ филтр при городском режиме быстро наролняется " +++"Общее впечатление от автомобиля Отстойная машина, если сравнивать с Маздой 6 (деньги такие же стоит!).......сказать больше нечего. Покупал с салона.... С какими проблемами столкнулись во время эксплуатации?На первых 3000 км заменены передние стойки На первом ТО замечена неисправность стеклоподъемников - по сей день не исправлена.!!!!!!!! Ходовая - просто ерундовая... При отрицательных температурах, начиная от -2, дует (тянет сквозняк) по дверям!!!!!!!!!!! Так же при отрицательных температурах, начиная от - 5, начинает вся машина скрипеть, как седло велосипеда - на любых ямках!!!!!!!!!!1 У товараща такая же!!! ПРОБЛЕМЫ ТЕЖЫ!!!! " +++"Общее впечатление от автомобиля Ну много написать не смогу, не писатель, да и просто можно сказать по другому. «нет слов» два года отъездил на пятёрке, машина отличная наверное много писалось о её качествах, но вчера…. Нет несчастья не случилось, хоть и скорость была высокая и масло на дороге не в том месте, и столб бетонный фонарный не там стоял)))) а я вот в больничку поехал только так на всякий случай, ну и для страховки тоже….. весь капот разбит, восстановлению не подлежит, двигатель естественно тоже, в общем это нужно видеть а не рассказывать. Зато салон весь в обычном состоянии. Нет даже смещения руля. Из всех травм только удар в грудную клетку подушкой безопасности… больно….)))" +++Общее впечатление от автомобиля У меня максимальная комплектация, с картой меткой, пробег на даннный момент 1500 км и я могу сказать, что машина своих денег стоит!!! Доп недостаток, сравниваю с тойотой короллой, когда идет забор воздуха с улицы - ненравится как салонный фильтр удаляет выхлопы автомобилей и посторонние запахи...Приходится ставить на рецикл.... С какими проблемами столкнулись во время эксплуатации? Глобальных проблем пока нет -пускается нормально до 30С(без ночных прогревов) Нехватка полного привода в наших условиях..... Зимой - бедное брюхо.... Советую поставить датчики парковки.... Успехов и удачи..." +++"Общее впечатление от автомобиля Впечатление пока хорошее... С какими проблемами столкнулись во время эксплуатации?Найден пока один недостаток - блок педалей несовсем удобен(уточняю, что для меня у меня ,размер обуви 44-45) - газ и тормоз очень близко и подошвой задеваешь когда жмешь на газ, а правее мешает "торпеда"..." Сообщение отредактировал evangol - Jan 29 2008, 23:24 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Чистый полукровка, полухохол-полуукраинец. Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,552 Регистрация: 12.01.2008 Из: Беверли Хиллс Спасибо сказали: 603 раз(а) Авто: Boeing 777 Имя: ЗК №: 2,262 ![]() |
2 evangol, 29 янв 23:17
ПРОБЛЕМА 1.на 3000 застучал левый передний стабилизатор 2.примерно после 10000 начало сильно трещать лобовое стекло сверху прямо по центру если температура падает ниже+5 3.почти сразу начали скрипеть замки развижныз дверей 4.проблема попасть на обслуживание до 10дней, считаю это громадным минусом." 5.Не нравится только странноватый датчик дождя, он же и освещённости. 6.Шумоизоляция оставляет желать... 7.партикелъ филтр при городском режиме быстро наролняется " 8.Отстойная машина, если сравнивать с Маздой 6 (деньги такие же стоит!).......сказать больше нечего. 9.На первых 3000 км заменены передние стойки На первом ТО замечена неисправность стеклоподъемников 10.Ходовая - просто ерундовая... 11.При отрицательных температурах, начиная от -2, дует (тянет сквозняк) по дверям!!!!!!!!!!! 12Так же при отрицательных температурах, начиная от - 5, начинает вся машина скрипеть, как седло велосипеда - на любых ямках 13.Доп недостаток, сравниваю с тойотой короллой, когда идет забор воздуха с улицы - ненравится как салонный фильтр удаляет выхлопы автомобилей и посторонние запахи...Приходится ставить на рецикл.... 14.нехватка полного привода в наших условиях..... 15.Советую поставить датчики парковки.... МОЙ КОМЕНТ 1 Почти 17000 ниче не стучит. 2 Когда салон еще не прогрет, наблюдается у некоторых машин, после прогрева все ОК. В данном случае боюсь грешить на удлиненную базу от тройки, 2750мм. не шутка, но мысли такие имеются. 3 Ничего подобного не наблюдал. Но с мойкой на морозе нуно быть акуратным, если замок прихватит это хуже чем на обычной двери, открыть - открыл, а закрыть дудки я 2 часа мучился, на дороге, в итоге с психов слегка подмял рукой филенку двери. Или использовать химию и вовремя... 4 На нулевое ТО решил за 2 недели позвонить, перестраховался. И ШО? сказали 18 дней!!! А милиметраж превышать низя, махимум на 100 км. Ката приехал, вопрос - "А вы точно записывались"? Думал будет шкандаль, обошлось. На тойота к примеру - 4 дня МАХ, и ты с любой проблемой на СТО, за 1 день обязательно перезвонят и уточнят не изменились ли планы, или просто напомнят время. И ваще там сервис на 2 порядка выше да и не так принципиальны с милиметражом, лиш бы МНЕ было удобнее. 5 С датчиком света все ОК, а д/дождя, мне и так никогда не нравился, ни в мазде ни в тойоте. Когда из под колес предидущих машин срет - всегда руками работаеш. Обычного интервального режима автомат не заменяет, хоть и полезен временами, но только вместе с интервальным!!! а не вместо него!!! 6 Полностью согласен. Нуно что-то делать!!! Жду подсказок ГДЕ? КАК?СКОЛЬКО? 7 ??? 8 Зато класно по сравнению с трактором БЕЛАРУСЬ. Если не знаеш шо покупать, покупай резервативы, историки потом точно спасибо скажут... 9 По стойам не знаю. А стеклоподъемники - еще при покупке был вопрос. Решился какой-то настройкой в течении 1-й минуты. 10 Ходовая просто песня, даже при R17. И просвет 14 см. еще ни разу не мешал, Езжу в основном по городу, но и на дачу гоняю и в карпаты выбирался, пока без проблем. Хотя у средних японцев, мнение про немецкие дороги, как у бывалых немцев про наши. В каждом регионе может быть своя проблема, в россии (за МКАД) М5 точно проблема. 11 Такое же впечатление, но дует самую малость и только от передней части, передней двери, про заднюю не знаю. Мне не мешает абсолютно... 12 Я думаю это то, что мы уже обсуждали. 13 Фгня... то же самое и на корове, тот же рецикл если запах сильный, а так без пробл... 14 Иногда лебедки, крыльев, гусениц, парашюта, весел, джакузи, бабы... условия блин... 15 Парктроник - это на любителя, иногда нужен. Сообщение отредактировал TEREN - Jan 30 2008, 02:15 -------------------- "Проклятые кацапы едят щи даже с тараканами". Н. В. Гоголь
"Есть у русского человека бескорыстная любовь к подлости. Он ничего с этого иметь не будет, но гадость ближнему сделает." Н.В.Гоголь Армия УПА поставили абсолютный рекорд, удерживаясь на фактически оккупированной территории почти двадцать лет. Технологии и методы украинских воинов изучали даже кубинские повстанцы Фиделя Кастро. «Если бы у меня была такая армия, как УПА, немецкий сапог никогда не топтал бы землю Франции», — Шарль де Голль, президент Франции в 1958-1969 годы. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 46 Регистрация: 11.01.2008 Из: Южноукраинск Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 5 2,0 Platinum Silver Имя: Саша ![]() |
TEREN - ПЯТЬ БАЛОВ!!!
дополнение - с "НУЛЯ" был маленький стучек, сейчас стучит хорошо - втулки стабилизатора - левая сторона. Кстати, на сервесе сказали, что 12000 уже замена не по гарантии. Кто знает, как правильно? Сообщение отредактировал Alex RIB - Jan 30 2008, 16:17 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Чистый полукровка, полухохол-полуукраинец. Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,552 Регистрация: 12.01.2008 Из: Беверли Хиллс Спасибо сказали: 603 раз(а) Авто: Boeing 777 Имя: ЗК №: 2,262 ![]() |
TEREN - ПЯТЬ БАЛОВ!!! дополнение - с "НУЛЯ" был маленький стучек, сейчас стучит хорошо - втулки стабилизатора - левая сторона. Кстати, на сервесе сказали, что 12000 уже замена не по гарантии. Кто знает, как правильно? На сто пудов не знаю, врать не буду только ИМХО. Если на нулевом ТО 3000км упоминал- обязаны менять. Если нет, должны показать документ на ресурс втулки (все таки оригинал) У тебя в гарантийном написано 100000, можеш повыделываться. Если докажут ![]() ![]() На ниссане кент рассказывал ваще гоп-стоп. ![]() На ТО сообщают: - Срочная замена натяжного ролика ремня генератора или пипец , ездить низя... ![]() - В чем дело - говорит, есть гарантия, меняйте... - Мы полностью согласны..., ![]() Он чешет тыкамку.., мозгует... Подходит чел: - Есть твоя деталька, фирменная, новая но по бухгалтерии не проходит, так шо 50 уй и через 2 часа уедешь довольный, ...... или выбирай... ![]() Бедняга не знал что у моего кента, зам директора СТО - муж его однокласницы. Один звонок и оказалось что партию как раз нужных ему роликов, сегодня получили. Просто по чистой случайности им еще не доложили об этом радостном событии. Они там так дружно радовались за моего друга,- ни гвоздя..., удачи..., в следующий раз без очереди..., - что прямо сердце радовалось за такой достойный сервис! ![]() -------------------- "Проклятые кацапы едят щи даже с тараканами". Н. В. Гоголь
"Есть у русского человека бескорыстная любовь к подлости. Он ничего с этого иметь не будет, но гадость ближнему сделает." Н.В.Гоголь Армия УПА поставили абсолютный рекорд, удерживаясь на фактически оккупированной территории почти двадцать лет. Технологии и методы украинских воинов изучали даже кубинские повстанцы Фиделя Кастро. «Если бы у меня была такая армия, как УПА, немецкий сапог никогда не топтал бы землю Франции», — Шарль де Голль, президент Франции в 1958-1969 годы. Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 21 Регистрация: 14.09.2007 Из: Хмельницкий Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: ВАЗ 2106 ![]() |
Занятная статья и с юмором на ]]>http://auto.mail.ru/text.html?id=25137]]>
Немного великовата, но прикольно: "Выбираем автомобиль для мафии А ведь все начиналось так хорошо. В Италии было +16 и солнечно, с неба не валил липкий снег, а находящиеся кругом люди были приветливыми и улыбчивыми. В общем, красота. И зачем меня понесло в это маленькое кафе недалеко от сицилианского Палермо? Естественно, в Италии я оказался не просто так – Mazda именно там решила устроить презентацию рестайлинговой версии однообъемника Mazda5. Надо сказать, что сейчас сегмент подобных автомобилей развивается в нашей стране весьма активно, однако «пятерка» не была в лидерах продаж. И в японской компании уверены, что рестайлинговый автомобиль будет продаваться гораздо лучше... Однако здесь нужно рассказать о том, что же все-таки произошло в той злополучной пиццерии. Решив съесть местной пиццы и сравнить ее вкус с той ерундой, которую обычно продают в России, я припарковал Mazda5 прямо около входа и сел за столик рядом с какой-то непонятной компанией: парочка откровенных «быков» с бритыми затылками и культурный пожилой мужчина с аккуратной седой бородой. Причем с этим дядькой здоровалось большинство проходящих мимо людей, а он в ответ лишь иногда снисходительно кивал головой. И именно данный господин подошел ко мне и на хорошем английском начал спрашивать про рестайлинговую Mazda5. Мол, как эта машина ездит, как в салоне, часто ли меня останавливала полиция за последние дни (последний вопрос, согласитесь, был весьма странным). Затем он попросил ключи от машины, посидел за рулем и попросил меня к вечеру написать на бумаге, должна ли его «организация» покупать партию Mazda5 или нет. Причем, именно написать – «после того, как умерла Кармелита, наш дон начал учить английский и ему надо читать». Все это было сказано таким тоном, что по коже начали бегать противные мурашки. Затем этот уважаемый в городе человек вместе со своими секьюрити сел в припаркованную недалеко Audi A8 и уехал, а толстая официантка отказалась брать у меня деньги – «вы что сеньор, какие деньги, вы ведь друг дона Романо». А самое интересное, что после ухода «дона Романо» проходящие мимо люди начали здороваться уже со мной! А вечером в гостиничном номере раздался звонок и красивый женский голос сказал – «хочу вам сообщить, что дон Романо приедет к вам через 2 часа. Вы сможете его принять?». Зачем спрашивали про «смогу ли я его принять» было совершенно непонятно. В общем, пришлось срочно садиться за компьютер и писать, чем хороша или плоха для сицилианской мафии Mazda5. Ведь если подумать, то далеко не каждая машина подойдет в качестве служебной для итальянского мафиозо. Бандит-патриот Начнем с неочевидного минуса Mazda5. Это японское происхождение модели. Смех смехом, но в Италии, особенно в провинции, очень сильны патриотичные настроения – люди покупающие отечественные автомобили считаются там не какими-то дураками, а жителями страны, которые поддерживают своих. Но значит ли это, что дону Романо стоит отказаться от покупки Mazda5? Не надо забывать, что итальянские автомобили (причем, это относится ко всем маркам с Аппенинского полуострова) на протяжении многих последних десятилетий не отличались надежностью. Представители Fiat, Alfa Romeo и даже Ferrari могут с пеной у рта кричать, что они делают очень качественные и добротные машины, но почему-то миллионы людей считают именно «итальянцев» самыми капризными машинами. А вот японские автомобили, наоборот, одни из самых надежных. Но все же это не более чем оправдание – на самом деле итальянская мафия должна ездить на итальянских машинах. А вот внешность неплоха для мафиозного автомобиля. На самом деле дизайн дорестайлинговых Mazda5 можно было оценить лишь на четверочку. Вроде бы машина выглядела современно, однако ей чего-то не хватало. Особенно это становилось понятным, когда Mazda5 стояла рядом с таким ярким автомобилем как Ford S-MAX или Citroen C4 Picasso. Рестайлинговая машина стала смотреться чуть интереснее, но не более того. Поэтому в Mazda решили сделать ход конем. А заключается он в том, что машины в самой дорогой комплектации Active имеют специальный пакет SAP (Sport Appearance Package). Он включает в себя другую решетку радиатора и бампер, небольшой спойлер сзади и другие задние фонари. Причем фонари имеют 12 светодиодов, которые не только горят ярче обычных ламп накаливания, но еще и не перегорают. Но! Сейчас нужно вспомнить, кто хочет купить Mazda5. И становится понятным, что не слишком яркая внешность в данном случае является преимуществом – есть шансы, что свидетели не вспомнят, какую машину они видели или перепутают новую модель с дорестайлинговой. А вот если бы помощники дона Романо раскатывали, скажем, на желтой Lamborghini, то во время поездок по городу они были бы как на ладони, и полицейские имели возможность легко за ними следить. И, кстати, именно поэтому уважаемому дону нужно отказаться от более яркой и запоминающейся версии Active (к тому же и денег сэкономите). Но дон Романо может купить Mazda5 и по другой причине – этот однообъемник является одним из немногих, который имеет сдвижные боковые двери. А рестайлинговые машины могут оснащаться еще и дистанционным электроприводом дверей (на ключе зажигания есть даже специальные кнопочки). Вроде бы ерунда, но на самом деле вещь очень полезная и нужная, особенно на маленьких улочках в итальянских городках. Ведь в стесненных условиях намного удобнее сдвигать двери в сторону, а не распахивать их, мешая проходу людям и царапая соседние машины на парковке. Еще надо сказать, что в Mazda5 есть ну просто огромное количество всевозможных ящичков, полочек и полостей, куда можно что-нибудь спрятать. Японцы говорят, что Mazda5 имеет 45 (!) всевозможных ящиков. Они есть везде: под креслами, под полом, в дверях. А что это значит, уважаемые доны? А это значит, что вы сможете без проблем спрятать в машине, например, пистолет – даже опытные карабинеры не знают всех мест, куда в Mazda5 можно положить «ствол». Mazda против трупов А вот багажник мал. И это очень больной минус – в семиместной версии он составляет лишь жалкие 112 л! Это даже меньше, чем у Daewoo Matiz. Что в такой багажник можно засунуть? В него ни один труп не влезет. Чтобы перевезти ликвидированного стукача, который работает на полицию, придется либо расчленять тело (крайне сомнительное удовольствие), либо складывать кресла. Последнее сделать, кстати, намного проще и быстрее. Для этого нужно лишь потянуть за специальный хлястик, и сиденье само уйдет под пол. Ну а заканчивая рассказ про салон, надо отметить водительское место. Сидеть за рулем «пятерки» удобно. Ничего выдающегося, но, что очень важно, управляя Mazda5, у тебя нет ощущения, что ты сидишь в большом 7-местном минивэне. Кажется, что рулишь обычной легковушкой. И частично этому способствует немного улучшенная шумоизоляция. В рестайлинговой «пятерке» стало чуть меньше шумов – в Mazda, наконец-то, поняли, что современная машина должна быть тихой. Что касается управляемости, то тут Mazda5 не преподнесла никаких сюрпризов. И это приятно, ведь дорестайлинговый автомобиль отличался очень понятным поведением и удобным управлением. В Mazda говорят, что они немного изменили настройки подвески, однако на первый взгляд ничего глобально нового в характере машины не появилось. «Пятерка» по-прежнему не слишком азартна, но при этом за рулем этой машины чувствуешь себя очень спокойно и уверенно. Именно уверенно. Машина настроена таким образом, чтобы даже при заходе в поворот на слишком большой скорости не возникает занос задней оси, когда обычный шофер от испуга часто сбрасывает газ и... вылетает с трассы. В критический ситуации у Mazda5 начнется сначала снос передней оси. Хотя это тоже не слишком приятно. Избежать сноса довольно просто – нужно никогда не отключать систему стабилизации, которая работает просто великолепно. Очень понравились настройки рулевого управления. Руль здесь оснащается электрическим усилителем – он сейчас используется и на новой Mazda6. В общем, итальянская организованная преступность будет перевозить себя по итальянским дорожкам без особых хлопот. Готовимся к забастовке Какой мотор лучше подойдет для Mazda5? И какая коробка? Идеальным вариантом был бы конечно какой-нибудь агрегат мощностью порядка 200 л.с. Но Mazda5 подобным движком похвастать не может. Поэтому Вам, дон Романо, я бы посоветовал 2,0-литровый дизель, причем не в версии 110 л.с., а в модификации 143 л.с. Именно этот автомобиль с 360 Нм (для сравнения бензиновые моторы выдают в лучшем случае 185 Нм) является самым динамичным. Но дело даже не в динамике – управлять Mazda5 с таким дизелем ну просто очень удобно! Особенно если он работает в паре с новым 5-ступенчатым «автоматом» (кстати, раньше АКПП не было). Хотя следует признать, что «автомат» здесь получился не самый удачный – он тормозит чуть больше положенного. Да и автомобиль с «механикой» тоже особо не напрягает, ведь в городе часто было достаточно лишь двух скоростей – первой, чтобы тронуться, и третьей для движения на скорости от 20 до 80 км/ч. Прокатившись на такой Mazda5 понимаешь, почему жители Старого света с таким удовольствием берут именно дизельные машины, даже несмотря на то, что они чуть дороже. По шумам и вибрациям дизель почти не отличается от бензиновых движков, но при этом тянет он гораздо лучше. Да и расход солярки приятно радует – в городе уходит по 7,3 л на 100 км. Для сравнения: бензиновые моторы тратят почти на 4 л больше! А вот если вы не состоите в мафии и вообще живете в России, то на дизель губу можете не раскатывать. Японцы пока стесняются продавать у нас машины с такими двигателями, поэтому россиянам придется ездить только на бензиновых моторах: 1,8 л или 2,0 л. Первый из них выдает 115 л.с. Для большой и тяжелой машины этого мало, особенно если в нее посадить нескольких взрослых мужчин. 2,0-литровый агрегат (145 л.с.) интереснее. Но по сравнению с дизелем он тоже не впечатляет. В общем, есть предложение – все потенциальные покупатели Mazda5 должны собраться вместе и устроить пикеты по всей стране у дилерских центров Mazda, требуя начать продажу дизельных автомобилей. Цены Не буду сейчас писать про цену на Mazda5 в Италии. Это было интересно только боссу мафии. А в России рестайлинговый однообъемник будет стоить от 606 000 руб. ($24 765). Цена выглядит очень привлекательно, но на самом деле если вы действительно заходите Mazda5, то, наверняка, не купите себе такой автомобиль. Уж больно скромная у него комплектация – есть лишь пять кресел и отсутствуют даже кондиционер и система стабилизации. Поэтому покупатели «пятерки» должны ориентироваться как минимум на 699 000 руб. (комплектация Touring). А еще лучше взять версию Touring Plus за 736 000 руб., которая имеет уже 2,0-литровый мотор («автомат» - плюс 39 000 руб). Самые же навороченные машины с 2,0-литровым мотором и новым 5-ступенчатым «автоматом» в версии Active, куда еще добавлены люк, система Smart Card, кожаная отделка и электропривод боковых дверей, стоит почти миллион. Точнее, 978 000 руб. или почти $40 000. P.S. Вы спрашиваете, чем закончилась история с доном Романо? А ничем. Он сказал мне большое спасибо, заверил, что я могу отдыхать спокойно в Сицилии сколько мне вздумается, и пообещал (или пригрозил?) позвонить, когда у него опять возникнут вопросы." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Чистый полукровка, полухохол-полуукраинец. Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,552 Регистрация: 12.01.2008 Из: Беверли Хиллс Спасибо сказали: 603 раз(а) Авто: Boeing 777 Имя: ЗК №: 2,262 ![]() |
2 evangol
Прикол -------------------- "Проклятые кацапы едят щи даже с тараканами". Н. В. Гоголь
"Есть у русского человека бескорыстная любовь к подлости. Он ничего с этого иметь не будет, но гадость ближнему сделает." Н.В.Гоголь Армия УПА поставили абсолютный рекорд, удерживаясь на фактически оккупированной территории почти двадцать лет. Технологии и методы украинских воинов изучали даже кубинские повстанцы Фиделя Кастро. «Если бы у меня была такая армия, как УПА, немецкий сапог никогда не топтал бы землю Франции», — Шарль де Голль, президент Франции в 1958-1969 годы. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 46 Регистрация: 11.01.2008 Из: Южноукраинск Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 5 2,0 Platinum Silver Имя: Саша ![]() |
Чувство уважения растёт к MAZDA 5
Простите, а к дону Романо - двойное! ![]() Вентилятор климата на больших оборотах ушёл в резонанс с "Баробанной" вибрацией - ЭТО было вчера вечером. Сегодня с утра дополнительно появился шелест на минимальных оборота винтелятора. Досадно - сервис центр 125 км от меня. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 21 Регистрация: 14.09.2007 Из: Хмельницкий Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: ВАЗ 2106 ![]() |
Прайс на дополнительное оборудование и аксессуары Mazda5 от www.mazda-major.ru -
кого интересует - в файле ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Чистый полукровка, полухохол-полуукраинец. Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,552 Регистрация: 12.01.2008 Из: Беверли Хиллс Спасибо сказали: 603 раз(а) Авто: Boeing 777 Имя: ЗК №: 2,262 ![]() |
Чувство уважения растёт к MAZDA 5 Простите, а к дону Романо - двойное! ![]() Вентилятор климата на больших оборотах ушёл в резонанс с "Баробанной" вибрацией - ЭТО было вчера вечером. Сегодня с утра дополнительно появился шелест на минимальных оборота винтелятора. Досадно - сервис центр 125 км от меня. Обычно такой звук с шелестом и без, создают сухие листья которые засосало через воздухозабор и барабанит по лопостям или шелестит. Со временем звук становится меньше или пропадает ващще. Иногда помогает прокрутка на полной мощности вентилятора, если при этом звук изменяется адекватно скорости вентеля, то скорее всего я прав. Если нет, один хрен на сервис поедеш. Попробуй убедиться что это не поломка перед сервис-центром, бабла сдерут.... -------------------- "Проклятые кацапы едят щи даже с тараканами". Н. В. Гоголь
"Есть у русского человека бескорыстная любовь к подлости. Он ничего с этого иметь не будет, но гадость ближнему сделает." Н.В.Гоголь Армия УПА поставили абсолютный рекорд, удерживаясь на фактически оккупированной территории почти двадцать лет. Технологии и методы украинских воинов изучали даже кубинские повстанцы Фиделя Кастро. «Если бы у меня была такая армия, как УПА, немецкий сапог никогда не топтал бы землю Франции», — Шарль де Голль, президент Франции в 1958-1969 годы. Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 46 Регистрация: 11.01.2008 Из: Южноукраинск Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 5 2,0 Platinum Silver Имя: Саша ![]() |
Вчера, 1.02.08г., проехал за день чуть больше 1200 км. Устал, но терпимо, в мои 46 лет всё-таки это много. Комфортная посадка и управляемость автомобиля придает уверенность и дает положительные результаты – подтверждение тому сделанный мной километраж.
Так получилось, что я "попробовал" снег, гололед, просто мокрую дорогу и грязь, летящую из под колес, впереди идущих автомашин. И Всё на 5 с плюсом. ПОПАЛ и в ТУМАН. Не могу понять значимость противотуманных фар? Для чего они и кому они светят? Фары от грязи протирал. Ближний свет дает больший результат. Хочу также отметить следующее - правая нога в естественном состоянии, при управлении дроссельной заслонкой, опирается на торпеду (наверное, так называется эта тумбочка) где стоит рычаг переключения передач. На коротких расстояниях я не замечал, что эта "тумбочка" нагревается, не так сказать сильно, но тепло-горячая. Постоянный нагрев правой ноги всё же вызывает дискомфорт, тем более, что для охлаждения ноги приходиться держать её в напряженном состоянии, постоянно отодвигая от "тумбочки". И то и другое, в конечном итоге, приводит к усталости. Надеюсь, что в новых моделях этого уже нет. А я подумаю, как провести теплоизоляцию "тумбочку". Сообщение отредактировал Alex RIB - Feb 2 2008, 12:42 Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18th May 2025 - 22:33 |