Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Xedos 6: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Reply to this topicStart new topic
> Xedos 9 печка, плохо греет печка
Death-Knight
сообщение Jan 24 2011, 21:43
Сообщение #41





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,126
Регистрация: 19.05.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 51 раз(а)
Авто: Mazda Millenia 2.5L



Значит так. Был на СТО у Vincent'a, где поменял себе торпедо. А заодно и проверили радиатор наверняка при снятой торпедо - итог - он на все 100% чист, при включенной печке горячий, НО это если прибавить газку, а на холостых оборотах теплый.

Вывод напрашивается сам собой - с учетом того что антифриз в норме и с термостатом проблем нет - причина очевидна - дело в помпе, а точнее недостаточной ее производительности для циркуляции охлаждающей жидкости в системе. В общем подустала она...

Как раз по этому поводу нарыл отличный отчет, проделанный на Ниссане. Правда тут проблему решили установкой дополнительной помпы для принудительной подачи антифриза - считаю достаточно грамотное решение, особенно учитывая стоимость оригинальной помпы на Xedos 9 и работ по ее замене. Экономия в раза 3 выйдет.

]]>http://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/358-pech...-est-vyxod.html]]>

Кто что думает по этому поводу?

Также хотел узнать, может кто-то менял родную помпу на неоригинальную, но хорошего качества? Если да - то какую и отзыв )


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник Death-Knight в ответ
+Quote Post
OLEG77
сообщение Jan 24 2011, 22:16
Сообщение #42





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 496
Регистрация: 02.03.2010
Из: UA

Спасибо сказали: 19 раз(а)
Авто: Mazda xedos 9
Имя: Oleg



Цитата(Death-Knight @ Jan 24 2011, 21:43 ) *
Значит так. Был на СТО у Vincent'a, где поменял себе торпедо. А заодно и проверили радиатор наверняка при снятой торпедо - итог - он на все 100% чист, при включенной печке горячий, НО это если прибавить газку, а на холостых оборотах теплый.

Вывод напрашивается сам собой - с учетом того что антифриз в норме и с термостатом проблем нет - причина очевидна - дело в помпе, а точнее недостаточной ее производительности для циркуляции охлаждающей жидкости в системе. В общем подустала она...

Как раз по этому поводу нарыл отличный отчет, проделанный на Ниссане. Правда тут проблему решили установкой дополнительной помпы для принудительной подачи антифриза - считаю достаточно грамотное решение, особенно учитывая стоимость оригинальной помпы на Xedos 9 и работ по ее замене. Экономия в раза 3 выйдет.

]]>http://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/358-pech...-est-vyxod.html]]>

Кто что думает по этому поводу?

Также хотел узнать, может кто-то менял родную помпу на неоригинальную, но хорошего качества? Если да - то какую и отзыв )

На Екзисте есть несколько заменителей clapping.gif


--------------------
]]>]]>
url="http://nossomoto.cal24.pl/zdjecia/miniaturki%20kurierow/tasma.gif"
Go to the top of the page
Вставить ник OLEG77 в ответ
+Quote Post
Death-Knight
сообщение Jan 24 2011, 22:22
Сообщение #43





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,126
Регистрация: 19.05.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 51 раз(а)
Авто: Mazda Millenia 2.5L



Та я уже и там и в других локациях нашел прилично вариантов, но выбирать наугад как-то стремновато)) Вот если бы кто-то поделился личным опытом...

Ну а насчет моего вывода - как думаете? правильные мысли?

Сообщение отредактировал Death-Knight - Jan 24 2011, 22:22


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник Death-Knight в ответ
+Quote Post
sasa
сообщение Jan 25 2011, 10:02
Сообщение #44





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,912
Регистрация: 12.06.2008
Из: -

Спасибо сказали: 354 раз(а)
Авто: -
Имя: -



Цитата(Death-Knight @ Jan 24 2011, 21:43 ) *
. В общем подустала она...

Как, вот как на 50 тыс двигателе ( нульц))))) может быть подуставшая помпа? она и поработать то толком не успела D.gif

Сообщение отредактировал sasa - Jan 25 2011, 10:03
Go to the top of the page
Вставить ник sasa в ответ
+Quote Post
Vincent
сообщение Jan 25 2011, 10:23
Сообщение #45





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,394
Регистрация: 27.06.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 42 раз(а)
Авто: Mazda 6



Цитата(sasa @ Jan 25 2011, 10:02 ) *
Как, вот как на 50 тыс двигателе ( нульц))))) может быть подуставшая помпа? она и поработать то толком не успела D.gif


Эт ты Санек кста правильно подметил
удивительно что на почти новом двигателе с таким пробегом да и еще с самой Японии ...... хм.........
Go to the top of the page
Вставить ник Vincent в ответ
+Quote Post
Death-Knight
сообщение Jan 25 2011, 12:29
Сообщение #46





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,126
Регистрация: 19.05.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 51 раз(а)
Авто: Mazda Millenia 2.5L



Ну вообще 80-90 тыс. + уже откатал на нем десятку где-то - вот под 100 тыс. и выходит пробега.

Но согласен в любом случае, что так рано она не может выйти из строя, ну тогда не знаю, если не помпа то что тогда...

2sasa: Саня, чтоб ты даже не сомневался, что двиг с Джапании и с маленьким пробегом -

после замены у меня
1) упал расход с 17л до 11л на сотню
2) масложер упал с 1 л/ 1000км до 100 мл/ 1000 км и то в виду закоксованности колец после длительного отсутствия эксплуатации движка (после замены масла вообще не будет есть его)
accordeon.gif


Сообщение отредактировал Death-Knight - Jan 25 2011, 13:17


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник Death-Knight в ответ
+Quote Post
Vincent
сообщение Jan 25 2011, 13:45
Сообщение #47





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,394
Регистрация: 27.06.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 42 раз(а)
Авто: Mazda 6



после замены у меня
1) упал расход с 17л до 11л на сотню
2) масложер упал с 1 л/ 1000км до 100 мл/ 1000 км и то в виду закоксованности колец после длительного отсутствия эксплуатации движка (после замены масла вообще не будет есть его)


вот это минус всех движков которые долго не эксплуатировались-- после замены масла ничего не поменяется поверь
Go to the top of the page
Вставить ник Vincent в ответ
+Quote Post
sasa
сообщение Jan 25 2011, 13:51
Сообщение #48





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,912
Регистрация: 12.06.2008
Из: -

Спасибо сказали: 354 раз(а)
Авто: -
Имя: -



Цитата(Death-Knight @ Jan 25 2011, 12:29 ) *
Саня, чтоб ты даже не сомневался, что двиг с Джапании и с маленьким пробегом -

Это всё? крайне слабенькая доказательная база. Даже смешно просто. Скажу те так: этот двигатель минимум 150 - 200 тыс масла не должен брать вообще. Кольца на стоянке не коксуются (откуда ты такое взял?). И замена масла расход не изменит. И в 100тый раз тебе повторяю: не существует моторов с такими пробегами, тебе начесали, а ты повёлся. Расход масла: он либо есть либо его нет, я уже 4000 тыс прошёл после ремонта, уровень масла ни на грамм не сдвинулся. Гришь 100 мл ( я уверен что больше) на 1000?? - отличнейшая покупка, за такой бабос. Осталось перебрать мотор - и будет куколка. А всё изза того, что категорически не слушаешь старших, и собственные ошибки, сотрю, тоже ничему не учат.

Go to the top of the page
Вставить ник sasa в ответ
+Quote Post
Death-Knight
сообщение Jan 25 2011, 14:03
Сообщение #49





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,126
Регистрация: 19.05.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 51 раз(а)
Авто: Mazda Millenia 2.5L



Цитата(Vincent @ Jan 25 2011, 13:45 ) *
вот это минус всех движков которые долго не эксплуатировались-- после замены масла ничего не поменяется поверь

не соглашусь.

1) есть понятие правильного хранения двигателя - так называемой консервации. Японцы об этом не забывают.
2) минимальный расход масла (50-100 мл. на 1 тыс.км.) обусловлен закоксованностью колец и только (залегли кольца. Стоит только проездить тысяч пять и все отложения этим же маслом и смоются, а при замене соответственно все уже будет в норме.

3) общался с людьми, которые брали себе контрактники с Японии - после 1 замены расход составил менее 50 мл, после второй - можно сказать исчез.

Цитата(sasa @ Jan 25 2011, 13:51 ) *
Гришь 100 мл ( я уверен что больше) на 1000??


Уточню если тебе интересно - когда проехал с момента замены движка ровно 5000 км. уровень масла с верхнего деления Max (таким был изначально когда поставил новый двиг) на щупе не дошел даже до середины между Min и Max. Делай выводы - это значит что расход масла МЕНЬШЕ ЧЕМ 100 мл..

Все твои убеждения неверны. Так что я просто смеюсь с них. И лишь только потому что ты Фома неверующий. Движки с таким пробегом не то чтобы существуют, они пользуются большой популярностью. Пошустри по гуглу, почитаешь мнения счастливых владельцев. Все элементарно, японцы дольше 5 лет на одной машине не ездят (за редким исключением конечно), она отдается на разборку. Вот отсюда и пробег тебе такой.

Цитата(sasa @ Jan 25 2011, 13:51 ) *
Расход масла: он либо есть либо его нет, я уже 4000 тыс прошёл после ремонта, уровень масла ни на грамм не сдвинулся.

Не сравнивай грамотно откапиталенный мотор (= новый мотор) и мотор который прошел уже 100 тыс. и который несколько лет не эксплуатировался.

P.S. Тема переходит в оффтоп, мы тут печку обсуждаем вообще-то ))) Я в марте меняю масло, вот тогда и поглядим на практике кто был прав а кто Фома ))

Сообщение отредактировал Death-Knight - Jan 25 2011, 14:21


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник Death-Knight в ответ
+Quote Post
Mazdaservice
сообщение Jan 25 2011, 14:32
Сообщение #50





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,835
Регистрация: 24.05.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: Xedos 9
Имя: Юрий



Цитата(Death-Knight @ Jan 25 2011, 14:03 ) *
мы тут печку обсуждаем вообще-то ))) Я в марте меняю масло, вот тогда и поглядим на практике кто был прав а кто Фома ))

Так что там про печку? spiteful.gif


--------------------
Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Mazdaservice в ответ
+Quote Post
victor.sheva
сообщение Dec 23 2011, 14:33
Сообщение #51





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 233
Регистрация: 16.01.2011
Из: Киев

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda Xedos 9
Имя: Виктор



Тема вновь актуальна sad.gif
У меня та же проблемка. Дует, но не греет cray.gif
Ярик, поведай решение траблы.


--------------------
093-920-67-06, 067-460-04-93
Go to the top of the page
Вставить ник victor.sheva в ответ
+Quote Post
kazak407
сообщение Dec 25 2011, 22:42
Сообщение #52





Группа: Новичок
Сообщений: 38
Регистрация: 23.02.2010
Из: Gomel'

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda Xsedos 9
Имя: Dima



Цитата(victor.sheva @ Dec 23 2011, 16:33 ) *
Тема вновь актуальна sad.gif
У меня та же проблемка. Дует, но не греет cray.gif
Ярик, поведай решение траблы.

была такая проблема, все решилось снятием панели и чисткой радиатора печки. Притом не промывкой а пришлось распаять радиатор и механическим путем прочищать каждую соту. после спайки и сборки теплый воздух дует уже при небольшом отклонении стрелки датчика температуры.
P.S. Из всего радиатора только 5 сот были чистыми.
Go to the top of the page
Вставить ник kazak407 в ответ
+Quote Post
Death-Knight
сообщение Dec 25 2011, 23:32
Сообщение #53





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,126
Регистрация: 19.05.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 51 раз(а)
Авто: Mazda Millenia 2.5L



В общем у меня проблема была в радиаторе охлаждения, он протекал. Радиатор печки я поменял еще давно на чистый и проверенный.

Сейчас поставил новый радиатор охлаждения, через пару дней посмотрим на результат, как только заберу машинку со станции. Но даже на подтекающем радиаторе уже дуло теплым как только стрелка начинала двигаться с места, а через 5 мин езды - уже горячим.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник Death-Knight в ответ
+Quote Post
SNA
сообщение Dec 27 2011, 15:04
Сообщение #54





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 206
Регистрация: 31.08.2009
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 15 раз(а)
Авто: был Mazda Xedos 9, сейчас Santa FE 2008



Доброго дня.
У меня такая же проблемма с печкой - на холостых оборотах дует еле-еле теплым, даже после прогрева двигателя. Из причин подозреваю: наличие воздушного пузыря и накипи внутри системы охлаждения (сейчас это проявляется бульканьем, когда резко увеличиваю обороты двигателя). Выгнать злополучный пузырь из системы охлаждения никак не удается.
Читал на российских форумах, что хорошо снимает накипь российская промывка "Лавр", хочу её попробывать (вроде она не агрессивна к алюминию, из которого изготовлен двигатель). Почему именно "Лавр" - я уже делал раскоксовку двигателя с помощью промывки этого бренда. Очень хорошо помогло: масложор был 5 литров масла за 10 тыс.км пробега, а стал 2,5 литра.
Хотел бы услышать ваше мнение: стоит ли попробовать такой химический способ промывки печки?

Сообщение отредактировал SNA - Dec 27 2011, 15:05
Go to the top of the page
Вставить ник SNA в ответ
+Quote Post
Death-Knight
сообщение Dec 27 2011, 15:13
Сообщение #55





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,126
Регистрация: 19.05.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 51 раз(а)
Авто: Mazda Millenia 2.5L



Разъест соты, будет только хуже. Конечно, зависит от состава которым будешь промывать. Но если там все аж закупорено - то никакая промывка не поможет. Советую поменять радиатор печки, перед установкой обязательно проверить на продув, что с ним все ок.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник Death-Knight в ответ
+Quote Post
Login
сообщение Dec 27 2011, 22:24
Сообщение #56


маздапипл )


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 19,514
Регистрация: 21.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 683 раз(а)
Авто: Тига 4мот тси )
Имя: Александр



Цитата(Death-Knight @ Dec 27 2011, 15:13 ) *
Разъест соты, будет только хуже.

ну это ты уж загнул! в Лавре ж не серная кислота! в радиаторе давление до 10 атмосфер спокойно держит и тоже жидкость достаточно агрессивная! так что как вариант можно смело заливать!
сам использовал всякие жидкости для закупорки мелких трещин химией типа РЕД, помогало, так что хуже не будет, я думаю!


--------------------
Путин - гандон!

помогаю не всем... дорого )
Go to the top of the page
Вставить ник Login в ответ
+Quote Post
Death-Knight
сообщение Dec 28 2011, 00:46
Сообщение #57





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,126
Регистрация: 19.05.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 51 раз(а)
Авто: Mazda Millenia 2.5L



Ну я не конкретно про Лавр говорил. А про хим. средства в целом. Читал на различных форумах не только про позитив, а и про печальные опыты промывки - в результате люди меняли радиаторы. А если про Лавр пишут что все ок - то тут вопросов нет smile.gif

Кстати про "Лавр" есть что сказать - у них отличная раскоксовка для движка есть - повышает компрессию и убирает расход масла, есть реальный опыт у знакомого.

Сообщение отредактировал Death-Knight - Dec 28 2011, 00:57


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник Death-Knight в ответ
+Quote Post
SNA
сообщение Dec 28 2011, 15:33
Сообщение #58





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 206
Регистрация: 31.08.2009
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 15 раз(а)
Авто: был Mazda Xedos 9, сейчас Santa FE 2008



Добрый день.
Спасибо за ответы, обязательно отпишусь после промывки системы охлаждения "Лавром".
Go to the top of the page
Вставить ник SNA в ответ
+Quote Post
snowman
сообщение Jan 27 2012, 14:24
Сообщение #59





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 69
Регистрация: 18.09.2011
Из: Kiev

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: xedos 9



Добрый день всем!
Как новичек пока собираю инфу ,т.к такая же проблема .
Но нигде не могу найти инфу по фильтру салона
Подскажите , а есть ли фильттр салона в этой модели вообще ?
спасибо за ответ
Go to the top of the page
Вставить ник snowman в ответ
+Quote Post
Death-Knight
сообщение Jan 27 2012, 14:53
Сообщение #60





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,126
Регистрация: 19.05.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 51 раз(а)
Авто: Mazda Millenia 2.5L



Есть. Под бардачком снимаешь защитку, там болты держат защелку, при снятии которой можно достать фильтр. Уже где-то обсуждалось вроде, поищи по поиску.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник Death-Knight в ответ
+Quote Post

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 20th June 2025 - 13:25