![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Xedos 6: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,126 Регистрация: 19.05.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Mazda Millenia 2.5L ![]() |
Значит так. Был на СТО у Vincent'a, где поменял себе торпедо. А заодно и проверили радиатор наверняка при снятой торпедо - итог - он на все 100% чист, при включенной печке горячий, НО это если прибавить газку, а на холостых оборотах теплый.
Вывод напрашивается сам собой - с учетом того что антифриз в норме и с термостатом проблем нет - причина очевидна - дело в помпе, а точнее недостаточной ее производительности для циркуляции охлаждающей жидкости в системе. В общем подустала она... Как раз по этому поводу нарыл отличный отчет, проделанный на Ниссане. Правда тут проблему решили установкой дополнительной помпы для принудительной подачи антифриза - считаю достаточно грамотное решение, особенно учитывая стоимость оригинальной помпы на Xedos 9 и работ по ее замене. Экономия в раза 3 выйдет. ]]>http://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/358-pech...-est-vyxod.html]]> Кто что думает по этому поводу? Также хотел узнать, может кто-то менял родную помпу на неоригинальную, но хорошего качества? Если да - то какую и отзыв ) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 496 Регистрация: 02.03.2010 Из: UA Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: Mazda xedos 9 Имя: Oleg ![]() |
Значит так. Был на СТО у Vincent'a, где поменял себе торпедо. А заодно и проверили радиатор наверняка при снятой торпедо - итог - он на все 100% чист, при включенной печке горячий, НО это если прибавить газку, а на холостых оборотах теплый. Вывод напрашивается сам собой - с учетом того что антифриз в норме и с термостатом проблем нет - причина очевидна - дело в помпе, а точнее недостаточной ее производительности для циркуляции охлаждающей жидкости в системе. В общем подустала она... Как раз по этому поводу нарыл отличный отчет, проделанный на Ниссане. Правда тут проблему решили установкой дополнительной помпы для принудительной подачи антифриза - считаю достаточно грамотное решение, особенно учитывая стоимость оригинальной помпы на Xedos 9 и работ по ее замене. Экономия в раза 3 выйдет. ]]>http://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/358-pech...-est-vyxod.html]]> Кто что думает по этому поводу? Также хотел узнать, может кто-то менял родную помпу на неоригинальную, но хорошего качества? Если да - то какую и отзыв ) На Екзисте есть несколько заменителей ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,126 Регистрация: 19.05.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Mazda Millenia 2.5L ![]() |
Та я уже и там и в других локациях нашел прилично вариантов, но выбирать наугад как-то стремновато)) Вот если бы кто-то поделился личным опытом...
Ну а насчет моего вывода - как думаете? правильные мысли? Сообщение отредактировал Death-Knight - Jan 24 2011, 22:22 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,394 Регистрация: 27.06.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,126 Регистрация: 19.05.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Mazda Millenia 2.5L ![]() |
Ну вообще 80-90 тыс. + уже откатал на нем десятку где-то - вот под 100 тыс. и выходит пробега.
Но согласен в любом случае, что так рано она не может выйти из строя, ну тогда не знаю, если не помпа то что тогда... 2sasa: Саня, чтоб ты даже не сомневался, что двиг с Джапании и с маленьким пробегом - после замены у меня 1) упал расход с 17л до 11л на сотню 2) масложер упал с 1 л/ 1000км до 100 мл/ 1000 км и то в виду закоксованности колец после длительного отсутствия эксплуатации движка (после замены масла вообще не будет есть его) ![]() Сообщение отредактировал Death-Knight - Jan 25 2011, 13:17 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,394 Регистрация: 27.06.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
после замены у меня
1) упал расход с 17л до 11л на сотню 2) масложер упал с 1 л/ 1000км до 100 мл/ 1000 км и то в виду закоксованности колец после длительного отсутствия эксплуатации движка (после замены масла вообще не будет есть его) вот это минус всех движков которые долго не эксплуатировались-- после замены масла ничего не поменяется поверь |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
Саня, чтоб ты даже не сомневался, что двиг с Джапании и с маленьким пробегом - Это всё? крайне слабенькая доказательная база. Даже смешно просто. Скажу те так: этот двигатель минимум 150 - 200 тыс масла не должен брать вообще. Кольца на стоянке не коксуются (откуда ты такое взял?). И замена масла расход не изменит. И в 100тый раз тебе повторяю: не существует моторов с такими пробегами, тебе начесали, а ты повёлся. Расход масла: он либо есть либо его нет, я уже 4000 тыс прошёл после ремонта, уровень масла ни на грамм не сдвинулся. Гришь 100 мл ( я уверен что больше) на 1000?? - отличнейшая покупка, за такой бабос. Осталось перебрать мотор - и будет куколка. А всё изза того, что категорически не слушаешь старших, и собственные ошибки, сотрю, тоже ничему не учат. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,126 Регистрация: 19.05.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Mazda Millenia 2.5L ![]() |
вот это минус всех движков которые долго не эксплуатировались-- после замены масла ничего не поменяется поверь не соглашусь. 1) есть понятие правильного хранения двигателя - так называемой консервации. Японцы об этом не забывают. 2) минимальный расход масла (50-100 мл. на 1 тыс.км.) обусловлен закоксованностью колец и только (залегли кольца. Стоит только проездить тысяч пять и все отложения этим же маслом и смоются, а при замене соответственно все уже будет в норме. 3) общался с людьми, которые брали себе контрактники с Японии - после 1 замены расход составил менее 50 мл, после второй - можно сказать исчез. Гришь 100 мл ( я уверен что больше) на 1000?? Уточню если тебе интересно - когда проехал с момента замены движка ровно 5000 км. уровень масла с верхнего деления Max (таким был изначально когда поставил новый двиг) на щупе не дошел даже до середины между Min и Max. Делай выводы - это значит что расход масла МЕНЬШЕ ЧЕМ 100 мл.. Все твои убеждения неверны. Так что я просто смеюсь с них. И лишь только потому что ты Фома неверующий. Движки с таким пробегом не то чтобы существуют, они пользуются большой популярностью. Пошустри по гуглу, почитаешь мнения счастливых владельцев. Все элементарно, японцы дольше 5 лет на одной машине не ездят (за редким исключением конечно), она отдается на разборку. Вот отсюда и пробег тебе такой. Расход масла: он либо есть либо его нет, я уже 4000 тыс прошёл после ремонта, уровень масла ни на грамм не сдвинулся. Не сравнивай грамотно откапиталенный мотор (= новый мотор) и мотор который прошел уже 100 тыс. и который несколько лет не эксплуатировался. P.S. Тема переходит в оффтоп, мы тут печку обсуждаем вообще-то ))) Я в марте меняю масло, вот тогда и поглядим на практике кто был прав а кто Фома )) Сообщение отредактировал Death-Knight - Jan 25 2011, 14:21 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
мы тут печку обсуждаем вообще-то ))) Я в марте меняю масло, вот тогда и поглядим на практике кто был прав а кто Фома )) Так что там про печку? ![]() -------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 233 Регистрация: 16.01.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda Xedos 9 Имя: Виктор ![]() |
Тема вновь актуальна
![]() У меня та же проблемка. Дует, но не греет ![]() Ярик, поведай решение траблы. -------------------- 093-920-67-06, 067-460-04-93
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 38 Регистрация: 23.02.2010 Из: Gomel' Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda Xsedos 9 Имя: Dima ![]() |
Тема вновь актуальна ![]() У меня та же проблемка. Дует, но не греет ![]() Ярик, поведай решение траблы. была такая проблема, все решилось снятием панели и чисткой радиатора печки. Притом не промывкой а пришлось распаять радиатор и механическим путем прочищать каждую соту. после спайки и сборки теплый воздух дует уже при небольшом отклонении стрелки датчика температуры. P.S. Из всего радиатора только 5 сот были чистыми. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,126 Регистрация: 19.05.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Mazda Millenia 2.5L ![]() |
В общем у меня проблема была в радиаторе охлаждения, он протекал. Радиатор печки я поменял еще давно на чистый и проверенный.
Сейчас поставил новый радиатор охлаждения, через пару дней посмотрим на результат, как только заберу машинку со станции. Но даже на подтекающем радиаторе уже дуло теплым как только стрелка начинала двигаться с места, а через 5 мин езды - уже горячим. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 206 Регистрация: 31.08.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 15 раз(а) Авто: был Mazda Xedos 9, сейчас Santa FE 2008 ![]() |
Доброго дня.
У меня такая же проблемма с печкой - на холостых оборотах дует еле-еле теплым, даже после прогрева двигателя. Из причин подозреваю: наличие воздушного пузыря и накипи внутри системы охлаждения (сейчас это проявляется бульканьем, когда резко увеличиваю обороты двигателя). Выгнать злополучный пузырь из системы охлаждения никак не удается. Читал на российских форумах, что хорошо снимает накипь российская промывка "Лавр", хочу её попробывать (вроде она не агрессивна к алюминию, из которого изготовлен двигатель). Почему именно "Лавр" - я уже делал раскоксовку двигателя с помощью промывки этого бренда. Очень хорошо помогло: масложор был 5 литров масла за 10 тыс.км пробега, а стал 2,5 литра. Хотел бы услышать ваше мнение: стоит ли попробовать такой химический способ промывки печки? Сообщение отредактировал SNA - Dec 27 2011, 15:05 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,126 Регистрация: 19.05.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Mazda Millenia 2.5L ![]() |
Разъест соты, будет только хуже. Конечно, зависит от состава которым будешь промывать. Но если там все аж закупорено - то никакая промывка не поможет. Советую поменять радиатор печки, перед установкой обязательно проверить на продув, что с ним все ок.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() маздапипл ) Группа: MAZDAвод Сообщений: 19,514 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 683 раз(а) Авто: Тига 4мот тси ) Имя: Александр ![]() |
Разъест соты, будет только хуже. ну это ты уж загнул! в Лавре ж не серная кислота! в радиаторе давление до 10 атмосфер спокойно держит и тоже жидкость достаточно агрессивная! так что как вариант можно смело заливать! сам использовал всякие жидкости для закупорки мелких трещин химией типа РЕД, помогало, так что хуже не будет, я думаю! -------------------- Путин - гандон!
помогаю не всем... дорого ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,126 Регистрация: 19.05.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Mazda Millenia 2.5L ![]() |
Ну я не конкретно про Лавр говорил. А про хим. средства в целом. Читал на различных форумах не только про позитив, а и про печальные опыты промывки - в результате люди меняли радиаторы. А если про Лавр пишут что все ок - то тут вопросов нет
![]() Кстати про "Лавр" есть что сказать - у них отличная раскоксовка для движка есть - повышает компрессию и убирает расход масла, есть реальный опыт у знакомого. Сообщение отредактировал Death-Knight - Dec 28 2011, 00:57 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 206 Регистрация: 31.08.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 15 раз(а) Авто: был Mazda Xedos 9, сейчас Santa FE 2008 ![]() |
Добрый день.
Спасибо за ответы, обязательно отпишусь после промывки системы охлаждения "Лавром". |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 69 Регистрация: 18.09.2011 Из: Kiev Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: xedos 9 ![]() |
Добрый день всем!
Как новичек пока собираю инфу ,т.к такая же проблема . Но нигде не могу найти инфу по фильтру салона Подскажите , а есть ли фильттр салона в этой модели вообще ? спасибо за ответ |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,126 Регистрация: 19.05.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Mazda Millenia 2.5L ![]() |
Есть. Под бардачком снимаешь защитку, там болты держат защелку, при снятии которой можно достать фильтр. Уже где-то обсуждалось вроде, поищи по поиску.
-------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20th June 2025 - 13:25 |