![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 302 Регистрация: 04.07.2010 Из: Volgograd Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda626GC 2.0iGT 85 Mazda626GE 2.5l V6 96 Имя: Владимир ![]() |
Здравствуйте вот хотел поделится опытом замены подушки двигателя, не колхозя и не переваривая креплений
альтернативной запчастью стороннего производителя. Фото оригинала на машине. ![]() ![]() Подопытный образец RBI №D1062F цена на момент покупки 21$ Упаковка. ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал SANSKRIK - Mar 17 2013, 00:24 -------------------- ]]>
![]() ]]>СПИСОК ЗАМЕНЫ ЗАПЧАСТЕЙ С КОДАМИ НА МОЮ МАСЮ]]> ***]]>фоткии из жизни моей mazda 626gc]]>***]]>Сайт со страничкой для маси]]> ]]>DRIVE2.RU моей V6]]> Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 302 Регистрация: 04.07.2010 Из: Volgograd Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda626GC 2.0iGT 85 Mazda626GE 2.5l V6 96 Имя: Владимир ![]() |
Все ракурсы зверя.
![]() ![]() ![]() ![]() Зделано конечно на 4- но замена и цена устроила! Инструмент который мне понадобился накидной на 14, рожковый на 14, головка и удлиненая головка на 14, молоток, тиски , напильник круглый. Последний понадобился для подгонки дырочек крепления к двигателю из за этого 4-. ![]() фото демонтированной подушки. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал SANSKRIK - Jan 26 2011, 00:00
Прикрепленные файлы
-------------------- ]]>
![]() ]]>СПИСОК ЗАМЕНЫ ЗАПЧАСТЕЙ С КОДАМИ НА МОЮ МАСЮ]]> ***]]>фоткии из жизни моей mazda 626gc]]>***]]>Сайт со страничкой для маси]]> ]]>DRIVE2.RU моей V6]]> Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 302 Регистрация: 04.07.2010 Из: Volgograd Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda626GC 2.0iGT 85 Mazda626GE 2.5l V6 96 Имя: Владимир ![]() |
Много фото нет по подгонке вот основные нюансы.
![]() ![]() ![]() да при работе ничего кроме самой подушки с авто не снималось. Сообщение отредактировал SANSKRIK - Jan 26 2011, 00:02 -------------------- ]]>
![]() ]]>СПИСОК ЗАМЕНЫ ЗАПЧАСТЕЙ С КОДАМИ НА МОЮ МАСЮ]]> ***]]>фоткии из жизни моей mazda 626gc]]>***]]>Сайт со страничкой для маси]]> ]]>DRIVE2.RU моей V6]]> Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
я так понимаю по каталогам это подушка №2, почему так дешево? или не совсем с GC?
-------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 302 Регистрация: 04.07.2010 Из: Volgograd Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda626GC 2.0iGT 85 Mazda626GE 2.5l V6 96 Имя: Владимир ![]() |
И конечный результат она устоновлена на родное место правдо на все про все ушло около 4 часов.
Отмечу что проехал уже 3т.км. пока все в норме. По началу козалось что сильно жесткая вибрации чуть усилились по сравнению с предыдущей. Но оценив то что она стала держать двигло в своих рамках движения и то что другие тоже уже со временем разжижались, то она и ведет перекос жесткостей время вылечет заменой всех трех подух. Нюанс еще один штырь болт не порадовал надежностью резьбы на второй день подтяжки обнаружил что перестарался и проворачивается, вылечил накруткой еще одной гайки как контрольную. фото установленного зверя извеняюсь за не разнообразие ракурсов. ![]() -------------------- ]]>
![]() ]]>СПИСОК ЗАМЕНЫ ЗАПЧАСТЕЙ С КОДАМИ НА МОЮ МАСЮ]]> ***]]>фоткии из жизни моей mazda 626gc]]>***]]>Сайт со страничкой для маси]]> ]]>DRIVE2.RU моей V6]]> Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 302 Регистрация: 04.07.2010 Из: Volgograd Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda626GC 2.0iGT 85 Mazda626GE 2.5l V6 96 Имя: Владимир ![]() |
я так понимаю по каталогам это подушка №2, почему так дешево? или не совсем с GC? искал и россматривал фото в течении 4.5 месяцев на ответ продовцов она не подходит к вам настоял на своем рискуя не принятием обратно в магазин. Открыв каробку, узнал родимую и растаил в мыслях как же будет то сней работать теперь. а цена и за 29000рубликов уходила по продовцам самая низкая в питере оригинал нашел за 100$ да жалко стоко дармоедам отдавать, колхозить хотел с GD купив с разборки или RBI оналог он у мя пробился на их двигло. Круглая токая с втулкой по середине но при этом надо было проектировать крепление так как приварка к имеющимуся могла скозаться на резине. Проанализировав конструкции двух моделей пришел к выводу что у GD она лучше по характеристикам. Но лень и время неприрывно склонила к замене подходящево оналога! Сообщение отредактировал SANSKRIK - Jan 25 2011, 23:51 -------------------- ]]>
![]() ]]>СПИСОК ЗАМЕНЫ ЗАПЧАСТЕЙ С КОДАМИ НА МОЮ МАСЮ]]> ***]]>фоткии из жизни моей mazda 626gc]]>***]]>Сайт со страничкой для маси]]> ]]>DRIVE2.RU моей V6]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 642 Регистрация: 01.03.2009 Из: Кировоград Спасибо сказали: 140 раз(а) Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка ![]() |
RBI тож ставил, тож дырки корявые, тоже подганял... соответстно и убил быстро...вставил круглую феби от пассата Б3, с кронштейном из уголка... проехала уже 7000, на вид как новая...
-------------------- Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 302 Регистрация: 04.07.2010 Из: Volgograd Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda626GC 2.0iGT 85 Mazda626GE 2.5l V6 96 Имя: Владимир ![]() |
RBI тож ставил, тож дырки корявые, тоже подганял... соответстно и убил быстро...вставил круглую феби от пассата Б3, с кронштейном из уголка... проехала уже 7000, на вид как новая... Скоко прошла RBI у теебя? -------------------- ]]>
![]() ]]>СПИСОК ЗАМЕНЫ ЗАПЧАСТЕЙ С КОДАМИ НА МОЮ МАСЮ]]> ***]]>фоткии из жизни моей mazda 626gc]]>***]]>Сайт со страничкой для маси]]> ]]>DRIVE2.RU моей V6]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 642 Регистрация: 01.03.2009 Из: Кировоград Спасибо сказали: 140 раз(а) Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка ![]() |
Пару тысяч... но это с весёлыми стартами... и раздолбаным ограничителем (тот что на правом лонжероне сверху)... так что может у тебя и поживёт...
Сообщение отредактировал Toxa_SR - Jan 27 2011, 11:54 -------------------- Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 302 Регистрация: 04.07.2010 Из: Volgograd Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda626GC 2.0iGT 85 Mazda626GE 2.5l V6 96 Имя: Владимир ![]() |
4 т.км полет нормальный!
-------------------- ]]>
![]() ]]>СПИСОК ЗАМЕНЫ ЗАПЧАСТЕЙ С КОДАМИ НА МОЮ МАСЮ]]> ***]]>фоткии из жизни моей mazda 626gc]]>***]]>Сайт со страничкой для маси]]> ]]>DRIVE2.RU моей V6]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 333 Регистрация: 05.08.2010 Из: Закарпатская,Хуст Спасибо сказали: 139 раз(а) Авто: 626GC/1.6/1987, 626GC/2.0/1986 Имя: Александр ![]() |
Для тех кто очень любит очень "весёлые старты", механики Дибровской спортивной команды сконструировали и испытали многолетними стартами переднюю подушку двигателя FE 2.0i GT устанавливаемый на автомобиль Mazda 626 GC.
Конструкция очень проста и потому может быть воссоздана в домашних условиях. Как и полагается, сделана она на основании наинадежнейших деталей подвески а/м ВАЗ "классика". Для ее изготовления понадобится верхний продольный реактивный рычаг ВАЗ, а также часть негодной подушки двигателя Мазда. Часть рычага обрезается, протачивается до 10 мм и на конце получившейся оси нарезается резьба. Привариваются две пластины к необходимой части подушки ВАЗа, и в них просверливаются отверстия 12 мм. Между пластинами крепится сайлентблок с осью. Нужно отметить - подушка неубиваемая, поскольку рассчитывалась на вес автомобиля сопряженный с реактивными нагрузками. Т.о. вес пытающегося выскочить из подкапотного пространства двигателя она удержит легко. Шпионское фото прилагается. Не думаю, что это кому-то понадобится кроме спортсменов. Сообщение отредактировал sasha-z-o-hust - Feb 10 2011, 17:09
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 333 Регистрация: 05.08.2010 Из: Закарпатская,Хуст Спасибо сказали: 139 раз(а) Авто: 626GC/1.6/1987, 626GC/2.0/1986 Имя: Александр ![]() |
Переделал на ВАЗовские (НИВА) две подушки. Заднюю левую и переднюю. Собственно переделка заключалась в изготовлении кронштейнов. Замеров никаких не делал, все размечалось и делалось по ходу с примеркой Кронштейн передней мне пока не внушает доверия, потому за него не пишу - нужно испытать, а задний кронштейн вроде вселяет надежду, что не развалится.
Кронштейн делался из уголка 4 мм. Сталь не знаю. Отмерилось по коробке два куска уголка. В них по профилю литья коробки вырезались необходимые пазы. Плоскость одного из уголков на 3 мм спиливались в месте последующей сварки их между собой, для плотного прилегания к плоскостям коробки и одного к другому. После сварки получился П-образный профиль. В плоскостях прилегания к коробке размечены и посверлены 4 отверстия для крепления к коробке. Далее после примерки отрезан кусок уголка и одна из его плоскостей скошена. Угол подбирался с учетом того, что-бы подушка располагалась под углом около 60 градусов. Это тоже приварено, в нем просверлено отверстие для крепления подушки. К нему дополнительно приварен ^ образный усилитель. Из фото все понятно.
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 333 Регистрация: 05.08.2010 Из: Закарпатская,Хуст Спасибо сказали: 139 раз(а) Авто: 626GC/1.6/1987, 626GC/2.0/1986 Имя: Александр ![]() |
"........... 60 градусов. Это тоже приварено, в нем......." Кажись это называется консоль кронштейна. Извините за корявость - сопромат я не защищал - гуманитарий. Не вносил изменения в предыдущий пост - после редактирования картинки самопроизвольно места занимают. Сообщение отредактировал sasha-z-o-hust - Feb 14 2011, 13:32 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
Саша, все нормально, спасибо, только ^образный кусок точно незачем. Его присутствие усиливает конструкцию на проценты, а неудобств добавляет массу, ну и не красиво
![]() -------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 333 Регистрация: 05.08.2010 Из: Закарпатская,Хуст Спасибо сказали: 139 раз(а) Авто: 626GC/1.6/1987, 626GC/2.0/1986 Имя: Александр ![]() |
Саша, все нормально, спасибо, только ^образный кусок точно незачем. Его присутствие усиливает конструкцию на проценты, а неудобств добавляет массу, ну и не красиво ![]() Спасибо за рецензию!!! Да ключ рожковый нормально подлазит, поворачивается и норм разбег у ключа. Из-того, что не знаю, какая сталь там на уголке и делал усилитель. Хотя больше склоняюсь к тому, что ты прав. "......ну и не красиво" - Переживу, главное что б этот торчащий угол в рулевую рейку не уперся, а то придется без рейки ездить ![]() Сообщение отредактировал sasha-z-o-hust - Feb 16 2011, 03:06 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 302 Регистрация: 04.07.2010 Из: Volgograd Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda626GC 2.0iGT 85 Mazda626GE 2.5l V6 96 Имя: Владимир ![]() |
Александр спасибо за отчет в будущем проанализирую мож тож так зделаю!
Помененая уже 5200км прошла норма!26,02,2011 13,06,2011 - 8000км полет в норме. 27,11,2011 -12000км полет все еще в норме. 04,12,2011 - 14500км полет замечательный без намеков 14.01.2012 - 16000км живая как ни странно))) 11.08.2012 - ???км жива и все впорядке.(спидометр не работает) 20.09.2012 - жива ) 8.11.12 - без изменений) 16,03,13- наместе все пучком) Да как санек сказал поживет! все остальные падухи в норме так что надо все содержать целым и они не летят быстро (Стартую тоже с оджигом). Делайти выводы! Сообщение отредактировал SANSKRIK - Mar 15 2013, 22:06 -------------------- ]]>
![]() ]]>СПИСОК ЗАМЕНЫ ЗАПЧАСТЕЙ С КОДАМИ НА МОЮ МАСЮ]]> ***]]>фоткии из жизни моей mazda 626gc]]>***]]>Сайт со страничкой для маси]]> ]]>DRIVE2.RU моей V6]]> Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#17
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 47 Регистрация: 12.12.2011 Из: Винница Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: MAZDA 626 GC Имя: Сергей ![]() |
Здравствуйте вот хотел поделится опытом замены подушки двигателя, не колхозя и не переваривая креплений альтернативной запчастью стороннего производителя. Фото оригинала на машине. ![]() ![]() Подопытный образец RBI №D1062F цена на момент покупки 21$ Упаковка. ![]() ![]() ![]() Скажите пожалуйста,ВЫ меняли все подушки и сколько штук их там стоит?И с какой модели ВЫ покупали эти подушки?И какая цена всех подушек? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 142 Регистрация: 04.09.2011 Из: г. Харьков Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0 ![]() |
Скажите пожалуйста,ВЫ меняли все подушки и сколько штук их там стоит?И с какой модели ВЫ покупали эти подушки?И какая цена всех подушек? Подушек стоит 3-ри а четвертая это так называемый успокоитель. Это аналог именно для нашей машины! Я как раз сейчас занимаюсь этим вопросом. Так что если что то, интересно пишите в личку, все что знаю раскажу) |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th May 2025 - 00:50 |