![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Уголок стритрейсеров Mazda Racing Team: здесь обсуждаются гонки всех форматов, в которых участвуют пользователи форума, будь то драг, спринт, стрит, автоквест, трофи-рейды, дрифт, слалом, каскадерство, прыжки машин с парашютом или подводная автоохота на электроскатов. Строго запрещается пить непосредственно за рулем, курить шишки на скорости больше 200 км/ч и заниматься сексом с водительницей! Флудить можно только по теме и без наездов/оскорблений.
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 65 Регистрация: 18.08.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: MB ![]() |
Суть кратко: В игре есть два варианта для участия.
1)Охотники (3-5 шт)- команды, которые охотятся на Беглецов. 2)Беглец (1 шт.)- команды, которые пытаются скрыться от Охотников. Команда Охотников: Автомобиль любого класса + Пилот + Штурман + Оператор в штабе, который в он-лайн режиме видит постоянное местонахождение Беглецов. Команда Беглецов: Автомобиль любого класса + Пилот + Штурман + Оператор в штабе. На автомобиль сзади клеется опознавательная наклейка с номером, который должны охотники увидеть и передать своему оператору Порядок игры: Сборы в штабе, оборудование машин, инструктаж. Старт одновременный для всех команд, в разных точках обусловленной территории (скажем, будет только правый берег с ограничительными зонами). Через 60 минут — конец игры. •Задача Охотников — после старта Оператор определяет место нахождения команды Беглецов, в режиме телефонной связи со Штурманом, продумывают максимально удобный без нарушений маршрут для отлавливания Беглеца. Если увидели Беглеца, рассмотреть № (наклека на стекле сзади) на автомобиле и продиктовать своему Оператору — это победа. •Задача Беглецов - Оператор в режиме телефонной связи со Штурманом следит за местоположением, передвижением Охотников, и дает подсказки Пилоту как уйти от Охотников, не дать подойти в зону визуального контакта. Если по истечению установленного времени (на первый раз 1 час) Беглеца не «поймали» — команда выиграла. Как? Принцип. На автомобиле каждой команды закреплен датчик спутниковой системы наблюдения (GPS), который в онлайн режиме передает информацию о местоположении автомобиля в штаб. Штаб Охотников и Беглецов — место, оборудованное компами со специальным ПО для контроля и слежения за передвижением всех команд. Там сидят Операторы команд. В одном помещении находится Штаб Охотников, в другом Штаб Беглецов. На этот этап Штаб — это наш офис. Присутствие зрителей допускается в Штабе Охотников. В он-лайн режиме на отдельном компе видно постоянное местонахождение всех команд, скорость передвижения автомобиля, километраж, пройденный командами. Нужно: авто 3 человека в команде моб. связь Оператор- Штурман (желательно безлимитная) желание, время (около 2-х часов) знание города бензин (где-то.. на максимум 60 км) железные нервы и исправный спидометр для НЕпревышения 70км/ч! Нельзя: — превышать скорость: при засечении любого автомобиля более 70 км/ч — исключении из перехвата (либо беглец проиграл). — нарушать ПДД — все видно оргам на карте в он-лайн режиме. Сбор команд первого тестового заезда 28 ноября в среду ДО 20-00 на ул. Стрелецкой. Зрители в Штабы допускаются… ну, в разумном пределе Команды будут стартовать по плану к 21-00. На вопрос, почему поздно — отвечаю: чтоб по-меньше машин в городе. Но можно и позже — обсуждается. бесплатно с сухими горлами не уйдете! + с «командным» призом на команду-победителя, потребуется ваша критика и предложения Если есть есть вопросы, задавайте! В АВТО ДОЛЖЕН БЫТЬ ПРИКУРИВАТЕЛЬ РАБОТАЮЩИЙ!!!!!!!!! Давайте заявку так: 1. Марка авто 2. Имена (ники) пилота, штурмана, оператора 3. контактный тел Регистрация по имелу info(сабака)s-ua.com Более детально: ]]>http://www.s-ua.com/ru/news/perehvat/]]> Контакты Оргов: 8044 362 0000, 3615780 Сообщение отредактировал XaleX - Nov 22 2007, 14:42 -------------------- ----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Разделительная полоса на дороге - это грань между экстримом и глупостями. (С) XaleX. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,738 Регистрация: 25.08.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 70 раз(а) Авто: SI Имя: Том Круз ![]() |
какой беглец соблюдает скоростной режим... а воопще идея ничо
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,326 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 44 раз(а) Авто: Toyota FJ Cruiser & Mazda MPS6 ![]() |
мы уже это делали))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 65 Регистрация: 18.08.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: MB ![]() |
Наша игра! Наш квест!! Как все было глазами зрителей! ]]>http://www.trial-drive.com.ua/sputnik/info...at/Perehvat.wmv]]>
-------------------- ----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Разделительная полоса на дороге - это грань между экстримом и глупостями. (С) XaleX. |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 65 Регистрация: 18.08.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: MB ![]() |
Уважаемые Друзья! Приглашаем принять участие во втором этапе игры "ПЕРЕХВАТ"! Подробности и регистрация команд тут: ]]>http://s-ua.com/forum/viewtopic.php?t=7]]>
-------------------- ----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Разделительная полоса на дороге - это грань между экстримом и глупостями. (С) XaleX. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() СУТИНЕР Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,578 Регистрация: 26.06.2007 Из: киев Спасибо сказали: 135 раз(а) Авто: ghoustRider ![]() |
какой беглец соблюдает скоростной режим... а воопще идея ничо может еще на крышу туррель авиационную. увидел беглеца - бум-зум и беглец в сваливание. победа можно лететь домой. -------------------- а вы? от распродажи к скупке, от любимой к суке, от вдохновения к скуке... пасуете перед силой мыльных пузырей ;)
пишу заявления в Европейский суд по правам человека. качество гарантирую мазда3 седан 2008. куплю левую омывайку фары+крышечку ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ ПОДКРЫЛОК!!!!!!!! узкий спойлер, который закрывает проем между передним бампером и защитой двигателя. продам левую омывайку фары (2005го) левую переднюю фару ксенон в сборе. (2005го). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 65 Регистрация: 18.08.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: MB ![]() |
может еще на крышу туррель авиационную. увидел беглеца - бум-зум и беглец в сваливание. победа можно лететь домой. Команду будите собирать, или как всегда Тавроводы круче всех будут? -------------------- ----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Разделительная полоса на дороге - это грань между экстримом и глупостями. (С) XaleX. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 65 Регистрация: 18.08.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: MB ![]() |
О Перехвате. Исторический экскурс
Исторический экскурс Идея организовать игру для взрослых «Перехват» принадлежит нашим северным соседям. Тогда в 1990-х годах, она представляла собой публичную версию, транслируемую по телевиденью в прямом эфире. Суть игры сводилась к следующему: на московские дороги выезжал автомобиль и пробовал убежать от преследования представителей ГИБДД. При этом все происходящее комментировал известный остряк Николай Фоменко, что добавляло игре некой пикантности. Тогда, суть ее сводилась к следующему: некий автомобиль убегал от преследования сотрудников ГИБДД. Мужчин было просто невозможно оторвать от экранов телевизоров. И это не удивительно, ведь они наблюдали за противостоянием между обычным водителем и горячо любимыми многими водителями представителями ГИБДД. Что самое интересное в том двоеборье победа была не на стороне дорожной милиции. В Украине впервые подобную игру пробовали воспроизвести еще в 2006 году. Проводилась игра между участниками разных автомобильных клубов. Но, вследствие некоторых технических сложностей, продолжения она не имела. Ныне, благодаря компании "Спутник секьюрити" игра «Перехват» получила второе дыхание. Но поскольку ничто не стоит на месте и все меняется, то и сама игра теперь выглядит несколько иначе. Итак, обо всем по порядку. Первая, скажем так, официальная игра прошла в середине ноября 2007 года. Суть ее сводилась к следующему: на дорогу выезжал автомобиль-беглец, по его следу «бросалось» пятеро охотников. Им нужно было не только выследить на городских дорогах беглеца, но и прочесть надпись сделанную на ее заднем стекле. Увидевший и сообщивший данную надпись диспетчеру первым — победитель. Единственное «но» присутствующие в данной игре – ограничение скорости в 70 км/час. Иначе после трех предупреждений охотник получает дисквалификацию и снимается с дистанции. О превышении скорости появляется сообщение, на экране контролера игры, следящего за соблюдением правил и толерантного отношения друг к другу участников. Помогают найти и «поймать» беглеца диспетчеры охотников, разместившиеся на базе. Откуда в виртуальном режиме, они могли следить за передвижением своих «подопечными», на электронной карте. Преследование с правилами и без Итак как это было. Осенним вечером любители острых ощущений собрались в офисе компании «Спутник секьюрити». Где они разделились на участников игры и болельщиков. Участники игры в свою очередь поделились на беглеца и преследователей. Команда беглеца состояла из трех человек диспетчера водителя и пилота. Диспетчер дислоцировался на базе. В его распоряжении была виртуальная карта, где он в реальном режиме видел, как передвижение своих подопечных, так и преследователей. Руководствуясь этим, он подсказывал машине-беглецу наиболее оптимальные пути для ухода от недругов. Поэтому диспетчер должен как минимум быть водителем, и видеть не только теоретически возможные пути а и руководствоваться своими собственными знаниями. Зная всевозможные лазейки. Также ему нужно уметь правильно не только скоординировать действия своих подопечных, но доходчиво и быстро объяснить им, куда нужно ехать. Общение диспетчера и его команды происходило путем сотовой связи. Связующим звеном между водителем и диспетчером выступал пилот. Именно он был в течение всего «забега» на постоянной связи с диспетчером и передавал услышанную информацию водителю. В свою очередь команды преследователей, а их было пять, также поделились на диспетчеров, водителей и пилотов. С одним лишь отличием, задача диспетчера-беглеца состояла в том, чтобы увести подопечных подальше от преследователей то диспетчер преследователей должен был найти максимально короткий путь к беглецу. За 10 минут до всеобщего старта автомобиль беглец стартует в неизвестном направлении. Преследователи выезжают, на поиски «жертвы» во время всеобщего старта. Разъезжаются они в различных направлениях, выбранных самостоятельно. В данном случае они разъехались по разным районам столицы и были на примерно одинаковом удалении от беглеца. В это время на базе болельщики, удобно устроившись у экранов монитора, настраивались на поддержку «своих». При этом главное, чтобы диспетчеры беглеца и охотников размещались в разных комнатах. Ведь охотники не должны слышать подсказки беглецу – его диспетчером. За всем процессом игры наблюдал контролер. Именно он смотрел, чтобы машины не превышали заранее оговоренную скорость. Так, в данной игре ограничение стояло на показателе 70 км/час. Стоит отметить, что грань дозволенного пробовали перейти на первой ноябрьской игре две машины. После заезда длившегося ….. Команды собрались на базе, дабы обсудить игру. Участники дружно заявили организаторам, что подобные игры должны проводиться регулярно. Ведь ничто не отшлифовывает мастерство как опыт. А опыт преследования и убегание на отечественных дорогах просто необходим. В итоге ноябрьской игры пить пиво пошли команда и болельщики беглеца. Ведь именно эта команда оказалась наиболее сплоченной, информированной. Подтверждением чему и стала ее победа. Внимание! Идет голосование варинтов игры: Есть несколько вариантов игры: 1. Один беглец убегает от охотников. Так проходила первая игра. 2. Охотников разбить на команды по три машины на одного беглеца. • Команды будут видеть только свои машины и беглеца. • беглец будет видеть всех охотников. • Если количество участников будет больше 7, то можно будет сделать несколько беглецов. 3. Более усложненный вариант. Беглецы получат задание куда им нужно добраться подобрать груз в пункте А и перевести его в пункт Б. Охотники в это время в рассыпную, каждый сам за себя будут пытаться догнать добычу. 4. Беглецы получат задание куда им нужно добраться подобрать груз в пункте А и перевести его в пункт Б. Только охотники разбиты по командам и видя только охотника и свою команду будут пытаться загнать беглеца. -------------------- ----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Разделительная полоса на дороге - это грань между экстримом и глупостями. (С) XaleX. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,326 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 44 раз(а) Авто: Toyota FJ Cruiser & Mazda MPS6 ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd August 2025 - 21:32 |