![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,738 Регистрация: 25.08.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 70 раз(а) Авто: SI Имя: Том Круз ![]() |
привет
есть ли в клубе владельцы таковых? Или я тут один такой оборванец буду? ![]() Сообщение отредактировал vasekman - Dec 20 2010, 19:22
Причина редактирования: название темы в соответствии с содержанием))
-------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2761
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 310 Регистрация: 03.09.2010 Из: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: mazda 626 GC/84 года Имя: вадим ![]() |
а зачем шкив коленвала откручивать, меняя помпу? ![]() не нужно его откручивать? блин!!!а я туплю!!!а что там крутить то? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2762
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 333 Регистрация: 05.08.2010 Из: Закарпатская,Хуст Спасибо сказали: 139 раз(а) Авто: 626GC/1.6/1987, 626GC/2.0/1986 Имя: Александр ![]() |
да зачем снимать? мне чтоб двиг заблокировать)))чтоб шкив коленвала открутить) Ну ты ж допрашивался как эти венцы достать? А вообще, если нету помощника - нужно приспосабливаться. Включи 4 или 5 передачу. Подбери досточку длиной, чтобы можно было упереть в низ сидения с одной стороны и в нажатую педаль тормоза с другой стороны. Я так делал. И дополнительно, для полной блокировки колес, можно между шпильками ступицы поместить небольшой ломик, трубу. С другой стороны (слева) колесо стоит на асфальте, только упоры нужно под него поставить. не нужно его откручивать? блин!!!а я туплю!!!а что там крутить то? 6 болтиком М6. И спасибо VGS. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2763
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 310 Регистрация: 03.09.2010 Из: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: mazda 626 GC/84 года Имя: вадим ![]() |
ещё и помпу подобрать нужно...вот блин. у кого здесь мазда 84 года 2 литра карб? что там за помпа должна стоять? экзист открываю....аж глаз разбегаются!! какую брать то?)) у меня шлицы круглые.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2764
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 333 Регистрация: 05.08.2010 Из: Закарпатская,Хуст Спасибо сказали: 139 раз(а) Авто: 626GC/1.6/1987, 626GC/2.0/1986 Имя: Александр ![]() |
Только что проверил катушку - сопротивление ок, питание на катушку при повороте ключа в зажигание подаёться - +12 на на клемме с болтом и на двойной, где два провода вставляються (Должно быть так?). Пробовал на искру катушку проверить: брал центральный провод и держал на расстоянии 7мм от массы и крутил стартенром - искры не было, но по идее, если коммутатор не исправен, ёё и не должно быть, ИЛИ ЕСТЬ ДРУГИЕ ФАКТОРЫ ОТВЕЧАЮЩИЕ ЗА ИСКРУ ОТ КАТУШКИ И ВООБЩЕ КАТУШКУК МОЖНО ТАКИМ ОБРАЗОМ ПРОВЕРИТЬ? Провода, крышка трамблера-новые, все равно их проверил - ОК, бегунок - ОК. Провода от трамблера к катушке ОК. Самое интересное машина не просто не завелась, а заглохла на ходу, после того завел 1 раз , нажал немного на газ - двиг заглох и больше не заводился, ни с толкача, ни стартером. Tolya1789, напиши пож. немного понятнее, а то в посте 3922 ты писал, что искра с катушки есть, теперь пишешь - что нету. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2765
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2766
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 333 Регистрация: 05.08.2010 Из: Закарпатская,Хуст Спасибо сказали: 139 раз(а) Авто: 626GC/1.6/1987, 626GC/2.0/1986 Имя: Александр ![]() |
В pdf она оч. плохого качества. raveness выкладывал в .djvu, пост 37, только файл удалили. Пардон за оффтоп Сообщение отредактировал sasha-z-o-hust - Jan 30 2011, 20:45 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2767
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 174 Регистрация: 24.09.2010 Из: Брянск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626GT(GC)2.0i "85 FE 8V ![]() |
сегодня на конец то закончился ремонт машины заменил прокладку гбц, заменил помпу ,собрал,завел все ок,заглушил ,заводить а она не хочет еле маслает,зарядка на аккум идёт 13,9-14,3,до ремонта заводилась с пол тыка хотя и акум не новый ,завел кое как прогрел хорошо глушу и снова не хочет пришлось прикуривать у добрых людей завелась,с толчка тоже заводится сразу что может быть,где искать неисправность
Может это сам аккум ?хотя помоему он бодрый и свет горит на заглушенной машине и сигнал тоже громкий и музон тянет ,на вазе у меня когда аккум сдыхал ни чего ваще не работало? Сообщение отредактировал Qwertyu - Jan 30 2011, 20:52 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2768
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
Qwertyu, я бы попробовал другой АКБ поставить ради эксперимента
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2769
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 310 Регистрация: 03.09.2010 Из: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: mazda 626 GC/84 года Имя: вадим ![]() |
Qwertyu. если не поможет...возможно зажигание плохо выставил. ранне стоит и двиг при старте обратно толкает)))у меня такое было...аккум хороший...плохо совместил метки...при заводе раннее воспламенение и как следствие двигатель тормозит))а с толчка и при езде очень даже ничего)))потом поменял метки и всё ОК))
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2770
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 174 Регистрация: 24.09.2010 Из: Брянск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626GT(GC)2.0i "85 FE 8V ![]() |
Qwertyu. если не поможет...возможно зажигание плохо выставил. ранне стоит и двиг при старте обратно толкает)))у меня такое было...аккум хороший...плохо совместил метки...при заводе раннее воспламенение и как следствие двигатель тормозит))а с толчка и при езде очень даже ничего)))потом поменял метки и всё ОК)) метки распредвала и коленвала? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2771
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 333 Регистрация: 05.08.2010 Из: Закарпатская,Хуст Спасибо сказали: 139 раз(а) Авто: 626GC/1.6/1987, 626GC/2.0/1986 Имя: Александр ![]() |
Массы еще может не хватать на двигателе..
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2772
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 174 Регистрация: 24.09.2010 Из: Брянск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626GT(GC)2.0i "85 FE 8V ![]() |
Массы еще может не хватать на двигателе.. а это как и где смотреть? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2773
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 333 Регистрация: 05.08.2010 Из: Закарпатская,Хуст Спасибо сказали: 139 раз(а) Авто: 626GC/1.6/1987, 626GC/2.0/1986 Имя: Александр ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2774
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 310 Регистрация: 03.09.2010 Из: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: mazda 626 GC/84 года Имя: вадим ![]() |
метки распредвала и коленвала? да. метки. когда их совмещаешь и одеваешь ремень зубчатый..надо после этого пару оборотов коленвала сделать...и потом посмотреть на метки...как правило метка на коленвалу убегает вперёд на 1-2 см.вот надо поправлять))ну а потом правильно зажигание выставить) а то двиг так и будет при заводе обратно толкать...при этом запах специфический будет...ну у меня прямоток...поэтому я его хорошо чувствю если что))) это вредно для клапанов да и для шатунной группы. -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2775
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 174 Регистрация: 24.09.2010 Из: Брянск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626GT(GC)2.0i "85 FE 8V ![]() |
ща бегал вокруг неё нашел провод плюс что на аккум идет на трех волосках держалсяпоправил это дело стала заводится но хреновато со второго а то и с третьего раза
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2776
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Забрали вчера машину варить кузов. А я взялся за двигатель. ]]>
![]() ]]> ![]() ![]() ![]() А тот кусок подшипника, что внизу лежит, я вытащил из корзины ]]> ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2777
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 333 Регистрация: 05.08.2010 Из: Закарпатская,Хуст Спасибо сказали: 139 раз(а) Авто: 626GC/1.6/1987, 626GC/2.0/1986 Имя: Александр ![]() |
Запчасти "золотые" наверное будут?
Проще м.б. коробку прикупить. ]]>http://www.ekomissionka.dn.ua/ru-i-offer-i...6-gcgdgegf.html]]> ]]>http://www.ekomissionka.dn.ua/ru-i-offer-i...mazda-mx-6.html]]> Харьков: ]]>http://www.kharkovforum.com/showthread.php...2846&page=2]]> Сообщение отредактировал sasha-z-o-hust - Feb 1 2011, 05:16 Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2778
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
800 грн просит. + новый выжимной подшипник около 200. ппц попал я(( -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2779
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 333 Регистрация: 05.08.2010 Из: Закарпатская,Хуст Спасибо сказали: 139 раз(а) Авто: 626GC/1.6/1987, 626GC/2.0/1986 Имя: Александр ![]() |
800 грн просит. + новый выжимной подшипник около 200. ппц попал я(( Не печалься, я думаю можно найти и подешевле. Нужно время. Запорожье: ]]>http://auto.ria.ua/auto_mazda_2481620.html]]> Описание " Машина продаётся БЕЗ ДОКУМЕНТОВ, кузов в хорошем состояние. Есть все фары (кроме левого габарита, все стёкла целые и зеркала тоже), стартер, коробка + треснувшая голова и пробитый блок. Нет сидений, переднего бампера, бензобака и пластмассы в багажнике". 500 е.у. ![]() Сообщение отредактировал sasha-z-o-hust - Jan 31 2011, 15:01 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2780
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 46 Регистрация: 26.02.2010 Из: ОДЕССА Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: MAZDA 626 GC Имя: Рома ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20th July 2025 - 01:16 |