Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Mazda 626 GC: поломки и способы решения, делимся опытом
suslik
сообщение Aug 25 2007, 20:23
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,738
Регистрация: 25.08.2007
Из: Kiev

Спасибо сказали: 70 раз(а)
Авто: SI
Имя: Том Круз



привет

есть ли в клубе владельцы таковых?
Или я тут один такой оборванец буду? wink.gif

Сообщение отредактировал vasekman - Dec 20 2010, 19:22
Причина редактирования: название темы в соответствии с содержанием))


--------------------
Clint Eastwood решает вопрос... быстро и смело...

]]>www.igogoshka.com.ua]]>
Go to the top of the page
Вставить ник suslik в ответ
+Quote Post
322 страниц V  « < 137 138 139 140 141 > »   
Start new topic
Ответов (2760 - 2779)
vadim22736
сообщение Jan 30 2011, 18:23
Сообщение #2761





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 310
Регистрация: 03.09.2010
Из: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Спасибо сказали: 21 раз(а)
Авто: mazda 626 GC/84 года
Имя: вадим



Цитата(VGS @ Jan 30 2011, 19:21 ) *
а зачем шкив коленвала откручивать, меняя помпу? smart.gif

не нужно его откручивать? блин!!!а я туплю!!!а что там крутить то?


--------------------
Если долго мучаться - что-нибудь получится
]]>http://vkontakte.ru/club28186260]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vadim22736 в ответ
+Quote Post
sasha-z-o-hust
сообщение Jan 30 2011, 18:33
Сообщение #2762





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 333
Регистрация: 05.08.2010
Из: Закарпатская,Хуст

Спасибо сказали: 139 раз(а)
Авто: 626GC/1.6/1987, 626GC/2.0/1986
Имя: Александр



Цитата(vadim22736 @ Jan 30 2011, 19:19 ) *
да зачем снимать? мне чтоб двиг заблокировать)))чтоб шкив коленвала открутить)

Ну ты ж допрашивался как эти венцы достать?

А вообще, если нету помощника - нужно приспосабливаться. Включи 4 или 5 передачу. Подбери досточку длиной, чтобы можно было упереть в низ сидения с одной стороны и в нажатую педаль тормоза с другой стороны. Я так делал.
И дополнительно, для полной блокировки колес, можно между шпильками ступицы поместить небольшой ломик, трубу. С другой стороны (слева) колесо стоит на асфальте, только упоры нужно под него поставить.

Цитата(vadim22736 @ Jan 30 2011, 19:23 ) *
не нужно его откручивать? блин!!!а я туплю!!!а что там крутить то?

6 болтиком М6. И спасибо VGS.
Go to the top of the page
Вставить ник sasha-z-o-hust в ответ
+Quote Post
vadim22736
сообщение Jan 30 2011, 18:34
Сообщение #2763





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 310
Регистрация: 03.09.2010
Из: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Спасибо сказали: 21 раз(а)
Авто: mazda 626 GC/84 года
Имя: вадим



ещё и помпу подобрать нужно...вот блин. у кого здесь мазда 84 года 2 литра карб? что там за помпа должна стоять? экзист открываю....аж глаз разбегаются!! какую брать то?)) у меня шлицы круглые.


--------------------
Если долго мучаться - что-нибудь получится
]]>http://vkontakte.ru/club28186260]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vadim22736 в ответ
+Quote Post
sasha-z-o-hust
сообщение Jan 30 2011, 18:43
Сообщение #2764





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 333
Регистрация: 05.08.2010
Из: Закарпатская,Хуст

Спасибо сказали: 139 раз(а)
Авто: 626GC/1.6/1987, 626GC/2.0/1986
Имя: Александр



Цитата(Tolya1789 @ Jan 30 2011, 13:08 ) *
Только что проверил катушку - сопротивление ок, питание на катушку при повороте ключа в зажигание подаёться - +12 на на клемме с болтом и на двойной, где два провода вставляються (Должно быть так?). Пробовал на искру катушку проверить: брал центральный провод и держал на расстоянии 7мм от массы и крутил стартенром - искры не было, но по идее, если коммутатор не исправен, ёё и не должно быть, ИЛИ ЕСТЬ ДРУГИЕ ФАКТОРЫ ОТВЕЧАЮЩИЕ ЗА ИСКРУ ОТ КАТУШКИ И ВООБЩЕ КАТУШКУК МОЖНО ТАКИМ ОБРАЗОМ ПРОВЕРИТЬ?
Провода, крышка трамблера-новые, все равно их проверил - ОК, бегунок - ОК. Провода от трамблера к катушке ОК.


Самое интересное машина не просто не завелась, а заглохла на ходу, после того завел 1 раз , нажал немного на газ - двиг заглох и больше не заводился, ни с толкача, ни стартером.

Tolya1789, напиши пож. немного понятнее, а то в посте 3922 ты писал, что искра с катушки есть, теперь пишешь - что нету.
Go to the top of the page
Вставить ник sasha-z-o-hust в ответ
+Quote Post
VGS
сообщение Jan 30 2011, 18:44
Сообщение #2765


Колорад


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,872
Регистрация: 08.02.2009
Из: .

Спасибо сказали: 372 раз(а)
Авто: .
Имя: .



Цитата(vadim22736 @ Jan 30 2011, 18:34 ) *
у кого здесь мазда 84 года 2 литра карб?

У SergeS'а
Go to the top of the page
Вставить ник VGS в ответ
+Quote Post
sasha-z-o-hust
сообщение Jan 30 2011, 20:43
Сообщение #2766





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 333
Регистрация: 05.08.2010
Из: Закарпатская,Хуст

Спасибо сказали: 139 раз(а)
Авто: 626GC/1.6/1987, 626GC/2.0/1986
Имя: Александр



Цитата(VGS @ Jan 30 2011, 18:34 ) *
у всех есть...
]]>тут]]> пост 19. Потом её же выкладывали в PDF

В pdf она оч. плохого качества. raveness выкладывал в .djvu, пост 37, только файл удалили.
Пардон за оффтоп

Сообщение отредактировал sasha-z-o-hust - Jan 30 2011, 20:45
Go to the top of the page
Вставить ник sasha-z-o-hust в ответ
+Quote Post
Qwertyu
сообщение Jan 30 2011, 20:43
Сообщение #2767





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 174
Регистрация: 24.09.2010
Из: Брянск

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626GT(GC)2.0i "85 FE 8V



сегодня на конец то закончился ремонт машины заменил прокладку гбц, заменил помпу ,собрал,завел все ок,заглушил ,заводить а она не хочет еле маслает,зарядка на аккум идёт 13,9-14,3,до ремонта заводилась с пол тыка хотя и акум не новый ,завел кое как прогрел хорошо глушу и снова не хочет пришлось прикуривать у добрых людей завелась,с толчка тоже заводится сразу что может быть,где искать неисправность

Может это сам аккум ?хотя помоему он бодрый и свет горит на заглушенной машине и сигнал тоже громкий и музон тянет ,на вазе у меня когда аккум сдыхал ни чего ваще не работало?

Сообщение отредактировал Qwertyu - Jan 30 2011, 20:52


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Qwertyu в ответ
+Quote Post
VGS
сообщение Jan 30 2011, 20:51
Сообщение #2768


Колорад


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,872
Регистрация: 08.02.2009
Из: .

Спасибо сказали: 372 раз(а)
Авто: .
Имя: .



Qwertyu, я бы попробовал другой АКБ поставить ради эксперимента


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник VGS в ответ
+Quote Post
vadim22736
сообщение Jan 30 2011, 21:01
Сообщение #2769





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 310
Регистрация: 03.09.2010
Из: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Спасибо сказали: 21 раз(а)
Авто: mazda 626 GC/84 года
Имя: вадим



Qwertyu. если не поможет...возможно зажигание плохо выставил. ранне стоит и двиг при старте обратно толкает)))у меня такое было...аккум хороший...плохо совместил метки...при заводе раннее воспламенение и как следствие двигатель тормозит))а с толчка и при езде очень даже ничего)))потом поменял метки и всё ОК))


--------------------
Если долго мучаться - что-нибудь получится
]]>http://vkontakte.ru/club28186260]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vadim22736 в ответ
+Quote Post
Qwertyu
сообщение Jan 30 2011, 21:10
Сообщение #2770





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 174
Регистрация: 24.09.2010
Из: Брянск

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626GT(GC)2.0i "85 FE 8V



Цитата(vadim22736 @ Jan 30 2011, 22:01 ) *
Qwertyu. если не поможет...возможно зажигание плохо выставил. ранне стоит и двиг при старте обратно толкает)))у меня такое было...аккум хороший...плохо совместил метки...при заводе раннее воспламенение и как следствие двигатель тормозит))а с толчка и при езде очень даже ничего)))потом поменял метки и всё ОК))


метки распредвала и коленвала?


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Qwertyu в ответ
+Quote Post
sasha-z-o-hust
сообщение Jan 30 2011, 21:13
Сообщение #2771





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 333
Регистрация: 05.08.2010
Из: Закарпатская,Хуст

Спасибо сказали: 139 раз(а)
Авто: 626GC/1.6/1987, 626GC/2.0/1986
Имя: Александр



Массы еще может не хватать на двигателе..
Go to the top of the page
Вставить ник sasha-z-o-hust в ответ
+Quote Post
Qwertyu
сообщение Jan 30 2011, 21:35
Сообщение #2772





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 174
Регистрация: 24.09.2010
Из: Брянск

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626GT(GC)2.0i "85 FE 8V



Цитата(sasha-z-o-hust @ Jan 30 2011, 22:13 ) *
Массы еще может не хватать на двигателе..


а это как и где смотреть?


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Qwertyu в ответ
+Quote Post
sasha-z-o-hust
сообщение Jan 30 2011, 21:41
Сообщение #2773





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 333
Регистрация: 05.08.2010
Из: Закарпатская,Хуст

Спасибо сказали: 139 раз(а)
Авто: 626GC/1.6/1987, 626GC/2.0/1986
Имя: Александр



Цитата(Qwertyu @ Jan 30 2011, 22:35 ) *
а это как и где смотреть?

черные толстые провода между кузовом и двигателем
Go to the top of the page
Вставить ник sasha-z-o-hust в ответ
+Quote Post
vadim22736
сообщение Jan 30 2011, 22:02
Сообщение #2774





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 310
Регистрация: 03.09.2010
Из: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Спасибо сказали: 21 раз(а)
Авто: mazda 626 GC/84 года
Имя: вадим



Цитата(Qwertyu @ Jan 30 2011, 22:10 ) *
метки распредвала и коленвала?

да. метки. когда их совмещаешь и одеваешь ремень зубчатый..надо после этого пару оборотов коленвала сделать...и потом посмотреть на метки...как правило метка на коленвалу убегает вперёд на 1-2 см.вот надо поправлять))ну а потом правильно зажигание выставить) а то двиг так и будет при заводе обратно толкать...при этом запах специфический будет...ну у меня прямоток...поэтому я его хорошо чувствю если что))) это вредно для клапанов да и для шатунной группы.


--------------------
Если долго мучаться - что-нибудь получится
]]>http://vkontakte.ru/club28186260]]>


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник vadim22736 в ответ
+Quote Post
Qwertyu
сообщение Jan 30 2011, 22:25
Сообщение #2775





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 174
Регистрация: 24.09.2010
Из: Брянск

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626GT(GC)2.0i "85 FE 8V



ща бегал вокруг неё нашел провод плюс что на аккум идет на трех волосках держалсяпоправил это дело стала заводится но хреновато со второго а то и с третьего раза


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Qwertyu в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Jan 31 2011, 09:49
Сообщение #2776





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Забрали вчера машину варить кузов. А я взялся за двигатель. ]]>]]> В частности снял коробку, чтобы посмотреть, что же у меня случилось со сцеплением. И офигел. То, что выжимной подшипник рассыпался, это я предполагал. Но он не только рассыпался, еще и выламал ось, вдоль которой этот подшпиник движется. И че теперь делать - хз((
]]>]]> ]]>]]> ]]>]]>
А тот кусок подшипника, что внизу лежит, я вытащил из корзины ]]>]]>




--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
sasha-z-o-hust
сообщение Jan 31 2011, 14:33
Сообщение #2777





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 333
Регистрация: 05.08.2010
Из: Закарпатская,Хуст

Спасибо сказали: 139 раз(а)
Авто: 626GC/1.6/1987, 626GC/2.0/1986
Имя: Александр



Запчасти "золотые" наверное будут?
Проще м.б. коробку прикупить.
]]>http://www.ekomissionka.dn.ua/ru-i-offer-i...6-gcgdgegf.html]]>
]]>http://www.ekomissionka.dn.ua/ru-i-offer-i...mazda-mx-6.html]]>
Харьков: ]]>http://www.kharkovforum.com/showthread.php...2846&page=2]]>

Сообщение отредактировал sasha-z-o-hust - Feb 1 2011, 05:16


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник sasha-z-o-hust в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Jan 31 2011, 14:43
Сообщение #2778





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Цитата(sasha-z-o-hust @ Jan 31 2011, 14:33 ) *

800 грн просит. + новый выжимной подшипник около 200. ппц попал я((


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
sasha-z-o-hust
сообщение Jan 31 2011, 14:59
Сообщение #2779





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 333
Регистрация: 05.08.2010
Из: Закарпатская,Хуст

Спасибо сказали: 139 раз(а)
Авто: 626GC/1.6/1987, 626GC/2.0/1986
Имя: Александр



Цитата(vasekman @ Jan 31 2011, 15:43 ) *
800 грн просит. + новый выжимной подшипник около 200. ппц попал я((

Не печалься, я думаю можно найти и подешевле. Нужно время.
Запорожье: ]]>http://auto.ria.ua/auto_mazda_2481620.html]]>
Описание "
Машина продаётся БЕЗ ДОКУМЕНТОВ, кузов в хорошем состояние. Есть все фары (кроме левого габарита, все стёкла целые и зеркала тоже), стартер, коробка + треснувшая голова и пробитый блок. Нет сидений, переднего бампера, бензобака и пластмассы в багажнике".
500 е.у.


Сообщение отредактировал sasha-z-o-hust - Jan 31 2011, 15:01
Go to the top of the page
Вставить ник sasha-z-o-hust в ответ
+Quote Post
SATURN27
сообщение Jan 31 2011, 17:17
Сообщение #2780





Группа: Новичок
Сообщений: 46
Регистрация: 26.02.2010
Из: ОДЕССА

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: MAZDA 626 GC
Имя: Рома



Цитата(vasekman @ Jan 31 2011, 14:43 ) *
800 грн просит. новый выжимной подшипник около 200. ппц попал я((

А ты не думал поднапрячся и за 800 американских рублей купить нерозтаможеную как донора, оставить то что нада, а остальное продать?
Go to the top of the page
Вставить ник SATURN27 в ответ
+Quote Post

322 страниц V  « < 137 138 139 140 141 > » 
Reply to this topicStart new topic
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 20th July 2025 - 01:16