Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Mazda 626 GF Последсвия и результаты капиталки двигателя, Прокоментируйте результат и дайте совет, что делать дальше
berkuta
сообщение Feb 2 2011, 16:43
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 115
Регистрация: 13.11.2009
Из: Kiev

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 626 2.0 2001г



В августе прошлого года решил сделать капиталку движка (кушала масло до 4 л на 1000 км), не держала холостых на холодную и глохла при включеном климате как только немного потеплеет.
После вскрытия движка мне обявили диагноз:

- Пробег скручен (реальный около 350 тыс. км)
- В движек лазяли до меня и меняли кольца с вкладышами коленвала.

Было предложено заменить почти весь двигатель внутри - сошлись по деньгам и наачали работать.

Блок и коленвал проточили.
Заменили поршня, кольца, вкладышы, клапана, направляющие клапанов, все сальники, Ремень ГРМ и ролик, свечи.

Я счаслив, что заберу любимую машинку приезжаю в назначеное время и обнаруживаю, что мой двигатель не собираю до конца, а наоборот разбирают. Мне обявляют было все хорошо, а вот сейчас появился иннородный стук. Долгими поисками находят какой-то маленький кусочек метала в 1-м цылиндре.

Все я доволен уезжаю домой.

На первом светофоре у меня загорается Chek - останавливаюсь и осматриваю подкапотное пространство, звоню мастеру и говорю про такую лажу. Получаю ответ, что они отключали свечи и могла появится ошибка, которая со временем пропадем.

Далее лучше...
Каждый раз когда завожу - такое ощущение что кто-то держит поршня и двигатель заводится с трудом (работает более меннее)
Катаюсь по городу в установленном режиме.
Поехал с товарищем загород на двух машинах. Как только его обогнал сразу он звонит и говорит, что у меня дым валит как с паравоза. Сказал ему что он гонит и поехали дальше. Приехали на место, он сел за руль и показал какой меня красивый выхлоп (Я ОХУ.....Л) На мобильном связи нет... Как только появилась возможность звоню мастеру и расказываю проблему (он удивлен) договариваемся о встрече в 22:00. Въехал в город га первом светофоре - холостые нестабильные, на втором светофоре холостых вообще нет и глохну. Приезжаю к нему первое что делаем смотрим свечи. Свеча 2-го цылиндра полностью в масле и работать отказала. Решили, что бракованая свеча попалась (решил на следующий день расказать, что думаю о человеке продавшем свечи...) Закручиваем старую свечу - машинка заработала, но дым идет.
Мнен утром необходимо ехать в очень важную коммандировку в Винницу. Меня уверяют что могу ехать без проблем.
За поездку долил 5 л. масла и пыхтел как паравоз. Домой ели доехал.

Утром отдал машину назад. После обеда мне сообщают, что у меня вылез палец и поцарапал цылиндр (ОЧЕНЬ ОСНОВАТЕЛЬНО).
Обещают за 4 дня перегильзовать и исправлять ситуацию. За свой счет.

С горем пополам забрал машину планировал поехать в Крым. Решил обкатать немного и поехал вечерком попить пива к товарищу в Чернигов. Когда ночью возвращался домой на границе с Киевской областю у меня лопает патрубо системы охлаждения. (как потом оказалось он сгнил - при разборке двигателя они видетели этого не заметили) за пару часиков нахожу и решаю проблему - немного поджал патрубок и залил всю воду которая была в машине. Светил мобилкой и ближним всетом - результат посадил аккум. Добрые люди в 5 утра прикурили. Патрубка в продаже нет и обещают привезти за 2 недели. На следующий день перед выездом патрубок лоп окончательно. У жены истерика и отпуск в жарком киеве. Патрубок с трудом нашел на разборке и вопрос закрыл.

Катаюсь далее...
Через 1200 км у меня из под масленого фильтра при маленькой прогазовке брызгает масло (есть отдельная тема где-то) проблему решил.

На данный момент имею картину не сильно радующую меня - это результат капиталки. Машинка берет масло приблизительно 1л на 1000 км. Стиль вождения неагресивный. Но как только на трасу попадаю так и масло заметно уходит. или просто в городе езжу не на такие растояния и уход масла растянут во времени.

И еще появился один нюанс который объяснить пока не могу. Бывает такое что гуляет стрелка температуры. С утра двигатель почти прогрелся и замечаю временами картину как у меня на глазах падает температура до нуля, а потом быстро подымается (работа двигателя при этом не меняется) особенно когда включить ппечку. Замечал, что могу долго ездить по городу, а потом тянучись в пробке - резко перестроился и температура снова пошла гулять.


Подскажите в чем проблема с сердцем моей машникии и как ее можно решить.

Обращаться и нагибать того мастера или искать нового?
Go to the top of the page
Вставить ник berkuta в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 30th July 2025 - 10:41