Mazda 626 2.0 Comprex, помогите новичку |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
Mazda 626 2.0 Comprex, помогите новичку |
Feb 1 2011, 00:50
Сообщение
#201
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 226 Регистрация: 08.06.2010 Из: СЕВАСТОПОЛЬ Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Мазда 626 GE rf 2.0D Comprex Имя: альберт |
если есть можешь ещё фото выложить этой штукой? думаю тоже снять прочистить но както стремаюсь))) Если уому интересно подшипник генератора передний оригинал стоял NSK B17-102DG3 заменился на KOYO 6303-2NSE А ничего там стремного нет.Только когда будешь (половинить) смотри за прокладкой она фигурная!!Тщательно промой фильтрик желательно хорошим растворителем.Береш шприц с ширки и под напором промываеш несколько раз потом воздухом продуешь итог- удовлетверен работой.А гену пришлось снимать полностью? А задний который на компрекс не менял?? |
|
|
Feb 1 2011, 13:23
Сообщение
#202
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 230 Регистрация: 27.09.2009 Из: Орджоникидзе, Днепропетровск Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 2.0D COMPREX Имя: Тарас |
А ничего там стремного нет.Только когда будешь (половинить) смотри за прокладкой она фигурная!!Тщательно промой фильтрик желательно хорошим растворителем.Береш шприц с ширки и под напором промываеш несколько раз потом воздухом продуешь итог- удовлетверен работой.А гену пришлось снимать полностью? А задний который на компрекс не менял?? Генератор нужно снимать полностью полюбому. Задний не менял, точно могу сказать что он не такой как передний(даже внутренний диаметр), и снимать его надо сьёмником ибо сидит на оси |
|
|
Feb 1 2011, 19:08
Сообщение
#203
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 226 Регистрация: 08.06.2010 Из: СЕВАСТОПОЛЬ Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Мазда 626 GE rf 2.0D Comprex Имя: альберт |
Генератор нужно снимать полностью полюбому. Задний не менял, точно могу сказать что он не такой как передний(даже внутренний диаметр), и снимать его надо сьёмником ибо сидит на оси Случайно данных по щеткам не делал?? И может кто подскажет какое сопотивление на нагревательном элементе которое находится с левой стороны если стоять лицом к двигателю на впускном коллекторе.У меня показывает разрыв цепи мерял непосредственно у самого датчика.Проводка исключается с ней все ок. Сообщение отредактировал Боцман50 - Feb 1 2011, 19:22 |
|
|
Feb 1 2011, 23:38
Сообщение
#204
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 230 Регистрация: 27.09.2009 Из: Орджоникидзе, Днепропетровск Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 2.0D COMPREX Имя: Тарас |
Случайно данных по щеткам не делал?? И может кто подскажет какое сопотивление на нагревательном элементе которое находится с левой стороны если стоять лицом к двигателю на впускном коллекторе.У меня показывает разрыв цепи мерял непосредственно у самого датчика.Проводка исключается с ней все ок. щётки не мерял, находил инфу смотри ]]>тут]]>. У нас поидее такой-же генератор только с 2мя шкивами и вал длиннее. Только не разбирай гену так как там на картинках а то геморойно будет потом паять). У меня лично передняя крышка от статора отошла нормально, так что лучше сначала снять её. Сообщение отредактировал bulick - Feb 1 2011, 23:48 Спасибо сказали:
|
|
|
Feb 2 2011, 19:50
Сообщение
#205
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 226 Регистрация: 08.06.2010 Из: СЕВАСТОПОЛЬ Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Мазда 626 GE rf 2.0D Comprex Имя: альберт |
щётки не мерял, находил инфу смотри ]]>тут]]>. У нас поидее такой-же генератор только с 2мя шкивами и вал длиннее. Только не разбирай гену так как там на картинках а то геморойно будет потом паять). У меня лично передняя крышка от статора отошла нормально, так что лучше сначала снять её. Пересмотрел! Да-а простора нет, зато какая развлекуха ипона мать!! |
|
|
Feb 2 2011, 22:29
Сообщение
#206
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 230 Регистрация: 27.09.2009 Из: Орджоникидзе, Днепропетровск Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 2.0D COMPREX Имя: Тарас |
Подскажите куда должен быть подключен датчик температуры воздуха на впуске, и датчик воды в топливном фильтре? На что влияет итп. Можт у когото завалялся этот самый датчик воды, а то у меня там тупо заглушка стоит((
|
|
|
Feb 8 2011, 21:00
Сообщение
#207
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 226 Регистрация: 08.06.2010 Из: СЕВАСТОПОЛЬ Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Мазда 626 GE rf 2.0D Comprex Имя: альберт |
Подскажите куда должен быть подключен датчик температуры воздуха на впуске, и датчик воды в топливном фильтре? На что влияет итп. Можт у когото завалялся этот самый датчик воды, а то у меня там тупо заглушка стоит(( Датчик воды должен подключатся на двух контактную фишку находится рядом с диагностическим раземом,там же находится фишка подогрева топлива.Датчик тем-ры воздуха тоже двух контактная фишка в жгуте рядом с топливным фильтром со стороны двигателя.Уменя имнно так.Датчик воды указывает на наличие воды в топливном фильтре-стоит непосредственно на насосе ручной подкачки.У меня датчика нет как и самого насоса ручной подкачки -накрылся поставил мановский вход-выход. Спасибо сказали:
|
|
|
Feb 10 2011, 21:43
Сообщение
#208
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 48 Регистрация: 03.09.2010 Из: Винница Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GE |
Кто менял ремень генератора, подскажите какие размеры? А то я брал два ремня v13 L 850 мм и как сейчас оказалолсь что тот который на генератор стоит - большой (подтянул до максимума а он слабенько натянут). Свистит бывает
|
|
|
Feb 10 2011, 22:47
Сообщение
#209
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 230 Регистрация: 27.09.2009 Из: Орджоникидзе, Днепропетровск Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 2.0D COMPREX Имя: Тарас |
|
|
|
Feb 11 2011, 19:08
Сообщение
#210
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 226 Регистрация: 08.06.2010 Из: СЕВАСТОПОЛЬ Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Мазда 626 GE rf 2.0D Comprex Имя: альберт |
Кто менял ремень генератора, подскажите какие размеры? А то я брал два ремня v13 L 850 мм и как сейчас оказалолсь что тот который на генератор стоит - большой (подтянул до максимума а он слабенько натянут). Свистит бывает А хто изготовитель?? Если пшепрошем Полски! то и удивлятся нечему! Через весьма короткий срок капут! Покупай фирменные или хотябы достойных фирм! |
|
|
Feb 11 2011, 19:20
Сообщение
#211
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 226 Регистрация: 08.06.2010 Из: СЕВАСТОПОЛЬ Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Мазда 626 GE rf 2.0D Comprex Имя: альберт |
|
|
|
Feb 11 2011, 22:21
Сообщение
#212
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 230 Регистрация: 27.09.2009 Из: Орджоникидзе, Днепропетровск Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 2.0D COMPREX Имя: Тарас |
стал 975*12.5мм непоеятно из-за чего, подшипники натяжных роликов родные(по каталогам екзиста) значит и натяжной родной, гену тоже вродебы никто кроме меня не разбирал значит остаётся только шкив коленвала, больше вариантов не могу придумать
Сообщение отредактировал bulick - Feb 12 2011, 10:34 |
|
|
Feb 11 2011, 23:16
Сообщение
#213
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 888 Регистрация: 03.09.2007 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 43 раз(а) Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA Имя: Сергей |
стал 975*12.5мм непоеятно из-за чего, подшипники натяжных роликов родные(по каталогам екзиста) наверное шкив на коленвале не родной, больше вариантов не могу придумать Ну ВЫ мужики и рубите в нюансах, я блин никогда б не подумал, что шкив на коленвале не родной (тем более в компрексе), такое возможно? |
|
|
Feb 12 2011, 10:37
Сообщение
#214
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 230 Регистрация: 27.09.2009 Из: Орджоникидзе, Днепропетровск Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 2.0D COMPREX Имя: Тарас |
незнаю возможно или нет но факт того что у других 850 ремень стаёт а мне пришлось брать 975 (и следуя логике вышеотредактированного мной сообщения) остаётся только шкив на коленвале, больше вроди как нечем так изменить размер
|
|
|
Feb 12 2011, 14:19
Сообщение
#215
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 888 Регистрация: 03.09.2007 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 43 раз(а) Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA Имя: Сергей |
незнаю возможно или нет но факт того что у других 850 ремень стаёт а мне пришлось брать 975 (и следуя логике вышеотредактированного мной сообщения) остаётся только шкив на коленвале, больше вроди как нечем так изменить размер я когда беру ремень говорю какой двиг, а ты видиш даже подбираеш, значит понимаеш о чем речь, вот и сказал. |
|
|
Feb 12 2011, 16:33
Сообщение
#216
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 230 Регистрация: 27.09.2009 Из: Орджоникидзе, Днепропетровск Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 2.0D COMPREX Имя: Тарас |
|
|
|
Feb 12 2011, 18:36
Сообщение
#217
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 226 Регистрация: 08.06.2010 Из: СЕВАСТОПОЛЬ Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Мазда 626 GE rf 2.0D Comprex Имя: альберт |
я также, просто когда взял 1 ремень тот не подошёл, начал разбираться Весьма вероятный вариант! Скорей всего когда то был заменен от какой то другой модели, машинки то не новые.Это все равно что женится на женщине которая до тебя замужем была неизвестное колличество раз.И кто ее, и как ее, и какое количество раз! Нам сие неизвестно!! |
|
|
Feb 12 2011, 23:20
Сообщение
#218
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 230 Регистрация: 27.09.2009 Из: Орджоникидзе, Днепропетровск Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 2.0D COMPREX Имя: Тарас |
если ктото полезет в генератор будьте внемательны, затягивайте очень хорошо шкивы.Поделюсь печальным опытом: плохо затянули шкив со стороны компрекса итог: оборваный ручейковый ремень (повезло что не далеко от дома) и выроботка на валу и на самом шкиве. Зптягивать нужно ОЧЕНЬ ХОРОШО!
Сообщение отредактировал bulick - Feb 12 2011, 23:20 |
|
|
Feb 12 2011, 23:34
Сообщение
#219
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 226 Регистрация: 08.06.2010 Из: СЕВАСТОПОЛЬ Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Мазда 626 GE rf 2.0D Comprex Имя: альберт |
если ктото полезет в генератор будьте внемательны, затягивайте очень хорошо шкивы.Поделюсь печальным опытом: плохо затянули шкив со стороны компрекса итог: оборваный ручейковый ремень (повезло что не далеко от дома) и выроботка на валу и на самом шкиве. Зптягивать нужно ОЧЕНЬ ХОРОШО! Не понял на щет выработки вала и шкива? Его что разбило? В чем выразилась эта самая выработка? |
|
|
Feb 13 2011, 08:33
Сообщение
#220
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 230 Регистрация: 27.09.2009 Из: Орджоникидзе, Днепропетровск Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 2.0D COMPREX Имя: Тарас |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2024 - 20:36 |