Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

19 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 626 2.0 Comprex, помогите новичку
Боцман50
сообщение Feb 1 2011, 00:50
Сообщение #201





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 226
Регистрация: 08.06.2010
Из: СЕВАСТОПОЛЬ

Спасибо сказали: 9 раз(а)
Авто: Мазда 626 GE rf 2.0D Comprex
Имя: альберт



Цитата(bulick @ Feb 1 2011, 01:26 ) *
если есть можешь ещё фото выложить этой штукой? думаю тоже снять прочистить но както стремаюсь)))

Если уому интересно подшипник генератора передний оригинал стоял NSK B17-102DG3 заменился на KOYO 6303-2NSE

А ничего там стремного нет.Только когда будешь (половинить) смотри за прокладкой она фигурная!!Тщательно промой фильтрик желательно хорошим растворителем.Береш шприц с ширки и под напором промываеш несколько раз потом воздухом продуешь итог- удовлетверен работой.А гену пришлось снимать полностью? А задний который на компрекс не менял??
Go to the top of the page
Вставить ник Боцман50 в ответ
+Quote Post
bulick
сообщение Feb 1 2011, 13:23
Сообщение #202





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 230
Регистрация: 27.09.2009
Из: Орджоникидзе, Днепропетровск

Спасибо сказали: 10 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 2.0D COMPREX
Имя: Тарас



Цитата(Боцман50 @ Feb 1 2011, 00:50 ) *
А ничего там стремного нет.Только когда будешь (половинить) смотри за прокладкой она фигурная!!Тщательно промой фильтрик желательно хорошим растворителем.Береш шприц с ширки и под напором промываеш несколько раз потом воздухом продуешь итог- удовлетверен работой.А гену пришлось снимать полностью? А задний который на компрекс не менял??

Генератор нужно снимать полностью полюбому. Задний не менял, точно могу сказать что он не такой как передний(даже внутренний диаметр), и снимать его надо сьёмником ибо сидит на оси
Go to the top of the page
Вставить ник bulick в ответ
+Quote Post
Боцман50
сообщение Feb 1 2011, 19:08
Сообщение #203





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 226
Регистрация: 08.06.2010
Из: СЕВАСТОПОЛЬ

Спасибо сказали: 9 раз(а)
Авто: Мазда 626 GE rf 2.0D Comprex
Имя: альберт



Цитата(bulick @ Feb 1 2011, 15:23 ) *
Генератор нужно снимать полностью полюбому. Задний не менял, точно могу сказать что он не такой как передний(даже внутренний диаметр), и снимать его надо сьёмником ибо сидит на оси

Случайно данных по щеткам не делал?? И может кто подскажет какое сопотивление на нагревательном элементе которое находится с левой стороны если стоять лицом к двигателю на впускном коллекторе.У меня показывает разрыв цепи мерял непосредственно у самого датчика.Проводка исключается с ней все ок.

Сообщение отредактировал Боцман50 - Feb 1 2011, 19:22
Go to the top of the page
Вставить ник Боцман50 в ответ
+Quote Post
bulick
сообщение Feb 1 2011, 23:38
Сообщение #204





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 230
Регистрация: 27.09.2009
Из: Орджоникидзе, Днепропетровск

Спасибо сказали: 10 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 2.0D COMPREX
Имя: Тарас



Цитата(Боцман50 @ Feb 1 2011, 19:08 ) *
Случайно данных по щеткам не делал?? И может кто подскажет какое сопотивление на нагревательном элементе которое находится с левой стороны если стоять лицом к двигателю на впускном коллекторе.У меня показывает разрыв цепи мерял непосредственно у самого датчика.Проводка исключается с ней все ок.

щётки не мерял, находил инфу смотри ]]>тут]]>. У нас поидее такой-же генератор только с 2мя шкивами и вал длиннее. Только не разбирай гену так как там на картинках а то геморойно будет потом паять). У меня лично передняя крышка от статора отошла нормально, так что лучше сначала снять её.

Сообщение отредактировал bulick - Feb 1 2011, 23:48


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник bulick в ответ
+Quote Post
Боцман50
сообщение Feb 2 2011, 19:50
Сообщение #205





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 226
Регистрация: 08.06.2010
Из: СЕВАСТОПОЛЬ

Спасибо сказали: 9 раз(а)
Авто: Мазда 626 GE rf 2.0D Comprex
Имя: альберт



Цитата(bulick @ Feb 2 2011, 01:38 ) *
щётки не мерял, находил инфу смотри ]]>тут]]>. У нас поидее такой-же генератор только с 2мя шкивами и вал длиннее. Только не разбирай гену так как там на картинках а то геморойно будет потом паять). У меня лично передняя крышка от статора отошла нормально, так что лучше сначала снять её.

Пересмотрел! Да-а простора нет, зато какая развлекуха ипона мать!!
Go to the top of the page
Вставить ник Боцман50 в ответ
+Quote Post
bulick
сообщение Feb 2 2011, 22:29
Сообщение #206





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 230
Регистрация: 27.09.2009
Из: Орджоникидзе, Днепропетровск

Спасибо сказали: 10 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 2.0D COMPREX
Имя: Тарас



Подскажите куда должен быть подключен датчик температуры воздуха на впуске, и датчик воды в топливном фильтре? На что влияет итп. Можт у когото завалялся этот самый датчик воды, а то у меня там тупо заглушка стоит((
Go to the top of the page
Вставить ник bulick в ответ
+Quote Post
Боцман50
сообщение Feb 8 2011, 21:00
Сообщение #207





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 226
Регистрация: 08.06.2010
Из: СЕВАСТОПОЛЬ

Спасибо сказали: 9 раз(а)
Авто: Мазда 626 GE rf 2.0D Comprex
Имя: альберт



Цитата(bulick @ Feb 3 2011, 00:29 ) *
Подскажите куда должен быть подключен датчик температуры воздуха на впуске, и датчик воды в топливном фильтре? На что влияет итп. Можт у когото завалялся этот самый датчик воды, а то у меня там тупо заглушка стоит((

Датчик воды должен подключатся на двух контактную фишку находится рядом с диагностическим раземом,там же находится фишка подогрева топлива.Датчик тем-ры воздуха тоже двух контактная фишка в жгуте рядом с топливным фильтром со стороны двигателя.Уменя имнно так.Датчик воды указывает на наличие воды в топливном фильтре-стоит непосредственно на насосе ручной подкачки.У меня датчика нет как и самого насоса ручной подкачки -накрылся поставил мановский вход-выход.


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Боцман50 в ответ
+Quote Post
x3malll
сообщение Feb 10 2011, 21:43
Сообщение #208





Группа: Новичок
Сообщений: 48
Регистрация: 03.09.2010
Из: Винница

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE



Кто менял ремень генератора, подскажите какие размеры? А то я брал два ремня v13 L 850 мм и как сейчас оказалолсь что тот который на генератор стоит - большой (подтянул до максимума а он слабенько натянут). Свистит бывает
Go to the top of the page
Вставить ник x3malll в ответ
+Quote Post
bulick
сообщение Feb 10 2011, 22:47
Сообщение #209





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 230
Регистрация: 27.09.2009
Из: Орджоникидзе, Днепропетровск

Спасибо сказали: 10 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 2.0D COMPREX
Имя: Тарас



Цитата(x3malll @ Feb 10 2011, 21:43 ) *
Кто менял ремень генератора, подскажите какие размеры? А то я брал два ремня v13 L 850 мм и как сейчас оказалолсь что тот который на генератор стоит - большой (подтянул до максимума а он слабенько натянут). Свистит бывает

смотри выше, уже было
Go to the top of the page
Вставить ник bulick в ответ
+Quote Post
Боцман50
сообщение Feb 11 2011, 19:08
Сообщение #210





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 226
Регистрация: 08.06.2010
Из: СЕВАСТОПОЛЬ

Спасибо сказали: 9 раз(а)
Авто: Мазда 626 GE rf 2.0D Comprex
Имя: альберт



Цитата(x3malll @ Feb 10 2011, 23:43 ) *
Кто менял ремень генератора, подскажите какие размеры? А то я брал два ремня v13 L 850 мм и как сейчас оказалолсь что тот который на генератор стоит - большой (подтянул до максимума а он слабенько натянут). Свистит бывает

А хто изготовитель?? Если пшепрошем Полски! то и удивлятся нечему! Через весьма короткий срок капут! Покупай фирменные или хотябы достойных фирм!
Go to the top of the page
Вставить ник Боцман50 в ответ
+Quote Post
Боцман50
сообщение Feb 11 2011, 19:20
Сообщение #211





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 226
Регистрация: 08.06.2010
Из: СЕВАСТОПОЛЬ

Спасибо сказали: 9 раз(а)
Авто: Мазда 626 GE rf 2.0D Comprex
Имя: альберт



Цитата(bulick @ Feb 11 2011, 00:47 ) *
смотри выше, уже было

Как решил вопрос с компрексом и ремнем ты писал что 850 мм не можешь одеть вроде мал?
Go to the top of the page
Вставить ник Боцман50 в ответ
+Quote Post
bulick
сообщение Feb 11 2011, 22:21
Сообщение #212





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 230
Регистрация: 27.09.2009
Из: Орджоникидзе, Днепропетровск

Спасибо сказали: 10 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 2.0D COMPREX
Имя: Тарас



стал 975*12.5мм непоеятно из-за чего, подшипники натяжных роликов родные(по каталогам екзиста) значит и натяжной родной, гену тоже вродебы никто кроме меня не разбирал значит остаётся только шкив коленвала, больше вариантов не могу придумать

Сообщение отредактировал bulick - Feb 12 2011, 10:34
Go to the top of the page
Вставить ник bulick в ответ
+Quote Post
Lucik
сообщение Feb 11 2011, 23:16
Сообщение #213





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 888
Регистрация: 03.09.2007
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 43 раз(а)
Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA
Имя: Сергей



Цитата(bulick @ Feb 11 2011, 22:21 ) *
стал 975*12.5мм непоеятно из-за чего, подшипники натяжных роликов родные(по каталогам екзиста) наверное шкив на коленвале не родной, больше вариантов не могу придумать


Ну ВЫ мужики и рубите в нюансах, я блин никогда б не подумал, что шкив на коленвале не родной (тем более в компрексе), такое возможно?
Go to the top of the page
Вставить ник Lucik в ответ
+Quote Post
bulick
сообщение Feb 12 2011, 10:37
Сообщение #214





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 230
Регистрация: 27.09.2009
Из: Орджоникидзе, Днепропетровск

Спасибо сказали: 10 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 2.0D COMPREX
Имя: Тарас



незнаю возможно или нет но факт того что у других 850 ремень стаёт а мне пришлось брать 975 (и следуя логике вышеотредактированного wink.gif мной сообщения) остаётся только шкив на коленвале, больше вроди как нечем так изменить размер unsure.gif
Go to the top of the page
Вставить ник bulick в ответ
+Quote Post
Lucik
сообщение Feb 12 2011, 14:19
Сообщение #215





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 888
Регистрация: 03.09.2007
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 43 раз(а)
Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA
Имя: Сергей



Цитата(bulick @ Feb 12 2011, 10:37 ) *
незнаю возможно или нет но факт того что у других 850 ремень стаёт а мне пришлось брать 975 (и следуя логике вышеотредактированного wink.gif мной сообщения) остаётся только шкив на коленвале, больше вроди как нечем так изменить размер unsure.gif


я когда беру ремень говорю какой двиг, а ты видиш даже подбираеш, значит понимаеш о чем речь, вот и сказал.
Go to the top of the page
Вставить ник Lucik в ответ
+Quote Post
bulick
сообщение Feb 12 2011, 16:33
Сообщение #216





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 230
Регистрация: 27.09.2009
Из: Орджоникидзе, Днепропетровск

Спасибо сказали: 10 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 2.0D COMPREX
Имя: Тарас



Цитата(Lucik @ Feb 12 2011, 14:19 ) *
я когда беру ремень говорю какой двиг, а ты видиш даже подбираеш, значит понимаеш о чем речь, вот и сказал.

я также, просто когда взял 1 ремень тот не подошёл, начал разбираться
Go to the top of the page
Вставить ник bulick в ответ
+Quote Post
Боцман50
сообщение Feb 12 2011, 18:36
Сообщение #217





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 226
Регистрация: 08.06.2010
Из: СЕВАСТОПОЛЬ

Спасибо сказали: 9 раз(а)
Авто: Мазда 626 GE rf 2.0D Comprex
Имя: альберт



Цитата(bulick @ Feb 12 2011, 18:33 ) *
я также, просто когда взял 1 ремень тот не подошёл, начал разбираться

Весьма вероятный вариант! Скорей всего когда то был заменен от какой то другой модели, машинки то не новые.Это все равно что женится на женщине которая до тебя замужем была неизвестное колличество раз.И кто ее, и как ее, и какое количество раз! Нам сие неизвестно!!
Go to the top of the page
Вставить ник Боцман50 в ответ
+Quote Post
bulick
сообщение Feb 12 2011, 23:20
Сообщение #218





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 230
Регистрация: 27.09.2009
Из: Орджоникидзе, Днепропетровск

Спасибо сказали: 10 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 2.0D COMPREX
Имя: Тарас



если ктото полезет в генератор будьте внемательны, затягивайте очень хорошо шкивы.Поделюсь печальным опытом: плохо затянули шкив со стороны компрекса итог: оборваный ручейковый ремень (повезло что не далеко от дома) и выроботка на валу и на самом шкиве. Зптягивать нужно ОЧЕНЬ ХОРОШО!

Сообщение отредактировал bulick - Feb 12 2011, 23:20
Go to the top of the page
Вставить ник bulick в ответ
+Quote Post
Боцман50
сообщение Feb 12 2011, 23:34
Сообщение #219





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 226
Регистрация: 08.06.2010
Из: СЕВАСТОПОЛЬ

Спасибо сказали: 9 раз(а)
Авто: Мазда 626 GE rf 2.0D Comprex
Имя: альберт



Цитата(bulick @ Feb 13 2011, 01:20 ) *
если ктото полезет в генератор будьте внемательны, затягивайте очень хорошо шкивы.Поделюсь печальным опытом: плохо затянули шкив со стороны компрекса итог: оборваный ручейковый ремень (повезло что не далеко от дома) и выроботка на валу и на самом шкиве. Зптягивать нужно ОЧЕНЬ ХОРОШО!

Не понял на щет выработки вала и шкива? Его что разбило? В чем выразилась эта самая выработка?
Go to the top of the page
Вставить ник Боцман50 в ответ
+Quote Post
bulick
сообщение Feb 13 2011, 08:33
Сообщение #220





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 230
Регистрация: 27.09.2009
Из: Орджоникидзе, Днепропетровск

Спасибо сказали: 10 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 2.0D COMPREX
Имя: Тарас



Цитата(Боцман50 @ Feb 12 2011, 23:34 ) *
Не понял на щет выработки вала и шкива? Его что разбило? В чем выразилась эта самая выработка?

шкив прокручивался на валу, вот и протёрлись они.Зазор между валом и шкивом был почти 0 сейчас 2мм примерно
Go to the top of the page
Вставить ник bulick в ответ
+Quote Post

19 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 28th April 2024 - 20:36