![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,567 Регистрация: 14.01.2009 Из: симферополь Спасибо сказали: 278 раз(а) Авто: черная эмпээска) Имя: Виталик ![]() |
про ЦПЕ писал выше, на 3мпс все класс, с 6 мпс лажа так вот и я ото же, наверное проще выбрать какой о киатйский кит, приложить к нему РОВНЫЕ руки, и я думаю, что все будет гуд! у Пата вроде нормально, у Юры на его звере тоже нормально!) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
moryacek, BOV с трубой я брал исключительно чтобы не морочиться с фланцами под сток байпас. Хотя может и поставлю сток через переходник. Без него можно найти еще дешевле.
Качество СХрейсинг неоднократно опробовано и подтверждено северными соседями. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 107 Регистрация: 04.01.2010 Из: Кременчуг Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 3mps, Имя: Антон ![]() |
moryacek, BOV с трубой я брал исключительно чтобы не морочиться с фланцами под сток байпас. Хотя может и поставлю сток через переходник. Без него можно найти еще дешевле. Качество СХрейсинг неоднократно опробовано и подтверждено северными соседями. Я тоже думаю про фронт и прикидывал в первую очередь по объёму кулера т.к высота ограничена , а глубина разная и Мой выбор СООВ кит (пока) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
у схрейсинг можно выбрать кит с любым кулером и пайпом
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 107 Регистрация: 04.01.2010 Из: Кременчуг Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 3mps, Имя: Антон ![]() |
у схрейсинг можно выбрать кит с любым кулером и пайпом Подскажи как и где? Те предложения, что я находил по размеру не внушали доверия. П.С. когда тестили 2 мпски ( мою с верхним к. и приятеля с маленьким но фронтом ) в один вечер то у меня воздух в впускном коллекторе при равных условиях после отжига остывал намного быстрее |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Vet Doc, заходишь на cxracing.com в раздел Intercooler Kit DNYI, подбираешь по размеру кулера и пайпинга подходящий кит, а затем ищешь по парт намберу на ebay.com.
A какой ты кулер хочешь? 800х300? ![]() ЗЫ. Главное не как остывает после отжига, а как нагревается во время. ![]() Сообщение отредактировал YuraL - Feb 3 2011, 23:39 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 107 Регистрация: 04.01.2010 Из: Кременчуг Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 3mps, Имя: Антон ![]() |
Vet Doc, заходишь на cxracing.com в раздел Intercooler Kit DNYI, подбираешь по размеру кулера и пайпинга подходящий кит, а затем ищешь по парт намберу на ebay.com. Да 800х300 это сила, но не для Нас, хотел бы 600х90х200 мне кажется это максимум. А по поводу заказа и доставки я не большой спец. Кто может подсобить? А если долго остывает то разве долго нагревается . Я конечно понимаю , что любой фронт лучше, но разница в размерах на готовые решения смущает больше чем разница цены
A какой ты кулер хочешь? 800х300? ![]() ЗЫ. Главное не как остывает после отжига, а как нагревается во время. ![]() Сообщение отредактировал Vet Doc - Feb 3 2011, 23:58 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Из наших возят avtoprofi и Пат. Еще пользуюсь услугами fromusa.in.ua.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 107 Регистрация: 04.01.2010 Из: Кременчуг Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 3mps, Имя: Антон ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 12.09.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 79 раз(а) Авто: MPS & CX-7 Имя: Саша ![]() |
Короткий будет в самый раз. Разницу с длинным не почувствуешь, зато меньше проблем с лужами. Зимой разница невелика. Летом - более чем ощутима в пользу CAI. Действительно, если говорить о bolt-on решениях, то я рекомендую использовать (по возможности) в холодно-мокрое время года "короткий" CP-E Xcel Nano, в теплое - "холодный" CP-E Xcel. Планируем в ближайшее время разработать и запустить в производство систему впуска, которая будет забирать воздух только извне моторного отсека, но при этом будет защищена от прямого попадания воды и грязи. Сообщение отредактировал Пат - Feb 4 2011, 01:09 -------------------- www.mazdagarage.com.ua ....... +380.50.442.14.32
Mazda6 MPS 560+ л.с. ... 402 м = 10.944 @ 209 км/ч ... 0-100 = 3,1 с ... 100-200 = 6,9 с Mazda CX-7 270 л.с. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 12.09.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 79 раз(а) Авто: MPS & CX-7 Имя: Саша ![]() |
После установки была проверка по смеси на штатной лямде и на дополнительном AFR, в разных режимах движения всё ОК. А в будущем планирую перейти на 4", т.к. МАФ выйдет за пределы, и отколибровать его по смеси, или перейти на МАП сенсор. А под подгонкой в районе мозгов я имел ввиду легкое сдавливание пайпа с боков т.к. на 3МПС мозги висят на АКБ слева и мешают установке. Конечно при установке 4" впуска АКБ переедет в багажник, или литиевый маленький. А корпус расходомера (сегмент впуска, куда вставляется датчик массового расхода воздуха (MAF)) из чего у тебя сделан ? Если из стокового пластика с выпрямителем потока - то это реально, если же это просто голая алюминиевая труба 3" - то это нереально, такой впуск неминуемо будет искажать показания датчика. Но откалибровать с бОльшим или меньшим успехом можно таки любой впуск. -------------------- www.mazdagarage.com.ua ....... +380.50.442.14.32
Mazda6 MPS 560+ л.с. ... 402 м = 10.944 @ 209 км/ч ... 0-100 = 3,1 с ... 100-200 = 6,9 с Mazda CX-7 270 л.с. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 12.09.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 79 раз(а) Авто: MPS & CX-7 Имя: Саша ![]() |
ребята, а прибавка ощутима на верхах? Или на уровне "плацебо"? Как вы ухаживаете за фильтрами? Буду. скорей всего ставить короткий. Какой вы советуете? На маздспидфорумс.орг большинство за Кобб и Цпе тоже хвалят. Спасибо всем ![]() п.с. у меня нету второго ката, я прошит. надо ли под нулевик обязательно подстаиваться у настройщика либо можно катать если не будет проблем? Не плацебо. CP-E можно ставить на любую машину, только если она предварительно не была перекалибрована под какой-то другой впуск или проблемный стоковый расходомер. Все остальные впуски - в зависимости от ситуации. Сколько раз тебе заливали прошивку во время чип-тюнинга ? -------------------- www.mazdagarage.com.ua ....... +380.50.442.14.32
Mazda6 MPS 560+ л.с. ... 402 м = 10.944 @ 209 км/ч ... 0-100 = 3,1 с ... 100-200 = 6,9 с Mazda CX-7 270 л.с. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 12.09.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 79 раз(а) Авто: MPS & CX-7 Имя: Саша ![]() |
4" для того чтобы "обмануть" расходомер и дать добавку воздуха и топлива для увеличения л.с. более 400. Турба стоит 3076, у неё вход 4" она соеденина с пайпом через силиконовый переходник на 3" При хорошем КПД заводского размера корпуса расходомера хватит для 400 л.с. - я проехал квотер за 12,5 сек с корпусом расходомера из 70мм трубы с толщиной стенки 1,5мм и выпрямителем потока - это размер +_ 1% от стока, но быстро уперся в него. Потом переварили на 76мм трубу с 1,0мм стенкой и выпрямителем потока - его по моим расчетам (на стенд не заезжал) хватит на 450...500 л.с... без метанола, без управления MAPом и обмана расходомера MAF-Эмулятором. О каких 4" (101,6мм) может идти речь ? ![]() Если ты "запрешь" расходомер с 76мм трубой (я уже не говорю о 80мм) - значит, в машине либо хорошо за 400 сил, либо очень низкий КПД. Для случаев, когда расходомер "заперт" со впуском стокового размера и не хочется заморачиваться с кастом решениями, я привез на склад 3,5" впуск CP-E: ]]>http://mazdagarage.com.ua/products/133-xcelxl-35.aspx]]> . Это самый большой впуск, который я могу себе представить на этом моторе.. Я раньше перейду на MAP, нежели "запру" 89мм.. Вообще в отношении корпуса расходомера работает правильно "минимально достаточного".. Чем больше труба, тем хуже будут режимы малой нагрузки, холостого хода, переходные режимы.. И чем больше размер отличается от стока, тем больше "плывут" карты и тем более тонкая настройка нужна.. При чем ВСЕХ карт.. Поэтому, дабы не терять в повседневной эксплуатации ради приобретения крутого но никому не нужного размера 100+мм, советую даже забыть о 4". Сообщение отредактировал Пат - Feb 4 2011, 04:03 -------------------- www.mazdagarage.com.ua ....... +380.50.442.14.32
Mazda6 MPS 560+ л.с. ... 402 м = 10.944 @ 209 км/ч ... 0-100 = 3,1 с ... 100-200 = 6,9 с Mazda CX-7 270 л.с. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 107 Регистрация: 04.01.2010 Из: Кременчуг Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 3mps, Имя: Антон ![]() |
А корпус расходомера (сегмент впуска, куда вставляется датчик массового расхода воздуха (MAF)) из чего у тебя сделан ? Если из стокового пластика с выпрямителем потока - то это реально, если же это просто голая алюминиевая труба 3" - то это нереально, такой впуск неминуемо будет искажать показания датчика. Но откалибровать с бОльшим или меньшим успехом можно таки любой впуск. Я не совсем разобрался ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Я не совсем разобрался ![]() Вот та решетка внутри ![]() ![]() Сообщение отредактировал YuraL - Feb 4 2011, 10:05 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 107 Регистрация: 04.01.2010 Из: Кременчуг Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 3mps, Имя: Антон ![]() |
Вот та решетка внутри Мда... именно ее и нету у меня. В комплекте с фильтром был алюмин. фланец 3", с одной стороны к нему прикручивается сам фильтр , а с другой силиконовый патрубок. В этом фланце сделано было отверстие и туда установлен расходомер. Не знаю, может спасает "чудо конус" внутри фильтра ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Vet Doc, АЕМ продает выпрямитель отдельно: ]]>http://www.streetunit.com/AEM_Mass_Air_Flo...r_p/9-21070.htm]]>
Насколько я правильно понимаю, нужно смотреть за различия коммандной и фактической смеси, а также на длительную коррекцию LTFC. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 107 Регистрация: 04.01.2010 Из: Кременчуг Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 3mps, Имя: Антон ![]() |
Спасибо Всем за "ликвидацию безграмотности на Руси"
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th July 2025 - 13:34 |