Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Reply to this topicStart new topic
> Впуск на MPS. Поделитесь опытом :)
shchedov
сообщение Feb 3 2011, 22:29
Сообщение #41





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,567
Регистрация: 14.01.2009
Из: симферополь

Спасибо сказали: 278 раз(а)
Авто: черная эмпээска)
Имя: Виталик



Цитата(moryacek @ Feb 3 2011, 22:23 ) *
про ЦПЕ писал выше, на 3мпс все класс, с 6 мпс лажа

так вот и я ото же, наверное проще выбрать какой о киатйский кит, приложить к нему РОВНЫЕ руки, и я думаю, что все будет гуд! у Пата вроде нормально, у Юры на его звере тоже нормально!)


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник shchedov в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение Feb 3 2011, 22:56
Сообщение #42





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



moryacek, BOV с трубой я брал исключительно чтобы не морочиться с фланцами под сток байпас. Хотя может и поставлю сток через переходник. Без него можно найти еще дешевле.


Качество СХрейсинг неоднократно опробовано и подтверждено северными соседями.
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
Vet Doc
сообщение Feb 3 2011, 23:08
Сообщение #43





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 107
Регистрация: 04.01.2010
Из: Кременчуг

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: Mazda 3mps,
Имя: Антон



Цитата(YuraL @ Feb 3 2011, 22:56 ) *
moryacek, BOV с трубой я брал исключительно чтобы не морочиться с фланцами под сток байпас. Хотя может и поставлю сток через переходник. Без него можно найти еще дешевле.


Качество СХрейсинг неоднократно опробовано и подтверждено северными соседями.

Я тоже думаю про фронт и прикидывал в первую очередь по объёму кулера т.к высота ограничена , а глубина разная и Мой выбор СООВ кит (пока)
Go to the top of the page
Вставить ник Vet Doc в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение Feb 3 2011, 23:13
Сообщение #44





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



у схрейсинг можно выбрать кит с любым кулером и пайпом
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
Vet Doc
сообщение Feb 3 2011, 23:27
Сообщение #45





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 107
Регистрация: 04.01.2010
Из: Кременчуг

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: Mazda 3mps,
Имя: Антон



Цитата(YuraL @ Feb 3 2011, 23:13 ) *
у схрейсинг можно выбрать кит с любым кулером и пайпом
Подскажи как и где? Те предложения, что я находил по размеру не внушали доверия. П.С. когда тестили 2 мпски ( мою с верхним к. и приятеля с маленьким но фронтом ) в один вечер то у меня воздух в впускном коллекторе при равных условиях после отжига остывал намного быстрее
Go to the top of the page
Вставить ник Vet Doc в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение Feb 3 2011, 23:38
Сообщение #46





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



Vet Doc, заходишь на cxracing.com в раздел Intercooler Kit DNYI, подбираешь по размеру кулера и пайпинга подходящий кит, а затем ищешь по парт намберу на ebay.com.

A какой ты кулер хочешь? 800х300? smile.gif
ЗЫ. Главное не как остывает после отжига, а как нагревается во время. smile.gif


Сообщение отредактировал YuraL - Feb 3 2011, 23:39
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
Vet Doc
сообщение Feb 3 2011, 23:46
Сообщение #47





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 107
Регистрация: 04.01.2010
Из: Кременчуг

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: Mazda 3mps,
Имя: Антон



Цитата(YuraL @ Feb 3 2011, 23:38 ) *
Vet Doc, заходишь на cxracing.com в раздел Intercooler Kit DNYI, подбираешь по размеру кулера и пайпинга подходящий кит, а затем ищешь по парт намберу на ebay.com.

A какой ты кулер хочешь? 800х300? smile.gif
ЗЫ. Главное не как остывает после отжига, а как нагревается во время. smile.gif
Да 800х300 это сила, но не для Нас, хотел бы 600х90х200 мне кажется это максимум. А по поводу заказа и доставки я не большой спец. Кто может подсобить? А если долго остывает то разве долго нагревается . Я конечно понимаю , что любой фронт лучше, но разница в размерах на готовые решения смущает больше чем разница цены

Сообщение отредактировал Vet Doc - Feb 3 2011, 23:58
Go to the top of the page
Вставить ник Vet Doc в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение Feb 3 2011, 23:50
Сообщение #48





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



Из наших возят avtoprofi и Пат. Еще пользуюсь услугами fromusa.in.ua.
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
Vet Doc
сообщение Feb 4 2011, 00:14
Сообщение #49





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 107
Регистрация: 04.01.2010
Из: Кременчуг

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: Mazda 3mps,
Имя: Антон



Цитата(YuraL @ Feb 3 2011, 23:50 ) *
Из наших возят avtoprofi и Пат. Еще пользуюсь услугами fromusa.in.ua.
Спасибо за внимание , как только разберусь с двиглом займусь фронтом. П.С. пару раз набирал Автопрофи но так и не получилось соеденится, не стал надоедать.
Go to the top of the page
Вставить ник Vet Doc в ответ
+Quote Post
Пат
сообщение Feb 4 2011, 00:55
Сообщение #50





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 416
Регистрация: 12.09.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 79 раз(а)
Авто: MPS & CX-7
Имя: Саша



Цитата(avtoprofi @ Feb 2 2011, 09:43 ) *
Короткий будет в самый раз. Разницу с длинным не почувствуешь, зато меньше проблем с лужами.


Зимой разница невелика. Летом - более чем ощутима в пользу CAI.
Действительно, если говорить о bolt-on решениях, то я рекомендую использовать (по возможности) в холодно-мокрое время года "короткий" CP-E Xcel Nano, в теплое - "холодный" CP-E Xcel.

Планируем в ближайшее время разработать и запустить в производство систему впуска, которая будет забирать воздух только извне моторного отсека, но при этом будет защищена от прямого попадания воды и грязи.

Сообщение отредактировал Пат - Feb 4 2011, 01:09


--------------------
www.mazdagarage.com.ua ....... +380.50.442.14.32
Mazda6 MPS 560+ л.с. ... 402 м = 10.944 @ 209 км/ч ... 0-100 = 3,1 с ... 100-200 = 6,9 с
Mazda CX-7 270 л.с.
Go to the top of the page
Вставить ник Пат в ответ
+Quote Post
Пат
сообщение Feb 4 2011, 01:36
Сообщение #51





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 416
Регистрация: 12.09.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 79 раз(а)
Авто: MPS & CX-7
Имя: Саша



Цитата(Vet Doc @ Feb 2 2011, 22:27 ) *
После установки была проверка по смеси на штатной лямде и на дополнительном AFR, в разных режимах движения всё ОК. А в будущем планирую перейти на 4", т.к. МАФ выйдет за пределы, и отколибровать его по смеси, или перейти на МАП сенсор. А под подгонкой в районе мозгов я имел ввиду легкое сдавливание пайпа с боков т.к. на 3МПС мозги висят на АКБ слева и мешают установке. Конечно при установке 4" впуска АКБ переедет в багажник, или литиевый маленький.


А корпус расходомера (сегмент впуска, куда вставляется датчик массового расхода воздуха (MAF)) из чего у тебя сделан ? Если из стокового пластика с выпрямителем потока - то это реально, если же это просто голая алюминиевая труба 3" - то это нереально, такой впуск неминуемо будет искажать показания датчика. Но откалибровать с бОльшим или меньшим успехом можно таки любой впуск.


--------------------
www.mazdagarage.com.ua ....... +380.50.442.14.32
Mazda6 MPS 560+ л.с. ... 402 м = 10.944 @ 209 км/ч ... 0-100 = 3,1 с ... 100-200 = 6,9 с
Mazda CX-7 270 л.с.
Go to the top of the page
Вставить ник Пат в ответ
+Quote Post
Sergu44o
сообщение Feb 4 2011, 01:43
Сообщение #52





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 40,650
Регистрация: 10.11.2007
Из: Киев, Оболонь

Спасибо сказали: 1359 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio



Цитата(Пат @ Feb 4 2011, 00:55 ) *
Планируем в ближайшее время разработать и запустить в производство систему впуска, которая будет забирать воздух только извне моторного отсека, но при этом будет защищена от прямого попадания воды и грязи.


давайте, может и я тогда поставлю себе ваше готовое решение clapping.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Sergu44o в ответ
+Quote Post
Пат
сообщение Feb 4 2011, 02:10
Сообщение #53





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 416
Регистрация: 12.09.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 79 раз(а)
Авто: MPS & CX-7
Имя: Саша



Цитата(Tony. @ Feb 3 2011, 02:19 ) *
ребята, а прибавка ощутима на верхах? Или на уровне "плацебо"? Как вы ухаживаете за фильтрами? Буду. скорей всего ставить короткий. Какой вы советуете? На маздспидфорумс.орг большинство за Кобб и Цпе тоже хвалят. Спасибо всем smile.gif
п.с. у меня нету второго ката, я прошит. надо ли под нулевик обязательно подстаиваться у настройщика либо можно катать если не будет проблем?


Не плацебо.
CP-E можно ставить на любую машину, только если она предварительно не была перекалибрована под какой-то другой впуск или проблемный стоковый расходомер.
Все остальные впуски - в зависимости от ситуации.
Сколько раз тебе заливали прошивку во время чип-тюнинга ?


--------------------
www.mazdagarage.com.ua ....... +380.50.442.14.32
Mazda6 MPS 560+ л.с. ... 402 м = 10.944 @ 209 км/ч ... 0-100 = 3,1 с ... 100-200 = 6,9 с
Mazda CX-7 270 л.с.
Go to the top of the page
Вставить ник Пат в ответ
+Quote Post
Пат
сообщение Feb 4 2011, 04:01
Сообщение #54





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 416
Регистрация: 12.09.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 79 раз(а)
Авто: MPS & CX-7
Имя: Саша



Цитата(Vet Doc @ Feb 3 2011, 09:21 ) *
4" для того чтобы "обмануть" расходомер и дать добавку воздуха и топлива для увеличения л.с. более 400. Турба стоит 3076, у неё вход 4" она соеденина с пайпом через силиконовый переходник на 3"


При хорошем КПД заводского размера корпуса расходомера хватит для 400 л.с. - я проехал квотер за 12,5 сек с корпусом расходомера из 70мм трубы с толщиной стенки 1,5мм и выпрямителем потока - это размер +_ 1% от стока, но быстро уперся в него. Потом переварили на 76мм трубу с 1,0мм стенкой и выпрямителем потока - его по моим расчетам (на стенд не заезжал) хватит на 450...500 л.с... без метанола, без управления MAPом и обмана расходомера MAF-Эмулятором.
О каких 4" (101,6мм) может идти речь ? smile.gif
Если ты "запрешь" расходомер с 76мм трубой (я уже не говорю о 80мм) - значит, в машине либо хорошо за 400 сил, либо очень низкий КПД.

Для случаев, когда расходомер "заперт" со впуском стокового размера и не хочется заморачиваться с кастом решениями, я привез на склад 3,5" впуск CP-E:
]]>http://mazdagarage.com.ua/products/133-xcelxl-35.aspx]]> .

Это самый большой впуск, который я могу себе представить на этом моторе.. Я раньше перейду на MAP, нежели "запру" 89мм..
Вообще в отношении корпуса расходомера работает правильно "минимально достаточного".. Чем больше труба, тем хуже будут режимы малой нагрузки, холостого хода, переходные режимы.. И чем больше размер отличается от стока, тем больше "плывут" карты и тем более тонкая настройка нужна.. При чем ВСЕХ карт.. Поэтому, дабы не терять в повседневной эксплуатации ради приобретения крутого но никому не нужного размера 100+мм, советую даже забыть о 4".

Сообщение отредактировал Пат - Feb 4 2011, 04:03


--------------------
www.mazdagarage.com.ua ....... +380.50.442.14.32
Mazda6 MPS 560+ л.с. ... 402 м = 10.944 @ 209 км/ч ... 0-100 = 3,1 с ... 100-200 = 6,9 с
Mazda CX-7 270 л.с.
Go to the top of the page
Вставить ник Пат в ответ
+Quote Post
Vet Doc
сообщение Feb 4 2011, 09:48
Сообщение #55





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 107
Регистрация: 04.01.2010
Из: Кременчуг

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: Mazda 3mps,
Имя: Антон



Цитата(Пат @ Feb 4 2011, 01:36 ) *
А корпус расходомера (сегмент впуска, куда вставляется датчик массового расхода воздуха (MAF)) из чего у тебя сделан ? Если из стокового пластика с выпрямителем потока - то это реально, если же это просто голая алюминиевая труба 3" - то это нереально, такой впуск неминуемо будет искажать показания датчика. Но откалибровать с бОльшим или меньшим успехом можно таки любой впуск.
Я не совсем разобрался smart.gif , что такое выпрямитель потока. Это пластиковая скоба-корпус которая стоит в трубе и крепится 2 болтами? Или это круглая пластиковая решетка установленная в сток-впуске. Спасибо за грамотную консультацию.
Go to the top of the page
Вставить ник Vet Doc в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Feb 4 2011, 09:49
Сообщение #56


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Цитата(Vet Doc @ Feb 4 2011, 00:14 ) *
П.С. пару раз набирал Автопрофи но так и не получилось соеденится, не стал надоедать.


Сорри. У меня 3 телефона и очень часто они звонят все одновременно smile.gif Лучше писать в личку.
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение Feb 4 2011, 10:05
Сообщение #57





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



Цитата(Vet Doc @ Feb 4 2011, 09:48 ) *
Я не совсем разобрался smart.gif , что такое выпрямитель потока. Это пластиковая скоба-корпус которая стоит в трубе и крепится 2 болтами? Или это круглая пластиковая решетка установленная в сток-впуске. Спасибо за грамотную консультацию.

Вот та решетка внутри smile.gif



Сообщение отредактировал YuraL - Feb 4 2011, 10:05
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
Vet Doc
сообщение Feb 4 2011, 10:26
Сообщение #58





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 107
Регистрация: 04.01.2010
Из: Кременчуг

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: Mazda 3mps,
Имя: Антон



Цитата(YuraL @ Feb 4 2011, 10:05 ) *
Вот та решетка внутри smile.gif

Мда... именно ее и нету у меня. В комплекте с фильтром был алюмин. фланец 3", с одной стороны к нему прикручивается сам фильтр , а с другой силиконовый патрубок. В этом фланце сделано было отверстие и туда установлен расходомер. Не знаю, может спасает "чудо конус" внутри фильтра huh.gif , акак понять ,что маф не правильно работает, на всех логах при настройке и последующих проверках смесь не скакала. На что обратить внимание?
Go to the top of the page
Вставить ник Vet Doc в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение Feb 4 2011, 10:28
Сообщение #59





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



Vet Doc, АЕМ продает выпрямитель отдельно: ]]>http://www.streetunit.com/AEM_Mass_Air_Flo...r_p/9-21070.htm]]>

Насколько я правильно понимаю, нужно смотреть за различия коммандной и фактической смеси, а также на длительную коррекцию LTFC.
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
Vet Doc
сообщение Feb 4 2011, 15:09
Сообщение #60





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 107
Регистрация: 04.01.2010
Из: Кременчуг

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: Mazda 3mps,
Имя: Антон



Спасибо Всем за "ликвидацию безграмотности на Руси"
Go to the top of the page
Вставить ник Vet Doc в ответ
+Quote Post

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 27th July 2025 - 13:34