![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
www.mazda-avto.ru - там тебе 100% помогут На текущий момент по ссылке никто помочь не сможет, форум видать в дауне глубоком ![]() -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 242 Регистрация: 05.03.2010 Из: норильск Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: mazda 626 ![]() |
была проблема , пока машина стоит на месте температура поднимаеться чуть выше 50 градусов,когда начинаеш ехать, стрелка температуры почти ложиться, поменял термостат на 92 градуса, всё в машине ташкент даже при -37
-------------------- mazda 626/85/1.6GC
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
www.mazda-avto.ru - там тебе 100% помогут Я зарегистрировался на этом форуме. Основная масса-владельцы GD (ну по крайней мере мне так показалось). По GC там вопросы не решаются ВООБЩЕ!!! Еще зареген на белорусском форуме... Со 100%-й уверенностью могу сказать что по GC можно получить наиболее исчерпывающий и оперативный ответ только на этом форуме. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 147 Регистрация: 27.12.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Opel Vectra C Имя: Григорий ![]() |
Чудес то не бывает, если двигатель греется до нормальной температуры, значит проблема явно в контуре печки. Еще может быть, что у тебя закрыта шторка, направляющая воздушный поток в обход гарячего радиатора, там довольно не сложная система тяг, залезь с фонариком и подергай регулятор - посмотри как и что работает. А для проверки, тебе надо при прогретом двигателе снять воздуховод и убедиться что радиатор печки именно горячий, а не теплый. А если теплый\холодный = значит забит он внутри. та я ж пишу что все он горячий, но как врубается вентилятор то тут же стынет, шторки норм работают, раз лазил значит проверял уже ![]() ПОПРОБУЙТЕ ждшники на макс скорости вентилятора через минуту какой воздух дует? горячий или еле теплый? -------------------- japan-studio.com - Сервис, запчасти, гарантия
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
та я ж пишу что все он горячий, но как врубается вентилятор то тут же стынет, шторки норм работают, раз лазил значит проверял уже ![]() ПОПРОБУЙТЕ ждшники на макс скорости вентилятора через минуту какой воздух дует? горячий или еле теплый? да как бы через зимой через минуту работы двигателя горячему сложно пойти. 5 мин уже тепленько, а 10-15 - Ташкент. -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,066 Регистрация: 07.02.2009 Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье Спасибо сказали: 176 раз(а) Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D Имя: Алексей ![]() |
На текущий момент по ссылке никто помочь не сможет, форум видать в дауне глубоком ![]() Это наверняка связано с тем, что советующий - опечатался. ]]>http://www.mazda-auto.ru/index.php]]> - aUto VS aVto - таки есть разница ;-) та я ж пишу что все он горячий, но как врубается вентилятор то тут же стынет, шторки норм работают, раз лазил значит проверял уже ![]() ПОПРОБУЙТЕ ждшники на макс скорости вентилятора через минуту какой воздух дует? горячий или еле теплый? У меня при прогретом двигателе на максимальной скорости вентилятора за минуту высушивает глаза до рези, и пробовать тут нечего - если циркуляция жидкости нормальная, то на радиаторе ВСЕГДА будет порция свежеподогретого тосола, а значит и двигатель не будет остывать. Если остывает - значит циркуляция нарушена. Ищи затор, устраняй. Можешь помыть радиатор изнутри, как - уже много раз описано на форумах. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 26 Регистрация: 01.04.2009 Из: Харьковская обл Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 85GC 20i GT Имя: Бил Гейтс ![]() |
626 2л. инж. 86г. утром. -10. При прогреве стрелка указателя температуры не поднимается . радиатор закрыл полностью.картоном только при движении 3. 4. км.стрелка не много поднимется и все. при этом воздух с печки идет теплый.особенно с панели в лицо а не в ноги куда желательно. думаю что стоит южный вариант термостата либо его там воабще нету. летом маша не греется даже +30. +40 венилятор включается исправно это гут а вот зимой проблема. каждый день в 4.5 утра 4км. 2 туда и 2 обратно почти на холодном дв. свечи черные. обогащеная смесь. расход топлива. двиг. жалко. а прогревать каждое утро на 4км. накладно. вот я и думаю поставить термостат с болие быстрым нагревом охл. жид. или кто .что может посоветовать. какой ставить. оригинал или ..... извините за может не нужные подробности просто хотелось чтоб Вы меня поняли. зара.ние спасибо. ...НОВИЧЕК.. С наступлением зимы на моей 626 была такаяже фигня!!! Сначала мёрз! Потом картонки в радиатор тыкал... и т.п. А причиной беды оказался - ТЕРМОСТАТ!!! Цена вопроса 65грн(рынок Лоск). Причём старый термостат был в рабочем состоянии! При исследовании (поместил оба термостата в кастрюлю с водой, на газовую плиту) обнаружил, что старый термостат начал открываться при температуре около 40-50градусов, а новый открылся перед закипанием !!! Хотя на обоих написано 92 г.С После замены на новый фсё - О.К.! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 135 Регистрация: 14.12.2010 Из: Мелитополь Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 626 2Л. ИНЖ. 1986Г. КУПЕ. ![]() |
Как понять (рынок Лоск).
Сообщение отредактировал Alexander1956 АЛЕКСАНДР - Feb 6 2011, 17:10 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Хочу взять градусник и когда при прогреве двиг. нижний патрубок радиатора начнет теплеть, проверить температуру тосола. Грубо, но все таки цифры. Когда снял термостат, он был 88С. Конечно лучше опустить их вместе в одну кружку, но это потом. Хотелось бы узнать как это будет происходить? Мое мнение - это безрассудно!!!! О технике безопасности думатать не учили? да и тоссол попрет из радиатора!!!! В одну кружку не потом надо, а сразу!!! точней результат и меньше шансов обварить руки! Сообщение отредактировал raveness - Feb 5 2011, 13:59 -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 135 Регистрация: 14.12.2010 Из: Мелитополь Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 626 2Л. ИНЖ. 1986Г. КУПЕ. ![]() |
А с чего тосол попрет с радиатора, когда термо. еще закрыт. да еще на Х.Х. двиг. Когда проверяешь работу помпы акуратно снимаешь крышку с радиатора и смотришь циркуляцию О.Ж. при болие высокой температуре. и не обвариваешся, если конечно нет воздушных пробок. На счет точности результата, согласен, его не будет. А прогретую машинку можно заглушить и п роверить tС. ОЖ. когда вскрыли, на моей стоял 88С. и тосол как кипяток, а стрелка (спит). В магазинах спрашивал термо. 92гС. нету, 88ой. плиз. Скорей всего печьку промывать надо. Хотя.... если говорить о быстром прогревании двиг. то возможно и термостат. Что делать со стрелкой не знаю, может (колхоз) вкрутить какой для проверки. Кто може сталкивался? А на приборку какой датчик, под термо. с боку с двумя проводами?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Хочу взять градусник и когда при прогреве двиг. нижний патрубок радиатора начнет теплеть, проверить температуру тосола. Грубо, но все таки цифры. Когда снял термостат, он был 88С. Конечно лучше опустить их вместе в одну кружку, но это потом. А что это даст? Ну покажет градусник 40-60 грд. Или будете греть до рабочей температуры? Циркуляцию ОЖ проверяют на холодную, пока еще не прогрелся двигатель. Попробуйте покататься, когда машина прогреется до рабочей температуры и в системе охлаждение создаться давление. И снимите крышку радиатора. Шампанское вскрывали? Будет то же, только без пены -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
А с чего тосол попрет с радиатора, когда термо. еще закрыт. да еще на Х.Х. двиг. Когда проверяешь работу помпы акуратно снимаешь крышку с радиатора и смотришь циркуляцию О.Ж. при болие высокой температуре. и не обвариваешся, если конечно нет воздушных пробок. На счет точности результата, согласен, его не будет. А прогретую машинку можно заглушить и п роверить tС. ОЖ. когда вскрыли, на моей стоял 88С. и тосол как кипяток, а стрелка (спит). В магазинах спрашивал термо. 92гС. нету, 88ой. плиз. Скорей всего печьку промывать надо. Хотя.... если говорить о быстром прогревании двиг. то возможно и термостат. Что делать со стрелкой не знаю, может (колхоз) вкрутить какой для проверки. Кто може сталкивался? А на приборку какой датчик, под термо. с боку с двумя проводами? 1. Что значит стрелка спит? вообще и не поднялась? так может стоит датчик проверить? 2. при кипятке - тоссоле - вентилятор включается? 3. да сбоку, большой такой разъем, у меня зеленый, может у кого и другого цвета ![]() -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
У меня на приборку отдельный датчик однопроводный. А на блок управления идет двухпроводный. Как на ГТ не знаю
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 135 Регистрация: 14.12.2010 Из: Мелитополь Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 626 2Л. ИНЖ. 1986Г. КУПЕ. ![]() |
1. Что значит стрелка спит? вообще и не поднялась? так может стоит датчик проверить? 2. при кипятке - тоссоле - вентилятор включается? 3. да сбоку, большой такой разъем, у меня зеленый, может у кого и другого цвета ![]() ( Спит), лежит, воабще не хочет подниматся. Датчик с большим разъемом (зеленый) двух проводной -- уходит на (мозги), второй рядом однопроводной и с крышки термостата однопроводной, заходят вместе в проводку. Где то читал какой куда, думал запомню, а нет. На счет кипятка, имел в виду горячий тоссол. Вот и хочу в конце дня заглушить мотор и проверить рабочию температуру. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 19 Регистрация: 03.02.2011 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626, хечбэк Имя: Андрей ![]() |
В принцыпе термостат открывается где то меж 90-100 градусами.
Была проблема, думал термостат полетел- не все норм. Проверил. Опустил термостат в кипяток - открываеться - знач пашет. Открутил помпу и на тебе у меня там крыльчатку вырвало. Ото приварил неделю назад. И езжу спокойно -------------------- Смех не бывает нейтральным.
Он либо смешит, либо раздражает |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 135 Регистрация: 14.12.2010 Из: Мелитополь Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 626 2Л. ИНЖ. 1986Г. КУПЕ. ![]() |
Два года назад по ситуации временно поставил новую помпу ВАЗ-09. или 10. не помню, если кому надо уточню, а катаюсь до сих пор, нареканий нет. Заметил, что делаешь временно, то переходит в постоянку.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 26 Регистрация: 01.04.2009 Из: Харьковская обл Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 85GC 20i GT Имя: Бил Гейтс ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 135 Регистрация: 14.12.2010 Из: Мелитополь Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 626 2Л. ИНЖ. 1986Г. КУПЕ. ![]() |
Спасибо, понял. Може кто подскажет сколько стоит комплект инжекторных форсунок на мою (машеньку) уже сил нет, а денег темболие, 20л. на 100км. поменял,почистил все, осталось чистка форсунок на стенде, год назад чистил, струя была буд-то корову доят. Пол дня ультрозвуком долбали, вроде почистили, распыления даже не видно. палец под форсунку ложишь, мокрый. Поставили, огромного удивления не было, мне тогда сказали надо менять форсунки, подходят от GD. сказали, а зачем? там колечки уплотнительные стоят, я за них боюсь, вдруг порвутся от старости, магазин же не через дорогу. где бы найти форум запчастей на мазду именно наших годов со щадящими ценами ? Какой движок еще не могу определить, на крышке кпапанов ничего не написано. при заказе форсунок нужны точные данные тип.двиг. л.с. и так далие. а тут непонятки, одни пишут 90. вторые 120. третьи-118л.с. и каждый посвоему прав, а мне как быть с такой инфой. Пишу еще раз плиз. помогите. JMZGC164201784539. 626.- 1986г.- 2л.- купе.- полный инжектор.-(лямбы) нет.- католизатора тоже.- воздушная гофра заходит в Д.З. с боку от левого колеса, ГУР.5ст.эл.стекла.круиз.зад.тормоза диск.бензанасос навесной. Еслиб кто скинул фото похожего двиг. я бы сразу узнал свой.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 174 Регистрация: 24.09.2010 Из: Брянск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626GT(GC)2.0i "85 FE 8V ![]() |
Всем привет!проблема у меня в следующем -сегодня завел машину и при прогреве 15-20 мин на XX, стрелка температуры движка поднялась до края нижней желтой полосочки,поехал, после езды примерно 2 часов она поднялась еще на миллиметр от нижней полоски,печка греет нормально ,при осмотре выяснилось что нижний патрубок радиатора холодный ,так вот когда приехал домой оставил её работать на холостом ходу ,закрыл печку и через 10 мин, нижний патрубок стал горячим и стрелка поднялась до рабочей температуры,я услышал как сработал вентилятор,так вот почему при закрытии печки двиг прогревается ,а с включёной печкой температура двигла не подымается до нормальной,нижний патрубок остается холодным даже после продолжительной езды?ездить с выключенной печкой не вариант)стекла потеют)и холодно как то в машине)
Сообщение отредактировал Qwertyu - Feb 14 2011, 13:32 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 174 Регистрация: 24.09.2010 Из: Брянск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626GT(GC)2.0i "85 FE 8V ![]() |
вот это засада)ни кто не знает)
-------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th May 2025 - 10:57 |