![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 06.02.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda Имя: Alex ![]() |
Добрый день всем. Хочу спросить совета. Один знакомый продаёт свою Мазду GE американку 1994 года (на багажнике ниша под квадратный номер). Двигатель 2,0. Знакомый говорит что отличия только лишь в передней и задней оптике, а так же барабанных задних тормозах. А всё остальное - полностью одинаковое с европейской моделью GE. Но вот меня терзают сомнения что он лукавит. Скажите - какие запчасти у них ещё есть неодинаковые (на которых можно попасть на деньги)?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 888 Регистрация: 03.09.2007 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 43 раз(а) Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA Имя: Сергей ![]() |
Кароче там кузов разный. Знаю потому-что ездил и на европе и на американочке счас езжу. Надо фотки. Ходовая такая же, движек такой же, хотя могут разводить продавцы что это не так. По вину могут пробиваться дорогие запчасти, но подходят все. Для сравнения - сайлентблок для европы 180 грн, для америки 180 Евро, но все подходит.
Америкос лучше. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 06.02.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda Имя: Alex ![]() |
Кароче там кузов разный. Вы скорее всего имеете ввиду 626 следущего поколения, то есть кузов GF. Вот там действительно кузов разный у американской и европейской версии. А на GE кузов один и тот же что на америке что на европе. Но всё же вопрос остаётся открытым - стоит ли брать GE американку чтобы не было влёта на бабки по запчастям? Почитал форум и увидел что может быть влёт на бабки как минимум по распределителю зажигания. Что ещё? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 888 Регистрация: 03.09.2007 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 43 раз(а) Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA Имя: Сергей ![]() |
Вы скорее всего имеете ввиду 626 следущего поколения, то есть кузов GF. Вот там действительно кузов разный у американской и европейской версии. А на GE кузов один и тот же что на америке что на европе. Но всё же вопрос остаётся открытым - стоит ли брать GE американку чтобы не было влёта на бабки по запчастям? Почитал форум и увидел что может быть влёт на бабки как минимум по распределителю зажигания. Что ещё? Ну у меня Special сделан в США, но на рынок Германии, поэтому и номера широкие, может из-за этого разные кузова . А по ходовке и движку вроде все такое же самое. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 61 Регистрация: 27.11.2008 Из: харьков Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 626 GE ![]() |
Добрый день всем. Хочу спросить совета. Один знакомый продаёт свою Мазду GE американку 1994 года (на багажнике ниша под квадратный номер). Двигатель 2,0. Знакомый говорит что отличия только лишь в передней и задней оптике, а так же барабанных задних тормозах. А всё остальное - полностью одинаковое с европейской моделью GE. Но вот меня терзают сомнения что он лукавит. Скажите - какие запчасти у них ещё есть неодинаковые (на которых можно попасть на деньги)? У меня американка 94г. единственное с чем столкнулся это не мог найти задние тормозные колодки, а так никаких проблем все одинаковое. Оптика, да разная, сзади смотрится здорово, а вот передок в отличии от европеек не линзовый. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 06.02.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda Имя: Alex ![]() |
У меня американка 94г. единственное с чем столкнулся это не мог найти задние тормозные колодки, а так никаких проблем все одинаковое. Оптика, да разная, сзади смотрится здорово, а вот передок в отличии от европеек не линзовый. Гдето в интернете отписывался чувачок про свою американскую GE. Писал что даже стёкла на неё он ставил только американские. И что по каталогам любая запчасть идёт под своим (американским) номером. Даже если запчасть одинаковая как и на европейке - всё равно каталожный номер другой. И если не уверен в идентичности какой либо запчасти - то можно хорошо промахнутся с покупкой запчастей. Писал так же что сцепление он покупал за 300 у.е., в то время как на европейку оно стоило 100 у.е. Кароче говоря я решил - что лучше не связываться с американками. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 888 Регистрация: 03.09.2007 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 43 раз(а) Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA Имя: Сергей ![]() |
Гдето в интернете отписывался чувачок про свою американскую GE. Писал что даже стёкла на неё он ставил только американские. И что по каталогам любая запчасть идёт под своим (американским) номером. Даже если запчасть одинаковая как и на европейке - всё равно каталожный номер другой. И если не уверен в идентичности какой либо запчасти - то можно хорошо промахнутся с покупкой запчастей. Писал так же что сцепление он покупал за 300 у.е., в то время как на европейку оно стоило 100 у.е. Кароче говоря я решил - что лучше не связываться с американками. Ну можно конечно ставить сайлентблоки по 180 евро, хотя подходят с японки по 180 грн. (на себе проверил, так сказать) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 06.02.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda Имя: Alex ![]() |
Ну можно конечно ставить сайлентблоки по 180 евро, хотя подходят с японки по 180 грн. (на себе проверил, так сказать) Причем тут сайленты? По движку много электроники не подходит. Распределитель зажигания другой, компьютер (блок управления) другой, под торпедой всё другое. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 30 Регистрация: 17.11.2008 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 98г. GW Имя: Виталий ![]() |
Здравствуйте. Американка от европейки отличается бамперами (они немного длиннее и по бокам светоотражалки, а задний еще и глубже), другой капот (хромированная губа и ребра жескости есть), в моей еще торпедо с двумя подушками и чипованный ключ . А в остальном абсолютно одинаковые машины. А еще под капотом на табличке написано южная америка
![]() Сообщение отредактировал mironn - Feb 14 2011, 10:45 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 37 Регистрация: 17.01.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 2.0i 94г ![]() |
Тоже самое, езжу на мазде 626 GE 1994 2.0L USA Американка, отличия только в оптике, причем передние фары при желании можно европейские поставить если захочется, в бамперах (у америкосов лонжерон чутка длинней спереди) а сзади усилитель помощней чем у европейки, в капоте возможно тоже есть отличия но на на разборке сказали что одинаковые вроде, в задних тормозах (у америкосов барабаны) легко ставится ступица с тягами с европейки и вуаля тормоза уже дисковые, торпеда с двумя подушками, кожаный салон, сиденья немного не такой формы (это моё личено наблюдение, у меня боковая поддержка получше будет да и просто комфортней сидеть, сравнивал с GE 93 и 95 года), кондиционер с завода, кнопка swing обдува (закрылки обдува сами туда сюда двигаются), парктроник тоже с завода, распределитель зажигания у меня с мицубиси стоит, лампочка Check Engine на приборной панели есть, у американок нет лючка для доступа к бензонасосу, задние тормозные шлангочки чутка отличаются но легко сточив напильником грань устанавливаются, ещё крышка багажника немного другая но с европейки и по форме и по креплениям подходит один в один.
По ходовке все такое же как у европейки и у КИА кларус 1,2 включая стойки сайленты шаровые и все такое, даже по движку тоже самое что у европейки и от КИА кларус много чего подходит. Много запчастей фирмы мицубиши моторз. -------------------- Mazda 626 GE 94 2.0L USA Sedan
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 270 Регистрация: 05.03.2012 Из: Житомир Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: mazda 626 GE ![]() |
на американку запчасти немного сложнее найти,но мне американка больше нравится!полный заряд!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 30 Регистрация: 17.11.2008 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 98г. GW Имя: Виталий ![]() |
американка с виду симпотичнее. а насчет люка под задним сидением - это точно! пришлось самому вырезать, а потом лепить крышку
Сообщение отредактировал mironn - Apr 5 2012, 09:56 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 30 Регистрация: 17.11.2008 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 98г. GW Имя: Виталий ![]() |
забыл! самое главное)) у меня стоял другой воздушный фильтр. искал больше месяца по всему Харькову. нашел в Киеве. в остальном с запчастями проблем небыло
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 17.04.2016 Из: Камышин Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE USA Имя: Сергей ![]() |
Всем привет. Владею Mazda 626 GE USA чуть больше года. Авто во всем устраивает. Комплектация максимальная. Вче что говорят , типа разные запчасти, все это ерунда. Вывел сравнения между Европой и Америкой, т.к. была и европейка и бу запчасти остались. Разницы никакой нет. Все один в один. По цене согласен. Разные, но зачем переплачивать когда можно ту же самую железку взять гораздо дешевле. Разница внешне у них есть, более усиленный метал, хромированная губа на капоте, изгоб капота, оптика чуть длинее передняя у америки. Радиаторная решетка другая. Бампера немного другие с отражающим шильдиком по бокам. По двиглу все одинаково. У америки огромный также плюс в том, что она более вместительная. Поэтомуребята, решение за вами, но мой выбор будет только Американка из этих моделей!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 15.04.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE ![]() |
Ребята, планирую брать американку GE 1996 года, подскажите на что в ней больше всего обращать внимания? панель приборов в милях.. бампер с отражателями, кузов обработаный. Но тормоза стоят дисковые сзади
И самый важный вопрос, установка ГАЗа ничем не будет отличаться от европейки? кто то ездит на газу американке? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th May 2025 - 14:52 |