![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 51 Регистрация: 24.01.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda CX-7 Disel ![]() |
Здраствуйте!
И снова я в форум с вопросом, помощью и консультацией. ![]() Три месяца назад поменял все четыре стойки (автомобиль Мазда 6, 2003 год., 2.0 двигатель) на оригинальные (именно оригинал - думал будет надёжно). Сейчас мучают смутные сомнения о надёжности оригинала.... Накатал 5 тыс. км. С нашими дорогами (что б им было не ладно) - последнее время начал ощущать в ходовой в задней части автомобиля на ямах сильный стук "прям в кузов" (пробой амортизатора называют). Сопровождается сильным единичным стуком если попасть в яму. И спереди левый амортизатор аналогично (сильно ощутимо на Львовской брущатке) - такое впечатление что от удара об кузов амортизатор вылетит в гору ажж страшно. Если покачать автомобиль - вроде как все положено. Машину в дороге не качает и не закидает. Что это? Такой брак амортизатора? Или короткий шток амортизаторов на Маздах? Пружины криво установлены? Или отбойники убиты (есть такое) - хотя на сервисе сказали что их роль в основному при загруженном авто... Хмм... Не знаю что и делать? Ехать на сервис и просить трясти подвеску (тогда надо подготовится, а то скажут наверняка что всё ОК). Брал то запчасти у них. Всё описанное мои симптомы и наблюдения как водителя. Единственное что не помню как всё было сначала как только установил стойки амортизаторов. Зарание спасибо за рекомендации и ответы. Если что не так написал или не внятно прошу прощения - постараюсь изложить суть проблемы в другом ракурсе. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd August 2025 - 19:32 |