![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Всем привет!
Начну издалека )). Машина у меня пол года. Изначально стартер работал и заводил машину с пол тычка, пока не началась зима. Сильные морозы показали, что пора покупать новый АКБ (за ночь АКБ на морозе разряжался). На новый АКБ не разжился, перебивался различной степени живучести бэушными. Сам не заметил когда именно, но машина стала плохо заводиться. Даже когда АКБ сразу после зарядки все равно стартер крутит как-то неуверенно и заводит со второго а то и третьего раза. Опять по неопытности начал грешить на очередной полудохлый АКБ. Потом снял у друга с машины явно рабочий и явно хорошо заряженный - и та эе история. Тут бы уже и первоклассник понял, что проблема не в АКБ )), так что начал мыслить в другую сторону. Снял стартер, разобрал... Оказалось, что втулки износились и ротор внутри трет. Отдал токарю, тот выточил втулки, заменил. Поставил на место стартер - вжык, завелась! Я был в шоке от удовольствие. Попробовал еще три раза, на четвертый стартер заклинило ((. Втягивающее клацает, а стартер не мычит. Снял, попробовал рукой прокрутить ротор. Ни в какую. Разобрал и начал под лупой изучать. Короче, изучение длилось почти две недели. За это время стартер клинил у меня несколько раз, причем иногда в очень даже неудобных местах. Приходилось позориться на людях и заводиться с толкача. Короче, проблема была в том, что 1) имелся люфт по горизонтали вдоль оси ротора 2) новая втулка имела конусовидное отверстие Отсюда следствие: во время срабатывания втягивающего ротор из-за люфта подавался вперед и при определенных стечениях обстоятельств так вклинивался во втулке, что не мог прокрутиться. Немножко расточил втулку, добавил шайбу, чтобы избавиться от люфта и вуаля - проблема решилась. Авто заводилось быстро, сразу схватывало. Забыл в начале сообщить, что из-за этого люфта вдоль оси шестерня не всегда сразу заходило в зацепление и приходилось иногда поворачивать ключиком зажигания два-три раза. Но после установки шайбы и проточки втулки все стало с первого раза и хорошо. Но не долго, а ровно одни сутки. Поехал в магазин за продуктами, дома завелся отлично, а когда собрался обратно, то... На поворот ключа зажигания характерного клацания втягивающего слышно небыло, стартер не крутил. Опять с толкача, опять снял, опять разобрал. АКБ + два провода показали, что сам стартер работает (Минус на корпус стартера, плюс на контакт стартера, которое идет от втягивающего - все крутит). Подаю минус на корпус втягивающего и плюс на контакт от замка зажигания... В идеале втягивающее должно было сработать и выбросить вперед шестерню. Но.. в моем случае все искрилось как при коротком замыкании. Вывод: явно накрылось втягивающее. Есть шанс, что обмотка соленоида целая, а внутри обгорели медные контакты. А теперь зачем я все это написал )) 1. Чтобы на моем горьком опыте такие неумехи как я могли узнать хоть что то еще про свою маську )) 2. Чтобы более знающие умехи подсказали мне, как можно в домашних условиях разобрать втягивающее для выявления скрытых внутри проблем? Сообщение отредактировал vasekman - May 14 2009, 12:26 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
К сожалению как безболезненно разобрать втягивающее (а главное как его после разборки собрать) я так пока и не придумал. Так и хочеться взять в руки болгарку и пройтись по кругу
![]() ![]() Помог мне мой тесть-кулибин решить мою проблемку. У тестя Таз (надеюсь он не обидется ![]() 1. На корпусе втягивающего просверлили еще два отверстия, чтобы его можно было прикрутить к стартеру. Соответственно нарезали резьбу. Тут нужно быть очень осторожным, так как сверлить можно не более 5 мм - потом можно достать до обмотки соленоида и все испортить. 2. На сердцевине втягивающего (не знаю как она правильно называется) срезали П-образную конструкцию, засверлили отверстие глубиной около 10 мм, туда болт. Это дело обточили и получили на выходе точно такоже наконечник как и на "родном". 3. Так как само втягивающее больше по диаметру, то пришлось снизу где-то на 2 мм сточить стенку, чтобы без перекоса прикрутить его к стартеру. Вуаля - работает как родное ![]() З.Ы. Прошу не кидаться камнями за подобные самоделки в Мазде. Сам придерживаюсь мнения, что самое лучшее - это родное, но... Голь на выдумки хитра ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Validating Сообщений: 2,622 Регистрация: 27.11.2008 Из: Н.Северский-Чернигов Спасибо сказали: 160 раз(а) Авто: Трость!!! 😉 Имя: Андрей ![]() |
У меня на маське с мица многое стоит так что это нормально!А втягивающее разбирал на форде тяжело завальцовку раскрыть зажимал в тески и аккуратно расклепывал и потом после замены пятаков заклепывал назад,но это от безвыхода в селе был,а ехать нужно было,но купил новое т.к. в сырую погоду вые...сь.Не закроешь его назад как с завода.
Сообщение отредактировал Андрей К. - May 17 2009, 22:15 -------------------- Милости просим!!!!!!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 36 Регистрация: 29.04.2009 Из: Россия, г Киров Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: 626 GC, 626 GE Имя: Данил ![]() |
У меня вообще чувство ,что вся электрика митсубиси, близко, наверное, заводы находятся. Нашел метки на стартере, генераторе (вроде), трамблере и еще релюхах каких то по мелочи.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 26 Регистрация: 01.04.2009 Из: Харьковская обл Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 85GC 20i GT Имя: Бил Гейтс ![]() |
Амне удалось почистить медные контакты на втягивающем(тож митсубиси) не развальцовывая его! если ещё актуально - СТУЧИТЕ расскажу.
Сообщение отредактировал M626maz - Feb 8 2011, 12:48 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 226 Регистрация: 08.06.2010 Из: СЕВАСТОПОЛЬ Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Мазда 626 GE rf 2.0D Comprex Имя: альберт ![]() |
Амне удалось почистить медные контакты на втягивающем(тож митсубиси) не развальцовывая его! если ещё актуально - СТУЧИТЕ расскажу. Хотелось бы узнать дельный совет! Я единственное что сделал без разбора это клемные болты развернул на 180 по своей оси когда возникли проблемы с втягивающим.А хотелось бы их да и пятак зачистить но разбирать чет гиморойно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 446 Регистрация: 10.01.2010 Из: Чернігівська область Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: Mazda 626 GE ComprexDiesel Имя: Дмитро ![]() |
Хотелось бы узнать дельный совет! Я единственное что сделал без разбора это клемные болты развернул на 180 по своей оси когда возникли проблемы с втягивающим.А хотелось бы их да и пятак зачистить но разбирать чет гиморойно. Дельный совет можешь узнать у меня - менял внутренние контакты втягивающего на самодельные (сделанные с медной трубы), а на шайбе напильником выравнивал под плоскость выработку. Итог - два года без каких либо проблем!!! ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 26 Регистрация: 01.04.2009 Из: Харьковская обл Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 85GC 20i GT Имя: Бил Гейтс ![]() |
Хотелось бы узнать дельный совет! Я единственное что сделал без разбора это клемные болты развернул на 180 по своей оси когда возникли проблемы с втягивающим.А хотелось бы их да и пятак зачистить но разбирать чет гиморойно. В пластиковой части втягивающего, где стоят клемные болты аккуратно сделал 2 прорзеа побокам и немного сверху. через этоти прорезы и вытащил клемы. Пятак зачистил через эти же отверстия маленькой плоской отвёрткой. После сборки залепил прорезы холодной сваркой. Сначала было както стрёмно, но прошло уже 2года и фсё работает! Сообщение отредактировал M626maz - Feb 9 2011, 11:15 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 226 Регистрация: 08.06.2010 Из: СЕВАСТОПОЛЬ Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Мазда 626 GE rf 2.0D Comprex Имя: альберт ![]() |
Дельный совет можешь узнать у меня - менял внутренние контакты втягивающего на самодельные (сделанные с медной трубы), а на шайбе напильником выравнивал под плоскость выработку. Итог - два года без каких либо проблем!!! ![]() Так давай делись не надо скромничать!! В пластиковой части втягивающего, где стоят клемные болты аккуратно сделал 2 прорзеа побокам и немного сверху. через этоти прорезы и вытащил клемы. Пятак зачистил через эти же отверстия маленькой плоской отвёрткой. После сборки залепил прорезы холодной сваркой. Сначала было както стрёмно, но прошло уже 2года и фсё работает! Чет не все догнал по поводу прорезей! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 446 Регистрация: 10.01.2010 Из: Чернігівська область Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: Mazda 626 GE ComprexDiesel Имя: Дмитро ![]() |
Так давай делись не надо скромничать!! А там и делится то нечего. Не знаю зачем там какие-то прорези делать, у меня втягивающее нормально разбирается вплоть до откручивания боковых контактов (может из-за разных моделей?не знаю). Единственная проблема, что не разбирается сама направляющая с медной шайбой-контактом (там че-то типа завальцовки), поэтому, если ей уже кранты, то как ее снять и заменить-не знаю. А боковые контакты-не проблема. Они откручиваются медными гайками вроде снаружи, а потом снимаются с медного болта. После снятия брал медную трубу, померил толщину стенки-не хватает.Взял молоток и сделал из двух стенок одну, но, соответственно, в два раза толще-вот теперь что надо!!! Далее изогнул в тисках, просверлил отверстие под медный болт, напильником сделал изгиб под место контакта шайбы, поставил все на место,и , вуаля-все работает!!! Ну и на самой шайбе, как уже говорил, навел плоскость для хорошего контакта надфилем. Потом все разобрал после нескольких подряд запусков, посмотрел на плотность прилегания контактов-нет ли подгоревших мест и поставил на место. На этот момент прошу уделить ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ, т.к. если не плотно прилегают контакты-будет быстро подгорать место соприкосновения и весь труд пойдет на смарку. И также проверить высоту одного бокового контакта относительно второго, чтобы шайба не становилась при втягивании на перекос. Вот и вся математика!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 226 Регистрация: 08.06.2010 Из: СЕВАСТОПОЛЬ Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Мазда 626 GE rf 2.0D Comprex Имя: альберт ![]() |
[quote name='datsent' date='Feb 9 2011, 21:48 ' post='977485']
А там и делится то нечего. Не знаю зачем там какие-то прорези делать, у меня втягивающее нормально разбирается вплоть до откручивания боковых контактов (может из-за разных моделей?не знаю). Единственная проблема, что не разбирается сама направляющая с медной шайбой-контактом (там че-то типа завальцовки), поэтому, если ей уже кранты, то как ее снять и заменить-не знаю. А боковые контакты-не проблема. Они откручиваются медными гайками вроде снаружи, а потом снимаются с медного болта. После снятия брал медную трубу, померил толщину стенки-не хватает.Взял молоток и сделал из двух стенок одну, но, соответственно, в два раза толще-вот теперь что надо!!! Далее изогнул в тисках, просверлил отверстие под медный болт, напильником сделал изгиб под место контакта шайбы, поставил все на место,и , вуаля-все работает!!! Ну и на самой шайбе, как уже говорил, навел плоскость для хорошего контакта надфилем. Потом все разобрал после нескольких подряд запусков, посмотрел на плотность прилегания контактов-нет ли подгоревших мест и поставил на место. На этот момент прошу уделить ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ, т.к. если не плотно прилегают контакты-будет быстро подгорать место соприкосновения и весь труд пойдет на смарку. И также проверить высоту одного бокового контакта относительно второго, чтобы шайба не становилась при втягивании на перекос. Вот и вся математика!!! [/quot. Сообщение отредактировал Боцман50 - Feb 10 2011, 00:28 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 226 Регистрация: 08.06.2010 Из: СЕВАСТОПОЛЬ Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Мазда 626 GE rf 2.0D Comprex Имя: альберт ![]() |
А там и делится то нечего. Не знаю зачем там какие-то прорези делать, у меня втягивающее нормально разбирается вплоть до откручивания боковых контактов (может из-за разных моделей?не знаю). Единственная проблема, что не разбирается сама направляющая с медной шайбой-контактом (там че-то типа завальцовки), поэтому, если ей уже кранты, то как ее снять и заменить-не знаю. А боковые контакты-не проблема. Они откручиваются медными гайками вроде снаружи, а потом снимаются с медного болта. После снятия брал медную трубу, померил толщину стенки-не хватает.Взял молоток и сделал из двух стенок одну, но, соответственно, в два раза толще-вот теперь что надо!!! Далее изогнул в тисках, просверлил отверстие под медный болт, напильником сделал изгиб под место контакта шайбы, поставил все на место,и , вуаля-все работает!!! Ну и на самой шайбе, как уже говорил, навел плоскость для хорошего контакта надфилем. Потом все разобрал после нескольких подряд запусков, посмотрел на плотность прилегания контактов-нет ли подгоревших мест и поставил на место. На этот момент прошу уделить ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ, т.к. если не плотно прилегают контакты-будет быстро подгорать место соприкосновения и весь труд пойдет на смарку. И также проверить высоту одного бокового контакта относительно второго, чтобы шайба не становилась при втягивании на перекос. Вот и вся математика!!! Чет я недоганяю! Мы ведем беседу о втягивающем и как его разобрать!А причем здесь откручивание боковых контактов это уже сам двигатель стартера. У меня добратся к шайбе которая замыкает контакты стартера можно только если удастся развальцевать корпус втягивающего со стороны этих жэ контактов. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 446 Регистрация: 10.01.2010 Из: Чернігівська область Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: Mazda 626 GE ComprexDiesel Имя: Дмитро ![]() |
Чет я недоганяю! Мы ведем беседу о втягивающем и как его разобрать!А причем здесь откручивание боковых контактов это уже сам двигатель стартера. У меня добратся к шайбе которая замыкает контакты стартера можно только если удастся развальцевать корпус втягивающего со стороны этих жэ контактов. Боковые контакты не на двигателе а на самом втягивающем реле. Кстати, Боцман, а там оно (втягивающее) отдельно вынесено от стартера или в одном корпусе? Под машину не заглядывал, а так не помню (давно дело было уже). А по поводу вспомнить все подробности разборки-так не очень хочется все снимать по новой, чтоб только посмотреть. А ты разбирал там уже что-то? Можешь фотки сделать, если, конечно, уже снял эту всю беду? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 226 Регистрация: 08.06.2010 Из: СЕВАСТОПОЛЬ Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Мазда 626 GE rf 2.0D Comprex Имя: альберт ![]() |
Боковые контакты не на двигателе а на самом втягивающем реле. Кстати, Боцман, а там оно (втягивающее) отдельно вынесено от стартера или в одном корпусе? Под машину не заглядывал, а так не помню (давно дело было уже). А по поводу вспомнить все подробности разборки-так не очень хочется все снимать по новой, чтоб только посмотреть. А ты разбирал там уже что-то? Можешь фотки сделать, если, конечно, уже снял эту всю беду? Втягивающее и стартер это один узел.Пришлось два года назад снять так как ели крутил,по внешнему виду до меня туда никто не заглядывал с завода.Внутри щеточный узел был так забит медно-графитовой пылью что и щеток не было видно,сплошной комок смазки и пыли. Удивляюсь как он еще работал(стартер). Помыл уайт-спиритом щеточный узел,коллектор шлифанул шкуркой-0-й промыл спиртом,просушил,собрал,работает! Проблемка была только во втягивающем!Приходилось несколько раз ключем зажигания поиграть пока схватит стартер.Проверка всех клем привела к втягивающему.Ремонт его пустячный а вот с развальцовкой было стремно.Решил обойтись малой кровью приотдал гайки на обеих клемах так чтоб их можно было только утопить внутрь корпуса и развернул(клемы) на 180 гр от начального положения(в любую) сторону.Это с опыта по прежним авто.И все проблема исчезла два года без замечаний Но я то знаю что это место больное и хотелось довести до ума.А покупать из-за развальцовки деньги на ветер! 1 Втягивающее находится на самом двигателе стартера (сверху)и крепится к корпусу двумя болтами.2 Извини,стартер не сейчас снимал. Сообщение отредактировал Боцман50 - Feb 13 2011, 23:46 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 446 Регистрация: 10.01.2010 Из: Чернігівська область Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: Mazda 626 GE ComprexDiesel Имя: Дмитро ![]() |
Втягивающее и стартер это один узел.Пришлось два года назад снять так как ели крутил,по внешнему виду до меня туда никто не заглядывал с завода.Внутри щеточный узел был так забит медно-графитовой пылью что и щеток не было видно,сплошной комок смазки и пыли. Удивляюсь как он еще работал(стартер). Помыл уайт-спиритом щеточный узел,коллектор шлифанул шкуркой-0-й промыл спиртом,просушил,собрал,работает! Проблемка была только во втягивающем!Приходилось несколько раз ключем зажигания поиграть пока схватит стартер.Проверка всех клем привела к втягивающему.Ремонт его пустячный а вот с развальцовкой было стремно.Решил обойтись малой кровью приотдал гайки на обеих клемах так чтоб их можно было только утопить внутрь корпуса и развернул(клемы) на 180 гр от начального положения(в любую) сторону.Это с опыта по прежним авто.И все проблема исчезла два года без замечаний Но я то знаю что это место больное и хотелось довести до ума.А покупать из-за развальцовки деньги на ветер! 1 Втягивающее находится на самом двигателе стартера (сверху)и крепится к корпусу двумя болтами.2 Извини,стартер не сейчас снимал. Короче, я как доберусь до гаража-все обсмотрю подробно, вспомню, что и как там куралесил и выдам подробности! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 09.04.2011 Из: Луганская обл. Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda626,1986г. Имя: Саша ![]() |
Короче, я как доберусь до гаража-все обсмотрю подробно, вспомню, что и как там куралесил и выдам подробности! Как пишут в титрах -"Прошло пол года"!!!!!! Судя по Вашим постам Вы его и в глаза не видели(тем более не разбирали),иначе знали-бы где находится втягивающее.Ведь конструкция стартера классична в любой модели от ЗАЗа до BMW. Да, есть разница разборное или не разборное втягивающее реле. Так об этом и тема была-"как разобрать ?"Втягивающее реле. Рецепт один-только развальцовывать!!!!!!!!!! Или не морочить голову заменить втягивающее. У меня сейчас эта-же проблема,просто времени нет каждый день надо ехать на работу 30 км в одну сторону. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
-------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th May 2025 - 05:58 |