![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 30 Регистрация: 17.11.2008 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 98г. GW Имя: Виталий ![]() |
С наступлением холодов при прогреве двигателя, датчик температуры заваливается за предел, причем не сразу, а спустя какое то время. Потом, когда двигатель нагреваеться до рабочей температуры датчик становиться в нормальное положение и начинает показывать "правду" По началу пугался. Потом привык. Прогреваю до того, как ХХ опустится приблезительно до 1000 и начинаю движение. Подскажите пожалуйста что может быть. Думал антифриз густеет, а нет, жтдкий. Заранее спасибо
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 448 Регистрация: 13.11.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 40 раз(а) Авто: 929 LA\626 GE\3BK\6MPS\3BP\ND Имя: Anton ![]() |
С наступлением холодов при прогреве двигателя, датчик температуры заваливается за предел, причем не сразу, а спустя какое то время. Потом, когда двигатель нагреваеться до рабочей температуры датчик становиться в нормальное положение и начинает показывать "правду" По началу пугался. Потом привык. Прогреваю до того, как ХХ опустится приблезительно до 1000 и начинаю движение. Подскажите пожалуйста что может быть. Думал антифриз густеет, а нет, жтдкий. Заранее спасибо мне кажется нужно снять датчик температуры и проверить его на "вшивость". Для проверки нeжен тестер, термометр, кастрюлька и газовая или электроплита. Методика проверки есть в книге по ремонту 626ГЕ. Скорее всего датчик под замену. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Очень странное действие индикатора температуры... мне кажется нужно проверить сам датчик тут Антон прав и ко всему проводку, поскольку если скачок плавный то ищите проблему с датчиком и реальной температурой двигателя, если скачок отображаемой температуры резкий (нету плавного подъема) то ищите короткое замыкание в проводке по пути к датчику и на самом датчике (может касание на корпус).
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
MOHAPX и SashaGub абсолютно верно указали путь поиска проблемы....
Но пожалуй, лучше начать с проверки ДТ. Если с ним все ОК, то тогда уже лазить по цепи подключения датчика (это может занять несколько больше времени) ЗЫ: Ну и на всякий случай неплохо бы было проверить напряжение в бортовой сети. По сути проблемы маловероятно что причина здесь. Но есть правило при проверке и ремонте любого электрооборудования - прежде всего проверить наличие и параметры питания. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 30 Регистрация: 17.11.2008 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 98г. GW Имя: Виталий ![]() |
Огромное спасибо. Проверил сам датчик - работает нормально. Начал просматривать проводку - не хватило терпения... Очередной раз датчик пополз - разозлился, ласково погладил по торпеде и О ЧУДО! он резко вернулся на место. Потеплеет буду что то делать с преборкой
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Проверил сам датчик - работает нормально. Это уже радует - деньги останутся в кармане Цитата .... не хватило терпения... Очередной раз датчик пополз - разозлился, ласково погладил по торпеде и О ЧУДО! он резко вернулся на место.... Когда так ![]() ![]() ... Потеплеет буду что то делать с преборкой Желаю удачи Сообщение отредактировал dallasdp - Feb 15 2011, 17:23 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 135 Регистрация: 14.12.2010 Из: Мелитополь Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 626 2Л. ИНЖ. 1986Г. КУПЕ. ![]() |
Добрый вечер. Нужен совет спецов. а они тут есть, чую. Ситуация в тему. Включаю зажигание-стрелка указателя температуры о.ж. плавно занимает свое место. Заводим, прогреваем минутку, две, стрелка на том же месте, плавно трогаемся и на 1.2ой. передаче проезжаем 2км. воздух с печи чуть теплый, стрелка там же. на 0. едем обратно 2км. 1.2ая.передача вот мы и дома, ИТОГ-двиг. теплый, за 4.5км на пониженной передаче, радиатор закрыт полностью картонкой, за бортом -13г.С. с печки воздух еле теплый, но самое главное стрелка где была там и осталась. двиг. рукой трогаю- теплый, верхний патрубок радиатора теплый, нижний холод. Вариант 2.-ездишь пол дня, двиг. прогрет- горячий, воздух с печи теплее, но не то, (это можно списать на забитый радиатор печки) верхний патрубок радиатора гарячущий, нижний тепло-холодный. а стрелка чуть поднялась на 3-5мм. Представим если откажет вентилятор, я не увижу перегрева о.ж. с такой (стрелкой). Что это глюки датчика? как проверить или сразу к стенке его. А может это термостат? Полностью не закрылся и сифонит в тихоря, в итоге двиг. не может быстро прогреться, отсюда обогащеная смесь, черные-(сухие) свечи и расход 25л.\100км. ну это уже не по теме наверно и так загрузил ВАС инфой. СПАСИБО. Буду очень рад пообщаться.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 174 Регистрация: 24.09.2010 Из: Брянск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626GT(GC)2.0i "85 FE 8V ![]() |
Добрый вечер. Нужен совет спецов. а они тут есть, чую. Ситуация в тему. Включаю зажигание-стрелка указателя температуры о.ж. плавно занимает свое место. Заводим, прогреваем минутку, две, стрелка на том же месте, плавно трогаемся и на 1.2ой. передаче проезжаем 2км. воздух с печи чуть теплый, стрелка там же. на 0. едем обратно 2км. 1.2ая.передача вот мы и дома, ИТОГ-двиг. теплый, за 4.5км на пониженной передаче, радиатор закрыт полностью картонкой, за бортом -13г.С. с печки воздух еле теплый, но самое главное стрелка где была там и осталась. двиг. рукой трогаю- теплый, верхний патрубок радиатора теплый, нижний холод. Вариант 2.-ездишь пол дня, двиг. прогрет- горячий, воздух с печи теплее, но не то, (это можно списать на забитый радиатор печки) верхний патрубок радиатора гарячущий, нижний тепло-холодный. а стрелка чуть поднялась на 3-5мм. Представим если откажет вентилятор, я не увижу перегрева о.ж. с такой (стрелкой). Что это глюки датчика? как проверить или сразу к стенке его. А может это термостат? Полностью не закрылся и сифонит в тихоря, в итоге двиг. не может быстро прогреться, отсюда обогащеная смесь, черные-(сухие) свечи и расход 25л.\100км. ну это уже не по теме наверно и так загрузил ВАС инфой. СПАСИБО. Буду очень рад пообщаться. я не спец конечно но у меня так))))): стрелка начинает движение с мертвой точки только после 5 мин прогрева на хх при этом вентил печки выкл за бортом -15,потом ставлю регулятор печки в первое положение циркуляция воздуха салон и регулятор обдува лобовое ноги и через 20 минут она поднимается чуть выше нижней желтой полосочки где то на миллиметр застывает в таком положении, если начать движение так и будет всё время, на любой скорости, при этом верхний патрубок горячий а нижний холодный,но если оставить её на холостых прогреваться дальше с выкл вентилятор печки то через мин 15 температура поднимается до рабочей и включается вентилятор обдува радиатора верхний патрубок горячий и нижний тоже печка дует горячим,но если начать движение температура снова опускается почти до желтой полосочки,и это все мне не нравится так что тоже думаю о замене термоса ибо раньше такого не было( попробуй на хх прогреть движок при этом проверяй нагрев верхнего и нижнего патрубка и смотри за датчиком температуры ,как только нижний станет горячим ,посмотри сколько показывает на приборке -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
плавно занимает свое место. С. с печки воздух еле теплый, но самое главное стрелка где была там и осталась. двиг. рукой трогаю- теплый, верхний патрубок радиатора теплый, нижний холод. А может это термостат? СПАСИБО. Буду очень рад пообщаться. Если температура рабочая (стрелка в рабочей зоне), а в салоне холодно смотрите: 1. Термостат 2. Радиатор печки (возможно забит) 3. Проверка магистралей о.ж. По поводу черных свечей: 1. Если черные в нагаре (не жирные) - богатая смесь. 2. В масле - колпачки, кольца. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
.....наверно и так загрузил ВАС инфой..... Это действительно удалось ![]() 3 раза перечитал, и слегка чувствую себя в лыжах, а на дворе август в разгаре... .... Включаю зажигание-стрелка указателя температуры о.ж. плавно занимает свое место. Что значит свое место? На минимуме??? Заводим, прогреваем минутку, две, стрелка на том же месте,На том же месте - на минимуме??? плавно трогаемся и на 1.2ой. передаче проезжаем 2км. воздух с печи чуть теплый, стрелка там же. на 0. За такое короткое время естественно дигатель не вышел на рабочую температуру едем обратно 2км. 1.2ая.передача вот мы и дома, ИТОГ-двиг. теплый, за 4.5км на пониженной передаче, радиатор закрыт полностью картонкой, за бортом -13г.С. с печки воздух еле теплый, но самое главное стрелка где была там и осталась.там и осталась - на минимуме??? двиг. рукой трогаю- теплый, верхний патрубок радиатора теплый, нижний холод. Теплый это не горячий - т.е. не набрал рабочую температуру Вариант 2.-ездишь пол дня, двиг. прогрет- горячий.... верхний патрубок радиатора гарячущий, нижний тепло-холодный. а стрелка чуть поднялась на 3-5мм...... Явно что-то верзает - либо датчик температуры который на приборную панель работает, либо сам указатель температуры ОЖ на приборной панели (есно при питание в бортовой сети = порядок). ... Что это глюки датчика? как проверить? Снимаем ДТ. Подключаем тестер (в режиме измерения сопротивления) к ДТ. Термометр и ДТ в сосуд с водой. Греем воду фиксируем показания термометра и показания тестера при различной температуре воды. Сопоставляем полученные значения со значениями из мануала. Сростается = ДТ здоров, НЕ сростается = с ДТ хворь приключилась (причем неизлечимая). Указатель температуры ОЖ на приборной панели можно легко проверить если вместо ДТ подключить переменный резистор (потенциометр) с соответствующим диапазоном сопротивления. Если понадобится изложу подробности, методику и предостережение. ЗЫ: Датчиков температуры ОЖ несколько 2 или 3 в зависимости от авто. Обычно 1 - на вентилятор, 1- на указатель ттемп. ОЖ, 1 - на мозг ИЛИ 1 - на вентилятор, 1- на указатель ттемп. ОЖ и на мозг. -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 135 Регистрация: 14.12.2010 Из: Мелитополь Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 626 2Л. ИНЖ. 1986Г. КУПЕ. ![]() |
ОЙ.ОЙ, как будто МЫ не знаем какое место занимает стрелка указателя температуры О.Ж. Вкл. зажиг. и видим как стрелка плавно (занимает свое место)на 0-ноле или минимуме и т.д. Может у ВАС она сразу на максимум, а патом на минимум? (глюки)- это, то работает, то не работает. Харош цепляться за слова, давай по теме. За инфу. спасибо. но таким вариантом воспользоваться не могу по ряду причин. Может что по проще? Заменить допустим этот ДТ. каким нибудь (колхозом), для проверки, если показание указателя темппер. резко изменятся. то в магазин за орегеналом, так? И все таки не верится что за 4.5км. на 1.2 передаче, при полностью закрытом радиаторе -13С. на дворе двиг. непрогрелся до рабочей температуры. Здается мне что это термостат. Когда купил мафынку в бардачке лежал термо. на 88С. взял закипетил, открылся четко на 88С. поставил его, а снятый в сосуд, закипетил. опять четко открылся при 88С. оба металические без резиновых прокладок, где то читал, что ктото тоже мучился пока не поставил китай с резиновой прокладкой, сразу ташкент. я ж не знаю как выглидет мой орегинал. с прокладкой или без. Может в ней и дело? Даже из за не рабочей крышки радиатора теряется 20% быстрого прогрева двиг.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,066 Регистрация: 07.02.2009 Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье Спасибо сказали: 176 раз(а) Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D Имя: Алексей ![]() |
ОЙ.ОЙ, как будто МЫ не знаем какое место занимает стрелка указателя температуры О.Ж. Вкл. зажиг. и видим как стрелка плавно (занимает свое место)на 0-ноле или минимуме и т.д. Может у ВАС она сразу на максимум, а патом на минимум? (глюки)- это, то работает, то не работает. Харош цепляться за слова, давай по теме. За инфу. спасибо. но таким вариантом воспользоваться не могу по ряду причин. Может что по проще? Заменить допустим этот ДТ. каким нибудь (колхозом), для проверки, если показание указателя темппер. резко изменятся. то в магазин за орегеналом, так? И все таки не верится что за 4.5км. на 1.2 передаче, при полностью закрытом радиаторе -13С. на дворе двиг. непрогрелся до рабочей температуры. Здается мне что это термостат. Когда купил мафынку в бардачке лежал термо. на 88С. взял закипетил, открылся четко на 88С. поставил его, а снятый в сосуд, закипетил. опять четко открылся при 88С. оба металические без резиновых прокладок, где то читал, что ктото тоже мучился пока не поставил китай с резиновой прокладкой, сразу ташкент. я ж не знаю как выглидет мой орегинал. с прокладкой или без. Может в ней и дело? Даже из за не рабочей крышки радиатора теряется 20% быстрого прогрева двиг. Спрашивать советы, и говорить что тебе отвечают фигню - как минимум не прилично. Посоветовано уже ВСЕ что нужно, но нет, это "не устраивает". Ну раз не устраивает- тогда искать "колхоз" и мучаться самому, раз самый простой вариант с проверкой датчика не устраивает. Можно поступить как современная мажористая молодежь, просто купить новый ДТ - стоят они около 70 грн. Желаю удачи в решении проблем, и научиться слушать ответы, на свои же вопросы. Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 135 Регистрация: 14.12.2010 Из: Мелитополь Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 626 2Л. ИНЖ. 1986Г. КУПЕ. ![]() |
Брянску привет. кучеряво живем однако, если я перед каждым выездом буду прогревать по 25минут, с моим расходом 25л.на 100км. чтоб проехать 5км. то сам понимаешь что будет с моим бюджетом. Теперь о (стрелочках) моя вабще не поднимается, а вот с твоей как раз по моему все нормально, тока не пойму рабочая температура это как, стрелка по середине или выше? При исправности термостата, вентилятора, помпы, системы охлаждения и т.д. стрелка указателя темпер. ОЖ. будет находится на одном уровне хоть на ходу, хоть на месте. А как было раньше у тебя с прогревом? Что вот мне делать с таким расходом? Знамо дело что все начинается с не прогретого двиг. выход один, ждать лета. Слушай, а почему у тебя 125л.с. у меня вроде 118 говорят, ладно уже поздно бывай.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
расход 25/100 - может все банальней? бак дырявый?
-------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 174 Регистрация: 24.09.2010 Из: Брянск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626GT(GC)2.0i "85 FE 8V ![]() |
Брянску привет. кучеряво живем однако, если я перед каждым выездом буду прогревать по 25минут, с моим расходом 25л.на 100км. чтоб проехать 5км. то сам понимаешь что будет с моим бюджетом. Теперь о (стрелочках) моя вабще не поднимается, а вот с твоей как раз по моему все нормально, тока не пойму рабочая температура это как, стрелка по середине или выше? При исправности термостата, вентилятора, помпы, системы охлаждения и т.д. стрелка указателя темпер. ОЖ. будет находится на одном уровне хоть на ходу, хоть на месте. А как было раньше у тебя с прогревом? Что вот мне делать с таким расходом? Знамо дело что все начинается с не прогретого двиг. выход один, ждать лета. Слушай, а почему у тебя 125л.с. у меня вроде 118 говорят, ладно уже поздно бывай. живем вовсе не кучеряво,просто всё настроено как надо и на хх она жрёт очень мало)хотя с приходом холодов расход увеличился и это нормально я так думаю,двигатель полюбому не прогреется при -13 за 5 минут до рабочей температуры,сегодня -22,завел грел 30 минут на холостом с включ печкой,стрелка поднялась,чуть выше желтой полоски,как только выключил печку стрелка поднялась до рабочей температуры и вкл вентилятор,значить печка забирает много тепла у движка, жарит как чумная, и не дает ему нормально прогреваться,у меня вентилятор включается когда стрелка по средине шкалы,замечу помпа подтекает , раньше всё было ок,а ща при движении стрелка начинает тож опускаться,вот я и забил тревогу )с поставленной картонкой проблема исчезла,тоже буду ждать тепла и смотреть как поведет себя без картонки,а то в -20 менять термос как то это не для меня),на счет 125 лошадей, так сказали),я знаю что у неё 120 или 118) а на счет расхода я не знаю, иногда замена воздушного фильтра и топливного,свечей,проводов вв и правильная настройка зажигания,помогают) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Возвращаясь к
..... Что это глюки датчика? как проверить или сразу к стенке его..... методика ![]() ![]() подробности можно почерпнуть из ]]> пост 12]]> смотреть в Тестирование элементов.pdf -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 135 Регистрация: 14.12.2010 Из: Мелитополь Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 626 2Л. ИНЖ. 1986Г. КУПЕ. ![]() |
расход 25/100 - может все банальней? бак дырявый? Бак новый сам ставил, везде сухо, запахов нет. Фильтра поменяны, (лямда) нет, глушак-прямоток, ДМРВ-если это он, в крышке воздухана из отверстия выступало на 1см. продолговато-черное изделие толи из стекла или пластмассы, нежно обработал спиртом. может я до него не добрался? зажигание проверили, сказали в норме, клапана-шепчут, давление бензонасоса-3.2, Д.З. не трогал-визуально чистая, провода новые, свечи новые второй раз ставлю, один день и черные, но сухие. Да, почему то 1.2.3.-цилиндры черные а 4ый. свеча почти рабочая? Думаю что льют форсунки 1.2.3. С горяча чуть не заехал на стенд, но решил подстраховаться купить рем.комплект уплот.колец на форсунки, их там по 3шт. Уверен они там ( дубовые), при снятие могут порвать, вот как и какую правильную инфу дать продавцу по форсункам, ПОДСКАЖИТЕ плиз. Может у кого размер записан или что то НАШЕ подходит? Вот седня утром -18С. заводится с пол тыка, .ХХ. об\1000-900, прием отличный, провалов нет во всх режимах с глушака обычный белый дым, но зад. бампера и насадка глушака черная как сажа. раньше с глушака кондецат брызгал, а теперь сухой и черный, запах не сгоревшего бенза из глушака не слышен, ходовая вся-новая , резина-вся новая-давление в них-в норме, ну что еще, вроде все, буду рад ответить на любой вопрос по теме. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 135 Регистрация: 14.12.2010 Из: Мелитополь Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 626 2Л. ИНЖ. 1986Г. КУПЕ. ![]() |
живем вовсе не кучеряво,просто всё настроено как надо и на хх она жрёт очень мало)хотя с приходом холодов расход увеличился и это нормально я так думаю,двигатель полюбому не прогреется при -13 за 5 минут до рабочей температуры,сегодня -22,завел грел 30 минут на холостом с включ печкой,стрелка поднялась,чуть выше желтой полоски,как только выключил печку стрелка поднялась до рабочей температуры и вкл вентилятор,значить печка забирает много тепла у движка, жарит как чумная, и не дает ему нормально прогреваться,у меня вентилятор включается когда стрелка по средине шкалы,замечу помпа подтекает , раньше всё было ок,а ща при движении стрелка начинает тож опускаться,вот я и забил тревогу )с поставленной картонкой проблема исчезла,тоже буду ждать тепла и смотреть как поведет себя без картонки,а то в -20 менять термос как то это не для меня),на счет 125 лошадей, так сказали),я знаю что у неё 120 или 118) а на счет расхода я не знаю, иногда замена воздушного фильтра и топливного,свечей,проводов вв и правильная настройка зажигания,помогают) Как это (жарит как чумная и не дает двиг. норм. прогреться) если печь жарит. значит двиг. прогрет. Расшифруй ОК, мыж не знаем как у тебя раньше было. Сравним. У тебя Ташкент, а у меня Калыма, стрелка моя чуть на желтенькую залезет и никакая (виагра) не помогает подняться вверх хотяб до середины. я считаю что при движении на пониженной передаче двиг. быстрей прогреется чем на ХХ. А фотки двигателя нет? И если чистил ДМРВ, опиши плиз. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 174 Регистрация: 24.09.2010 Из: Брянск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626GT(GC)2.0i "85 FE 8V ![]() |
Как это (жарит как чумная и не дает двиг. норм. прогреться) если печь жарит. значит двиг. прогрет. Расшифруй ОК, мыж не знаем как у тебя раньше было. Сравним. У тебя Ташкент, а у меня Калыма, стрелка моя чуть на желтенькую залезет и никакая (виагра) не помогает подняться вверх хотяб до середины. я считаю что при движении на пониженной передаче двиг. быстрей прогреется чем на ХХ. А фотки двигателя нет? И если чистил ДМРВ, опиши плиз. раньше это так, что стрелка не начинала опускаться при движении на любой скорости,а сейчас опускается,картонка помогает оставаться ей на месте,я если сразу не прогрею на хх,то потом в движении датчик уже не подымиться с верхней точки желтой полосочки, печка жарит как чумная -вовсе не значит что двиг прогрет,холодный двиг только завелся, не успел он себя нагреть как тут в работу пошла печка , она забирает тепло не давая двигателю прогреться до нормальной температуры и ож жидкость ходит по малому кругу и термос неоткрытвает большой круг ,отсюда верхний патрубок горячий а нижний холодный,по этому холодный двигатель грею печка на мин,дабы ускорить процесс. вот фото
Прикрепленные файлы
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 135 Регистрация: 14.12.2010 Из: Мелитополь Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 626 2Л. ИНЖ. 1986Г. КУПЕ. ![]() |
Возвращаясь к методика ![]() ![]() подробности можно почерпнуть из ]]> пост 12]]> смотреть в Тестирование элементов.pdf Ну, этож другое дело!!! Остыл? Все, МИР-ДРУЖБА. Вот это инфа, СПАСИБО. Гдеж мне с моим опытом, знаний инета, нарыть столько спец.информации. Я три месяца назад впервые сел за комп. учусь еще, где какие кнопки нажимать, а ты мне мануал найти, что в космос засылаешь, ладно СПАСИБО еще раз, будем пробовать, потом отпишусь. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th May 2025 - 23:22 |