![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 174 Регистрация: 24.09.2010 Из: Брянск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626GT(GC)2.0i "85 FE 8V ![]() |
случилось это после того как поменял антифриз на днях)до этого всё было нормально)поэтому на термос не грешу)мож пробка воздушная где то в системе?
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 174 Регистрация: 24.09.2010 Из: Брянск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626GT(GC)2.0i "85 FE 8V ![]() |
или у меня очень хорошая печка)что так двигло охлаждает)
блин)народ )вы где? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 174 Регистрация: 24.09.2010 Из: Брянск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626GT(GC)2.0i "85 FE 8V ![]() |
народ чё с форумом(зачем так испоганили(
может ответи кто всё таки что у меня с прогревом движка не то -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
народ чё с форумом(зачем так испоганили( может ответи кто всё таки что у меня с прогревом движка не то А что тебе не нравится? на улице ж не Ташкент вроде!!! чтобы радиатор не обдувало сильно - поставь картонку, и это не шутка, в одном мануале на 626GC на немецком языке в картинках показали это и прокомментировали - если температура окружающей среды ниже -5 рекомендуем поставить таку картонку. -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 135 Регистрация: 14.12.2010 Из: Мелитополь Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 626 2Л. ИНЖ. 1986Г. КУПЕ. ![]() |
Аналагичная ситуация. Седня мотался пол дня, двиг. прогрет, радиатор закрыт картоном на 90%, за бортом -13, печка вкл. на малые обороты. иначе никак, затягивает стекла (воздух теплый), ну это может быть и печка подзабита. Верхний патрубок горячий. а нижний почти холодный, при этом стрелка на приборке поднялась всего на (толщину спички). Я уже в шоке от этого указателя tс. о.ж. Как бы замерить температуру о.ж. малого круга по наростающей, может переходник, да( манометр) какой нибуть вкрутить, хочу увидеть как прогреваеться двиг. на х.об. и на плавном прогреве в движение на 1.2ой. передачи с учетом времени и километража.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Аналагичная ситуация. Седня мотался пол дня, двиг. прогрет, радиатор закрыт картоном на 90%, за бортом -13, печка вкл. на малые обороты. иначе никак, затягивает стекла (воздух теплый), ну это может быть и печка подзабита. Верхний патрубок горячий. а нижний почти холодный, при этом стрелка на приборке поднялась всего на (толщину спички). Я уже в шоке от этого указателя tс. о.ж. Как бы замерить температуру о.ж. малого круга по наростающей, может переходник, да( манометр) какой нибуть вкрутить, хочу увидеть как прогреваеться двиг. на х.об. и на плавном прогреве в движение на 1.2ой. передачи с учетом времени и километража. ну манометр замеряет давление, температуру ему сложно замерять ![]() По поводу воздуха, стоит посмотреть тросик над педалью газа, может кран не открывается до конца, или серьга тросика соскочила, как найти? загляни под руль с фонариком и регулятором температуры туда-сюда, сразу будет видно. Сообщение отредактировал raveness - Feb 15 2011, 20:34 -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 135 Регистрация: 14.12.2010 Из: Мелитополь Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 626 2Л. ИНЖ. 1986Г. КУПЕ. ![]() |
Благодарю, обязон загляну паод руль, тока спину подлечу, манометром я знаю что измеряют, поэтому и () поставил, а как вот нужный прибор зовут--забыл, подскажите.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 174 Регистрация: 24.09.2010 Из: Брянск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626GT(GC)2.0i "85 FE 8V ![]() |
[quote name='raveness' date='Feb 15 2011, 20:40 ' post='981171']
А что тебе не нравится? на улице ж не Ташкент вроде!!! чтобы радиатор не обдувало сильно - поставь картонку, и это не шутка, в одном мануале на 626GC на немецком языке в картинках показали это и прокомментировали - если температура окружающей среды ниже -5 рекомендуем поставить таку картонку. сегодня поставил картонку,но не на весь радиатор, верхняя часть осталась открытой см 20,на более быстрый прогрев движка с утра это не повлияло ,зато в процессе езды стрелка не опускалась вниз на любой скорости и двигатель при этом был хорошо прогрет,так что в мороз картонки рулят) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 135 Регистрация: 14.12.2010 Из: Мелитополь Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 626 2Л. ИНЖ. 1986Г. КУПЕ. ![]() |
ну манометр замеряет давление, температуру ему сложно замерять ![]() По поводу воздуха, стоит посмотреть тросик над педалью газа, может кран не открывается до конца, или серьга тросика соскочила, как найти? загляни под руль с фонариком и регулятором температуры туда-сюда, сразу будет видно. Кран открыт до конца, серьга на месте-скорей всего печку промывать надо. Оба термостата кипятил, четко открываются на 88г.С. Народ скажи как выглядет термо. орегенал, голый метал или с резиновым уплотнителем-прокладкой? Где то читал, чел. так же мучелся пока не поставил китайский термо. с резиновой прокладкой---сразу Ташкент. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 135 Регистрация: 14.12.2010 Из: Мелитополь Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 626 2Л. ИНЖ. 1986Г. КУПЕ. ![]() |
Да что же это, ни кто термостат не менял? Подсказать трудно как он выглядит с уплотнительным кольцом, прокладкой или чистый металл?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Да что же это, ни кто термостат не менял? Подсказать трудно как он выглядит с уплотнительным кольцом, прокладкой или чистый металл? я покупал без уплотнительных колец, была универсальная прокладка под крышку термостата и все. сам термостат - чистый металл. прокладку выкинул, т.к. у меня шла нормальная не уродливая как эта в комплекте прокладок на двигатель. -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 210 Регистрация: 23.11.2009 Спасибо сказали: 62 раз(а) Авто: Mazda 626GD 2.0i 8V 1990 ГБО IV Diego Имя: Виталий ![]() |
Оооо! Моя больная тема про термостаты. Тут я собаку съел.
Читать тут: ]]>http://www.mazda-auto.ru/viewtopic.php?f=1...&start=7475]]> И пять страниц вперёд. А смотреть тут: ]]>http://www.youtube.com/watch?v=wdSXt3uA_O4]]> Спасибо сказали:
VGS, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 135 Регистрация: 14.12.2010 Из: Мелитополь Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 626 2Л. ИНЖ. 1986Г. КУПЕ. ![]() |
Спасибо ВСЕМ кто откликнулся. Почитал, посмотрел, наглядно очень. У меня термостат стоит без второго клапана, с пиптиком для стравливания воздуха и почему то латунные оба, 88С. кипятил оба, открываются четко при 88С. У меня вопрос, если этот пиптик болтается, ОЖ просачивается в радиатор или его прижимает давлением малого круга? И надо ли мазать герметиком внутренний край термостата по окружности?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 210 Регистрация: 23.11.2009 Спасибо сказали: 62 раз(а) Авто: Mazda 626GD 2.0i 8V 1990 ГБО IV Diego Имя: Виталий ![]() |
Термостат со вторым клапаном абсолютно не нужен. Я купил его, наслушавшись советов на mazda-auto.ru и пожалел об этом. Он не подходит.
Пиптик и должен болтаться. Он нужен для стравливания воздуха при заполнении системы. При работе двигателя этот пиптик прижат. Герметиком лучше не мазать, если не уверен в его качестве, чтоб оторвавшиеся лохмотья не оказались в системе. Лучше вырезать прокладку и посадить на неё. Одно из условий нормальной работы термостата - это плотность его посадки в корпусе, не допускающую протечки антифриза до момента открытия клапана. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 135 Регистрация: 14.12.2010 Из: Мелитополь Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 626 2Л. ИНЖ. 1986Г. КУПЕ. ![]() |
С пиптиком понятно, а вот с прокладкой , из чего вырезать и куда тулить? перед термос. или после? Наверно---1.прокладка. 2. термостат. и крышкой все енто прижимается, да? И второй момент, если крышка термостата придавливала его раньше , то поставив прокладку мы усилим давление крышки на конструкцию термостата, не повлияет ли енто на его работу и не образуется ли зазор меж корпусом и крышкой? Общим надо пробовать, что выйдет-чиркану. Слушай, посмотрел твои фотки еще раз повнимательней на предмет установки прокладки и пришел к выводу, что если перед термосом ставить, то очень тонкую резиновую, больно уж выемка в корпусе маловата, только под герметик, а не хотелось им. А вот если после термоса, то думаю можно потолще и по шире наружу и поменьше внутренний диаметр, что то похоже будет на прокладку глушака. Правда все енто теория. Классные фотки-МОЛОДЕЦ!!!
Сообщение отредактировал Alexander1956 АЛЕКСАНДР - Feb 27 2011, 02:17 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 210 Регистрация: 23.11.2009 Спасибо сказали: 62 раз(а) Авто: Mazda 626GD 2.0i 8V 1990 ГБО IV Diego Имя: Виталий ![]() |
1. Под термостат вырезаешь из обычной толстой бумаги или тонкого картона кольцо. (я вырезал из тонкого паронита)
2. Мажешь тонким слоем герметика и укладываешь в канавку корпуса термостата. Этим ты исключаешь течь антифриза через щели неплотно прилегающего к своему посадочному месту термостата. 3. Ставишь термостат, и чтобы он не выпал и не ёрзал в своём месте, перед установкой наносишь тонкий слой герметика либо на картонное кольцо, либо по кругу на край окружности термостата. 4. Одеваешь прокладку, промазав её герметиком с обоих сторон, и закрываешь всё это дело крышкой на два болта. В моём случае, мне пришлось вырезать и ставить 2 прокладки, т.к. с одной, даже при максимальной затяжке болтов, была течь. Всё это надо делать дабы побороть пропускание антифриза в большой круг. Причина этого именно в неплотном прилегании термостата или его неисправности. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 135 Регистрация: 14.12.2010 Из: Мелитополь Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 626 2Л. ИНЖ. 1986Г. КУПЕ. ![]() |
Зема сто пудово с тобой согласен. вырезаем колечко из тонкого паронита, мажем герметиком с обоих сторон, укладываем в выемку корпуса термостата , ставим термостат пиптиком в верх, затем ставим промазаную с обоих сторон герметиком прокладку из паронита под крышку термостата, зажимаем двумя гайками и вуаля! Виталь, а какие у нас с тобой варианты -точного- определения не проходимости антифриза в большой круг? НА счет Васильевки полностью солидарен. Спасибо за инфу, думаю многим помог.
Сообщение отредактировал Alexander1956 АЛЕКСАНДР - Feb 28 2011, 23:07 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 210 Регистрация: 23.11.2009 Спасибо сказали: 62 раз(а) Авто: Mazda 626GD 2.0i 8V 1990 ГБО IV Diego Имя: Виталий ![]() |
О! А я и не заметил, что ты тоже с Мелитополя.
![]() У меня причина долгого прогрева пока не выяснена до конца. Поменял уже 6 термостатов, эксперименты над ними выложены в фотоотчёте на mazda-auto.ru. Тут всё описано ]]>http://www.mazda-auto.ru/viewtopic.php?f=1...t=7650#postform]]> Все термики срабатывают на разной температуре и за разный отрезок времени. Два из них текут через клапан в закрытом положении. Сегодня поставил очередной термостат TAMA, типа ипонческий, в чём я жутко сомневаюсь. Установил как положено, на герметик. Результата ноль. Машина, стоя в гараже и работая на холостых, прогрелась до срабатывания вентилятора ровно за 30 минут. Через 5 минут стал тёплым верх пластика радиатора. Фигня получается... Придётся лезть смотреть помпу, хотя вряд ли в ней причина. Давление в системе есть, шланги плотные, перегрева даже близко нет, а он был бы по любому, если бы помпа косячила. Я уже не знаю чё думать. Попробую перекрыть магистраль обогрева газового редуктора, но это тоже слабая версия. ]]> ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 135 Регистрация: 14.12.2010 Из: Мелитополь Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 626 2Л. ИНЖ. 1986Г. КУПЕ. ![]() |
Виталь, погоди ты в помпу лазать, судя по всему долгий прогрев двиг. происходит из за не держания термоса. ОЖ при работе малого круга, медленно просачивается в большой круг, в итоге долгий прогрев. По пробуй так. Возьми струбцину и пережми патрубок от термоса к радиатору, сильно. А еще проще , сдерни верхний патрубок от радиатора, наложи на горловину пленку или резину тонкую, смаж чем то и одень патрубок обратно, затени хомут. Все, теперь при прогревании ОЖ сто пудова в (большой круг) не попадет. Заводи, стой рядом, трогай парубок на теплоотдачу и засеки время прогрева двиг. на сколько оно изменится. Проверяй еще и печкой, по мере прогревания, какой воздух идет, в начале, в середине и конце прогрева. Не исключено, образований воздушной пробки. ну енто потом. И показание стрелки на приборке, где была раньше и где сейчас остановиться? Дерзай. Цвет-серый металлик.
Сообщение отредактировал Alexander1956 АЛЕКСАНДР - Mar 1 2011, 21:22 Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 210 Регистрация: 23.11.2009 Спасибо сказали: 62 раз(а) Авто: Mazda 626GD 2.0i 8V 1990 ГБО IV Diego Имя: Виталий ![]() |
Завтра попробую пережать патрубок. Если это не даст результата, то полезу смотреть помпу. Мой случай тяжёлый и не поддающийся логике. Заменено 6 термостатов, система промыта до блеска всевозможными химиями, заменена пробка радиатора, воздуха в системе нет, но машина не нагревается. А должно быть вот так: ]]>http://www.youtube.com/watch?v=mPKNGNnshiE]]>
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd May 2025 - 15:36 |