Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

74 страниц V  « < 36 37 38 39 40 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 323 BG sedan 1991-1994(96), Всем у кого такое авто делимся...., в помощь другим
Pasha BG
сообщение Feb 14 2011, 11:44
Сообщение #741





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 344
Регистрация: 15.12.2009
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 71 раз(а)
Авто: Mazdz 323 BG



Всем привет! Вернулись холода, вернулась старая проблема, гуляет сквозняк возле дверных петель водительской двери, скорее всего умерли уплотнители дверей, что с ними можно сделать, искал на базаре что-то похожее, но ничего нет, в магазинах тоже результат нулевой, помогите кто сталкивался.
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha BG в ответ
+Quote Post
vityuk
сообщение Feb 14 2011, 11:52
Сообщение #742





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 73
Регистрация: 21.08.2010
Из: Полтава

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG
Имя: Александр



Цитата(Pasha BG @ Feb 14 2011, 11:44 ) *
Всем привет! Вернулись холода, вернулась старая проблема, гуляет сквозняк возле дверных петель водительской двери, скорее всего умерли уплотнители дверей, что с ними можно сделать, искал на базаре что-то похожее, но ничего нет, в магазинах тоже результат нулевой, помогите кто сталкивался.

Загляни на exist.ua


--------------------
]]>]]>
Безопасность: 72.5 %
Агрессия: 72.5 %
Вежлиаость: 60 %
Ярость: 52.5 %

(по результатам ]]>http://roadrage.ru/testovaya]]>)
Go to the top of the page
Вставить ник vityuk в ответ
+Quote Post
al-tech
сообщение Feb 19 2011, 20:43
Сообщение #743





Группа: Новичок
Сообщений: 18
Регистрация: 12.01.2011
Из: минск

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG



вечер добрый)) вчера НОЧЬЮ перечитывал данную ветку и заметил у людей проблемку со стеклоподъемниками, про их хруст... мне стало интересено: устранили??? просто есть мой вариант по решению проблемы но думаю, что мот он не востребован))
Go to the top of the page
Вставить ник al-tech в ответ
+Quote Post
premium
сообщение Feb 20 2011, 17:28
Сообщение #744





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 68
Регистрация: 25.12.2008
Из: Донецк

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1991г.



Цитата(al-tech @ Feb 19 2011, 20:43 ) *
вечер добрый)) вчера НОЧЬЮ перечитывал данную ветку и заметил у людей проблемку со стеклоподъемниками, про их хруст... мне стало интересено: устранили??? просто есть мой вариант по решению проблемы но думаю, что мот он не востребован))

проблема актуальна до сих пор!!! если есть решение - излогай, внимательно слушаю...
Go to the top of the page
Вставить ник premium в ответ
+Quote Post
vovik1311
сообщение Feb 20 2011, 17:51
Сообщение #745





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 683
Регистрация: 11.04.2009
Из: chernigov

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: mazda 6 2.0I 2003
Имя: Вова



Цитата(premium @ Feb 20 2011, 17:28 ) *
проблема актуальна до сих пор!!! если есть решение - излогай, внимательно слушаю...

а какая там система , это электро подъемники ?


--------------------
"...нет ничего невозможного, нужно всего лишь достаточно сильно хотеть..."
Go to the top of the page
Вставить ник vovik1311 в ответ
+Quote Post
al-tech
сообщение Feb 20 2011, 22:02
Сообщение #746





Группа: Новичок
Сообщений: 18
Регистрация: 12.01.2011
Из: минск

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG



да, это электростеклоподъемники... суть вот в чем, я стеклоподъемники покупал отдельно и толком не проверил их про покупке, а когда установил оказалось, что правый нормально работает, а левый, при почти полном закрываении стекла(полном подъеме) начинает хрустеть и стекло где-то на 3-5мм не закрывается. я сразу думал, что проблема в так назвываемой звездочке, которая перемещает шарики. но потом когда разобрал все, увидел, что сами шарики сильно изношены, НО не все!! у меня были 3 шарика настолько стертые, что они были квадратные!!! и именно они и проскакивали. я сделал все очень просто: пласкогубцами разломал эти три шарика, с низу разжал крепление тросика, подтянул его, получилось, что он где-то подтянулся на 25мм, зажал обратно крепление и собрал все обратно. когда установил проверил - все замечательно работает!!


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник al-tech в ответ
+Quote Post
labeo
сообщение Feb 20 2011, 22:32
Сообщение #747





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,429
Регистрация: 05.02.2010
Из: Донецк и обл.

Спасибо сказали: 543 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG
Имя: Ромчег



Типа легкий улучшайзинг, хотя я сомневаюсь в его практичности, но все же smile.gif Пыль под капотом очень быстро не оставляет следов от уборки, и вот вариант уплотнения капота по бокам призван частично уменьшить кол-во пыли попадающее в отсек. Хотя основная масса ее все же идет снизу, но в щели надувает тоже прилично, плюс зимой когда метет меньше снега, а в дождь - и воды, попадет по щелям в отсек. И вот холодными зимними вечерами (мин так за 10) реализовал еще летний "проект", слева аналогично:

Посещение мойки пока показало работоспособность "девайса" smile.gif


--------------------

mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93
«Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник labeo в ответ
+Quote Post
premium
сообщение Feb 21 2011, 00:11
Сообщение #748





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 68
Регистрация: 25.12.2008
Из: Донецк

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1991г.



Цитата(al-tech @ Feb 20 2011, 22:02 ) *
да, это электростеклоподъемники... суть вот в чем, я стеклоподъемники покупал отдельно и толком не проверил их про покупке, а когда установил оказалось, что правый нормально работает, а левый, при почти полном закрываении стекла(полном подъеме) начинает хрустеть и стекло где-то на 3-5мм не закрывается. я сразу думал, что проблема в так назвываемой звездочке, которая перемещает шарики. но потом когда разобрал все, увидел, что сами шарики сильно изношены, НО не все!! у меня были 3 шарика настолько стертые, что они были квадратные!!! и именно они и проскакивали. я сделал все очень просто: пласкогубцами разломал эти три шарика, с низу разжал крепление тросика, подтянул его, получилось, что он где-то подтянулся на 25мм, зажал обратно крепление и собрал все обратно. когда установил проверил - все замечательно работает!!



а стеклоподъёмники брал родной оригинал? на левом подъёмнике, тоесть водительском, при закрытии окна кнопка сама отщёлкивает, но вот теперь не отщёлкивает, а подъёмник всё тужится и начинает трещать и гдето проскакивать... шарики там все круглые и механизм вроде более или менее исправен. единсвенное на что обратил внимание там ось шестерёнки имеет маленький люфтик до одного милиметра, и я незнаю имеет ли это какуюто роль в прощёлкивании всего механизма.

Сообщение отредактировал premium - Feb 21 2011, 00:18
Go to the top of the page
Вставить ник premium в ответ
+Quote Post
al-tech
сообщение Feb 21 2011, 00:44
Сообщение #749





Группа: Новичок
Сообщений: 18
Регистрация: 12.01.2011
Из: минск

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG



подъемники у меня оригинал. и кнопка такая же. просто я сразу тож думал, что проблема в этой шестеренке, я даж пытался там различные проставки делать, чтобы люфт этот убрать, но ничего не помогало - все равно трещало и проскакивало. я просто сразу тож не посмотрел нормально шарики, там у меня их два было только плохих, но я три удалил. потому может всеже стоит сразу просмотреть досканально шарики - это проще чем люфт устранять

о! сразу не внимательно прочитал... кнопка не отсчелкивает потому что двигатель не останавливается!!! там оч интересная просто схема и принцип действия кнопки. в идеале, когда стекло поднимается вверх до упора, двигатель механически останавливается, сила тока возрастает в цепи отключается электромагнит который держит кнопку. т е чтобы кнопка отключилась нужно остановить двигатель!
Go to the top of the page
Вставить ник al-tech в ответ
+Quote Post
premium
сообщение Feb 21 2011, 22:10
Сообщение #750





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 68
Регистрация: 25.12.2008
Из: Донецк

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1991г.



Цитата(al-tech @ Feb 21 2011, 00:44 ) *
подъемники у меня оригинал. и кнопка такая же. просто я сразу тож думал, что проблема в этой шестеренке, я даж пытался там различные проставки делать, чтобы люфт этот убрать, но ничего не помогало - все равно трещало и проскакивало. я просто сразу тож не посмотрел нормально шарики, там у меня их два было только плохих, но я три удалил. потому может всеже стоит сразу просмотреть досканально шарики - это проще чем люфт устранять

о! сразу не внимательно прочитал... кнопка не отсчелкивает потому что двигатель не останавливается!!! там оч интересная просто схема и принцип действия кнопки. в идеале, когда стекло поднимается вверх до упора, двигатель механически останавливается, сила тока возрастает в цепи отключается электромагнит который держит кнопку. т е чтобы кнопка отключилась нужно остановить двигатель!


ну спасибо за совет, когда прийдёт тепло займусь вплотную этими шариками...
а конкретней что нибуть посоветуешь как останавливать двигатель? проблемы с электромагнитом?
Go to the top of the page
Вставить ник premium в ответ
+Quote Post
al-tech
сообщение Feb 21 2011, 22:17
Сообщение #751





Группа: Новичок
Сообщений: 18
Регистрация: 12.01.2011
Из: минск

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG



если найдешь изношеные шарики (квадратные, как у меня было) просто разломай их, и укороти немного тросик который эти шарики скрепляет и все)) я же писал выше))
соответственно после того как удалишь плохие шарики - ничего проскакивать не будет и стекло будет до конца подниматься без хруста и будет соответственно останавливать двигатель, что в свою очередь отключит кнопку.
я просто не мог сфоткать - так бы все подробно описал((((
Go to the top of the page
Вставить ник al-tech в ответ
+Quote Post
premium
сообщение Feb 21 2011, 23:03
Сообщение #752





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 68
Регистрация: 25.12.2008
Из: Донецк

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1991г.



Цитата(al-tech @ Feb 21 2011, 22:17 ) *
если найдешь изношеные шарики (квадратные, как у меня было) просто разломай их, и укороти немного тросик который эти шарики скрепляет и все)) я же писал выше))
соответственно после того как удалишь плохие шарики - ничего проскакивать не будет и стекло будет до конца подниматься без хруста и будет соответственно останавливать двигатель, что в свою очередь отключит кнопку.
я просто не мог сфоткать - так бы все подробно описал((((


и на том спасибо!!! а сколько отдал за подъёмники? найти сейчас из практически не реально...
Go to the top of the page
Вставить ник premium в ответ
+Quote Post
al-tech
сообщение Feb 21 2011, 23:08
Сообщение #753





Группа: Новичок
Сообщений: 18
Регистрация: 12.01.2011
Из: минск

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG



не за что)))
ну я искал пол года)!!! купил (напомню,что живу я в МИНСКЕ) за 90 долларов два подъемника вместе с водительской кнопкой)) причем левый плохо работал) а сколька они у вас там стоят??? кста,я вообще чисто случайно нашел!!!!
Go to the top of the page
Вставить ник al-tech в ответ
+Quote Post
premium
сообщение Feb 22 2011, 00:07
Сообщение #754





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 68
Регистрация: 25.12.2008
Из: Донецк

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1991г.



Цитата(al-tech @ Feb 21 2011, 23:08 ) *
не за что)))
ну я искал пол года)!!! купил (напомню,что живу я в МИНСКЕ) за 90 долларов два подъемника вместе с водительской кнопкой)) причем левый плохо работал) а сколька они у вас там стоят??? кста,я вообще чисто случайно нашел!!!!


у нас нет ни подъёмников ни цен на них! может мне просто не везло, но мои поиски ничем не увинчались, разве что предлогали купить оригинал с заказом из японии и цена была около 120 баксов за один! спрашивал хотя бы с другой любой иномарки, может есть сходные, но такой инфой никто не располагает...
Go to the top of the page
Вставить ник premium в ответ
+Quote Post
al-tech
сообщение Feb 22 2011, 00:17
Сообщение #755





Группа: Новичок
Сообщений: 18
Регистрация: 12.01.2011
Из: минск

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG



мне предлагали только один раз за 80 долларов водительский и все)) но я еще знаю, что как-то можно поколхозить от эфки стеклоподъемники, но сам не видел - просто тут де-то тема была такая.... хотя я сам уже хотел было покупать универсальные. у нас они стоят 90 долларов новые с кнопками, хотя я читал, что они долго не выхаживают.... но я думаю, что если аккуратно пользоваться - то могут и они нормально отходить. могу если интересно кинуть ссылку на наш беларусский сайт - де я их видел. мот поиши и у вас де нить они есть. просто еще фишка в том, что стекло то в BG-шке (хетчбеке) тяжелое, и не каждый стеклоподъемник его поднимет!!! а вот те что я смотрел - они стояли у знакомого на опеле калибре ( там тож стекла большие) и нормально работали!

так что как вариант - можно рассматривать!
Go to the top of the page
Вставить ник al-tech в ответ
+Quote Post
_Deniss
сообщение Feb 22 2011, 13:24
Сообщение #756





Группа: Новичок
Сообщений: 43
Регистрация: 21.09.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG
Имя: Денис



Насчет шариков спасибо надо глянуть, тоже трещит... Но у меня еще одна проблема - когда подымаешь стекло на водительской двери с нижнего положения перекашивает стекло и соответственно подклинивает...
Go to the top of the page
Вставить ник _Deniss в ответ
+Quote Post
Pasha BG
сообщение Feb 22 2011, 13:51
Сообщение #757





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 344
Регистрация: 15.12.2009
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 71 раз(а)
Авто: Mazdz 323 BG



Цитата(_Deniss @ Feb 22 2011, 13:24 ) *
Насчет шариков спасибо надо глянуть, тоже трещит... Но у меня еще одна проблема - когда подымаешь стекло на водительской двери с нижнего положения перекашивает стекло и соответственно подклинивает...

Была такая хрень, проверь не погнулись ли направляющие, у меня слегка погнулись, долго и нудно подгонял, второй проблемой было - выпал нижний болт крепления направляющей, той, которая ближе к петлям, болт поставил, еще не много поровнял направляющие и все заработало нормально. Стекло заваливалось вперед. Уже давно мучает проблема - медленно поднимаются окна, пассажирское еще кое как, а водительское вообще тормоз, кто-нибудь боролся с этим, советовали проверить щетки на моторах.
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha BG в ответ
+Quote Post
labeo
сообщение Feb 22 2011, 13:59
Сообщение #758





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,429
Регистрация: 05.02.2010
Из: Донецк и обл.

Спасибо сказали: 543 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG
Имя: Ромчег



Товарисчи, а может есть смысл создать тему - "Проблемы эл. стеклоподъемников Mazda 323 " и там все это подробненько и описывать?

А то и тему "засоряем" (все таки вопрос более-менее общего характера) и искать потом проблематично будет!

Ничего личного pardon.gif

Цитата(_Deniss @ Feb 22 2011, 13:24 ) *
Но у меня еще одна проблема - когда подымаешь стекло на водительской двери с нижнего положения перекашивает стекло и соответственно подклинивает...

Направляющие подогнуть попробуй (тока аккуратно), скорее всего в двери разошлись сильно

Сообщение отредактировал labeo - Feb 22 2011, 14:01


--------------------

mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93
«Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna
Go to the top of the page
Вставить ник labeo в ответ
+Quote Post
premium
сообщение Feb 22 2011, 16:38
Сообщение #759





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 68
Регистрация: 25.12.2008
Из: Донецк

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1991г.



Цитата(Pasha BG @ Feb 22 2011, 13:51 ) *
Была такая хрень, проверь не погнулись ли направляющие, у меня слегка погнулись, долго и нудно подгонял, второй проблемой было - выпал нижний болт крепления направляющей, той, которая ближе к петлям, болт поставил, еще не много поровнял направляющие и все заработало нормально. Стекло заваливалось вперед. Уже давно мучает проблема - медленно поднимаются окна, пассажирское еще кое как, а водительское вообще тормоз, кто-нибудь боролся с этим, советовали проверить щетки на моторах.


сто пудов щетки! у меня такая же проблема была когдато, там пружинка с щёткой одна завернулась неправильно и мотор тупил, я её на место поставил и скорость возросла в разы... но снимать всё нужно очень медленно и аккуратно, а то пружинка выстрелит и не найти потом ни щётки ни пружинки!
Go to the top of the page
Вставить ник premium в ответ
+Quote Post
Pasha BG
сообщение Feb 22 2011, 16:49
Сообщение #760





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 344
Регистрация: 15.12.2009
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 71 раз(а)
Авто: Mazdz 323 BG



Цитата(premium @ Feb 22 2011, 16:38 ) *
сто пудов щетки! у меня такая же проблема была когдато, там пружинка с щёткой одна завернулась неправильно и мотор тупил, я её на место поставил и скорость возросла в разы... но снимать всё нужно очень медленно и аккуратно, а то пружинка выстрелит и не найти потом ни щётки ни пружинки!

Спасибо, потеплеет буду дерзать.
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha BG в ответ
+Quote Post

74 страниц V  « < 36 37 38 39 40 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 2nd May 2025 - 20:25