![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
вот фото а че с ВВ проводами не сложилось? ![]() -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 174 Регистрация: 24.09.2010 Из: Брянск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626GT(GC)2.0i "85 FE 8V ![]() |
а че с ВВ проводами не сложилось? ![]() провода ща нормальные,просто фото ещё по лету сделано) Сообщение отредактировал Qwertyu - Feb 18 2011, 09:43 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
раньше это так, что стрелка не начинала опускаться при движении на любой скорости,а сейчас опускается,картонка помогает оставаться ей на месте,..... ИМХО: Термостат работает НЕНОРМАЛЬНО..... Т.е. не закрывается полностью. Отсюда долгий прогрев двигателя и падение температуры ОЖ при движении без картонки. Просто с картонкой падение менее заметно... Термостату ревизию не мешало бы Ну, этож другое дело!!! Остыл? Все, МИР-ДРУЖБА. Вот это инфа, СПАСИБО..... Да я и не кипятился ![]() ![]() -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 135 Регистрация: 14.12.2010 Из: Мелитополь Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 626 2Л. ИНЖ. 1986Г. КУПЕ. ![]() |
Ну и ладушки. Теперь по теме, был седня на( гаражах) с проверкой зажигания и обнаружели пробитую диофрагму вакума на трамплере, ну что, сняли сделали ревизию распределителю, надо сказать вовремя. Эксентрики уже не не возвращались сами на место, ( интересно это может быдь существенной причиной обогащенной смеси.) почистили... масю не узнать, такова приема двиг. давно не помню. З.Ы. Д.Т. проверить на вшивость пока не удалось, лемит времени мой был исчерпан, чем мне грозит езда с пробитой диафрагмой вакума трамплера.
Сообщение отредактировал Alexander1956 АЛЕКСАНДР - Feb 18 2011, 21:07 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 135 Регистрация: 14.12.2010 Из: Мелитополь Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 626 2Л. ИНЖ. 1986Г. КУПЕ. ![]() |
раньше это так, что стрелка не начинала опускаться при движении на любой скорости,а сейчас опускается,картонка помогает оставаться ей на месте,я если сразу не прогрею на хх,то потом в движении датчик уже не подымиться с верхней точки желтой полосочки, печка жарит как чумная -вовсе не значит что двиг прогрет,холодный двиг только завелся, не успел он себя нагреть как тут в работу пошла печка , она забирает тепло не давая двигателю прогреться до нормальной температуры и ож жидкость ходит по малому кругу и термос неоткрытвает большой круг ,отсюда верхний патрубок горячий а нижний холодный,по этому холодный двигатель грею печка на мин,дабы ускорить процесс. вот фото А может рубашка ОЖ.двиг. забита? А печку хорошо почистили. По идеи, на малом круге температура ОЖ. должна быть одинаковой, что в рубашке двиг, что в печке. может действительно воздуш. пробка. где то читал... мафинку мордой на бугор по круче или подъемником задрать, пробку через расширительный должно выгнать. Народ плиз объясните, роль не закрепленной капельки металла на термостате? Это что тоже своеобразный клапан? Сообщение отредактировал vasekman - Feb 19 2011, 10:14
Причина редактирования: дублирование сообщения
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 135 Регистрация: 14.12.2010 Из: Мелитополь Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 626 2Л. ИНЖ. 1986Г. КУПЕ. ![]() |
раньше это так, что стрелка не начинала опускаться при движении на любой скорости,а сейчас опускается,картонка помогает оставаться ей на месте,я если сразу не прогрею на хх,то потом в движении датчик уже не подымиться с верхней точки желтой полосочки, печка жарит как чумная -вовсе не значит что двиг прогрет,холодный двиг только завелся, не успел он себя нагреть как тут в работу пошла печка , она забирает тепло не давая двигателю прогреться до нормальной температуры и ож жидкость ходит по малому кругу и термос неоткрытвает большой круг ,отсюда верхний патрубок горячий а нижний холодный,по этому холодный двигатель грею печка на мин,дабы ускорить процесс. вот фото Точно мой движок, тока АКБ не так стоит. Две трубки эти от коллектора к воздухану мне инжекторщик посоветовал убрать, мол мафинка древняя и они предназначенного ИМ эффекта не дают, а тока усугубляют работу воздухана и ДМРВ. Сказано-сделано. Трубки убрал,выхода на коллектор заглушил, у воздухана тоже и знаешь движку как будто дышать легче стало и к свечам легче доступ стал. Ну все, щас будем делится инфой и личным опытом, какой уж есть, если нет возражений конечно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 174 Регистрация: 24.09.2010 Из: Брянск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626GT(GC)2.0i "85 FE 8V ![]() |
Точно мой движок, тока АКБ не так стоит. Две трубки эти от коллектора к воздухану мне инжекторщик посоветовал убрать, мол мафинка древняя и они предназначенного ИМ эффекта не дают, а тока усугубляют работу воздухана и ДМРВ. Сказано-сделано. Трубки убрал,выхода на коллектор заглушил, у воздухана тоже и знаешь движку как будто дышать легче стало и к свечам легче доступ стал. Ну все, щас будем делится инфой и личным опытом, какой уж есть, если нет возражений конечно. акб не так стоит потому что больше чем надо 75Ач-700А)по другому не поставишь)зато крутит будь здоров)про трубки убрать первый раз слышу,я бы на такое наверное не решился) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
акб не так стоит потому что больше чем надо 75Ач-700А)по другому не поставишь)зато крутит будь здоров)про трубки убрать первый раз слышу,я бы на такое наверное не решился) Эти трубки нужны только когда стоит катализатор без датчика кислорода (обогащение выхлопа кислородом чтобы не вышел из строя катализатор быстро), иначе из-за этого же кислорода быстрей глушитель ржавеет. Так что смысл заглушить есть. -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 174 Регистрация: 24.09.2010 Из: Брянск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626GT(GC)2.0i "85 FE 8V ![]() |
Эти трубки нужны только когда стоит катализатор без датчика кислорода (обогащение выхлопа кислородом чтобы не вышел из строя катализатор быстро), иначе из-за этого же кислорода быстрей глушитель ржавеет. Так что смысл заглушить есть. у тебя они тоже заглушены? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
у тебя они тоже заглушены? не, но предложения по заглушиванию принимал уже ![]() -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 135 Регистрация: 14.12.2010 Из: Мелитополь Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 626 2Л. ИНЖ. 1986Г. КУПЕ. ![]() |
Всем привет! Сегодня взял пережал струбцинкой патрубок О.Ж. от термостата к радиатору, по середине, таким образом перекрыл доступ О.Ж. к (большому кругу) радиатору. В результате, патрубок от струбцины до радиатора после прогрева двиг. остался холодный, а двиг. прогрелся быстрее, чем обычно. При таком же прогреве двиг.( без струбцины), патрубок был теплый и верх радиатора тоже, выходит что термостат полностью не закрывается? И О.Ж. при прогреве циркулирует не только по малому кругу, а захватывает еще и большой круг, отсюда и долгий прогрев двигателя. Вопрос- термостат на замену? Проверка указателя температуры О.Ж. на приборке, ограничилась снятием провода с ДТ. и замыканием его на корпус при включ. зажигании. стрелка резко заняла верхнее положение, значит указатель на( приборке) рабочий? Почему тогда стрелка прибора при прогретом двиг. еле, доходит до конца желтой риски указателя темпер. о.Ж. значит сам датчик на замену? Подскажите пожалуйста.
Сообщение отредактировал Alexander1956 АЛЕКСАНДР - Feb 24 2011, 20:34 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
... Сегодня взял пережал струбцинкой патрубок О.Ж..... ...... отсюда и долгий прогрев двигателя...... На это я уже указывал в предыдущем посте ... Проверка указателя температуры О.Ж. на приборке, ограничилась снятием провода с ДТ. и замыканием его на корпус при включ. зажигании. стрелка резко заняла верхнее положение, значит указатель на( приборке) рабочий? На 100% такая проверка ответа не дает. В данном случае однозначно можно констатировать дишь один факт - НЕТ ОБРЫВА В ЦЕПИ УКАЗАТЕЛЯ ТЕМПЕРАТУРЫ ОЖ. А насколько указатель температуры адекватно отражает значение температуры - это вопрос (при данной методике) философский. ЗЫ: Не будучи уверенным, я не стал бы накоротко замыкать цепь ДТ, я бы воспользовался резистором подходящего номинала. А то ненароком можно сплить указатель температуры ОЖ. Несколько ранее я говорил что если нужно кричи изложу подробнее как проверить указатель температуры ОЖ, плюс предосережение ... Почему тогда стрелка прибора при прогретом двиг. еле, доходит до конца желтой риски указателя темпер. о.Ж. значит сам датчик на замену? ![]() 1. Положение стрелки указателя температуры ОЖ напрямую зависит от силы тока протекающей по цепи +12В...Указатель температуры ОЖ....Датчик температуры....общий минус (включение последовательное) 2. Величина тока в указанной цепи определяется величиной сопротивления ДТ 3. Величина сопротивления ДТ пропорциональна температуре (Больше температура - меньше сопротивление - больше ток в цепи, и наоборот...) 4. Даже при температуре 110градусов и более сопротивление ДТ не равно нулю, а имеет какое-то значение, следовательно ток (и угол поворота стрелки указ.темп.) будет определяться этим значение. 5. Когда Alexander1956 АЛЕКСАНДР накоротко ДТ, т.е. сопротивление стремится к нулю, следовательно ток к максимуму, результат стрелка на указателе повернулась до упора на максимум... ![]() Фух, уморился... Могу подробнее (раз в 5) об этом, если нужно кричи -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 135 Регистрация: 14.12.2010 Из: Мелитополь Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 626 2Л. ИНЖ. 1986Г. КУПЕ. ![]() |
Спасибо дорогой, за столь подробный ответ, но извиняй, для меня это дремучий лес, у меня другой профиль. По датчику, то манипуляции а\электрика. Таких как ВЫ мало осталось. Сегодня выкрутил ДТ на приборку, прокипятил , почистил, списал данные и вкрутил обратно. Стоит там-маде ин ИТАЛИЯ. 03А. 3068. Второй с двумя провод. на мозги- 179700-0050. 7 F . Теперь самое интересное, на этот ДТ (мозговой) не стал одевать фишку с проводами, завел мафинку,работает нормально, заглушил, одел разъем(фишку зеленую) на ДТ завел, изменений ни-ка-ких. Что это за фокус? Ведь этот ДТ дает инфу. на мозги какую смесь делать в рампу, а тут ни какой реакции, как понимать? Подскажите плиз. Р.С. Когда попытался почистить ДМРВ (мне кажись не удалось добраться до его) снимал (гребенку)с кучей проводов на крышке воздухана, мафинка сразу глохла и уже не заводилась пока обратно ее не поставишь. Так может здесь (собачька зарыта) с моим раскошным расходом 25л. на 100км???
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 210 Регистрация: 23.11.2009 Спасибо сказали: 62 раз(а) Авто: Mazda 626GD 2.0i 8V 1990 ГБО IV Diego Имя: Виталий ![]() |
Alexander1956 АЛЕКСАНДР, по поводу твоего термостата. Он не держит ожлаждайку, поэтому машина долго греется.
Причин может быть две: - клапан термостата не полностью закрыт и пропускает антифриз в большой круг; - термостат не плотно сидит в своём корпусе и пропускает антифриз через щели в посадочном месте. Дальше. Никогда не снимай никакие разъёмы с датчиков при запущенном двигателе или включенном зажигании. Этим ты загоняешь ошибки в мозг. Надеюсь знаешь как их потом сбрасывать? Или так и ездишь? По поводу расхода 25 литров. Ошибки мозга считывал? Форсунки промывал? Зажигание выставлено на 6 градусов? Дроссельная заслонка чистилась? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Спасибо дорогой, за столь подробный ответ, но извиняй, для меня это дремучий лес, у меня другой профиль. По датчику, то манипуляции а\электрика. Таких как ВЫ мало осталось. Сегодня выкрутил ДТ на приборку, прокипятил , почистил, списал данные и вкрутил обратно. Стоит там-маде ин ИТАЛИЯ. 03А. 3068. Второй с двумя провод. на мозги- 179700-0050. 7 F . Теперь самое интересное, на этот ДТ (мозговой) не стал одевать фишку с проводами, завел мафинку,работает нормально, заглушил, одел разъем(фишку зеленую) на ДТ завел, изменений ни-ка-ких. Что это за фокус? Ведь этот ДТ дает инфу. на мозги какую смесь делать в рампу, а тут ни какой реакции, как понимать? Подскажите плиз. Р.С. Когда попытался почистить ДМРВ (мне кажись не удалось добраться до его) снимал (гребенку)с кучей проводов на крышке воздухана, мафинка сразу глохла и уже не заводилась пока обратно ее не поставишь. Так может здесь (собачька зарыта) с моим раскошным расходом 25л. на 100км??? тот который на приьорку случаем не впереди стоит под трамблером? если да то это никак не на приборку, это датчик включения вентилятора. есть мысль по поводу датчика с двумя проводами - возможно мозги при потере сигнала с него пытаются подменить показания аварийными данными, MAF принимает непосредственное участие в формировании смеси - если его выдрать вряд ли машинка будет чувствовать себя хорошо. -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 135 Регистрация: 14.12.2010 Из: Мелитополь Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 626 2Л. ИНЖ. 1986Г. КУПЕ. ![]() |
Ну наконец то, за мою проблему взялись, кажись сурьезные профи. Начну по порядку, расположение ДТ я
знаю шорошо- у меня на крышке термостата под трамблером стоит ДТна вентилятор, а ниже и с боку два ДТ, один с одним проводом (италия) на приборку, а второй с зеленым разъемом и с двумя проводами на мозги. По ловоду MAFа, я же писал, что снимали (гребенку) с ДМРВ на крышке воздухана , мафинка наотрез отказывалась заводится, пока не вставишь гребенку на место. На счет снятия разъемов, яж пишу, завел-заглушил, одел-завел-заглушил. Теперь о (мозгах), в теме (выключатель массы) задал вопрос , можно ли на моей старушке каждый день отключать массу? на что мне ответили, не парься отключай смело, на мафинках 86г. карт памяти еще не ставили, как это понять? Может и ЭБУ у меня нет? Временно сменил дислокацию ПМЖ, а здесь нет СТО, стендов и т.д. по форсункам- не мыл. так-как не знаю какие уплотнительные колечьки туда подойдут, при снятии форсунок могут порваться, уверен что льют, характерно 1.2.3.свечи (черный сухой бархат) а 4ая. рабочая. По зажиганию, при вскрытии трамблера обнаружили пробитую его диафрагму вакума, сделали ему ревизию, настроили зажигание пока на слух. звонил в Запорожье на разборку, ни отдельно диафрагмы ни в сборе нет. цена в сборе б\у 75(баксов). ребята говорят можно вроде диафрагму от ВАЗ втулить с доработкой, но пока о таком опыте еще не читал, может кто сталкивался уже? вопрос-можно ли выставлять зажигание (прибором) на 6-град. при такой неисправности? Д.З.- патрубок от воздухана сняли, глянули, сказали чисто, лишний раз не стоит лазить. Ну что еще, мафинка резвая, провалов нет, когда прогреется. Обороты ХХ. при прогреве 1200 минутки три и 850. стабильно. Хочу проверить давление бензанасоса перед рампой 4-6. рабоч.-3. и после обратки 2.8 кажись. бак новенький сам ставил летом и насос сразу почистил (сеточку). ходовка вся новая, резина новая-давление в колесах-норма, фильтра все новые, (лямбы) нет, катализатора нет, провода новые, свечи (Denso) остались форсунки, диафрагма трамбл. и не прогретый двигатель (термостат) на короткое расстояние. Вот здесь наверно и 25л.на 100км. Жду наказаний и указаний. Сообщение отредактировал Alexander1956 АЛЕКСАНДР - Feb 27 2011, 00:37 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Спасибо...... Сегодня выкрутил ДТ на приборку, прокипятил , почистил, списал данные и вкрутил обратно. Стоит там-маде ин ИТАЛИЯ. 03А. 3068. Второй с двумя провод. на мозги- 179700-0050. 7 F . Теперь самое интересное, на этот ДТ (мозговой) не стал одевать фишку с проводами, завел мафинку,работает нормально, заглушил, одел разъем(фишку зеленую) на ДТ завел, изменений ни-ка-ких. Что это за фокус? Ведь этот ДТ дает инфу. на мозги какую смесь делать в рампу, а тут ни какой реакции, как понимать? Подскажите плиз..... Не знаю как для 86г есть карта памяти или нет, но.... Не для всякого датчика: ЕГО ОТСУТСТВИЕ или ЕГО НЕРАБОТОСПОСОБНОСТЬ являются основанием для ЭБУ для полного отказа работоспособности. ЭБУ при отказе какого-либо компонента (датчика и т.д.) по возможности пытается вести управление работой двигателя (ну хотябы чтоб до СТО доехать) по усредненным значениям или по базовым показателям. Например при отказе ДТ поступающего воздуха (есть такой датчик в ДМРВ или радом) ЭБУ может пытаться управлять двигателем отталкиваясь (принимая) что температура воздуха за бортом 20град... Вобще-то рекомендую посетить тему с небольшой кучкой полезных ссылок, там в основном привязка к 323, но основные моменты и принципы абсолютно применимы к 626 (по крайней мере об этом свидетельствуют повелители 626-х). Возможно это поможет тебе в понимании происходящего, и облегчит разрешение возникающих вопросов... ]]>Загляни сюда]]> Желаю удачи... -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Alexander1956 АЛЕКСАНДР в сказанном здесь есть вполне здравый смысл
.....Дальше. Никогда не снимай никакие разъёмы с датчиков при запущенном двигателе или включенном зажигании. Этим ты загоняешь ошибки в мозг. Надеюсь знаешь как их потом сбрасывать? Или так и ездишь? По поводу расхода 25 литров. Ошибки мозга считывал? Форсунки промывал? Зажигание выставлено на 6 градусов? Дроссельная заслонка чистилась? ЗЫ: В сказанном смысл есть, даже если отключение делалось при остановленном движке, двигатель запускался (включалось зажигание), и подключение после останова двигателя.... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 135 Регистрация: 14.12.2010 Из: Мелитополь Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 626 2Л. ИНЖ. 1986Г. КУПЕ. ![]() |
Спасибо, но меня все время порожажает ловкий выход, из ситуаций задаваемых ВАМИ же вопросов, только я отвечу на них и протянув руку помощи, задав конкретно интересующие меня вопросы, меня футболят по читать там то, там то. А там в основном инфа для спецов. Ведь не все же мы с ВЫСШЕМ оразованием родились.
Не принемай весь удар на себя, это касается ВСЕХ кто отвечает на вопросы (чайников). Ведь не было бы нас и не было бы ТЕМ для общения. Давайте как то по проще в ответах, кому надо подробней,крикнет . Ведь я столько простых вопросов задавал и тишина, а про датчик на (мозги) так конкретно ни кто и не ответил. Куда меня посылал, там в основном Х.Х. и прочие, у меня с ним все в норме. Я почему и спросил про ДТ на мозги, т.к. читал про такой вопрос, и там тоже все в тумане и ни чего конкретного мужику не отписали. Ну объясни мне плиз, как считывать мозги на автостоянке? Сообщение отредактировал Alexander1956 АЛЕКСАНДР - Mar 1 2011, 01:09 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Спасибо, но меня все время порожажает ловкий выход, из ситуаций задаваемых ВАМИ же вопросов, только я отвечу на них и протянув руку помощи, задав конкретно интересующие меня вопросы, меня футболят по читать там то, там то. А там в основном инфа для спецов. Ведь не все же мы с ВЫСШЕМ оразованием родились. Не принемай весь удар на себя, это касается ВСЕХ кто отвечает на вопросы (чайников).... Попытаюсь разъяснить некоторые моменты (да простят меня за офтоп) 1. На форуме 99% МАДЗДАводов, а не автослесарей (автоэлектриков, мотористов и т.д.) поэтому ожидать, что задам вопрос а мне полноценный развернутый ответ не стоит. Каждый делится имеющимся опытом или какими либо теоретическими знаниями по тому или иному вопросу, с целью облегчить участь других. И опыт в основном базируется на тех моментах с которыми приходилось сталкиваться конкретно. 2. Да никто Вас не футболит, а ПРЕДЛАГАЮТ Вам материал для ознакомления ГДЕ ВОЗМОЖНО найдется ответ на Ваш вопрос или руководство к действию в данной ситуации. И заметьте ЭТО ВАМ необходимо разобраться с Вашим конкретным вопросом, а не МАЗДАводам. И отфутболивая, нет все таки правильно будет ПОДКИДЫВАЯ ссылки на информацию Вам позволяют сократить время поиска требуемой информации. 3. В основной массе Мы все же не специалисты и общаемся далеко не на техническом уровне, а чтение соответствующей литературы позволяет больше оперировать не домыслами и догадками, а базовыми понятиями и "позволяет нам научиться говорить на одном и том же языке". 4. По ссылке "Проблемам ХХ посвящается" Вам предлагалось посмотреть Самодиагностика Mazda Диагностика двигателя, коды неисправностей Заметки Диагноста: "Надежные японские двигатели" Система самодиагностики Mazda Mazda секреты холостого хода Инжекторный двигатель. Для чайников. "Проблемы Ха-Ха" Все что по самодиагностике - это вроде строго в тему, остальное если Вы не профи - лишним не будет, в этих темах тем или иным образом затрагивается ДТ ОЖ. Да простят меня МАЗДАводы, за такой беспардонный оф ![]() Дальше строго по теме: ...... Ну объясни мне плиз, как считывать мозги на автостоянке? Для выполнения этого совершенно нет нужды не в гараже (с ямой или без), не бокс (с подъемником или без), единственное - это желательно чтоб в этот момент не шел проливной дождь, ну а если автостоянка крытая (с навесом) то и дождь нам в этом случае вырезано цензурой Смотрим здесь ]]>пост 520]]> Т.е. нам понадобится: 1. перемычка - кусочек провода 10...15см 2. индикатор - вариант первый лампочка на 12В главное по мощности минимальной (0.5...1Вт), вариант второй светодиод с резистором 3. глаза, руки и 5...10 минут времени. Последовательность действий есть в предыдущих ссылках и в ссылке на пост 520. -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th May 2025 - 23:15 |