Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 626GC: термостат, долгий прогрев двигателя.
Qwertyu
сообщение Feb 14 2011, 14:50
Сообщение #41





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 174
Регистрация: 24.09.2010
Из: Брянск

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626GT(GC)2.0i "85 FE 8V



случилось это после того как поменял антифриз на днях)до этого всё было нормально)поэтому на термос не грешу)мож пробка воздушная где то в системе?


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Qwertyu в ответ
+Quote Post
Qwertyu
сообщение Feb 14 2011, 16:58
Сообщение #42





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 174
Регистрация: 24.09.2010
Из: Брянск

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626GT(GC)2.0i "85 FE 8V



или у меня очень хорошая печка)что так двигло охлаждает)

блин)народ )вы где?


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Qwertyu в ответ
+Quote Post
Qwertyu
сообщение Feb 15 2011, 18:10
Сообщение #43





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 174
Регистрация: 24.09.2010
Из: Брянск

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626GT(GC)2.0i "85 FE 8V



народ чё с форумом(зачем так испоганили(

может ответи кто всё таки что у меня с прогревом движка не то


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Qwertyu в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Feb 15 2011, 19:40
Сообщение #44





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(Qwertyu @ Feb 15 2011, 18:10 ) *
народ чё с форумом(зачем так испоганили(

может ответи кто всё таки что у меня с прогревом движка не то

А что тебе не нравится? на улице ж не Ташкент вроде!!! чтобы радиатор не обдувало сильно - поставь картонку, и это не шутка, в одном мануале на 626GC на немецком языке в картинках показали это и прокомментировали - если температура окружающей среды ниже -5 рекомендуем поставить таку картонку.


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
Alexander1956 АЛ...
сообщение Feb 15 2011, 20:21
Сообщение #45





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 135
Регистрация: 14.12.2010
Из: Мелитополь

Спасибо сказали: 12 раз(а)
Авто: Mazda 626 2Л. ИНЖ. 1986Г. КУПЕ.



Аналагичная ситуация. Седня мотался пол дня, двиг. прогрет, радиатор закрыт картоном на 90%, за бортом -13, печка вкл. на малые обороты. иначе никак, затягивает стекла (воздух теплый), ну это может быть и печка подзабита. Верхний патрубок горячий. а нижний почти холодный, при этом стрелка на приборке поднялась всего на (толщину спички). Я уже в шоке от этого указателя tс. о.ж. Как бы замерить температуру о.ж. малого круга по наростающей, может переходник, да( манометр) какой нибуть вкрутить, хочу увидеть как прогреваеться двиг. на х.об. и на плавном прогреве в движение на 1.2ой. передачи с учетом времени и километража.
Go to the top of the page
Вставить ник Alexander1956 АЛЕКСАНДР в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Feb 15 2011, 20:30
Сообщение #46





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(Alexander1956 АЛЕКСАНДР @ Feb 15 2011, 20:21 ) *
Аналагичная ситуация. Седня мотался пол дня, двиг. прогрет, радиатор закрыт картоном на 90%, за бортом -13, печка вкл. на малые обороты. иначе никак, затягивает стекла (воздух теплый), ну это может быть и печка подзабита. Верхний патрубок горячий. а нижний почти холодный, при этом стрелка на приборке поднялась всего на (толщину спички). Я уже в шоке от этого указателя tс. о.ж. Как бы замерить температуру о.ж. малого круга по наростающей, может переходник, да( манометр) какой нибуть вкрутить, хочу увидеть как прогреваеться двиг. на х.об. и на плавном прогреве в движение на 1.2ой. передачи с учетом времени и километража.

ну манометр замеряет давление, температуру ему сложно замерять smile.gif
По поводу воздуха, стоит посмотреть тросик над педалью газа, может кран не открывается до конца, или серьга тросика соскочила, как найти? загляни под руль с фонариком и регулятором температуры туда-сюда, сразу будет видно.

Сообщение отредактировал raveness - Feb 15 2011, 20:34


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
Alexander1956 АЛ...
сообщение Feb 15 2011, 22:29
Сообщение #47





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 135
Регистрация: 14.12.2010
Из: Мелитополь

Спасибо сказали: 12 раз(а)
Авто: Mazda 626 2Л. ИНЖ. 1986Г. КУПЕ.



Благодарю, обязон загляну паод руль, тока спину подлечу, манометром я знаю что измеряют, поэтому и () поставил, а как вот нужный прибор зовут--забыл, подскажите.
Go to the top of the page
Вставить ник Alexander1956 АЛЕКСАНДР в ответ
+Quote Post
Qwertyu
сообщение Feb 16 2011, 21:51
Сообщение #48





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 174
Регистрация: 24.09.2010
Из: Брянск

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626GT(GC)2.0i "85 FE 8V



[quote name='raveness' date='Feb 15 2011, 20:40 ' post='981171']
А что тебе не нравится? на улице ж не Ташкент вроде!!! чтобы радиатор не обдувало сильно - поставь картонку, и это не шутка, в одном мануале на 626GC на немецком языке в картинках показали это и прокомментировали - если температура окружающей среды ниже -5 рекомендуем поставить таку картонку.


сегодня поставил картонку,но не на весь радиатор, верхняя часть осталась открытой см 20,на более быстрый прогрев движка с утра это не повлияло ,зато в процессе езды стрелка не опускалась вниз на любой скорости и двигатель при этом был хорошо прогрет,так что в мороз картонки рулят)


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Qwertyu в ответ
+Quote Post
Alexander1956 АЛ...
сообщение Feb 18 2011, 19:58
Сообщение #49





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 135
Регистрация: 14.12.2010
Из: Мелитополь

Спасибо сказали: 12 раз(а)
Авто: Mazda 626 2Л. ИНЖ. 1986Г. КУПЕ.



Цитата(raveness @ Feb 15 2011, 21:30 ) *
ну манометр замеряет давление, температуру ему сложно замерять smile.gif
По поводу воздуха, стоит посмотреть тросик над педалью газа, может кран не открывается до конца, или серьга тросика соскочила, как найти? загляни под руль с фонариком и регулятором температуры туда-сюда, сразу будет видно.

Кран открыт до конца, серьга на месте-скорей всего печку промывать надо. Оба термостата кипятил, четко открываются на 88г.С. Народ скажи как выглядет термо. орегенал, голый метал или с резиновым уплотнителем-прокладкой? Где то читал, чел. так же мучелся пока не поставил китайский термо. с резиновой прокладкой---сразу Ташкент.
Go to the top of the page
Вставить ник Alexander1956 АЛЕКСАНДР в ответ
+Quote Post
Alexander1956 АЛ...
сообщение Feb 24 2011, 20:50
Сообщение #50





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 135
Регистрация: 14.12.2010
Из: Мелитополь

Спасибо сказали: 12 раз(а)
Авто: Mazda 626 2Л. ИНЖ. 1986Г. КУПЕ.



Да что же это, ни кто термостат не менял? Подсказать трудно как он выглядит с уплотнительным кольцом, прокладкой или чистый металл?
Go to the top of the page
Вставить ник Alexander1956 АЛЕКСАНДР в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Feb 24 2011, 22:10
Сообщение #51





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(Alexander1956 АЛЕКСАНДР @ Feb 24 2011, 20:50 ) *
Да что же это, ни кто термостат не менял? Подсказать трудно как он выглядит с уплотнительным кольцом, прокладкой или чистый металл?

я покупал без уплотнительных колец, была универсальная прокладка под крышку термостата и все. сам термостат - чистый металл. прокладку выкинул, т.к. у меня шла нормальная не уродливая как эта в комплекте прокладок на двигатель.


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
Mayor
сообщение Feb 24 2011, 23:02
Сообщение #52





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 210
Регистрация: 23.11.2009

Спасибо сказали: 62 раз(а)
Авто: Mazda 626GD 2.0i 8V 1990 ГБО IV Diego
Имя: Виталий



Оооо! Моя больная тема про термостаты. Тут я собаку съел.
Читать тут: ]]>http://www.mazda-auto.ru/viewtopic.php?f=1...&start=7475]]> И пять страниц вперёд.
А смотреть тут:
]]>http://www.youtube.com/watch?v=wdSXt3uA_O4]]>


Спасибо сказали:
VGS,
Go to the top of the page
Вставить ник Mayor в ответ
+Quote Post
Alexander1956 АЛ...
сообщение Feb 25 2011, 19:44
Сообщение #53





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 135
Регистрация: 14.12.2010
Из: Мелитополь

Спасибо сказали: 12 раз(а)
Авто: Mazda 626 2Л. ИНЖ. 1986Г. КУПЕ.



Спасибо ВСЕМ кто откликнулся. Почитал, посмотрел, наглядно очень. У меня термостат стоит без второго клапана, с пиптиком для стравливания воздуха и почему то латунные оба, 88С. кипятил оба, открываются четко при 88С. У меня вопрос, если этот пиптик болтается, ОЖ просачивается в радиатор или его прижимает давлением малого круга? И надо ли мазать герметиком внутренний край термостата по окружности?
Go to the top of the page
Вставить ник Alexander1956 АЛЕКСАНДР в ответ
+Quote Post
Mayor
сообщение Feb 25 2011, 21:16
Сообщение #54





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 210
Регистрация: 23.11.2009

Спасибо сказали: 62 раз(а)
Авто: Mazda 626GD 2.0i 8V 1990 ГБО IV Diego
Имя: Виталий



Термостат со вторым клапаном абсолютно не нужен. Я купил его, наслушавшись советов на mazda-auto.ru и пожалел об этом. Он не подходит.
Пиптик и должен болтаться. Он нужен для стравливания воздуха при заполнении системы. При работе двигателя этот пиптик прижат.
Герметиком лучше не мазать, если не уверен в его качестве, чтоб оторвавшиеся лохмотья не оказались в системе. Лучше вырезать прокладку и посадить на неё. Одно из условий нормальной работы термостата - это плотность его посадки в корпусе, не допускающую протечки антифриза до момента открытия клапана.
Go to the top of the page
Вставить ник Mayor в ответ
+Quote Post
Alexander1956 АЛ...
сообщение Feb 27 2011, 01:39
Сообщение #55





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 135
Регистрация: 14.12.2010
Из: Мелитополь

Спасибо сказали: 12 раз(а)
Авто: Mazda 626 2Л. ИНЖ. 1986Г. КУПЕ.



С пиптиком понятно, а вот с прокладкой , из чего вырезать и куда тулить? перед термос. или после? Наверно---1.прокладка. 2. термостат. и крышкой все енто прижимается, да? И второй момент, если крышка термостата придавливала его раньше , то поставив прокладку мы усилим давление крышки на конструкцию термостата, не повлияет ли енто на его работу и не образуется ли зазор меж корпусом и крышкой? Общим надо пробовать, что выйдет-чиркану. Слушай, посмотрел твои фотки еще раз повнимательней на предмет установки прокладки и пришел к выводу, что если перед термосом ставить, то очень тонкую резиновую, больно уж выемка в корпусе маловата, только под герметик, а не хотелось им. А вот если после термоса, то думаю можно потолще и по шире наружу и поменьше внутренний диаметр, что то похоже будет на прокладку глушака. Правда все енто теория. Классные фотки-МОЛОДЕЦ!!!

Сообщение отредактировал Alexander1956 АЛЕКСАНДР - Feb 27 2011, 02:17
Go to the top of the page
Вставить ник Alexander1956 АЛЕКСАНДР в ответ
+Quote Post
Mayor
сообщение Feb 27 2011, 22:52
Сообщение #56





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 210
Регистрация: 23.11.2009

Спасибо сказали: 62 раз(а)
Авто: Mazda 626GD 2.0i 8V 1990 ГБО IV Diego
Имя: Виталий



1. Под термостат вырезаешь из обычной толстой бумаги или тонкого картона кольцо. (я вырезал из тонкого паронита)
2. Мажешь тонким слоем герметика и укладываешь в канавку корпуса термостата. Этим ты исключаешь течь антифриза через щели неплотно прилегающего к своему посадочному месту термостата.
3. Ставишь термостат, и чтобы он не выпал и не ёрзал в своём месте, перед установкой наносишь тонкий слой герметика либо на картонное кольцо, либо по кругу на край окружности термостата.
4. Одеваешь прокладку, промазав её герметиком с обоих сторон, и закрываешь всё это дело крышкой на два болта.
В моём случае, мне пришлось вырезать и ставить 2 прокладки, т.к. с одной, даже при максимальной затяжке болтов, была течь.
Всё это надо делать дабы побороть пропускание антифриза в большой круг. Причина этого именно в неплотном прилегании термостата или его неисправности.
Go to the top of the page
Вставить ник Mayor в ответ
+Quote Post
Alexander1956 АЛ...
сообщение Feb 28 2011, 22:51
Сообщение #57





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 135
Регистрация: 14.12.2010
Из: Мелитополь

Спасибо сказали: 12 раз(а)
Авто: Mazda 626 2Л. ИНЖ. 1986Г. КУПЕ.



Зема сто пудово с тобой согласен. вырезаем колечко из тонкого паронита, мажем герметиком с обоих сторон, укладываем в выемку корпуса термостата , ставим термостат пиптиком в верх, затем ставим промазаную с обоих сторон герметиком прокладку из паронита под крышку термостата, зажимаем двумя гайками и вуаля! Виталь, а какие у нас с тобой варианты -точного- определения не проходимости антифриза в большой круг? НА счет Васильевки полностью солидарен. Спасибо за инфу, думаю многим помог.

Сообщение отредактировал Alexander1956 АЛЕКСАНДР - Feb 28 2011, 23:07
Go to the top of the page
Вставить ник Alexander1956 АЛЕКСАНДР в ответ
+Quote Post
Mayor
сообщение Mar 1 2011, 03:49
Сообщение #58





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 210
Регистрация: 23.11.2009

Спасибо сказали: 62 раз(а)
Авто: Mazda 626GD 2.0i 8V 1990 ГБО IV Diego
Имя: Виталий



О! А я и не заметил, что ты тоже с Мелитополя. cute.gif Какого цвета купэшка? Мож бибикну как увижу.
У меня причина долгого прогрева пока не выяснена до конца. Поменял уже 6 термостатов, эксперименты над ними выложены в фотоотчёте на mazda-auto.ru. Тут всё описано ]]>http://www.mazda-auto.ru/viewtopic.php?f=1...t=7650#postform]]> Все термики срабатывают на разной температуре и за разный отрезок времени. Два из них текут через клапан в закрытом положении.
Сегодня поставил очередной термостат TAMA, типа ипонческий, в чём я жутко сомневаюсь. Установил как положено, на герметик. Результата ноль. Машина, стоя в гараже и работая на холостых, прогрелась до срабатывания вентилятора ровно за 30 минут. Через 5 минут стал тёплым верх пластика радиатора. Фигня получается... Придётся лезть смотреть помпу, хотя вряд ли в ней причина. Давление в системе есть, шланги плотные, перегрева даже близко нет, а он был бы по любому, если бы помпа косячила. Я уже не знаю чё думать. Попробую перекрыть магистраль обогрева газового редуктора, но это тоже слабая версия.

]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Mayor в ответ
+Quote Post
Alexander1956 АЛ...
сообщение Mar 1 2011, 21:19
Сообщение #59





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 135
Регистрация: 14.12.2010
Из: Мелитополь

Спасибо сказали: 12 раз(а)
Авто: Mazda 626 2Л. ИНЖ. 1986Г. КУПЕ.



Виталь, погоди ты в помпу лазать, судя по всему долгий прогрев двиг. происходит из за не держания термоса. ОЖ при работе малого круга, медленно просачивается в большой круг, в итоге долгий прогрев. По пробуй так. Возьми струбцину и пережми патрубок от термоса к радиатору, сильно. А еще проще , сдерни верхний патрубок от радиатора, наложи на горловину пленку или резину тонкую, смаж чем то и одень патрубок обратно, затени хомут. Все, теперь при прогревании ОЖ сто пудова в (большой круг) не попадет. Заводи, стой рядом, трогай парубок на теплоотдачу и засеки время прогрева двиг. на сколько оно изменится. Проверяй еще и печкой, по мере прогревания, какой воздух идет, в начале, в середине и конце прогрева. Не исключено, образований воздушной пробки. ну енто потом. И показание стрелки на приборке, где была раньше и где сейчас остановиться? Дерзай. Цвет-серый металлик.

Сообщение отредактировал Alexander1956 АЛЕКСАНДР - Mar 1 2011, 21:22


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Alexander1956 АЛЕКСАНДР в ответ
+Quote Post
Mayor
сообщение Mar 1 2011, 22:08
Сообщение #60





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 210
Регистрация: 23.11.2009

Спасибо сказали: 62 раз(а)
Авто: Mazda 626GD 2.0i 8V 1990 ГБО IV Diego
Имя: Виталий



Завтра попробую пережать патрубок. Если это не даст результата, то полезу смотреть помпу. Мой случай тяжёлый и не поддающийся логике. Заменено 6 термостатов, система промыта до блеска всевозможными химиями, заменена пробка радиатора, воздуха в системе нет, но машина не нагревается. А должно быть вот так: ]]>http://www.youtube.com/watch?v=mPKNGNnshiE]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Mayor в ответ
+Quote Post

6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 28th April 2024 - 00:57