Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

3 страниц V  < 1 2 3  
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 626 GE 96: датчик температуры заваливается
raveness
сообщение Mar 1 2011, 10:46
Сообщение #41





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(dallasdp @ Mar 1 2011, 10:27 ) *
Для выполнения этого совершенно нет нужды не в гараже (с ямой или без), не бокс (с подъемником или без), единственное - это желательно чтоб в этот момент не шел проливной дождь, ну а если автостоянка крытая (с навесом) то и дождь нам в этом случае вырезано цензурой
Смотрим здесь ]]>пост 520]]>
Т.е. нам понадобится:
1. перемычка - кусочек провода 10...15см
2. индикатор - вариант первый лампочка на 12В главное по мощности минимальной (0.5...1Вт), вариант второй светодиод с резистором
3. глаза, руки и 5...10 минут времени.
Последовательность действий есть в предыдущих ссылках и в ссылке на пост 520.


Не, Не, Не.... мы обсуждаем GC-шку, к сожалению на момент создания авто не было специализированных диагностических разъемов, так, раскиданное по подкапотному n-е количество отдельных разъемов. так что пост #250 не сильно в помощь будет.

Сообщение отредактировал raveness - Mar 1 2011, 10:49


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Mar 1 2011, 11:07
Сообщение #42





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(raveness @ Mar 1 2011, 11:46 ) *
Не, Не, Не.... мы обсуждаем GC-шку, к сожалению на момент создания авто не было специализированных диагностических разъемов, так, раскиданное по подкапотному n-е количество отдельных разъемов. так что пост #250 не сильно в помощь будет.

Спасибо, теперь буду образованней clapping.gif


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
Alexander1956 АЛ...
сообщение Mar 1 2011, 19:54
Сообщение #43





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 135
Регистрация: 14.12.2010
Из: Мелитополь

Спасибо сказали: 12 раз(а)
Авто: Mazda 626 2Л. ИНЖ. 1986Г. КУПЕ.



Ох, как с ВАМИ тяжко. Понимаю что хочешь квалифицировано мне помочь, но это не помощь уже, а словесная дуэль правоты своих высказываний, мне хотелось услышать мнение таких же как я, у кого была токая проблема ( Д.Т.на мозги) не реагирует на снятие разъема с него и какие симптомы предшествовали этому. По другому разве нельзя определить рабочий ДТ или нет? А что по другим вопросам, форсунки, диафрагма,как снять ДМРВ, можно ли снимать минус каждый день? Сложилось впечатление, что считывание мозгов на ЭБУ удается у ВАС с закрытыми глазами,а остальное мы не слышим и не видим? Короче СПАСИБО за помощь. Буду ждать, может кто откликнется с советами по проще для таких как я, а таких судя по инету не мало. На счет МАЗДАВОДОВ ты не прав ИМХО, судя по ответам, как раз четко различимо, где ответ спеца, а где автолюбителя, сталкивающегося с той или иной проблемой и выйдя с нее победителем, радостно делится с другими. Не в обиду сказано, последние, гораздо проще и доходчивые дают ответы, у нас как бы свой язык, у вас спецов свой. Вам с ВАШЕЙ колокольни НАС не понять, да что он за баран такой, элементарно мозги считать не может, это же так просто. ТАК? Не ужели так трудно спросить? В инете, схемах,куришь? Нет? Тогда попробуй вот ТАК. И всем приятно и хочется общаться. Люди здесь, все с разной спецификой работы и увлечений Где вот тот разъем искать, ты ж не описал да же. В 520ом. не указано , под капотом их там куча. Уверен сто пудово эту операцию по считке мозгов вы делали не один десяток раз и ВАМ не понять, что для кого то это (космос).
Go to the top of the page
Вставить ник Alexander1956 АЛЕКСАНДР в ответ
+Quote Post
Mayor
сообщение Mar 1 2011, 20:59
Сообщение #44





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 210
Регистрация: 23.11.2009

Спасибо сказали: 62 раз(а)
Авто: Mazda 626GD 2.0i 8V 1990 ГБО IV Diego
Имя: Виталий



Цитата(Alexander1956 АЛЕКСАНДР @ Feb 27 2011, 00:39 ) *
По ловоду MAFа, я же писал, что снимали (гребенку) с ДМРВ на крышке воздухана , мафинка наотрез отказывалась заводится, пока не вставишь гребенку на место. На счет снятия разъемов, яж пишу, завел-заглушил, одел-завел-заглушил.
Теперь о (мозгах), в теме (выключатель массы) задал вопрос , можно ли на моей старушке каждый день отключать массу? на что мне ответили, не парься отключай смело, на мафинках 86г. карт памяти еще не ставили, как это понять? Может и ЭБУ у меня нет?
по форсункам- не мыл. так-как не знаю какие уплотнительные колечьки туда подойдут, при снятии форсунок могут порваться, уверен что льют, характерно 1.2.3.свечи (черный сухой бархат) а 4ая. рабочая.
По зажиганию, при вскрытии трамблера обнаружили пробитую его диафрагму- сделали ревизию всему остальному, настроили пока на слух. звонил в Запорожье на разборку, ни диафрагм ни в сборе нет. цена в сборе б\у 75(баксов). ребята говорят можно вроде диафрагму от ВАЗ воткнуть, но пока о таком опыте еще не читал, может кто сталкивался уже? вопрос-можно ли выставить зажигание при такой неисправности?


Отвечаю по порядку.
1. С отключенным разъёмом расходомера машина заводиться не будет.
2. Аккумулятор можешь спокойно отключать, если это необходимо.
3. Колечки на форсунки подходят от 2110
4. Порванная диафрагма влияет только на коррекцию зажигания при разных режимах работы двигателя.
Зажигание по науке выставляется при отключенных и заглушенных трубках, подходящих к вакуумному корректору


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Mayor в ответ
+Quote Post
Alexander1956 АЛ...
сообщение Mar 1 2011, 21:51
Сообщение #45





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 135
Регистрация: 14.12.2010
Из: Мелитополь

Спасибо сказали: 12 раз(а)
Авто: Mazda 626 2Л. ИНЖ. 1986Г. КУПЕ.



Вот это я понимаю ОТВЕТ. Четко, ни чего лишнего и дпя меня очень ценный. СПАСИБО братишка, особенно по форсункам и диафрагме, а с ДТ на мозги, что может быть? Ни какой реакции, разъем ,что одет , что не одет. мафинка как работала так и работает без изменений.
Go to the top of the page
Вставить ник Alexander1956 АЛЕКСАНДР в ответ
+Quote Post
Mayor
сообщение Mar 1 2011, 22:25
Сообщение #46





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 210
Регистрация: 23.11.2009

Спасибо сказали: 62 раз(а)
Авто: Mazda 626GD 2.0i 8V 1990 ГБО IV Diego
Имя: Виталий



Она и должна работать без изменений. Я уже говорил, что никакие разъёмы на инжекторной машине при запущенном двигателе снимать нельзя. Снимая разъём датчика температуры, ты загоняешь ошибку в блок управления и мозг переходит в "аварийный" режим работы по умолчанию. И избавляешься ты от этой ошибки только благодаря тому, что ты отключаешь массу аккумулятора. Сигнал от ДТ нужен мозгу для корректировки подачи топлива при прогреве. Снимая этот разъём ты заставляешь мозг лить бензин без этой корректировки. Вот и всё. Машина при этом будет работать без изменений.

Сообщение отредактировал Mayor - Mar 1 2011, 22:27
Go to the top of the page
Вставить ник Mayor в ответ
+Quote Post
Alexander1956 АЛ...
сообщение Mar 2 2011, 19:23
Сообщение #47





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 135
Регистрация: 14.12.2010
Из: Мелитополь

Спасибо сказали: 12 раз(а)
Авто: Mazda 626 2Л. ИНЖ. 1986Г. КУПЕ.



Народ, читайте внимательней. Сколько можно писать, что при запущенном двиг. я не снимал ни какие разъемы, Глушил, снимал, заводил и по новой, только так. Один раз был момент, когда один (кулибин) сдернул разъем с ДМРВ, Маша резко заглохла, потом кричит заводи,я завел, спрашиваю, что это было? Долго он потом по гаражу бегал. Вчера один а\электрик сказал, что этот ДТ дает сигнал на мозги, для включения вентилятора, зачем тогда ДТ на термосе на вентилятор? Я в шоке, говорю ему, что он дает данные для образования смеси топлива на рампу, он свое. Кто из нас прав? Знаешь, я ведь так и не нашел инфы по снятию и чистки именно моего ДМРВ который стоит в крышке воздухана. Все фотоотчеты хороши, да не с моим движком. Снял крышку воздухана, торчит капелька, ни проволочек, ни дорожек, может еще что то откручивать надо? На форуме ткнули пальцем, здесь стоит, в крышке воздухана и вся помощь. Да еще и тему закрыл с формулировкой, часто задаваемых ГЛУПЫХ вопросов. Вот ищу теперь близнеца , с двиг. FE. 2л. инж.86г. кто уже чистил ДМРВ, чтоб поделился опытом.
Go to the top of the page
Вставить ник Alexander1956 АЛЕКСАНДР в ответ
+Quote Post
Mayor
сообщение Mar 2 2011, 20:43
Сообщение #48





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 210
Регистрация: 23.11.2009

Спасибо сказали: 62 раз(а)
Авто: Mazda 626GD 2.0i 8V 1990 ГБО IV Diego
Имя: Виталий



Цитата(Alexander1956 АЛЕКСАНДР @ Mar 2 2011, 19:23 ) *
Сколько можно писать, что при запущенном двиг. я не снимал ни какие разъемы, Глушил, снимал, заводил и по новой, только так. Вчера один а\электрик сказал, что этот ДТ дает сигнал на мозги, для включения вентилятора, зачем тогда ДТ на термосе на вентилятор? Я в шоке, говорю ему, что он дает данные для образования смеси топлива на рампу, он свое. Кто из нас прав? Знаешь, я ведь так и не нашел инфы по снятию и чистки именно моего ДМРВ который стоит в крышке воздухана. Все фотоотчеты хороши, да не с моим движком. Снял крышку воздухана, торчит капелька, ни проволочек, ни дорожек, может еще что то откручивать надо? На форуме ткнули пальцем, здесь стоит, в крышке воздухана и вся помощь.

biggrin.gif Ну ты даёшь... Объясни мне разницу, присутствующую в процессе "заглушил-снял-запустил" и просто снял во время работы. Те же яйца, только вид в профиль. Ты лишаешь мозг нужного сигнала и блок управления сразу же переходит в режим по умолчанию.
Дальше, по датчику температуры. Больше не приезжай к тому электрику. Датчика подающего "сигнал на мозги для включения вентилятора" на Мазде не существует. Есть датчик, подающий сигнал на реле, которое включает электромотор вентилятора напрямую, без всякого участия в этом мозгов. Этот датчик находится в крышке термостата.
Датчик указателя температуры (одноконтактный) и датчик температуры, дающий сигнал в мозг, находится в... блин, как это назвать... в боковой крышке ГБЦ.
Что ты собрался чистить в ДМРВ? У нас расходомер флюгерного типа. Обычная заслонка с потенциометром. И лезть туда без понимания своих действий не стоит. Чистят ДМРВ нитевого типа, установленных на GE и всех последующих. Наш в чистке не нуждается, если нет заеданий флюгера.
И у меня тоже к тебе вопрос есть. Ответь честно. Ты книгу по машине хоть раз листал? Всё о чём ты спрашиваешь, отлично расписано и показано в картинках, и даже на русском языке. Именно поэтому народ и нервничает, не желая отвечать на примитивные вопросы.
Вот, почитай на досуге и многие вопросы сами по себе отпадут:
]]>http://www.mazda-auto.ru/docs/626_85-.pdf]]>
]]>http://www.mazda-auto.ru/mazdainfo.php]]>
]]>http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2976091]]>
На первое время хватит. У меня есть и другие книги по 626, собранные в коллекцию за много лет по разным углам интернета. Если интересует, обращайся.


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Mayor в ответ
+Quote Post
Alexander1956 АЛ...
сообщение Mar 3 2011, 06:21
Сообщение #49





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 135
Регистрация: 14.12.2010
Из: Мелитополь

Спасибо сказали: 12 раз(а)
Авто: Mazda 626 2Л. ИНЖ. 1986Г. КУПЕ.



Земляк у тебя от (термостатной) радости в глазах померкло что ли. Сколько можно тыкать в мою безграмотность задаваемых мной глупых вопросов. Если ты не захотел увидеть разницу ЗДЕСЬ, то вернись плиз на страницу 2. от .25.11.--21ч.49мин. там я поэтапно, описал этот процесс с твоими (яйцами), за ранее зная, что найдутся умники которые будут кричать, что этого делать нельзя, и попал в точку. Я что ДТ каждый день снимаю, одеваю? Что ты мне разжевываешь, где какой ДТ. стоит и за что он отвечает, читай плиз внимательно. ЭТО Я, уже подробно сам изложил выше. Читаю дальше твой ответ, а внутри все кипит от беспомощности непонимания и обиды, и ты туда же. Не ужели вы думаете, что пролистав книгу, пианист с перемычкой из проволоки 10-15см. научится( считывать мозги), врач- зажигание настраивать на 6градусов. и т.д... не все же так близки к технике, как ВЫ господа МАЗДАВОДЫ. И не пытайтесь доказать обратное. За три месяца тыкканья пальцем по клаве я многое пролистал и ни мне вам говорить сколько время уходит, чтоб найти две строчки нужной инфы. а время и здоровья ,как раз и нет. Как говорят, жить то осталось до понедельника. Так что сынки, ИЗВИНЯЙТЕ, я уже прадедушка сто раз ,и на хрена мне ваши мануалы,буквари и книжки, мне что обслуживать машину что ли? Стар я для этого, разве что коврики помыть, да заправить, ну и так по мелочи. Случился казус, резкий расход топлива , с такой то пенсией тяжковато, ек макарек, решил на скоряк у ВАС инфой разжится, а оно вон как у ВАС строго оказалось. Что ж вы мне буквари да схемы суете, а сами не знаете, где разъем для считывания мозгов, я к вам за советом, а вы меня за парту. Хотя из 210ти.страниц вашего общения меж собой , я много почерпнул интересной для себя инфы. записывая ее в тетрадь. что бы лишний раз, ВАС не потревожить ГЛУПЫМИ вопросами. А я думал что клуб для этого и существует, чтоб помочь быстрей найти ответ и разрешить совместными усилиями, ту или иную проблему. Вам же в голову не может прийти даже мысль, что человек задающий вопрос , в интернете полный 0. Вот и думайте, помогли ВЫ или нет, сунув на скоряк ему схему или ссылку. Зато ВАС всех познал по ближе, ваше ТТД так сказать, кто-что знает, кто чем дышет, со стороны то оно видней господа. Все вы в той или иной степени технически подкованы, а кое кто и круто, у кого то просто талант от бога , к технике ,как говорят с ключом родился, короче (кулибины) вот с ними проще всех общаться, они не зазнаются и идут до конца. В инете долго не могу, болят глаза, вот такие вот дела, летчик-налетчик.Ни хотел я карты открывать, да вот сорвался, думал вобще со стариком общаться не будите и то сколько продержался. А без колес я не могу, прирос, тридцать с лишнем лет водительского стажа, даром не прошли. где,что скрипнет, спать не буду пока не устраню, трусиля продам, а зап.часть куплю. Во как прирос я к мафинкам. Ек макарек. От растеребил ты деда, ну да не обижайся, кое в чем я прав надеюсь. Не верится даже , что это я все настучал.И на коня, да не в обиду, обоснуй плиз, хоть пару моих вопросов, которые ты тоже считаешь ГЛУПЫМИ. А я попытаюсь доказать обратное. Матч-реванш, ек макарек. Врагу не сдается наш гордый \ВАРЯГ\.........

Сообщение отредактировал Alexander1956 АЛЕКСАНДР - Mar 3 2011, 08:54
Go to the top of the page
Вставить ник Alexander1956 АЛЕКСАНДР в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Mar 3 2011, 20:56
Сообщение #50





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Alexander1956 АЛЕКСАНДР, дам совет - это форум технический. Не нужно свои сообщения превращать в мини повести. Формулируйте четко и кратко свою проблему - получите такой же ответ. Практически целая страница темы - переливание из пустого в порожнее. Вам на один и тот же вопрос дают ответы разные люди с разным методом изложения, но вопрос не снимается. Плохо объясняют? вопрос риторический
З.Ы. Тема касается датчика температуры. Кстати замечу - по ГЕ машинке. Просьба не спрыгивать на другие вопросы и не переполнять тему непрофильной информацией


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Mar 4 2011, 10:13
Сообщение #51





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(Alexander1956 АЛЕКСАНДР @ Mar 4 2011, 00:58 ) *
Слухай остряк Стахановский...

отвечу]]> тут ]]> дабы не уподобляться.

Сообщение отредактировал raveness - Mar 4 2011, 10:14


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
KonstanT
сообщение Apr 15 2011, 23:53
Сообщение #52





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 309
Регистрация: 09.06.2010
Из: Стольный град Киев

Спасибо сказали: 69 раз(а)
Авто: 626 IV (GE) 2.0i 1995 FS



Кто-нибудь знает, каким температурам ОЖ соответствуют граничные метки "С" и "Н" на приборной панели?
Что-то меня сомнения берут насчёт правдивости показаний...

--------------------------------------------------------
Снял характеристику датчика, а также, с пом. переменного резистора, определил, каким сопротивлениям соответствуют положения термометра "С", "Н", и половина шкалы. Перевёл в температуру, получилось, что "С" соответствует прибл. 57 градусов, половина шкалы - прибл. 71 градус, а отметка "Н" - прибл. 117 градусам.
По-идее, работает нормально.

Сообщение отредактировал KonstanT - Apr 16 2011, 13:25
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Sensor.png ( 411.32 килобайт ) Кол-во скачиваний: 38
 
Go to the top of the page
Вставить ник KonstanT в ответ
+Quote Post
wez
сообщение Apr 4 2012, 14:27
Сообщение #53





Группа: Новичок
Сообщений: 37
Регистрация: 17.01.2010
Из: Харьков

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 2.0i 94г



У меня тоже в свое время были проблемы с датчиком температуры, вел он себя непонятно и не адекватно, оказалось проблема была в клеме подключения датчика, обрезал провод заменил клему (переприпаял) и все прошло.


--------------------
Mazda 626 GE 94 2.0L USA Sedan
Go to the top of the page
Вставить ник wez в ответ
+Quote Post

3 страниц V  < 1 2 3
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 6th May 2025 - 23:01