Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 626 GE: Дёргается машина
Sergeyver
сообщение Feb 16 2011, 12:13
Сообщение #21





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,728
Регистрация: 08.02.2009
Из: Чернигов

Спасибо сказали: 37 раз(а)
Авто: Mazda 626GE
Имя: Сергей



Цитата(sasa @ Feb 16 2011, 13:12 ) *
Если GE ха тупит при малом кол-ве бенза - все проблемы в баке. Проверяется просто: если от полного бака проблем нет пару дней - всё остальное нех мучать)) Еси таки да, позвонишь, расскажу чо делать))

ок!


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Sergeyver в ответ
+Quote Post
SashaGub
сообщение Feb 16 2011, 13:19
Сообщение #22





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 915
Регистрация: 26.07.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 189 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г.
Имя: Александр



Цитата(Sergeyver @ Feb 16 2011, 12:05 ) *
Сань у меня трамплёр S9. капец, этот трамплёл таких денег стоит, я уже раз менял его.отдал 350у.е...но тогда она заводилась, прогреется и всё заглохнет..


У меня такой же трамблер, полностью его сам обслуживаю, уже и сальник перепрессовывал и катушку менял старая шыла на корпус:

Вот все параметры по трамблеру S9, на всякий случай:

1. Сальник трамблера - Honda 91209-612-003.
2. Уплотнительная резинка трамблера S9 - Mazda FS90-18-V57
3. Кольцо трамблера - Mazda FS0118201
4. Катушка - Hitachi CM1T227 или аналог (очень качественный, сам ставил) Mobiletron CN01.


--------------------
]]>]]>
]]>]]>


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник SashaGub в ответ
+Quote Post
Sergeyver
сообщение Feb 16 2011, 17:06
Сообщение #23





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,728
Регистрация: 08.02.2009
Из: Чернигов

Спасибо сказали: 37 раз(а)
Авто: Mazda 626GE
Имя: Сергей



Блин, только что заправился,,вообще машина как с ума сошла, резко газ и останавливается...потом подрыв и с писком срывается

До этого трамлёры кончил своими проводами...полетели катушки


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Sergeyver в ответ
+Quote Post
klerk
сообщение Mar 3 2011, 16:48
Сообщение #24





Группа: Новичок
Сообщений: 36
Регистрация: 10.07.2010
Из: Brovary

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: mazda 626 GE
Имя: alexs



Цитата(Sergeyver @ Feb 16 2011, 17:06 ) *
Блин, только что заправился,,вообще машина как с ума сошла, резко газ и останавливается...потом подрыв и с писком срывается

До этого трамлёры кончил своими проводами...полетели катушки



Ну что Серега нашол в чем проблема была?
Go to the top of the page
Вставить ник klerk в ответ
+Quote Post
Dimon_2
сообщение Mar 5 2011, 18:16
Сообщение #25





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 163
Регистрация: 28.11.2010
Из: Умань

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GV



Разрешите испросить у Вас совета! Доброго Вам времени суток! В моем авто (Двигатель – FE 3N Kat. (16V)) есть аналогичная проблемка, но, вроде, не уверен в решении.. значит так.. при прогретом двигателе в движении при переключении передач и наборе оборотов прослеживается троение двигателя.. это где то при 1500 - 2000 об/мин... дальше, при увеличение оборотов, троение пропадает и двигатель работает нормально, но вот в переходе между передачами происходит провал..свечи поменял-проблема осталась.. грешу на провода высокого тока, но как проверить? в нашей местности они достаточно дорого стоят, хотелось бы менять те части, которые нужно.. сегодня попробую проследить за "полярным сиянием", если получится.. жду и надеюсь на Вашу помощь!!


--------------------
MAZDA 626 III Station Wagon (HGV), FE 3N Kat. (16V), 1989 г.в.
Go to the top of the page
Вставить ник Dimon_2 в ответ
+Quote Post
Dimon_2
сообщение Mar 6 2011, 14:34
Сообщение #26





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 163
Регистрация: 28.11.2010
Из: Умань

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GV



как то не получил быстрого ответа, поэтому немного уточню диагноз.. пуск двигателя происходит хорошо, во время прогрева - тоже все нормально, не троит.. когда двигатель прогрелся - холостые с редким, незаметным потраиванием и то, его видно только как немного нервно подергивается стрелка тахометра.. в начале движения, при трогание - четкое троение до момента увеличения оборотов и та же картина при переключение на высшие передачи.. у кого какие мысли, поделитесь, пожалуйста..


--------------------
MAZDA 626 III Station Wagon (HGV), FE 3N Kat. (16V), 1989 г.в.
Go to the top of the page
Вставить ник Dimon_2 в ответ
+Quote Post
Dimon_2
сообщение Mar 7 2011, 11:50
Сообщение #27





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 163
Регистрация: 28.11.2010
Из: Умань

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GV



мда.. как то маздоводы упорно игнорируют тему... давай те еще раз поднимем вверх...ну да ладно.. сегодня заказал провода высокого тока..методом научного тыка будем искать проблему.. о результатах отпишусь - может кому то поможет.. спасибо за активность..


--------------------
MAZDA 626 III Station Wagon (HGV), FE 3N Kat. (16V), 1989 г.в.
Go to the top of the page
Вставить ник Dimon_2 в ответ
+Quote Post
boychik
сообщение Mar 7 2011, 20:55
Сообщение #28





Группа: Новичок
Сообщений: 28
Регистрация: 05.04.2009
Из: Чернигов

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626



Блин, только что заправился,,вообще машина как с ума сошла, резко газ и останавливается...потом подрыв и с писком срываедоров

Доров земляк. У меня тоже самое было я поменял насос и все пролшло, но бывает и сейчас, если очень мало бензина в баке.
Go to the top of the page
Вставить ник boychik в ответ
+Quote Post
Dimon_2
сообщение Mar 8 2011, 02:22
Сообщение #29





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 163
Регистрация: 28.11.2010
Из: Умань

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GV



ну ведь при увеличении оборотов троение пропадает, казалось бы, топлива надо больше? завтра поменяю провода - отпишусь..


--------------------
MAZDA 626 III Station Wagon (HGV), FE 3N Kat. (16V), 1989 г.в.
Go to the top of the page
Вставить ник Dimon_2 в ответ
+Quote Post
Шерик
сообщение Mar 8 2011, 15:32
Сообщение #30





Группа: Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 17.10.2010
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Вадим



Цитата(Sergeyver @ Feb 9 2011, 23:37 ) *
У меня возникла такая проблемка... влетел в лужу... начала троить машина. Высушил полностью трамплёр, заменил новые провода, машина стала работать устойчиво(на холостых), но во время движения машина дёргается и нет плавного хода! Когда разгазовуешь - то начинает ехать нормально... только начинаешь нажимать на педаль газа плавно... начинает тупить, потом резко стартует!
Не знаю что это может быть, возможно ли это проблема в трамплёре???
Заранее спасибо!

Трамплер,100%,у меня такое же было,поменял,стало нормально!
Go to the top of the page
Вставить ник Шерик в ответ
+Quote Post
llsandro
сообщение Mar 9 2011, 11:43
Сообщение #31





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 352
Регистрация: 13.08.2010
Из: Бровары

Спасибо сказали: 22 раз(а)
Авто: Peugeot 308
Имя: Саша



Как ранее писал, что после чистки инжектора и замены ВВ-проводов проблема исчезла. Но ненадолго...
Иногда все таки проблема имеет место... Видимо буду ехать на диагностику, а не тыкать методом тыка.

Сообщение отредактировал llsandro - Mar 9 2011, 11:44
Go to the top of the page
Вставить ник llsandro в ответ
+Quote Post
Sergeyver
сообщение Mar 9 2011, 22:47
Сообщение #32





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,728
Регистрация: 08.02.2009
Из: Чернигов

Спасибо сказали: 37 раз(а)
Авто: Mazda 626GE
Имя: Сергей



Цитата(klerk @ Mar 3 2011, 16:48 ) *
Ну что Серега нашол в чем проблема была?


Да не знаю как обьяснить....сама исцелилась...дал немножко по хвост и всё стало на свои места,но мне кажется вся проблема в сеточке бака.всё равно хочу почистить......вот так

Цитата(Sergeyver @ Mar 9 2011, 22:41 ) *
Да не знаю как обьяснить....сама исцелилась...дал немножко по хвост и всё стало на свои места,но мне кажется вся проблема в сеточке бака.всё равно хочу почистить бак......вот так


но всё равно меня мучают сомнения, почему когда я попал в лужу,она сразу стала работать плохо,что сразу забилась сеточка или совпадение???? может причина тоже в трамплёре..сейчас трамплёр просох и машина снова заработала хорошо....не понятно..но я теперь боюсь луж.защиты у меня нет.


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Sergeyver в ответ
+Quote Post
Sergeyver
сообщение Mar 11 2011, 15:22
Сообщение #33





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,728
Регистрация: 08.02.2009
Из: Чернигов

Спасибо сказали: 37 раз(а)
Авто: Mazda 626GE
Имя: Сергей



блин..вчера опять попал в лужу и снова началось...посмотрел трамплёр сухой..уже не знаю, что где коротит


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Sergeyver в ответ
+Quote Post
SashaGub
сообщение Mar 11 2011, 18:56
Сообщение #34





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 915
Регистрация: 26.07.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 189 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г.
Имя: Александр



Датчик нейтрали внизу как, сухой? Лямбда-зонд не коротит? Может посмотреть, что там еще может контактировать с водой.

P.S. Перечитал еще раз с первой страницы не увидел, чтобы делали диагностику, если с лямбдой теряет контроль или еще с некоторыми датчиками то покажет ошибку, если датчик нейтрали то не покажет (не все датчики диагностирует ЭБУ).

Сообщение отредактировал SashaGub - Mar 11 2011, 19:21


--------------------
]]>]]>
]]>]]>


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник SashaGub в ответ
+Quote Post
Sergeyver
сообщение Mar 15 2011, 21:59
Сообщение #35





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,728
Регистрация: 08.02.2009
Из: Чернигов

Спасибо сказали: 37 раз(а)
Авто: Mazda 626GE
Имя: Сергей



завтра еду на СТО , будут чистить дроссельную заслонку...накрутили болт холостого хода,никаких сдвигов...что крутили.что не крутили....болт вкручиваешь даже нет изменений в работе двигателя.


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Sergeyver в ответ
+Quote Post
Lucik
сообщение Mar 15 2011, 22:48
Сообщение #36





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 888
Регистрация: 03.09.2007
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 43 раз(а)
Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA
Имя: Сергей



Цитата(Sergeyver @ Mar 15 2011, 21:59 ) *
завтра еду на СТО , будут чистить дроссельную заслонку...накрутили болт холостого хода,никаких сдвигов...что крутили.что не крутили....болт вкручиваешь даже нет изменений в работе двигателя.


А самому, ниче ж сложного, а уверенности что качественно значительно больше.
Go to the top of the page
Вставить ник Lucik в ответ
+Quote Post
Sergeyver
сообщение Mar 18 2011, 17:41
Сообщение #37





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,728
Регистрация: 08.02.2009
Из: Чернигов

Спасибо сказали: 37 раз(а)
Авто: Mazda 626GE
Имя: Сергей



Цитата(Lucik @ Mar 15 2011, 23:48 ) *
А самому, ниче ж сложного, а уверенности что качественно значительно больше.


самому времени не хватает,вот и приходится .да и возможностей особо нет


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Sergeyver в ответ
+Quote Post
sasa
сообщение Mar 18 2011, 18:09
Сообщение #38





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,912
Регистрация: 12.06.2008
Из: -

Спасибо сказали: 354 раз(а)
Авто: -
Имя: -



Попробуй отстегнуть от фильтра верхнюю крышку с мафом, отведи немного в сторону, и пробуй проехаться, задача - маф должен дышать свободно, без фильтра.
Go to the top of the page
Вставить ник sasa в ответ
+Quote Post
Sergeyver
сообщение Mar 18 2011, 18:11
Сообщение #39





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,728
Регистрация: 08.02.2009
Из: Чернигов

Спасибо сказали: 37 раз(а)
Авто: Mazda 626GE
Имя: Сергей



Цитата(sasa @ Mar 18 2011, 19:09 ) *
Попробуй отстегнуть от фильтра верхнюю крышку с мафом, отведи немного в сторону, и пробуй проехаться, задача - маф должен дышать свободно, без фильтра.


ок Саша,,сегодня вечерком попробую


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Sergeyver в ответ
+Quote Post
Dimon_2
сообщение Mar 23 2011, 20:51
Сообщение #40





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 163
Регистрация: 28.11.2010
Из: Умань

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GV



При замене проводов - проблема не исчезла... думаю, или какая то свеча не дорабатывает или может клапана отрегулировать.. у кого какие мысли есть?


--------------------
MAZDA 626 III Station Wagon (HGV), FE 3N Kat. (16V), 1989 г.в.
Go to the top of the page
Вставить ник Dimon_2 в ответ
+Quote Post

3 страниц V  < 1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 7th June 2025 - 22:46