Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!

2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Раскоксовка двигателя, Раскоксовка или лайт-капиталка??
plot_
сообщение Jun 10 2010, 16:07
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 70
Регистрация: 18.04.2010
Из: Полтава-Одесса

Спасибо сказали: 15 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE
Имя: Руслан



Доброго времени суток всем!
Последнее время приходиться все чаще и чаще доливать масло до уровня. Расход уже примерно 1л. на 1000.
Обороты не запредельные, а порядка 2500-3000. Масло - полу-синтетика (Total).
Машина 626 1996 г.в., пробег 360 тык.
Вопрос, может кто-то проделывал себе раскоксовку? Поделитесь опытом!
Заранее спасибо за комментарии!
Go to the top of the page
Вставить ник plot_ в ответ
+Quote Post
Ganz
сообщение Jun 10 2010, 16:09
Сообщение #2


eat, sleep, race


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 19,888
Регистрация: 06.07.2007
Из: Чрева матери)

Спасибо сказали: 695 раз(а)
Авто: трошкі швидесенька
Имя: Бертран



Цитата(plot_ @ Jun 10 2010, 17:07 ) *
Доброго времени суток всем!
Последнее время приходиться все чаще и чаще доливать масло до уровня. Расход уже примерно 1л. на 1000.
Обороты не запредельные, а порядка 2500-3000. Масло - полу-синтетика (Total).
Машина 626 1996 г.в., пробег 360 тык.
Вопрос, может кто-то проделывал себе раскоксовку? Поделитесь опытом!
Заранее спасибо за комментарии!

Пардон, а для незнающих, что такое раскоксовка?


--------------------
Небудь дурой, позвони Артуру (С)
Go to the top of the page
Вставить ник Ganz в ответ
+Quote Post
sasa
сообщение Jun 10 2010, 16:11
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,912
Регистрация: 12.06.2008
Из: -

Спасибо сказали: 354 раз(а)
Авто: -
Имя: -



Нету однозначного мнения по этому поводу. Маслосъёмные кольца изнашиваются и садятся, сколько их не раскоксовуй - новее они не станут smile.gif. Попробовать можно, процедура недорогая и простая. На любителя, в общем))))))
Go to the top of the page
Вставить ник sasa в ответ
+Quote Post
plot_
сообщение Jun 10 2010, 16:12
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 70
Регистрация: 18.04.2010
Из: Полтава-Одесса

Спасибо сказали: 15 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE
Имя: Руслан



если коротко - заливка в двигатель через свечные шахты спец.химии, которая удаляет весь кокс с колец, поршней, клапанов, колпаков и т.д.
Go to the top of the page
Вставить ник plot_ в ответ
+Quote Post
sasa
сообщение Jun 10 2010, 16:13
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,912
Регистрация: 12.06.2008
Из: -

Спасибо сказали: 354 раз(а)
Авто: -
Имя: -



Цитата(Ganz @ Jun 10 2010, 17:09 ) *
Пардон, а для незнающих, что такое раскоксовка?

Заливание в цилиндры всякой дряни, для размягчения нагара (кокса) в канавках поршневых колец, для восстановления подвижности последних)))

о, уже ответили)))

Сообщение отредактировал sasa - Jun 10 2010, 16:13
Go to the top of the page
Вставить ник sasa в ответ
+Quote Post
plot_
сообщение Jun 10 2010, 16:13
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 70
Регистрация: 18.04.2010
Из: Полтава-Одесса

Спасибо сказали: 15 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE
Имя: Руслан



Цитата(sasa @ Jun 10 2010, 17:11 ) *
Нету однозначного мнения по этому поводу. Маслосъёмные кольца изнашиваются и садятся, сколько их не раскоксовуй - новее они не станут smile.gif. Попробовать можно, процедура недорогая и простая. На любителя, в общем))))))

Саша, приветствую!
Скажи, а ты себе делал?
Go to the top of the page
Вставить ник plot_ в ответ
+Quote Post
sasa
сообщение Jun 10 2010, 16:14
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,912
Регистрация: 12.06.2008
Из: -

Спасибо сказали: 354 раз(а)
Авто: -
Имя: -



Цитата(plot_ @ Jun 10 2010, 17:12 ) *
если коротко - заливка в двигатель через свечные шахты спец.химии, которая удаляет весь кокс с колец, поршней, клапанов, колпаков и т.д.

А вот тут ты ошибаешься))) Только подвижность колец в канавках cute.gif

Нет, не делал, тем более цилиндры у мну расположены V образно, есть нюансы. Думал, но когда увидел компрессионное!! кольцо, скрученное 3 раза сверлом, и оно при этом не лопнуло - понял, раскоксовки - бред, так как колец нету, они утратили всякую упругость (отпустились, изм. свойства металла) и смысла в даже отмытых кольцах - нет. Капиталь лайт решает всё это. Это моё мнение и убеждение, скоро буду вынимать свой двигатель, сделаю детальный фото отчёт, там всё будет видно - в чём есть смысл, а где он и близко не валялся))))))

Сообщение отредактировал sasa - Jun 10 2010, 16:22
Go to the top of the page
Вставить ник sasa в ответ
+Quote Post
yarikbest
сообщение Jun 11 2010, 22:14
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,116
Регистрация: 20.08.2009
Из: Красилів

Спасибо сказали: 86 раз(а)
Авто: Mazda 323F (BA) Z5
Имя: Ярослав



я робив розкоксовку, до процедури тиск в циліндрах був 5,6,9,9, після процедури піднявся до 10, но якщо в тебе хана кольцам то розкоксовка як мертвому припарки...........
Go to the top of the page
Вставить ник yarikbest в ответ
+Quote Post
sapphir
сообщение Jun 12 2010, 07:02
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 703
Регистрация: 24.06.2007
Из: Львов

Спасибо сказали: 26 раз(а)
Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ



Цитата(sasa @ Jun 10 2010, 17:14 ) *
А вот тут ты ошибаешься))) Только подвижность колец в канавках cute.gif

Нет, не делал, тем более цилиндры у мну расположены V образно, есть нюансы. Думал, но когда увидел компрессионное!! кольцо, скрученное 3 раза сверлом, и оно при этом не лопнуло - понял, раскоксовки - бред, так как колец нету, они утратили всякую упругость (отпустились, изм. свойства металла) и смысла в даже отмытых кольцах - нет. Капиталь лайт решает всё это. Это моё мнение и убеждение, скоро буду вынимать свой двигатель, сделаю детальный фото отчёт, там всё будет видно - в чём есть смысл, а где он и близко не валялся))))))



100%
Если ты не уверен в том что машина не перегревалась то скорее всего у тебя отпустило маслосёмные кольца и они потеряли упругость. У меня такое было на Сеате - лил лил масло, а когда разобрали маслосёмные кольца руками разгибались без проблем.
Go to the top of the page
Вставить ник sapphir в ответ
+Quote Post
plot_
сообщение Jun 12 2010, 16:38
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 70
Регистрация: 18.04.2010
Из: Полтава-Одесса

Спасибо сказали: 15 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE
Имя: Руслан



Кстати, если ездить на оборотах 2-2,5 тыс - масло может не уходить какой-то период, но стоит поднять до 3-х и чуть выше - пипец просто, на глазах за считанные дни пропадает.. angry.gif
Go to the top of the page
Вставить ник plot_ в ответ
+Quote Post
bezol
сообщение Jun 12 2010, 20:01
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 10,639
Регистрация: 24.01.2009
Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st.

Спасибо сказали: 719 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха"
Имя: Олег



Цитата(plot_ @ Jun 12 2010, 17:38 ) *
Кстати, если ездить на оборотах 2-2,5 тыс - масло может не уходить какой-то период, но стоит поднять до 3-х и чуть выше - пипец просто, на глазах за считанные дни пропадает.. angry.gif

Коли двигатель и не парься, я думаю капиталка по нему плачет аж пищит!!! А все эти примочки лишняя трата денег!!!


--------------------
Контактный телефон: +380674441933.
Go to the top of the page
Вставить ник bezol в ответ
+Quote Post
plot_
сообщение Jul 28 2010, 16:56
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 70
Регистрация: 18.04.2010
Из: Полтава-Одесса

Спасибо сказали: 15 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE
Имя: Руслан



И все таки сделал я раскоксовку двигла - и, о чудо..: масложер пропал..!!!!!!!!!!! energy.gif energy.gif
Правда в боксе, где это проводилось все - мотористы повыбегали все с криками, т.к. стоко кизяков повылетало, шо пипец просто, а туман такой - шо тапор можно вешать было unknw.gif
Движек стал заметно резвее, даже с кондером тянет нормально. В общем, вопрос решен малыми силами ($)

Сообщение отредактировал plot_ - Jul 28 2010, 16:56
Go to the top of the page
Вставить ник plot_ в ответ
+Quote Post
Login
сообщение Jul 28 2010, 17:17
Сообщение #13


маздапипл )


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 19,514
Регистрация: 21.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 683 раз(а)
Авто: Тига 4мот тси )
Имя: Александр



Цитата(plot_ @ Jul 28 2010, 17:56 ) *
И все таки сделал я раскоксовку двигла - и, о чудо..: масложер пропал..!!!!!!!!!!! energy.gif energy.gif
Правда в боксе, где это проводилось все - мотористы повыбегали все с криками, т.к. стоко кизяков повылетало, шо пипец просто, а туман такой - шо тапор можно вешать было unknw.gif
Движек стал заметно резвее, даже с кондером тянет нормально. В общем, вопрос решен малыми силами ($)

как делал и чем? не забудь по прошествию хотя 1-2 тыщ км отписаться по результатам


--------------------
Путин - гандон!

помогаю не всем... дорого )
Go to the top of the page
Вставить ник Login в ответ
+Quote Post
plot_
сообщение Jul 28 2010, 17:40
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 70
Регистрация: 18.04.2010
Из: Полтава-Одесса

Спасибо сказали: 15 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE
Имя: Руслан



Цитата(Login @ Jul 28 2010, 18:17 ) *
как делал и чем? не забудь по прошествию хотя 1-2 тыщ км отписаться по результатам

делали путем вливания большим шприцем какой-то жидкости(винс, вроде) в свечные шахты, потом отключили датчик Холла, провернули коленвал стартером, паровая банька на 20 мин при закрученных свечах, а потом работа на повышенных оборотах.


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник plot_ в ответ
+Quote Post
KENWOOD
сообщение Mar 3 2011, 19:06
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 53
Регистрация: 05.02.2011
Из: Poltava

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626 GF



Цитата(plot_ @ Jul 28 2010, 17:40 ) *
делали путем вливания большим шприцем какой-то жидкости(винс, вроде) в свечные шахты, потом отключили датчик Холла, провернули коленвал стартером, паровая банька на 20 мин при закрученных свечах, а потом работа на повышенных оборотах.


подскажи где делал и скок стоит?
Go to the top of the page
Вставить ник KENWOOD в ответ
+Quote Post
SashaGub
сообщение Mar 3 2011, 19:22
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 915
Регистрация: 26.07.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 189 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г.
Имя: Александр



Цитата(KENWOOD @ Mar 3 2011, 19:06 ) *
подскажи где делал и скок стоит?


Хочу Вас расстроить, все закончилось тем, что Руслан таки сделал лайт-капиталку и ездит давно забыв об этом как о страшном сне smile.gif. Хотя пускай Руслан сам ответит.


--------------------
]]>]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник SashaGub в ответ
+Quote Post
Edward
сообщение Mar 3 2011, 19:36
Сообщение #17





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,031
Регистрация: 21.06.2007
Из: Ахметов СИТИ

Спасибо сказали: 122 раз(а)
Авто: Cayenne turbo s
Имя: Эдуард



на сколько мне известно, термин "раскоксовка" применяют те у кого нервно глаз дергается от слова КАПИТАЛКА, херня это все!

нет компрессии разбирайте меняйте кольца, про всякие отмочки - бред , бред , бред! танцы с бубном перед капиталкой )))

Цитата(bezol @ Jun 12 2010, 20:01 ) *
Коли двигатель и не парься, я думаю капиталка по нему плачет аж пищит!!! А все эти примочки лишняя трата денег!!!

+ мульон!


--------------------
Пользователь заблокирован за оскорбления и угрозы участникам форума
Go to the top of the page
Вставить ник Edward в ответ
+Quote Post
KENWOOD
сообщение Mar 3 2011, 20:07
Сообщение #18





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 53
Регистрация: 05.02.2011
Из: Poltava

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626 GF



Цитата(Edward @ Mar 3 2011, 19:36 ) *
на сколько мне известно, термин "раскоксовка" применяют те у кого нервно глаз дергается от слова КАПИТАЛКА, херня это все!

нет компрессии разбирайте меняйте кольца, про всякие отмочки - бред , бред , бред! танцы с бубном перед капиталкой )))


+ мульон!

пасиб
Go to the top of the page
Вставить ник KENWOOD в ответ
+Quote Post
Yury
сообщение Mar 4 2011, 10:00
Сообщение #19


?


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 8,882
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 613 раз(а)
Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;)
Имя: Юра



Цитата(Edward @ Mar 3 2011, 19:36 ) *
на сколько мне известно, термин "раскоксовка" применяют те у кого нервно глаз дергается от слова КАПИТАЛКА, херня это все!
нет компрессии разбирайте меняйте кольца, про всякие отмочки - бред , бред , бред! танцы с бубном перед капиталкой )))

Не надо быть столь категоричным smile.gif
Делал эту процедуру пару дней назад. Машина стала заводиться чуть лучше. Правда - делал на рыксе smile.gif
А вообще раскоксовка, имхо, процедура профилактическая. Направлена она не так на лечение, как на "не заболеть"
p.s. а что именно и в каких случаях делать, надо решать с хорошим специалистом возле машины, а не на форуме (ИМХО)


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Yury в ответ
+Quote Post
Edward
сообщение Mar 4 2011, 16:22
Сообщение #20





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,031
Регистрация: 21.06.2007
Из: Ахметов СИТИ

Спасибо сказали: 122 раз(а)
Авто: Cayenne turbo s
Имя: Эдуард



Цитата(Yury @ Mar 4 2011, 10:00 ) *
Не надо быть столь категоричным smile.gif
Делал эту процедуру пару дней назад. Машина стала заводиться чуть лучше. Правда - делал на рыксе smile.gif
А вообще раскоксовка, имхо, процедура профилактическая. Направлена она не так на лечение, как на "не заболеть"
p.s. а что именно и в каких случаях делать, надо решать с хорошим специалистом возле машины, а не на форуме (ИМХО)


вот и про тоже! а когда компрессия 4 атмосферы вместо 10 во всех цилиндрах....


--------------------
Пользователь заблокирован за оскорбления и угрозы участникам форума
Go to the top of the page
Вставить ник Edward в ответ
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 5th May 2025 - 12:19