Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

322 страниц V  « < 150 151 152 153 154 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 626 GC: поломки и способы решения, делимся опытом
vadim22736
сообщение Mar 4 2011, 20:48
Сообщение #3021





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 310
Регистрация: 03.09.2010
Из: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Спасибо сказали: 21 раз(а)
Авто: mazda 626 GC/84 года
Имя: вадим



Цитата(Mayor @ Mar 4 2011, 20:35 ) *
Судя по описанию симптомов, очень похоже на смерть коммутатора. Скорее всего, на 95% это так и есть.

когда у меня он сгорел, машина вообще не заводилась...карбюратор чистил?))у меня проблема такая была)))2,3 свечу поменял , завёл...заглушил поменял снова. всё тип топ)))


--------------------
Если долго мучаться - что-нибудь получится
]]>http://vkontakte.ru/club28186260]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vadim22736 в ответ
+Quote Post
VGS
сообщение Mar 4 2011, 20:57
Сообщение #3022


Колорад


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,872
Регистрация: 08.02.2009
Из: .

Спасибо сказали: 372 раз(а)
Авто: .
Имя: .



Цитата(vadim22736 @ Mar 4 2011, 20:48 ) *
...карбюратор чистил?

там инжектор в подписи...хотя не всему, что в этой подписи можно верить spiteful.gif
Go to the top of the page
Вставить ник VGS в ответ
+Quote Post
Tolya1789
сообщение Mar 4 2011, 21:00
Сообщение #3023





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 279
Регистрация: 31.08.2009
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 88 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC GLX 1.6 F6 карб R15
Имя: Толя



Цитата(vadim22736 @ Mar 4 2011, 19:16 ) *
короче сегодня холостой настраивал...чёт не пойму...вот болт состава смеси я кручу...я его полностью закрутил....увеличил холостой ход другим болтом...и чего? почему машина не глохнет?)))) я же полностью смесь перекрыл)))мощьность увеличилась, а при снятии крышки воздушного фильтра теперь видно, что карбюратор сухой!!!!)) раньше был мокрый и бензином воняло..))) это как объяснить?)))единственное теперь на прогрев уходит дольше времени...а так все характеристики отличные)) сергес...может ты чего подскажешь?


Я конечно тонкостей не знаю, но регулировал так ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?s=...st&p=941630]]> После регулировки холостой стал стабильнее, если включаешь фары обороты стали понижаться меньше, двиг меньше вибрирует. У меня карб раньше тоже вроде мокрее был, после регулировки не сухой конечно.


--------------------


Go to the top of the page
Вставить ник Tolya1789 в ответ
+Quote Post
Mayor
сообщение Mar 4 2011, 21:01
Сообщение #3024





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 210
Регистрация: 23.11.2009

Спасибо сказали: 62 раз(а)
Авто: Mazda 626GD 2.0i 8V 1990 ГБО IV Diego
Имя: Виталий



Когда дохнет коммутатор, то это одинаково проявляется на всех машинах, что на Мазде, что на восьмёрке. На холодную работает, после нагрева коммутатора глохнет. Причина в пробое транзистора. Если машина вообще не заводится, то это уже полное выгорание коммутатора. Так что проверку я начал бы именно с него.
Go to the top of the page
Вставить ник Mayor в ответ
+Quote Post
sdi1759
сообщение Mar 4 2011, 22:01
Сообщение #3025





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 97
Регистрация: 25.02.2011
Из: Koenigsberg

Спасибо сказали: 10 раз(а)
Авто: mazda 626 GC GLX 2.0i
Имя: Sergej



Цитата(Mayor @ Mar 4 2011, 21:01 ) *
Когда дохнет коммутатор, то это одинаково проявляется на всех машинах, что на Мазде, что на восьмёрке. На холодную работает, после нагрева коммутатора глохнет. Причина в пробое транзистора. Если машина вообще не заводится, то это уже полное выгорание коммутатора. Так что проверку я начал бы именно с него.

что за коммутатор ?
вечером ковырял искру..момент когда двигло глохнет пропадает искра, потом появляется....
открыл крышку трамблера ( уже смеркалось ) контакты без окислов, дальше не полез в связи с отсутствием света, а лесть с подсветкой считаю не ремонтабельно.
ща ковыряю схемы зажигания.
ищу свою.

p.S. двигло инжектор, както долговасто умирает комутатор ( еще не знаю какой ) но 3 месяца+ жесть, рабует что проехал 45 км до дома своим ходом....за всю дорогу замер тока на вьезде в родной город....
P.P.S dallasdp спс за ссылку, много интересного ... для себя пока выписки сделал , завтра проверять пойду.



--------------------
--------------------
]]>http://www.redstar.ru/2007/04/14_04/1_01.html]]>
когда то и я там был ....
Go to the top of the page
Вставить ник sdi1759 в ответ
+Quote Post
sdi1759
сообщение Mar 4 2011, 22:17
Сообщение #3026





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 97
Регистрация: 25.02.2011
Из: Koenigsberg

Спасибо сказали: 10 раз(а)
Авто: mazda 626 GC GLX 2.0i
Имя: Sergej



нашел вот что ...

Цитата
Как выявить нерабочий коммутатор?


Поменял машинку и сразу проблемы, видать обиделась, что её продали!
Глюк следующий : завожу холодную, работает пару минут - глохнет , завожу, опять глохнет, вобщем так раза 3 держу педальку газа немножео - не глохнет, - было такое пару дней.
Сегодня глохла раза 3 уже на горячую.
Глюк одинаково проявляется и на бензине и на газе!
Какие будут мнения ?


Все, починил, коммутатор накрылся.
Значиццо, как выяснили что это коммутатор: замеряем напряжение на первичной и вторичной обмотках катушки при включенном зажигании, должно быть где-то 12-14 если на вторичной напряжение гораздо меньше (4-5) , то это или катушка или мутатор, снимаем с катушки разьем идущий к трамблеру, и снова замеряем на вторичной обмотке, если напряжения на первичной и вторичной сравнялись значит накрылся мутатор, если разные - значит катушка!
Можно в ФАК !


Kit
]]>http://www.mazda-auto.ru/forum/viewtopic.php?t=12264]]>

Дата публикации/обновления: 2006-03-28


как похоже на мою проблему.... в общих чертах ) интересно скока я этот комутатор ждать буду..... если в нем дело


--------------------
--------------------
]]>http://www.redstar.ru/2007/04/14_04/1_01.html]]>
когда то и я там был ....
Go to the top of the page
Вставить ник sdi1759 в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Mar 4 2011, 22:21
Сообщение #3027





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Цитата(sdi1759 @ Mar 4 2011, 22:17 ) *
... интересно скока я этот комутатор ждать буду..... если в нем дело

]]>Тыц)]]>


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
Mayor
сообщение Mar 4 2011, 22:25
Сообщение #3028





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 210
Регистрация: 23.11.2009

Спасибо сказали: 62 раз(а)
Авто: Mazda 626GD 2.0i 8V 1990 ГБО IV Diego
Имя: Виталий



У меня есть лишний. Цена 320 грн
Go to the top of the page
Вставить ник Mayor в ответ
+Quote Post
sdi1759
сообщение Mar 4 2011, 22:30
Сообщение #3029





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 97
Регистрация: 25.02.2011
Из: Koenigsberg

Спасибо сказали: 10 раз(а)
Авто: mazda 626 GC GLX 2.0i
Имя: Sergej



Цитата(vasekman @ Mar 4 2011, 22:21 ) *
]]>Тыц)]]>

спс ..вопрос в другом в нашем маленьком городке очень маленький выбор вообще запчастей....
а чтото если заказывать то вообще очень сложно, темболее в выходнйо или короткий день ...но буду надеятся что если в нем дело то все получится.
как альтернатива у меня есть 2 опеля на разборку ( омега и рекорд ) вдруг с них чего отлупитсся smile.gif
катушка зажигания подходит точно, броники тоже... лампочки, болтики , резина..вдруг и комутатор подойдет smile.gif


--------------------
--------------------
]]>http://www.redstar.ru/2007/04/14_04/1_01.html]]>
когда то и я там был ....
Go to the top of the page
Вставить ник sdi1759 в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Mar 4 2011, 22:34
Сообщение #3030





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(Mayor @ Mar 4 2011, 22:25 ) *
У меня есть лишний. Цена 320 грн

В Россию, если не ошибаюсь, сложно будет продать smile.gif Где он тебе гривну будет искать? smile.gif


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
antihrest
сообщение Mar 5 2011, 00:42
Сообщение #3031





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 213
Регистрация: 30.11.2010
Из: киев

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: уже нет((
Имя: Роман



Цитата(raveness @ Mar 4 2011, 22:34 ) *
В Россию, если не ошибаюсь, сложно будет продать smile.gif Где он тебе гривну будет искать? smile.gif

А можно бартером, мы им в россию комутаторы с салом, а они нам самогоночку с огурчиками smile.gif


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник antihrest в ответ
+Quote Post
Mayor
сообщение Mar 5 2011, 02:46
Сообщение #3032





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 210
Регистрация: 23.11.2009

Спасибо сказали: 62 раз(а)
Авто: Mazda 626GD 2.0i 8V 1990 ГБО IV Diego
Имя: Виталий



Цитата(raveness @ Mar 4 2011, 22:34 ) *
В Россию, если не ошибаюсь, сложно будет продать smile.gif Где он тебе гривну будет искать? smile.gif

Весьма сложно догадаться, исходя из подписи в профиле, что Гвардейск находится в России. У меня хоть и твёрдая пятёрка по географии была, но до сегодняшнего дня я не знал, что он находится в Калинградской области.
А на счёт гривны, мы не балованые, с радостью принимаем и в долларах. Кстати, я сейчас езжу на ГБЦ присланной с Питера и распредвале из Калининграда. Ничего невозможного в наше время нет.
Go to the top of the page
Вставить ник Mayor в ответ
+Quote Post
antihrest
сообщение Mar 5 2011, 10:02
Сообщение #3033





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 213
Регистрация: 30.11.2010
Из: киев

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: уже нет((
Имя: Роман



Цитата(Mayor @ Mar 5 2011, 02:46 ) *
Весьма сложно догадаться, исходя из подписи в профиле, что Гвардейск находится в России. У меня хоть и твёрдая пятёрка по географии была, но до сегодняшнего дня я не знал, что он находится в Калинградской области.
А на счёт гривны, мы не балованые, с радостью принимаем и в долларах. Кстати, я сейчас езжу на ГБЦ присланной с Питера и распредвале из Калининграда. Ничего невозможного в наше время нет.


А сколько если не секрет за голову отдал?


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник antihrest в ответ
+Quote Post
sdi1759
сообщение Mar 5 2011, 12:19
Сообщение #3034





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 97
Регистрация: 25.02.2011
Из: Koenigsberg

Спасибо сказали: 10 раз(а)
Авто: mazda 626 GC GLX 2.0i
Имя: Sergej



снял крышку трамблера, коммут атор раскрутил но он оказался не дугой как на схеме, а с катушкой которая окольцовывает шток трамблера под бегунок...
болт по цетру штока выкрутил, но не снимается верхняя часть ... чето у меня трамблер не такой как у всех(

Прикрепленный файл  IMG_0231_1.jpg ( 67.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 46

-собственно сам трамблер внутри

Прикрепленный файл  IMG_0229_2.jpg ( 61.41 килобайт ) Кол-во скачиваний: 44

сдесь пальцем показано че открутил но ен снимается, за коммутатором за чтото цепляется ( не видно)

Сообщение отредактировал sdi1759 - Mar 5 2011, 12:35


--------------------
--------------------
]]>http://www.redstar.ru/2007/04/14_04/1_01.html]]>
когда то и я там был ....
Go to the top of the page
Вставить ник sdi1759 в ответ
+Quote Post
sdi1759
сообщение Mar 5 2011, 13:30
Сообщение #3035





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 97
Регистрация: 25.02.2011
Из: Koenigsberg

Спасибо сказали: 10 раз(а)
Авто: mazda 626 GC GLX 2.0i
Имя: Sergej



вот так выглядит коммутатор
Прикрепленный файл  00110522301.gif ( 5.19 килобайт ) Кол-во скачиваний: 21

я так понял что двигло модернизировано в никуда ( трамблер такой стоит на ГД маздах с 16 клапанами)
а атк как у меня 8 клапанов как тут сказали то трамблер поменяли ....


--------------------
--------------------
]]>http://www.redstar.ru/2007/04/14_04/1_01.html]]>
когда то и я там был ....
Go to the top of the page
Вставить ник sdi1759 в ответ
+Quote Post
Mayor
сообщение Mar 5 2011, 14:37
Сообщение #3036





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 210
Регистрация: 23.11.2009

Спасибо сказали: 62 раз(а)
Авто: Mazda 626GD 2.0i 8V 1990 ГБО IV Diego
Имя: Виталий



Трамблёр у тебя такой, как и положено. А вот коммутатор уже менялся. Unipoint это один из самых дешёвых, и соответственно, хреновых вариантов. Коммутатор снимается элементарно. Открутил два винта, отсоединил два провода и выдёргивай его из индуктивной катушки, которая остаётся на месте.

Цитата(antihrest @ Mar 5 2011, 10:02 ) *
А сколько если не секрет за голову отдал?

Головка 8V стоит в б/у виде от 150 до 300$, в зависимости от состояния. У меня их аж две в запасе. rolleyes.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Mayor в ответ
+Quote Post
antihrest
сообщение Mar 5 2011, 15:48
Сообщение #3037





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 213
Регистрация: 30.11.2010
Из: киев

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: уже нет((
Имя: Роман



Цитата(Mayor @ Mar 5 2011, 14:37 ) *
Трамблёр у тебя такой, как и положено. А вот коммутатор уже менялся. Unipoint это один из самых дешёвых, и соответственно, хреновых вариантов. Коммутатор снимается элементарно. Открутил два винта, отсоединил два провода и выдёргивай его из индуктивной катушки, которая остаётся на месте.


Головка 8V стоит в б/у виде от 150 до 300$, в зависимости от состояния. У меня их аж две в запасе. rolleyes.gif

мне тож назвали цену в 200дол, но за 300-400 я смогу привезти себе двыжок из за бугра, к чему и склоняюсь!


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник antihrest в ответ
+Quote Post
sdi1759
сообщение Mar 5 2011, 17:47
Сообщение #3038





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 97
Регистрация: 25.02.2011
Из: Koenigsberg

Спасибо сказали: 10 раз(а)
Авто: mazda 626 GC GLX 2.0i
Имя: Sergej



купил за 1050 рублей ....китайский
можно было дешевле но ждать 4 дня

насчет трамблера я хз но по вариантам там какойто другой но пофиг, ща поем пойду ставить....

датчик отключения вентилятора ща подумываю как обойти, уже идеи есть, придетсо модернизацию проводить аля опель smile.gif

Сообщение отредактировал sdi1759 - Mar 5 2011, 17:49


--------------------
--------------------
]]>http://www.redstar.ru/2007/04/14_04/1_01.html]]>
когда то и я там был ....
Go to the top of the page
Вставить ник sdi1759 в ответ
+Quote Post
vadim22736
сообщение Mar 5 2011, 19:02
Сообщение #3039





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 310
Регистрация: 03.09.2010
Из: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Спасибо сказали: 21 раз(а)
Авто: mazda 626 GC/84 года
Имя: вадим



парни. где находится клапан или датчик, который топливо отсекает при сбросе газа? рассказываю симптомы:
1) стою на месте, передача на нитралке. холостой гуляет...(хотя всё настраивал и промывал).. резко нажимаю на газ, поднимаю обороты до 3000 и резко отпускаю...обороты не сразу спадают, а с задержкой...раньше сразу спадали...Я думал, что бензин догорает и смесь обогащённая...но нифига..всё в поряде.
2) при езде. допустим ехал 70 км/Ч выключаю передачу...ставлю на нейтралку...а обороты не падают 1500-2000...падают только тогда, когда я уже еду 20 км/ч. в чём проблема? клапан какой-то? поскажите...что делать? куда рыть?
да, кстати...перерасход топлива существенный...это всё началось зимой когда 20-30 градусов со знаком минус было.


--------------------
Если долго мучаться - что-нибудь получится
]]>http://vkontakte.ru/club28186260]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vadim22736 в ответ
+Quote Post
sdi1759
сообщение Mar 5 2011, 19:27
Сообщение #3040





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 97
Регистрация: 25.02.2011
Из: Koenigsberg

Спасибо сказали: 10 раз(а)
Авто: mazda 626 GC GLX 2.0i
Имя: Sergej



все работает, всем спс!


--------------------
--------------------
]]>http://www.redstar.ru/2007/04/14_04/1_01.html]]>
когда то и я там был ....
Go to the top of the page
Вставить ник sdi1759 в ответ
+Quote Post

322 страниц V  « < 150 151 152 153 154 > » 
Reply to this topicStart new topic
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 25th August 2025 - 04:33