![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3021
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 310 Регистрация: 03.09.2010 Из: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: mazda 626 GC/84 года Имя: вадим ![]() |
Судя по описанию симптомов, очень похоже на смерть коммутатора. Скорее всего, на 95% это так и есть. когда у меня он сгорел, машина вообще не заводилась...карбюратор чистил?))у меня проблема такая была)))2,3 свечу поменял , завёл...заглушил поменял снова. всё тип топ))) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3022
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3023
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 279 Регистрация: 31.08.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 88 раз(а) Авто: Mazda 626 GC GLX 1.6 F6 карб R15 Имя: Толя ![]() |
короче сегодня холостой настраивал...чёт не пойму...вот болт состава смеси я кручу...я его полностью закрутил....увеличил холостой ход другим болтом...и чего? почему машина не глохнет?)))) я же полностью смесь перекрыл)))мощьность увеличилась, а при снятии крышки воздушного фильтра теперь видно, что карбюратор сухой!!!!)) раньше был мокрый и бензином воняло..))) это как объяснить?)))единственное теперь на прогрев уходит дольше времени...а так все характеристики отличные)) сергес...может ты чего подскажешь? Я конечно тонкостей не знаю, но регулировал так ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?s=...st&p=941630]]> После регулировки холостой стал стабильнее, если включаешь фары обороты стали понижаться меньше, двиг меньше вибрирует. У меня карб раньше тоже вроде мокрее был, после регулировки не сухой конечно. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3024
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 210 Регистрация: 23.11.2009 Спасибо сказали: 62 раз(а) Авто: Mazda 626GD 2.0i 8V 1990 ГБО IV Diego Имя: Виталий ![]() |
Когда дохнет коммутатор, то это одинаково проявляется на всех машинах, что на Мазде, что на восьмёрке. На холодную работает, после нагрева коммутатора глохнет. Причина в пробое транзистора. Если машина вообще не заводится, то это уже полное выгорание коммутатора. Так что проверку я начал бы именно с него.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3025
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 97 Регистрация: 25.02.2011 Из: Koenigsberg Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: mazda 626 GC GLX 2.0i Имя: Sergej ![]() |
Когда дохнет коммутатор, то это одинаково проявляется на всех машинах, что на Мазде, что на восьмёрке. На холодную работает, после нагрева коммутатора глохнет. Причина в пробое транзистора. Если машина вообще не заводится, то это уже полное выгорание коммутатора. Так что проверку я начал бы именно с него. что за коммутатор ? вечером ковырял искру..момент когда двигло глохнет пропадает искра, потом появляется.... открыл крышку трамблера ( уже смеркалось ) контакты без окислов, дальше не полез в связи с отсутствием света, а лесть с подсветкой считаю не ремонтабельно. ща ковыряю схемы зажигания. ищу свою. p.S. двигло инжектор, както долговасто умирает комутатор ( еще не знаю какой ) но 3 месяца+ жесть, рабует что проехал 45 км до дома своим ходом....за всю дорогу замер тока на вьезде в родной город.... P.P.S dallasdp спс за ссылку, много интересного ... для себя пока выписки сделал , завтра проверять пойду. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3026
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 97 Регистрация: 25.02.2011 Из: Koenigsberg Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: mazda 626 GC GLX 2.0i Имя: Sergej ![]() |
нашел вот что ...
Цитата Как выявить нерабочий коммутатор? Поменял машинку и сразу проблемы, видать обиделась, что её продали! Глюк следующий : завожу холодную, работает пару минут - глохнет , завожу, опять глохнет, вобщем так раза 3 держу педальку газа немножео - не глохнет, - было такое пару дней. Сегодня глохла раза 3 уже на горячую. Глюк одинаково проявляется и на бензине и на газе! Какие будут мнения ? Все, починил, коммутатор накрылся. Значиццо, как выяснили что это коммутатор: замеряем напряжение на первичной и вторичной обмотках катушки при включенном зажигании, должно быть где-то 12-14 если на вторичной напряжение гораздо меньше (4-5) , то это или катушка или мутатор, снимаем с катушки разьем идущий к трамблеру, и снова замеряем на вторичной обмотке, если напряжения на первичной и вторичной сравнялись значит накрылся мутатор, если разные - значит катушка! Можно в ФАК ! Kit ]]>http://www.mazda-auto.ru/forum/viewtopic.php?t=12264]]> Дата публикации/обновления: 2006-03-28 как похоже на мою проблему.... в общих чертах ) интересно скока я этот комутатор ждать буду..... если в нем дело -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3027
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3028
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 210 Регистрация: 23.11.2009 Спасибо сказали: 62 раз(а) Авто: Mazda 626GD 2.0i 8V 1990 ГБО IV Diego Имя: Виталий ![]() |
У меня есть лишний. Цена 320 грн
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3029
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 97 Регистрация: 25.02.2011 Из: Koenigsberg Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: mazda 626 GC GLX 2.0i Имя: Sergej ![]() |
спс ..вопрос в другом в нашем маленьком городке очень маленький выбор вообще запчастей.... а чтото если заказывать то вообще очень сложно, темболее в выходнйо или короткий день ...но буду надеятся что если в нем дело то все получится. как альтернатива у меня есть 2 опеля на разборку ( омега и рекорд ) вдруг с них чего отлупитсся ![]() катушка зажигания подходит точно, броники тоже... лампочки, болтики , резина..вдруг и комутатор подойдет ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3030
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
У меня есть лишний. Цена 320 грн В Россию, если не ошибаюсь, сложно будет продать ![]() ![]() -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#3031
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 213 Регистрация: 30.11.2010 Из: киев Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: уже нет(( Имя: Роман ![]() |
В Россию, если не ошибаюсь, сложно будет продать ![]() ![]() А можно бартером, мы им в россию комутаторы с салом, а они нам самогоночку с огурчиками ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3032
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 210 Регистрация: 23.11.2009 Спасибо сказали: 62 раз(а) Авто: Mazda 626GD 2.0i 8V 1990 ГБО IV Diego Имя: Виталий ![]() |
В Россию, если не ошибаюсь, сложно будет продать ![]() ![]() Весьма сложно догадаться, исходя из подписи в профиле, что Гвардейск находится в России. У меня хоть и твёрдая пятёрка по географии была, но до сегодняшнего дня я не знал, что он находится в Калинградской области. А на счёт гривны, мы не балованые, с радостью принимаем и в долларах. Кстати, я сейчас езжу на ГБЦ присланной с Питера и распредвале из Калининграда. Ничего невозможного в наше время нет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3033
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 213 Регистрация: 30.11.2010 Из: киев Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: уже нет(( Имя: Роман ![]() |
Весьма сложно догадаться, исходя из подписи в профиле, что Гвардейск находится в России. У меня хоть и твёрдая пятёрка по географии была, но до сегодняшнего дня я не знал, что он находится в Калинградской области. А на счёт гривны, мы не балованые, с радостью принимаем и в долларах. Кстати, я сейчас езжу на ГБЦ присланной с Питера и распредвале из Калининграда. Ничего невозможного в наше время нет. А сколько если не секрет за голову отдал? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3034
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 97 Регистрация: 25.02.2011 Из: Koenigsberg Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: mazda 626 GC GLX 2.0i Имя: Sergej ![]() |
снял крышку трамблера, коммут атор раскрутил но он оказался не дугой как на схеме, а с катушкой которая окольцовывает шток трамблера под бегунок...
болт по цетру штока выкрутил, но не снимается верхняя часть ... чето у меня трамблер не такой как у всех( ![]() -собственно сам трамблер внутри ![]() сдесь пальцем показано че открутил но ен снимается, за коммутатором за чтото цепляется ( не видно) Сообщение отредактировал sdi1759 - Mar 5 2011, 12:35 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3035
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 97 Регистрация: 25.02.2011 Из: Koenigsberg Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: mazda 626 GC GLX 2.0i Имя: Sergej ![]() |
вот так выглядит коммутатор
![]() я так понял что двигло модернизировано в никуда ( трамблер такой стоит на ГД маздах с 16 клапанами) а атк как у меня 8 клапанов как тут сказали то трамблер поменяли .... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3036
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 210 Регистрация: 23.11.2009 Спасибо сказали: 62 раз(а) Авто: Mazda 626GD 2.0i 8V 1990 ГБО IV Diego Имя: Виталий ![]() |
Трамблёр у тебя такой, как и положено. А вот коммутатор уже менялся. Unipoint это один из самых дешёвых, и соответственно, хреновых вариантов. Коммутатор снимается элементарно. Открутил два винта, отсоединил два провода и выдёргивай его из индуктивной катушки, которая остаётся на месте.
А сколько если не секрет за голову отдал? Головка 8V стоит в б/у виде от 150 до 300$, в зависимости от состояния. У меня их аж две в запасе. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3037
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 213 Регистрация: 30.11.2010 Из: киев Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: уже нет(( Имя: Роман ![]() |
Трамблёр у тебя такой, как и положено. А вот коммутатор уже менялся. Unipoint это один из самых дешёвых, и соответственно, хреновых вариантов. Коммутатор снимается элементарно. Открутил два винта, отсоединил два провода и выдёргивай его из индуктивной катушки, которая остаётся на месте. Головка 8V стоит в б/у виде от 150 до 300$, в зависимости от состояния. У меня их аж две в запасе. ![]() мне тож назвали цену в 200дол, но за 300-400 я смогу привезти себе двыжок из за бугра, к чему и склоняюсь! -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3038
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 97 Регистрация: 25.02.2011 Из: Koenigsberg Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: mazda 626 GC GLX 2.0i Имя: Sergej ![]() |
купил за 1050 рублей ....китайский
можно было дешевле но ждать 4 дня насчет трамблера я хз но по вариантам там какойто другой но пофиг, ща поем пойду ставить.... датчик отключения вентилятора ща подумываю как обойти, уже идеи есть, придетсо модернизацию проводить аля опель ![]() Сообщение отредактировал sdi1759 - Mar 5 2011, 17:49 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3039
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 310 Регистрация: 03.09.2010 Из: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: mazda 626 GC/84 года Имя: вадим ![]() |
парни. где находится клапан или датчик, который топливо отсекает при сбросе газа? рассказываю симптомы:
1) стою на месте, передача на нитралке. холостой гуляет...(хотя всё настраивал и промывал).. резко нажимаю на газ, поднимаю обороты до 3000 и резко отпускаю...обороты не сразу спадают, а с задержкой...раньше сразу спадали...Я думал, что бензин догорает и смесь обогащённая...но нифига..всё в поряде. 2) при езде. допустим ехал 70 км/Ч выключаю передачу...ставлю на нейтралку...а обороты не падают 1500-2000...падают только тогда, когда я уже еду 20 км/ч. в чём проблема? клапан какой-то? поскажите...что делать? куда рыть? да, кстати...перерасход топлива существенный...это всё началось зимой когда 20-30 градусов со знаком минус было. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3040
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 97 Регистрация: 25.02.2011 Из: Koenigsberg Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: mazda 626 GC GLX 2.0i Имя: Sergej ![]() |
все работает, всем спс!
-------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th August 2025 - 04:33 |