![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,728 Регистрация: 08.02.2009 Из: Чернигов Спасибо сказали: 37 раз(а) Авто: Mazda 626GE Имя: Сергей ![]() |
Если GE ха тупит при малом кол-ве бенза - все проблемы в баке. Проверяется просто: если от полного бака проблем нет пару дней - всё остальное нех мучать)) Еси таки да, позвонишь, расскажу чо делать)) ок! -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Сань у меня трамплёр S9. капец, этот трамплёл таких денег стоит, я уже раз менял его.отдал 350у.е...но тогда она заводилась, прогреется и всё заглохнет.. У меня такой же трамблер, полностью его сам обслуживаю, уже и сальник перепрессовывал и катушку менял старая шыла на корпус: Вот все параметры по трамблеру S9, на всякий случай: 1. Сальник трамблера - Honda 91209-612-003. 2. Уплотнительная резинка трамблера S9 - Mazda FS90-18-V57 3. Кольцо трамблера - Mazda FS0118201 4. Катушка - Hitachi CM1T227 или аналог (очень качественный, сам ставил) Mobiletron CN01. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,728 Регистрация: 08.02.2009 Из: Чернигов Спасибо сказали: 37 раз(а) Авто: Mazda 626GE Имя: Сергей ![]() |
Блин, только что заправился,,вообще машина как с ума сошла, резко газ и останавливается...потом подрыв и с писком срывается
До этого трамлёры кончил своими проводами...полетели катушки -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 36 Регистрация: 10.07.2010 Из: Brovary Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: mazda 626 GE Имя: alexs ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 163 Регистрация: 28.11.2010 Из: Умань Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GV ![]() |
Разрешите испросить у Вас совета! Доброго Вам времени суток! В моем авто (Двигатель – FE 3N Kat. (16V)) есть аналогичная проблемка, но, вроде, не уверен в решении.. значит так.. при прогретом двигателе в движении при переключении передач и наборе оборотов прослеживается троение двигателя.. это где то при 1500 - 2000 об/мин... дальше, при увеличение оборотов, троение пропадает и двигатель работает нормально, но вот в переходе между передачами происходит провал..свечи поменял-проблема осталась.. грешу на провода высокого тока, но как проверить? в нашей местности они достаточно дорого стоят, хотелось бы менять те части, которые нужно.. сегодня попробую проследить за "полярным сиянием", если получится.. жду и надеюсь на Вашу помощь!!
-------------------- MAZDA 626 III Station Wagon (HGV), FE 3N Kat. (16V), 1989 г.в.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 163 Регистрация: 28.11.2010 Из: Умань Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GV ![]() |
как то не получил быстрого ответа, поэтому немного уточню диагноз.. пуск двигателя происходит хорошо, во время прогрева - тоже все нормально, не троит.. когда двигатель прогрелся - холостые с редким, незаметным потраиванием и то, его видно только как немного нервно подергивается стрелка тахометра.. в начале движения, при трогание - четкое троение до момента увеличения оборотов и та же картина при переключение на высшие передачи.. у кого какие мысли, поделитесь, пожалуйста..
-------------------- MAZDA 626 III Station Wagon (HGV), FE 3N Kat. (16V), 1989 г.в.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 163 Регистрация: 28.11.2010 Из: Умань Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GV ![]() |
мда.. как то маздоводы упорно игнорируют тему... давай те еще раз поднимем вверх...ну да ладно.. сегодня заказал провода высокого тока..методом научного тыка будем искать проблему.. о результатах отпишусь - может кому то поможет.. спасибо за активность..
-------------------- MAZDA 626 III Station Wagon (HGV), FE 3N Kat. (16V), 1989 г.в.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 28 Регистрация: 05.04.2009 Из: Чернигов Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
Блин, только что заправился,,вообще машина как с ума сошла, резко газ и останавливается...потом подрыв и с писком срываедоров
Доров земляк. У меня тоже самое было я поменял насос и все пролшло, но бывает и сейчас, если очень мало бензина в баке. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 163 Регистрация: 28.11.2010 Из: Умань Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GV ![]() |
ну ведь при увеличении оборотов троение пропадает, казалось бы, топлива надо больше? завтра поменяю провода - отпишусь..
-------------------- MAZDA 626 III Station Wagon (HGV), FE 3N Kat. (16V), 1989 г.в.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 17.10.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Вадим ![]() |
У меня возникла такая проблемка... влетел в лужу... начала троить машина. Высушил полностью трамплёр, заменил новые провода, машина стала работать устойчиво(на холостых), но во время движения машина дёргается и нет плавного хода! Когда разгазовуешь - то начинает ехать нормально... только начинаешь нажимать на педаль газа плавно... начинает тупить, потом резко стартует! Не знаю что это может быть, возможно ли это проблема в трамплёре??? Заранее спасибо! Трамплер,100%,у меня такое же было,поменял,стало нормально! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 352 Регистрация: 13.08.2010 Из: Бровары Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: Peugeot 308 Имя: Саша ![]() |
Как ранее писал, что после чистки инжектора и замены ВВ-проводов проблема исчезла. Но ненадолго...
Иногда все таки проблема имеет место... Видимо буду ехать на диагностику, а не тыкать методом тыка. Сообщение отредактировал llsandro - Mar 9 2011, 11:44 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,728 Регистрация: 08.02.2009 Из: Чернигов Спасибо сказали: 37 раз(а) Авто: Mazda 626GE Имя: Сергей ![]() |
Ну что Серега нашол в чем проблема была? Да не знаю как обьяснить....сама исцелилась...дал немножко по хвост и всё стало на свои места,но мне кажется вся проблема в сеточке бака.всё равно хочу почистить......вот так Да не знаю как обьяснить....сама исцелилась...дал немножко по хвост и всё стало на свои места,но мне кажется вся проблема в сеточке бака.всё равно хочу почистить бак......вот так но всё равно меня мучают сомнения, почему когда я попал в лужу,она сразу стала работать плохо,что сразу забилась сеточка или совпадение???? может причина тоже в трамплёре..сейчас трамплёр просох и машина снова заработала хорошо....не понятно..но я теперь боюсь луж.защиты у меня нет. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,728 Регистрация: 08.02.2009 Из: Чернигов Спасибо сказали: 37 раз(а) Авто: Mazda 626GE Имя: Сергей ![]() |
блин..вчера опять попал в лужу и снова началось...посмотрел трамплёр сухой..уже не знаю, что где коротит
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Датчик нейтрали внизу как, сухой? Лямбда-зонд не коротит? Может посмотреть, что там еще может контактировать с водой.
P.S. Перечитал еще раз с первой страницы не увидел, чтобы делали диагностику, если с лямбдой теряет контроль или еще с некоторыми датчиками то покажет ошибку, если датчик нейтрали то не покажет (не все датчики диагностирует ЭБУ). Сообщение отредактировал SashaGub - Mar 11 2011, 19:21 -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,728 Регистрация: 08.02.2009 Из: Чернигов Спасибо сказали: 37 раз(а) Авто: Mazda 626GE Имя: Сергей ![]() |
завтра еду на СТО , будут чистить дроссельную заслонку...накрутили болт холостого хода,никаких сдвигов...что крутили.что не крутили....болт вкручиваешь даже нет изменений в работе двигателя.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 888 Регистрация: 03.09.2007 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 43 раз(а) Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA Имя: Сергей ![]() |
завтра еду на СТО , будут чистить дроссельную заслонку...накрутили болт холостого хода,никаких сдвигов...что крутили.что не крутили....болт вкручиваешь даже нет изменений в работе двигателя. А самому, ниче ж сложного, а уверенности что качественно значительно больше. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,728 Регистрация: 08.02.2009 Из: Чернигов Спасибо сказали: 37 раз(а) Авто: Mazda 626GE Имя: Сергей ![]() |
А самому, ниче ж сложного, а уверенности что качественно значительно больше. самому времени не хватает,вот и приходится .да и возможностей особо нет -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
Попробуй отстегнуть от фильтра верхнюю крышку с мафом, отведи немного в сторону, и пробуй проехаться, задача - маф должен дышать свободно, без фильтра.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,728 Регистрация: 08.02.2009 Из: Чернигов Спасибо сказали: 37 раз(а) Авто: Mazda 626GE Имя: Сергей ![]() |
Попробуй отстегнуть от фильтра верхнюю крышку с мафом, отведи немного в сторону, и пробуй проехаться, задача - маф должен дышать свободно, без фильтра. ок Саша,,сегодня вечерком попробую -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 163 Регистрация: 28.11.2010 Из: Умань Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GV ![]() |
При замене проводов - проблема не исчезла... думаю, или какая то свеча не дорабатывает или может клапана отрегулировать.. у кого какие мысли есть?
-------------------- MAZDA 626 III Station Wagon (HGV), FE 3N Kat. (16V), 1989 г.в.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th June 2025 - 09:56 |