![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 06.06.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
Всем доброго времени суток. 2 года назад решил проблему в машине с повышенным расходом топлива, сейчас появилась новая))
Предыстория: Возвращался с другого города и в связи с нехваткой бензина решил заправится на ближайшей заправке. Обозначу ее)) Укр-Петроль. Собственно через где-то 10-20 км въехал уже на территорию г.Одессы и почувствовал, что изредка проскакивают тройки (троит но на 2-3 секунды). Потом машинку оставил на 3-4 часа и опять взял, чтобы поехать по делу, буквально 2-3 км проехал, как двигатель стал неадекватно работать, у меня такое было на стареньком москвиче. На холостых оборотах двигатель троит сильно, при резком нажатии на педаль газа двигатель ооочень медленно набирает обороты и слышно как работает 2-3 цилиндра. Понял что забился инжектор этим бензом. Через пару дней, решил поехать делать машинку, завел и "О чудо" машинка нормально работает. Проехал 8 км, появились теже проблы. Заметил, что чем больше я катаюсь, тем сильнее начинает троить двигатель, вплоть до того, что при обгоне у меня заглох двигатель (на 3-й передаче обороты были 3тыс. резко нажал на педаль газа и машинка юзом пошла ппц ![]() Поехал на интер-авто промывку делать, обошлось в 370 гр, сразу начали разводить на диагностику, я отказался. (перед этим поменял свечи на новые!). Промыли мне инжектор, потом заехал еще поменял фильтр топливный, проблема осталась, но значительно улучшилась работа. Попробовал заправить бенз V-power посоветовал на бензоколонке пацан. Заправил литров 15, когда этот бенз почти заканчивался машина реально вернулась почти в родное состояние, перестал троить двигатель, но при резком нажатии на газ, троила. Сказали на маздовском СТО что секут ВВ провода, ночью с батей смотрели, тестером замеряли ничего не сечет. Провода целые и никгде не повреждены. Сейчас проблема настолько усугубилась, что нужно 1 минуту крутить движок, чтобы он завелся, но на холоде он поработал 2 минуты и заглох, с тех пор он не заводится((( походу закончился бензин.. завтра заправлю. Посоветуйте эксперты, что можно сделать? Что стоит проверить? Скоро ТО проходить, денег и так нет, так еще и такая серьезная поломка.(((( Сообщение отредактировал Osobist - Dec 13 2010, 20:23 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
-------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Что можно посоветовать в этой ситуации…, нужно проверить всю топливную так как симптомы исходя из рассказа начались при использовании непонятного бензина.
1. Чистку топливной делали надеюсь со снятием форсунок иначе регулятору давления в течении года будет хана…? 2. Фильтр топливный если было плохое топливо под замену. 3. Свечи также на замену. 4. Проверка давления топлива на рампе… -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 228 Регистрация: 07.09.2010 Из: трускавець Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: не mazda ![]() |
радив би всетаки ВВ провода поміняти
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
Мне кажется дело не в бензине. Так обычно умирает рапределитель, хотя не видя работу мотора, по приблизительным описаниям болезни, с чужих слов, что либо сказать трудно. Подбрось другой распределитель, для начала
-------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 448 Регистрация: 13.11.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 40 раз(а) Авто: 929 LA\626 GE\3BK\6MPS\3BP\ND Имя: Anton ![]() |
бензонасос смотрел? сеточка может забилась. бензонасос, сеточка не виноваты тут. Двиг бы тупил, глох, но не троил. Тоесть не в насосе\сетке дело Мне кажется дело не в бензине. Так обычно умирает рапределитель, .... Подбрось другой распределитель, для начала распределитель - вполне реально, мне кажется есть сенс покопать в эту сторону. *а маслом тачка не харькает? ![]() ![]() **кагдато сам заправился на "УкрПетролиум" под Одессой, через километра 3 после заправки думал вызывать эвакуатор (на газ давишь - не крутит, ровно едишь - дергает, отпускаешь на холостой ход - глохнет, выше 100км разогнать нереально.). Ели дотянул до WOG и залил Мустанга. Тачечька ожила ) проснулся прежний норов, и через несколько секунд я уже мчался на круизе на своей 626 ге со скоростью 160 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Мне кажется дело не в бензине. Так обычно умирает рапределитель, хотя не видя работу мотора, по приблизительным описаниям болезни, с чужих слов, что либо сказать трудно. Подбрось другой распределитель, для начала Кроме трамблера, еще желательно посмотреть MAF (датчик расхода воздуха), такие же симптомы при умирании... По поводу ВВ проводов, если в сырую погоду ночью не сверкают и прохождение тестером показывает сопротивление в пределах нормы, учитывая длину провода, (при проверке тестером желательно прогибать провод по всей длине на наличие обрыва или увеличения сопротивления) то менять смысла не вижу... Цитата нужно 1 минуту крутить движок, чтобы он завелся Но все таки при таком дефекте склоняюсь к двум рекомендациям: 1. Проверка давления топлива 2. Проверка зажигания -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
что нужно 1 минуту крутить движок навело на мысль одну... в расширительном бачке ОЖ не бурлит случаем? -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 06.06.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
бензонасос смотрел? сеточка может забилась. К бензонасосу не так то и просто подкопаться. Попробую посмотреть. Но вот мне не понятно, почему после 3,5 тыс. оборотов у машины возвращается боевой дух, да и когда долго постоит, а потом завести, вообще забываешь о проблеме? Что можно посоветовать в этой ситуации…, нужно проверить всю топливную так как симптомы исходя из рассказа начались при использовании непонятного бензина. 1. Чистку топливной делали надеюсь со снятием форсунок иначе регулятору давления в течении года будет хана…? 2. Фильтр топливный если было плохое топливо под замену. 3. Свечи также на замену. 4. Проверка давления топлива на рампе… 1. Чистку делали на маздовском сто, форсунки снимали, жидкость была реально грязной, после промывки! 2. Топливный фильтр поменял в другом СТО сразу после промывки форсунок. 3. Свечи зажигания поменял в первую очередь, думал сдохли родные. 4. А вот это еще не проверял, проверю на этих выходных ибо оборудования нет, а с работы раньше уехать не получается.)) радив би всетаки ВВ провода поміняти ![]() По очереди снимали провода с каждой свечи, чтобы определить какой цилиндр не работает, когда снимали на всех проводах была оочень сильная искра, ни где не пробивало. Оригинальные провода стоят 100у.е. Эти выглядят совсем как новые, может заизолировать то место, где повреждено, да и не видно этого места даже..(( Мне кажется дело не в бензине. Так обычно умирает рапределитель, хотя не видя работу мотора, по приблизительным описаниям болезни, с чужих слов, что либо сказать трудно. Подбрось другой распределитель, для начала Взять на разборке распределитель зажигания??? *а маслом тачка не харькает? ![]() ![]() **кагдато сам заправился на "УкрПетролиум" под Одессой, через километра 3 после заправки думал вызывать эвакуатор (на газ давишь - не крутит, ровно едишь - дергает, отпускаешь на холостой ход - глохнет, выше 100км разогнать нереально.). Ели дотянул до WOG и залил Мустанга. Тачечька ожила ) проснулся прежний норов, и через несколько секунд я уже мчался на круизе на своей 626 ге со скоростью 160 Масло машинка в течении уже 2х лет подъедает. Бывает утром заводишь машину и на всю улицу дым серо-белый такой, минуты 4 и проходит. Бывает такое раз в 2 недели, а может и 2 месяца не быть.. Хз что это. Периодически доливаю масло. Кроме трамблера, еще желательно посмотреть MAF (датчик расхода воздуха), такие же симптомы при умирании... По поводу ВВ проводов, если в сырую погоду ночью не сверкают и прохождение тестером показывает сопротивление в пределах нормы, учитывая длину провода, (при проверке тестером желательно прогибать провод по всей длине на наличие обрыва или увеличения сопротивления) то менять смысла не вижу... Но все таки при таком дефекте склоняюсь к двум рекомендациям: 1. Проверка давления топлива 2. Проверка зажигания А как проверить датчик расхода воздуха??? Новый стоит сумасшедших денег((. ВВ провода проверяли изгибами и как хочешь. У меня отец электрик, сказал что дело не в проводах, ибо они целые и не секут. Давление бенза проверим, зажигание тоже.. навело на мысль одну... в расширительном бачке ОЖ не бурлит случаем? В смысле? Жидкости там не сильно много, если вы об этом.. Благодарю за советы, займусь проверкой.. если у кого-то будут мысли по этой проблеме напишите. Спасибо! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
В смысле? Жидкости там не сильно много, если вы об этом.. я имел ввиду, что если на заведенную открыть бачек и посмотреть гейзеры не наблюдаются? дело в том что может и водичка в цилиндре быть, потому троит и заводится даже не с 5-го раза Сообщение отредактировал raveness - Dec 14 2010, 16:45 -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 06.06.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 448 Регистрация: 13.11.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 40 раз(а) Авто: 929 LA\626 GE\3BK\6MPS\3BP\ND Имя: Anton ![]() |
хорошо, добавлю жидкости в расширительный бачок и проверю.. спасибо за совет! если тачка холодная открой пробку радиатора и сморти. не должно быть бульбашек или бурлений, только резкое появление давления при приближении к рабочей температуре. Если масло хавает - может заплевыветь свечи. Вот и троение, вот и отсуствие тяги. При проявлении проблемы, заглужи авто, достань все свечи, почисти старательно тряпкой от масла и заведи не газуя. Если ровно и четко работает попробуй неспеша ехать, не разкручивая двиг выше 2500 оборотов. Если все ок - дай газу, если через время активной езди снова проблемы - доставай свечи и смотри какие свечи заплеваны. И готовься менять либо сальники клапанов или капримонт поршневой группы. Если свечи сухенькие и чистенькие - зажигание. Если свечи черные а не мокрые от масла - обогаченая смесь бенза. смотри в этом направлении. *ИМХО едь на нормальное СТО - выявят проблему за пару минут. Если хочешь, могу посоветовать хорошего мастера с очень гуманными ценами. Масиер реально головой думает прежде чем что-то делать, таких мастеров мало. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Цитата По очереди снимали провода с каждой свечи, чтобы определить какой цилиндр не работает Вот этого настоятельно рекомендую не делать...! 5 сек без нагрузки (снятый колпачек со свечи) и катушку зажигания (трамблер) на выброс, это Вам не жигули где катушка в металлическом экране может сбрасывать заряд. Катушка у Мазды очень маленькая находится в пластиковом корпусе и боится больших нагрузок (да и заряд развивает на порядок больше чем у жигуля, это для тех кто думает менять на наши варинаты). Могу выложить фото на заметку как прошывает маздовскую катушку. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 448 Регистрация: 13.11.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 40 раз(а) Авто: 929 LA\626 GE\3BK\6MPS\3BP\ND Имя: Anton ![]() |
Вот этого настоятельно рекомендую не делать...! 5 сек без нагрузки (снятый колпачек со свечи) и катушку зажигания (трамблер) на выброс, это Вам не жигули где катушка в металлическом экране может сбрасывать заряд. Катушка у Мазды очень маленькая находится в пластиковом корпусе и боится больших нагрузок (да и заряд развивает на порядок больше чем у жигуля, это для тех кто думает менять на наши варинаты). Могу выложить фото на заметку как прошывает маздовскую катушку. угу, гдето я уже видел умельца который снимал провода в поиске неработающего цилиндра, в итоге спалил ко всему и катушку. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
угу, гдето я уже видел умельца который снимал провода в поиске неработающего цилиндра, в итоге спалил ко всему и катушку. В этом ничего постыдного нету, век живи, век учись... это был я ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 30 Регистрация: 17.11.2008 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 98г. GW Имя: Виталий ![]() |
Насчет сизого дыма на холдную - я год назад прошел это. Смотри видео. А началось все с одной минуты, потом 4, потом это. И симптомы те же. Уменя тот же 2,0 16кл
Сделал капремонт двигателя и все исчезло )) на тот момент машина прошла 196тыс, а по инструкции ремонт должен делатьсяь на 200тыс.
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 06.06.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
Всем добрый день..
Небольшое продолжение. От момента возникновения проблемы прошло не так мало времени. Я устранил проблему начав заправлять своего железного коня исключительно 95-м мустангом или V-power от шел. Цены на бензин зашкаливают, но что поделаешь, ездит хоть на этом бензине. 3 дня назад, по центру нашего славного города у меня заглохла машина. Причем за пару часов до этого момента были предпосылки. При резком нажатии на педаль газа двигатель словно вырубался и стрелка тахометра даже не реагировала, она просто замирала на своих 2тыс. оборотах. А при старте, если резко нажимал, то вовсе глохла. Отталкали машину в карман и начали исследовать в чем проблема, в этом мне помогали гайцы, которые собственно и помогали отталкивать. "Это бензонасос" сразу сказал один из них. Пробовал заводить в самых извращенных методах, даже приподняли заднюю часть машины, чтобы ему было легче работать. Завелась, поработала с 30 секунд, я немного подгазовал и она опять заглохла и больше не заводилась. Денег на СТО пока нет, а то как представлю, что там скажут, мол двигатель нужно разбирать или снимать бак и смотреть бензонасос, так плохо становится. К концу марта получка, вот и поеду. Но до этого момента хочу собственными руками прощупать что и как, можете подсказать что проверить? Заранее всем спасибо! mironn у меня даже цвет машины такой)). Правда дым шел через 1 минуту после завода двигателя и проходил через минут 5. Ты прав. Можешь в личку написать, что делали по кап.ремонту и сколько тебе вообще обошелся ремонт?? Сообщение отредактировал Osobist - Mar 10 2011, 17:44 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
Щупается обычным манометром. Подключи манометр в топливную магисталь и посмотри. В исправной системе давление 2-2,3 кг, вот собственно и всё. Только по результатам измерений можно приговорить насос
-------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 30 Регистрация: 17.11.2008 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 98г. GW Имя: Виталий ![]() |
Добрый день. У меня такое же было. Просто вымыл в 50м расстворителе сеточку бензонасоса, потом компрессором дунул и проблемма ушла... В европейках под задним сидением должен быть люк, под ним топливный насос. Вынимаем, снимаем, моем - и все супер. У меня американка, лючка не оказлось, пришлось вырезать. Пробуйте, надеюсь поможет ))
Сообщение отредактировал mironn - Mar 13 2011, 14:18 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th May 2025 - 22:02 |