Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



История благодарностей участнику Total ::: Спасибо сказали: 32 раз(а)
Дата поста: В теме: За сообщение: Спасибо сказали:
Oct 2 2011, 23:11 Mazda 323F 1.5 (BA) 95 Разболтанное кресло водителя
Вот целая тема по сьемке сиденей ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...c=46920&hl=]]>

Приступим. Для начала витягиваем пласмасовые заглушки

[attachment=68717:____031.jpg]

Берем ключ с головкой на 19 и откручиваем болты спереди и сзади сидушки

[attachment=68718:____032.jpg]

[attachment=68719:____033.jpg]

[attachment=68720:____034.jpg]

[attachment=68722:____035.jpg]

[attachment=68723:____036.jpg]

[attachment=68724:____037.jpg]

[attachment=68725:____038.jpg]



по етой схеме докручиваете сидушки..они болтаются у всех..и раз в пол года (если ездить каждый день) придется докручивать
dallasdp,
Mar 8 2011, 12:12 Mazda 323 (BG) Замена рулевой тяги, наконечника и втулок стаба - ФОТО Отчет
Браво дружище))) я хоть теперь не на маське но заглядываю сюда каждый день)
labeo,
Feb 22 2011, 00:53 Mazda 323 F BA 95г. Фотоотчет- замена задних амортизаторов
Всем снова привет..Сегодня я расскажу как в домашних условиях менять задние амортизаторы.

Итак открываем багажник и снимаем уплотнитель
[attachment=60812:____029.jpg]

[attachment=60813:____030.jpg]

[attachment=60814:____042.jpg]
после етого снимаем пласмасу там где багажника замок и вытягиваем пласмасовые шпильки со всей пласмасы

и снимаем ее


[attachment=60815:____043.jpg]

[attachment=60816:____045.jpg]

[attachment=60817:____046.jpg]

[attachment=60818:____047.jpg]

откручиваем колесо
[attachment=60819:____052.jpg]


отсоединяем фонарь багажника с правой пласмасы
[attachment=60821:____048.jpg]

под пласмасой увидим паролон на амортизаторах..снимаем его
[attachment=60822:____049.jpg]
срываем гайки крепления амортизатора но не откручиваем их полностю....
[attachment=60820:____053.jpg]

снимаем резинку ..но можна и потом снять
[attachment=60823:____050.jpg]
[attachment=60824:____051.jpg]

срываем и откурчиваем болты крепления амортизатора
и также откурчиваем тягу стабилизатора
[attachment=60825:____054.jpg]

я использовал специльный ключик-шестигранник так как в каждой тяге есть внутри болта шестигранка чтоб держать при откручивании
[attachment=60826:____055.jpg]

поддомкрачиваем немного колесо чтоб можна было вытянуть тягу и болты амортизатора из отверстий

[attachment=60827:____056.jpg]

снимаем тягу и отводим в сторону чтоб не мешала
[attachment=60828:____057.jpg]
[attachment=60829:____058.jpg]

вытягиваем держатель тормозного шланга и вытягиваем шланг из держателя
[attachment=60831:____060.jpg]
[attachment=60832:____061.jpg]
вытягиваем болты амортизатора с помощю молотка
[attachment=60830:____059.jpg]




откручиваем гайки крепления и вытягиваем амортизатор

[attachment=60833:____053.jpg]

Для снятия пружины я использовал 3 сйомника (пара стоит 23 грн) я купил 4 штуки но использовал тока три...можна также и двумя но тяжелей одному справится
[attachment=60834:____062.jpg]
Сйомники есть разные но не дороже 50 грн

стягиваем пружину сйомниками..для сйомника идет ключ на 17
[attachment=60835:____063.jpg]

откручиваем гайку держатель..е нада сначала сорвать а потом сйомниками пружины стянуть и откручиваем ее
[attachment=60837:____065.jpg]


вытягиваем пружину, вставляем в новый амортизатор и собираем в обратном порядке
[attachment=60838:____064.jpg]

когда ставите пружину то сматрите она должна стать на свое место в амортизаторе..там есть желобки под пружину и еще один момент когда ставите верхнюю кришку на амортизаторе то она должна стоять на своем месте тоже поетому если вы новичек то лучше пометьте мелом центр кришки
dallasdp, labeo, Mir4ik,
Feb 15 2011, 17:21 Кнопка обогрева заднего стекла
блин вам не угодишь...хочешь людям помочь так тебя после етого еще и олухом сделают......

судя по твоим даным в инфе у тебя таже маська как у меня

Enya
Рейтинг: 0
Просмотр профиля
Добавить в друзья
Отправить сообщение
Найти темы пользователя
Найти сообщения пользователя
Найти машины в Гараже

сообщение Сегодня, 16:04
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 261
Регистрация: 23.05.2009
Из: Киев, Позняки

Спасибо сказали: 63 раз(а)
Авто: Mazda 323 F (BA)/Opel calibra
Имя: Анна


разбирайтесь сами со своими поломками...
angry.gif

[attachment=60448:____039.jpg]

вот вам стандартный салон мазды 323Ф 95 год

кнопка обогрева находится посредине около аварийки

[attachment=60449:____040.jpg]
dallasdp, Enya,
Feb 15 2011, 13:37 Кнопка обогрева заднего стекла
скорее всего вилез контакт кнопки и фишки..

СНимаем панель ставим назад и все

КАК СНЯТЬ

Открываем дверцу водителя там збоку панели есть палсмаска ее вытягиваем с помощю отвертки и под енй 2 винтика откурчиваем, снимаем нижнюю панель под рулем которая , под ней еще 2 винтика откурчиваем и все ..дергаем панель приборов на себя она на защелках ..витянули..вставляем фишку выключателя и ставим все в обратном порядке..

при установке панели приборов сначала запихаем панель там где магнитофон а потом уже на защелки

сделаю фототчет об етом деле..
и кстати знаю куда подключать счетчик для такси (таксометр) если кому нада могу поделится инфой
Enya,
Feb 14 2011, 23:15 MAZDA323F 1,8 BP 1995-Фотоотчет [Замена ремня грм и натяжительного ролика 1.8 BP]
ФОТООТЧЕТ НЕ МОЙ а взят с сайта ]]>http://www.mazda-auto.ru/viewtopic.php?f=13&t=24802]]> но может кому пригодится

Начинаем с поднятия машины и снятия колеса
[attachment=60387:8.jpg]

снимаем остатки пластиковой защиты
[attachment=60388:9.jpg]

[attachment=60389:10.jpg]

одеваем бублик и опускаем машину на землю
[attachment=60390:11.jpg]

Выворачиваем руль вправо до конца, втыкаем 5-ю передачу
[attachment=60391:12.jpg]

и откручиваем болт шкива коленвала
[attachment=60392:13.jpg]

тут все и так видно
[attachment=60393:14.jpg]
[attachment=60394:15.jpg]

а тут мы ослабляем болты на шкиве попмпы пока натянут ремень
[attachment=60395:16.jpg]

ослабляем крепление ГУР
[attachment=60396:17.jpg]

и откручиваем
[attachment=60397:18.jpg]

отмечаем направление, снимаем ремень
[attachment=60398:19.jpg]

ослабляем крепление генератора
[attachment=60399:20.jpg]

откручиваем
[attachment=60400:21.jpg]



отмечаем направление, снимаем ремень
[attachment=60401:22.jpg]

Снимаем шкив помпы
[attachment=60402:23.jpg]

Снимаем шкив коленвала
[attachment=60403:24.jpg]

снимаем ВВ провода и вакуумные трубки с крышки клапанов
[attachment=60404:25.jpg]

откручиваем крышку
[attachment=60405:26.jpg]

место где можно безопасно поддеть крышку
[attachment=60406:27.jpg]


любуемся
[attachment=60407:28.jpg]

[attachment=60408:29.jpg]

снимаем пластиковый кожух
[attachment=60409:30.jpg]

[attachment=60411:31.jpg]

выкручиваем свечи
[attachment=60410:32.jpg]

[attachment=60412:33.jpg]

подставляем домкрат под двигатель
[attachment=60413:34.jpg]

снимаем крепление ГБЦ к подушке которок мешает нам снять ремень ГРМ
[attachment=60414:35.jpg]

[attachment=60415:36.jpg]

[attachment=60416:37.jpg]

снимаем пружину и натяжной ролик
[attachment=60417:39.jpg]

[attachment=60418:40.jpg]

Ставим новый ролик, новый ремень и при помощи мануала и специнструмента начинаем собирать обратно
[attachment=60419:41.jpg]




Нижняя метка
[attachment=60420:43.jpg]

для удобства установки верхних меток использую зеркало
[attachment=60421:44.jpg]

в этом месте закручиваем натяжной ролик
[attachment=60422:45.jpg]

чистим шкив коленвала, находим метки
[attachment=60423:46.jpg]

красим метки
[attachment=60424:47.jpg]

Закручиваем крышку клапанов как указанно в мануале
[attachment=60425:48.jpg]

[attachment=60426:49.jpg]

Заводим и греем машину, пока машина греется подсоединяем этот прибор (стробоскоп с цифровым тахометром)
[attachment=60427:50.jpg]

Замыкаем TEN GND
[attachment=60428:51.jpg]

Стреляем стробоскопом и видим раннее на 4 градуса зажигание.
[attachment=60429:52.jpg]

и чуть завышенные обороты
[attachment=60430:53.jpg]

обороты убираем этим винтом
[attachment=60431:54.jpg]

до
[attachment=60432:55.jpg]

ослабляем крепление расспределителя
[attachment=60433:56.jpg]

и выставляем положенное по мануалу
[attachment=60434:57.jpg]

снимаем перемычку, все на месте
[attachment=60435:58.jpg]

Кстати, для тех у кого такой же движек, клапана не гнет, при обрыве ремня грм, два раза рвался, за 10 лет, ничего, все в нормеsmile.gif


Как поставить оба распреда, если на звездочках нет меток???[/quote]
Нет меток??? жуть....
"Может конечно уже и поздно"
Сними крышку с трамблера, поверни распредвал чтоб бегунок смотрел на метку первого цилиндра(есть на крашке трамблера) второй распред смотрит в противоположную сторону(всмысле эти клапаны открыты те закрыты) кардан на метку. И погнал по мануалу. А вообще когда снимаешь грм, метки самому лучше нарисовать(корректором к примеру) соберешь потом за секунды, без всяких проворотов для натяжки smile.gif


dallasdp, gagarinn, labeo, Mamay,
Jan 29 2011, 23:34 Мазда 323F BA Фотоотчет - ремонт Радиатора
Вообщем обзвонил я все магазины, авторазбоки в итоге новый китайский радиатор для меня 600 грн. , беушный но оригинальный от Лантис 700 грн. остальные по 1200-1500 грн.

Заехал я к одному дядьке что ремонтирует радиаторы, он говорит типа нада клеить так как ето алюминевый радиатор, сказал где купить клей и т.д. вообщем я решил все сделать сам

Купил ТОСОЛ -Аляска-40 (Днепродзержинский -97 грн-10 л) я его уже заливал, купил клей но не тот что мужик говоил а по круче и дешевле на 20 грн (тот 38 грн) а также промывку Hi-GEAR, начитался в инете как помывать и пошел в гараж..Набрал родниковой воды литр 40 , слил тосол , дал остыть мотору и промыл проточной водой из родника систему, Потом размешал в канистре промывку с водой и залил в радиатор..Завожу а мотор гудит на 2000 оборотов , думаю шо за фигня..выключил открыл радиатор и долил еще смеси так как сазу не влезло все, вообщем еще так 3 раза доливал потом мотор нормально работал, павда тока трубки нада было пожать чтоб кругооборот пошел, печку выключил при етом.После 7 минут работы двигателя Опять слил все, промыл и начал снимать радиатор...откруть его было легко но вот снять нижнюю трубку..ууу... часа мучался она там как-бы закипела чтоли..что я тока не придумывал и нагревал и вытягивал радиатор наружу и т.д. но помогло лишь подваживание отвертки..короче снял закрыл и пошел домой с радиатором..

Кинул его в ванную и час помывал водой оттуда шло все что хочешь и песок и ржавчина и тосол старый ..короче полно мусора, взял щетку для брюк и ею легонько протер соты от мусора. Потом дал ему стечь и продул феном жены) чтоб высушить.

[attachment=59662:____094.jpg]

Приготовил все для склеивания.

Вот собственно и сам клей
[attachment=59663:____095.jpg]

Надезал тюбики и начал выдавливать клей

[attachment=59664:____097.jpg]
labeo,
Nov 8 2010, 23:06 Mazda 323 F (BA)- Фотоотчет-модернизация переднего бампера
Переделал сеточку под красный цвет, заодно и подлатал бампер..смотрите отчет

[attachment=56665:____006.jpg]
[attachment=56666:____007.jpg]
[attachment=56667:____008.jpg]


[attachment=56668:____009.jpg]
[attachment=56669:____010.jpg]
[attachment=56670:____011.jpg]

[attachment=56671:____015.jpg]
[attachment=56672:____016.jpg]
[attachment=56673:____017.jpg]

[attachment=56674:____018.jpg]
[attachment=56675:____019.jpg]
[attachment=56676:____012.jpg]


[attachment=56677:____013.jpg]
[attachment=56678:____014.jpg] -ето шапклевка такого цвета (шпаклевка для бампера специально-еластичная-стоимость 26 грн.)

а вот так оно виглядит на авто

[attachment=56679:1.jpg]
dallasdp,
Sep 30 2010, 22:32 MAzda 323 F BA 95г. Фотоотчет-ремонт и замена ступицы, тормозных шлангов, шаровой , а также сьемка амортизаторов
MAzda 323 F BA 95г. Фотоотчет-ремонт и замена ступицы, тормозных шлангов, шаровой , а также сьемка амортизаторов

Здраствуйте!
Опять расскажу вам как ремонтировать свое авто. Сегодня мы будем менять ступицу
[attachment=54495:____018.jpg],
[attachment=54496:____033.jpg]шаровую опору
тормозные шланги
[attachment=54497:____025.jpg] и будем снимать амортизаторы. Пишу все в одной теме.

для начала срываем болты колеса и ступицы. Чтоб сорвать гайку ступицы

[attachment=54498:____024.jpg] нам нужна головка на 32 с мощным воротком так , как она закручена очень крепко, Пригодится также труба для воротка чтоб сделать больше плечо срыва.
Сорвали, теперь снимаем колесо , откручиваем гайку ступицы [attachment=54499:____028.jpg]

откурчиваем рулевую тягу

[attachment=54500:____0200.jpg] гайка снизу ..и вибиваем осторожно молотком, тяга идет конусом поетому тяжело вибивается

[attachment=54501:____021.jpg] витягиваем ее

откурчиваем 3 гайки крепления амортизатора сверху под капотом [attachment=54502:____022.jpg]
и две гайки з болтами внизу где он крепится к ступице [attachment=54503:____023.jpg]

витягиваем крепление тормозного шланга (плоскогубцами или отверткой ) [attachment=54504:____025.jpg]

откручиваем 2 болта крепления колодок к тормозному диску, можна откуртить и все 4 (все-равно придется откурчиать позже так как чтоб поставить колодки нада будет отркучивать крепление колодок) внимательно смортим как идут пружинки на креплении колодок чтоб не попутать потом
[attachment=54505:____026.jpg]

Откручиваем з гайки крепления шаровой опоры к ричагу и ступице
[attachment=54506:____027.jpg]


[attachment=54507:____029.jpg]

Снимаем шаровую опору,
[attachment=54509:____031.jpg]

ступицу [attachment=54510:____032.jpg]
и витягиваем амортизатор

Забыл о БОЛЬШОМ НЮАНСЕ.... чтоб снять тормозной диск вам нада закрутить болт в отверстие на диске и куртить его до конца пока диск сам не слезет с ступицы
(фото внизу)



теперь приступим к сьемке шланга. Откручиваем с помощью ключа на 11 и 17, но там еще тоже есть пластинка крепления к курпусу кузова, витягиваем ее и открчиваем шланг. По идеи он тяжело откурчивается так как закисает тормозная жидкость, но у меня открутился легко. Ключ на 11 я специально покупал, там в ключе есть болт который сжимает его и тогда гайка не крутится в трубке. Но все же отсорожно откручиваем чтоб не сломать трубку.
[attachment=54508:____030.jpg] на фото видно разрезной ключ на котором есть болтик на 10 которым мы сжимаем ключ
dallasdp, Iriska, labeo, pavelzp, Vittal,
Sep 4 2010, 16:20 Mazda 323F (BA) 95-98г. Фотоотчет.Сьемка сидений, чехлов, чистка салона
Здраствуйте опять! Вот опять долгожданная тема-фотоотчет, одна из тех которые я обещал сделать.

Итак, начнем. Сегодня я рассакажу вам как снимать сидения и оригинальные чехлы в мазде 323ф.
После моря я решил почистить салон внутри (пол и потолок).просто пройтись пилесосом мне не хотелось так как ето не есть полная химчистка салона. Да и в водительской сидушке нада было подшить чехол изнутри.

[attachment=52994:____039.jpg]

на етом фото видно как оно порвалось.

Приступим. Для начала витягиваем пласмасовые заглушки
[attachment=52995:____031.jpg]

Берем ключ с головкой на 19 и откручиваем болты спереди и сзади сидушки

[attachment=52996:____032.jpg]

[attachment=52997:____033.jpg]

[attachment=52998:____034.jpg]

[attachment=52999:____035.jpg]

[attachment=53000:____036.jpg]

[attachment=53001:____037.jpg]

[attachment=53002:____038.jpg]

вытягиваем сидушку вместе с салазками

[attachment=53003:____039.jpg]

тоже самое проделываем и с 2 сидушкой
[attachment=53004:____043.jpg]

[attachment=53005:____044.jpg]

[attachment=53006:____045.jpg]

[attachment=53007:____046.jpg]

сразу набираю ведро воды вместе с автошампунем или же есть в продаже для чистки салона жидкость..в даном случае я добавил ГАЛУ и Жидкость для чистки салона, также использовал щетку для обуви или чистки штанов (совдеповские) и автомобильную кожу
[attachment=53008:____047.jpg]

сдесь видно уже почищеную половину и грязную
[attachment=53009:____048.jpg]

теперь приступим к сьемке чехлов с сидушек..скажу сразу ето дело трудойомкое и поетому я полностью не снимал все чехлы а чистил просто на сидушках и поставил на солнце сохнуть.и еще один момент, если у вас есть подголовники то очень тяжело снять чехол именно там где крепится подголовник, я его так и не сняль а рвать чехол не хотел.

[attachment=53010:____040.jpg]

если внимательно посмотреть то на чехлах есть такие медные проволки которыми он крепится на сидении..они в виде кругов.Берем плоскогубцы 2 штуки и разгибаем их но осторожно когда будете снимать чехол в нем есть стальные прутья котороые просто могут выпасть и потерятся.Ети прутья служат для крепления колец.

[attachment=53011:____041.jpg]


[attachment=53012:____049.jpg]

[attachment=53013:____050.jpg]

Шеем , чистим и собираем в обратном порядке.

Желаю удачного ремонта-чистки.

Продолжение следует...

Забыл рассказать о потолке... правда отчета я не сделал какой он был но могу сфоткать какой он счас...

для чистки я использовал туже жидкость но уже с чистой водой и тут я не пользовался щеткой для обуви , атолько кожей (автомобильная кожа продается в любом автомагазине) ...мыть нада очень легко так как потолочная обшивка матерчистая и сделана так что можна протереть дырку в ней или когда начнете мыть то увидите что она как бы клубочится типа как ворс вылазит, так что мыть нада не нажимая на тряпку. Сначала вам будет казатся что стало еще грязнее но когда потолок подсохнет вы увидите разницу. Я сначала попробывал помыть в таком месте где не очеь было заметно и дал просохнуть пол часика , когда же увидел результат решил что мыть нада одзнозначно все, особенно козерки от солнца и ручки за которые держутся люди, они были очень грязные. Все отмылось и стало заводского цвета.
dallasdp, era, Iron, labeo, pavelzp,
Aug 14 2010, 16:42 Mazda 323 F (BA)- Подбор деталей от других авто
Цитата(GAS @ Jul 19 2010, 11:56 ) *
Покажи, любопытно smile.gif



вот фото
[attachment=52195:____021.jpg]

[attachment=52196:____020.jpg]
GAS,
Jul 23 2010, 20:39 Mazda 323 F (BA)- Фотоотчет-замена воздушного фильтра
Mazda 323 F (BA)- Фотоотчет-замена воздушного фильтра


Опять здраствуйте! Сегодня я расскажу вам как самостоятельно заменить воздушный фильтр.
Итак приступим, ето дело займет у вас около 5 минут.
Первым делом открывам капот, надеюсь все знаю где ручка капота?))(слева внизу под панелькой).
Перед етим вы уже купили фильтр надеюсь, его не трудно найти.... я лично брал польский за 42 грн.
[attachment=51551:____002.jpg]
[attachment=51552:____003.jpg]
[attachment=51553:____009.jpg]

Находится фильтр сдесь
[attachment=51554:____000.jpg]




Отщелкиваем защелки справа и слева
[attachment=51555:____001.jpg]

Поднимаем верхнюю крышку и вынимаем фильтр
[attachment=51556:____004.jpg]
[attachment=51557:____005.jpg]


[attachment=51558:____008.jpg]

Вставляем новый фильтр на место старого и смотрим чтоб он плотно зашел на свое место иначе не закроется верхняя крышка

[attachment=51559:____006.jpg]

Ставим крышку и защелкиваем защелки на ней
[attachment=51560:____007.jpg]

Вот и все..... дело сделано..удачного вам ремонта! rolleyes.gif
labeo,
Jul 22 2010, 10:07 Mazda 323 F (BA)- Фотоотчет-ремонт щеток моторчика ПЕЧКИ
Здраствуйте форумчане!
Сегодня, я вам расскажу как я менял у себя щетки для моторчика в печке.
Епилог перед темой... у меня перестал работать обдув воздуха, сами понимаете в дождь или жару обдув нужен по любому. Первый раз я разобрал и просто все промыл и продул там, но уже тогда я увидел, что щетки мотора стертые. Но я поставил все на место так как не было охоты бегать и искать новые щетки. Но позавчера печка перестала работать, а если включалась то через несколько минут после включения двигателя и то очень слабые обороты моторчика. Вот и решил поменять все-таки щетки.
Итак приступим. Первым делом снимаем бардачок, он держится на заклепке внизу справа просто правую сторону вытягиваем первой.
[attachment=51402:____057.jpg]

снимаем боковую панель-декор , она просто витыгивается и там есть 2 заклепки
[attachment=51404:____056.jpg]

Откручиваем 5 шурупов и снимаем панель бардачка
[attachment=51405:____055.jpg]




Отключаем мотор
[attachment=51406:____054.jpg]

Отключаем питание
[attachment=51407:____053.jpg]

Отключаем еще одну фишку она находится взади мотора
[attachment=51408:____052.jpg]


Вытягиваем трубку (черная)

[attachment=51409:____051.jpg]

Откручиваем шуруп крепления защиты мотора и снимаем защитный колпак
[attachment=51410:____050.jpg]

[attachment=51411:____049.jpg]



Так выглядит все когда отсеединено и снято
[attachment=51412:____048.jpg]

Откурчиваем еще 2 шурупа которые держут мотор и шуруп который держит фишку питания и вытягиваем мотор
[attachment=51413:____047.jpg]
[attachment=51414:____046.jpg]

Один момент,когад будете снимать панель бардачка отключите лампочку и фишку бардачка

Продолжим
Откручиваем гайку вентилятора и снимаем вентиляторный круг
[attachment=51417:____047.jpg]
Откручиваем 2 шурупа которые держут мотор
[attachment=51415:____045.jpg]
[attachment=51416:____044.jpg]


[attachment=51418:____043.jpg]

Откручиваем 4 шурупа крепления корпуса
[attachment=51419:____042.jpg]

Запомните у фишки питания мотора есть свои бугорки которые ОЧЕНЬ важно при сборе не перепутать ..иначе не поставите в корпус защиты
[attachment=51420:____041.jpg]

[attachment=51421:____040.jpg]


Так выгляд все детали в отдельности
[attachment=51422:____039.jpg]

[attachment=51423:____038.jpg]

Раскручиваем 2 шурупа корпуса мотора и снимаем крышку мотора но очень осторожно. Там магнит и при снятии крышки может наружу выпасть все что есть внутри..запоминаем как снимали и что там было..кстати крышка сама по себе только одной стороной ставится, присмотритесь у нее возле фишки сторона больше.
[attachment=51424:____038.jpg]

Вытягиваем верх мотора со щетками
[attachment=51425:____037.jpg]
тут я уже сфоткал со щетками новыми, но он ничем особо неотличается

Отсоединяем крепление щеток иначе не сможете вытащит их
[attachment=51426:____029.jpg]

[attachment=51427:____030.jpg]
[attachment=51428:____026.jpg] ето старая щетка

Я обегал весь город , все рынки но так и несмог найти щетки к мазде ...поетому подорал на 1 мм меньше от митсубиси (на мазде 7х7.1 мм - на митсубиси 6х6 мм)
[attachment=51429:____027.jpg] ето старая от мазды и новая от митсубиси

[attachment=51430:____025.jpg] новые щетки

[attachment=51431:____030.jpg]

Вытаскиваем контакты из фишки
[attachment=51432:____034.jpg]
и отсоединяем их от дротиков щеток. После чего присоединяем новые щетки и вставляем обратно..Очень ВАЖНО не перепутать где какой контакт был, так как потом мотрчик будет вращатся в другую сторону и придется нанвоо разбирать

Ставим новые щетки в держак щеток и крепим к верху
[attachment=51433:____033.jpg]

незабудьте поставить пластинку..у нее есть одна дырочка и и ставится в корпусе тока на свое место
[attachment=51434:____032.jpg]
[attachment=51435:____028.jpg]
dallasdp, Enya, Iriska, labeo,
Jul 7 2010, 00:19 Mazda 323 F (BA)- Фотоотчет-модернизация переднего бампера
так виглядає оригінал на машині

вирізаємо пластикові вставки лобзіком по металу або ж паяльником чи розпеченим ножом


після цього по бажанню можна перешпаклювати і покрасити бампер



Впаюемо сетку, або прикручуєм шурупами (під вибір -краще не дуже мілку сетку щоб радіатор мав доступ до повітря) я впаював таку



тепер на вибір власника авто красимо сетку в колір (я красив в чорний,



от що получилось
Iron,
Jul 7 2010, 00:05 Mazda 323 F (BA)- Подбор деталей от других авто
Здраствуйте!

Столкнулся с такой проблемой, пришлось поменять пыльники на кулаке 3 раза. Брал сначала польские потом вроде германские но все летели через месяц (зима дала о себе знать) и при третьей замене удостоверился что пыльнык подходит от ланоса. так что если цена вам подходит можете ставить. От ланоса пыльнык (хороший) -35 грн. , а на мазду- китайоза -45 грн. Выбирать вам , что ставить.

а и еще...пыльныки на шаровую опору и на рулевые наконечники подходят от рулевых наконечников от Ланоса или Сенса. У меня друг ремонтирует деу, вот и наконечники у него нашел старые но пыльныки в отличном состоянии, попробывал поставить и они подошли...пробуйте))

еще вспомнил, задний глушак подходит от 8-ки или 9-ки, также лада"калина" я поставил от 9 + доварил одну трубу, будет фотка выложу на форум..смотрится красиво , все спрашивают постоянно, А что ето мазда з двумя выхлопными идет?! rolleyes.gif
GAS,


RSS Текстовая версия Сейчас: 3rd June 2024 - 23:24