Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



История благодарностей участнику Vladimir S ::: Спасибо сказали: 25 раз(а)
Дата поста: В теме: За сообщение: Спасибо сказали:
Feb 2 2014, 14:23 Помогите определиться с летней резиной
Цитата(YuraL @ Feb 2 2014, 13:06 ) *
Vladimir S, а если не из списка? smile.gif

я сейчас в ценах не очень ) но принцип простой для твоей MPS, т.к. гореть на ней будет все и быстро -значит подешевле и главное ,что бы тормозила нормально. Шум и комфорт при таком моторе я думаю вторично )
из корейцев -Ханкуки сейчас в моде, тормозят неплохо, боковина больмень- (мало грыж видел на них)
Фулду можно посмотреть та которая спорт контрол- хотя у группы гудика боковины не блещут особой прочностью.



YuraL,
Feb 2 2014, 12:29 Помогите определиться с летней резиной
Цитата(YuraL @ Jan 14 2014, 18:06 ) *
Помогите определиться с летней резиной в размере 235/45R17.
Основные требования - усиленная боковина (индекс нагрузки 97), цена до 1000 грн., ну и хорошее качество.
К сцеплению особых требований нету ввиду полного привода. Рвать полуоси не собраюсь. smile.gif

Юра- добрый день, Данлоп и Тойо- срединка на половинку )) так сказать если ничего другого нет. Боковина слабая и там и там.
По фредику могу сказать одну особенность- (ездил на них) узковата сама подошва протектора, т.е была 205/55- в реале ширина была 182-190 мм. Прочность боковины испробовать не успел- продал через 1000 км пробега.)
Нокиан- другой кроме русской -практически не бывает у нас. ZG2- хорошо тормозит на мокром ,для твоего быстрого пепелаца это немаловажное условие.
Закругляюсь- я бы из твоего списка брал бы Нокиан или Данлоп . Хотя я летние Нокаин и не люблю ))
YuraL,
Apr 11 2012, 08:35 ПОМОГИТЕ выбрать резину на лето!
Цитата(Slavik_D @ Apr 11 2012, 00:08 ) *
пускай деды кричат,hankook отличная резина,я доволен как слон ней good.gif )
......
,и не обязательно резина с громким названием будет хорошая,в основном ты платишь за модный бренд) и кстати,Бентли в хенкук обувают в салоне)

С случае с Конти вы платите не за "модный" бренд, а за 140 лет опыта производства, безупречную репутацию- за огромные вложения в разработки технологий и материалов. ,за натуральный каучук в шинах в конце концов)
Насчет Бентли-Ханкук -уверен что эти шины с Корейского завода "вылизанные" производителем, а не с венгерского "ширпотребного" завода для Европы и Украины в частности.
Говорил уже когда то- я отношу шины Континенталь - к вещам "совершенным", которые и в руках приятно держать и на автомобиле эксплуатировать.)
Но я никого не заставляю- покупать конти- просто высказываю свое видение и передаю свой опыт.)
MazdaKrut,
Apr 10 2012, 21:32 ПОМОГИТЕ выбрать резину на лето!
Цитата(слав @ Apr 8 2012, 07:20 ) *
второй

Присоединяюсь-сам катаюсь на КонтиСпортконтакт2
В списке ТС- это самые достойные шины.
т.к все остальное -это вторая линейка шинных производителей.
MazdaKrut,
Mar 11 2012, 13:06 Выбор летней резины 2012
Цитата(NorriS @ Mar 10 2012, 22:55 ) *
уже почти неделю ломаю голову над выбором..
205\55 R16, бюджет 3-3.3к гривен. пока варианта два
1. Kumho Ku31 - Оч. нравится рисунок smile.gif- на сколько я могу судить вполне ничего так резина. очень понравилась в дождь.

Я могу тебя предостеречь)- сам катал на такой два сезона- при остатке 4-4,5 мм позорно стала всплывать в лужах.
Вот фотка ширины водоотводных каналов- конти спортконтакт 2 и Ку-31-остаток 4 мм, выводы делайте сами.
]]>]]>]]>]]>
И еще ,как владелец- шиномонтажной мастерской могу сказать -как она меня задолбала постоянной расбалансировкой, дисбалансом- пока не проехал на ней где то до 20-25 тыс.км. уже и станки калибровали и хавеку оттирали от возможной пыли, колечки резиновые все поменяли на адаптере- уже и главного мастера тиранил с дороги в о Львов- потому что трясло )и кольца центровочные на дисках менял. Я не мог подумать что проблема кроется в самой шине. потом мне прислали еще две новых шины- Ку-31- одну из них так же не могшли отбалансировать -поменял ее ,и продал их к едреной фене)
Когда избавился от них и от иллюзий насчет "Кумхо- форева" ,поставил CSC2 в августе- отбалансировал при установке и до ноября не трогал ни разу. На следующий год, поставил весной и и летом один раз только менял местами и с балансировкой. Все вводные остались те же самые (мастерская,станок, работник, центровочные кольца, фланцевые адаптеры) и никакого дисбаланса.
Так что, если есть возможность взять что то другое, то лучше Ку-31 не брать.
eho,
Mar 4 2012, 20:52 Выбор летней резины 2012
Цитата(tavr @ Mar 4 2012, 18:03 ) *
Тоже стою перед этим вопросом.
С начала присматривал себе Kumho Ecsta SPT KU31 ,но потом решил увеличить бюджет для шин. И начитавшись тестов созрел на Continental ContiPremiumContact 2 . Хотя за эти деньги можно взять мишлен (север и НР). Теперь тоже думаю что из этих моделей резины взять. Но конечно больше склоняюсь к Continental ContiPremiumContact 2.
И еще подскажите кто знает чем отличается континенталь произведенный в (Германии, Франции, Португалии). Просто сейчас на наш рынок зашел контик 2012 года выпуска страна производитель Португалия.
Хочу от резины хорошую управляемость, тихость и мягкость хода ,а износ сильно не волнует так как езжу мало.
И еще подскажите кто котался уже на Continental ContiPremiumContact 2 как на ней есть проблема с грыжами из-за мягкости профиля?

Ничем Конти произведенный в Европе на разных заводах не отличается.
Для спокойной езды CPC2- отличный выбор, надежные и добротные.
С "грыжами" у CPC2- в профиле 205/55-16 проблем нет, во всяком случае ,мне не попадались давно.
P.S-одно из преимуществ Конти над остальными брендами и особенно брендами второй линейки (Кумхо)- это сохранение эксплуатационных свойств- практически до полного износа протектора.
tavr,
Nov 16 2011, 10:49 Покраска дисков своими руками.
Цитата(mbabenko @ Nov 15 2011, 21:09 ) *
Блин, столько просмотров, и ни одного комента о дисках на машине. Я в шоке!

mega_shok.gif

Извини конечно-но это колхоз ,да еще и матерый -эти черные вставки на сером цвете.
mbabenko,
Nov 12 2011, 14:08 Товарищ ищет резину, вдруг у кого есть)
Цитата(Proton @ Nov 12 2011, 12:10 ) *
а когда скоро?)
Бо он уже думает Ханкук брать, раз той нету)

Пусть на Cooper WM ST2 посмотрит- шины делаются на одном заводе ) и смесь практически одинаковая у шин Купер и Аваланч (Геркулес).
Proton,
Oct 30 2011, 22:15 Зимняя резина Continental
Цитата(paulw @ Oct 29 2011, 11:50 ) *
Всем привет!
Полазил и нашёл ContiWinterContact TS 830 91H/91T, а так же ContiExtremeWinterContact 94T XL.

Из этих двух, для эксплуатации в Киеве- я думаю первый вариант предпочтительней.
У этой модели -рисунок протектора- направленный. И такой рисунок предпочтительней для слякоти и снежной каши.
paulw,
Oct 12 2011, 13:07 Помогите обуть на зиму M6 new 2.5 АТ
Цитата(Grad @ Oct 12 2011, 12:51 ) *
Сложность или дороговизна перекидывания датчиков? Я думал это просто делается... Ради 3 месяцев готов пойти на трудности, я подумывал купить второй комплект датчков на будущие R16 rolleyes.gif
Не могу спокойно спать если в машине хоть чтото не так unsure.gif

Сложность может возникнуть при снятии этих датчиков, т.к там алю сплавы они корродируют с дисков и очень часто при неумелом снятии ломаются, это раз -второе ,резинки которые уплотняют вентиль, от высоких температур теряют свою эластичность, поэтому так же есть шанс их повредить- они начинают пропускать, а зимой сильнее -из-за холода ,правда если диски (машина) новые- то разок можно переставить, но лучше конечно- это сразу купить второй комплект датчиков и установить их на новые диски ,не снимая со штатных.
TyKu,
Oct 10 2011, 12:17 Помогите обуть на зиму M6 new 2.5 АТ
Цитата(Krasniy @ Oct 10 2011, 12:50 ) *
Vladimir S попробую померить 16" с m3, сказали что и в суппорт может упереться и если будут толстые грузики от балансировки то может во время движения тереть о тормозную систему.... т.к. зазор получается несколько мм.

Так есть же низкопрофильные грузы они шире и ниже обычных (мы только ими и пользуемся в мастерской), а на крайний случай и мотоциклетные-они еще ниже ))
Надо мерять, прикручивать на пару гаек и покрутить диск , а таким же образом и с грузами.(если будете на диски собирать зимние шины) все сразу станет понятно.
Krasniy,
Oct 10 2011, 10:36 Помогите обуть на зиму M6 new 2.5 АТ
Цитата(Krasniy @ Oct 10 2011, 11:12 ) *
Всем привет.
Из достоверных источников известно что на Mazda 6 new 2.5 АТ не становятся диски в 16 радиусе, по причине того что что передние тормозные суппорта+диски имеют увеличенный размер. Но! наткнулся на сайте Drive2ru на такие
- Я так понимаю что можно подобрать 16" диски с особым внутренним размером(диаметром) которые больше чем у стоковых 16" мазда-дисков или у просто 16" дисков, и это позволит надеть их на более крупные тормоза ???
или

Сразу возникает вопрос- насчет "источников"- диски упираются в суппорт или диск на16" не "налазит" по диаметру на тормозной диск ?
Если упирается в суппорт надо примерять диски с ЕТ40-
Если упирается в тормрзной диск - то тоже мерять ))) но разные, литые диски с подходящими параметрами 7*16 ЕТ40 5*114,3
Krasniy,
Oct 3 2011, 09:12 Выбор на лето 2011
Цитата(Артем88 @ Oct 3 2011, 09:42 ) *
Друзья, что скажете по поводу этой резины: ]]>Kumho KU31 Ecsta SPT 225/45 R18 91 W]]>

Кто ездил, что знает?

Говорят, что долго ходит, но шумная.

может и "долго" ходит ,но на своих 205/55-16 при остатке 4 сзади и 3 мм на передних колесах- выбросил- всплывает она на воде, канавки тонкие -и при износе протектора воду отводят плохо.
А также- у меня был на задних колесах пилообразный износ (на Конти уже 35 тык ,такого нет)
и как то быстро стирались, "плечи" шины на передних колесах.При +5+7 шумит так, что хочется сразу зимнюю одеть ))- это наверное преимущество, для забывчивых водителей.))
Из достоинств- хорошо останавливается на сухом.
Артем88,
Sep 20 2011, 08:28 зимняя Kumho - интересует мнение камрадов
У шипованных Кумхо (во всяком случае на тех ,на которых я ездил- KW-19) есть одна неприятная особенность- на свежем снегу и на чистом асфальте- у них "заторможенная" реакция на поворот рулевого колеса, пару раз душа уходила в пятки smile.gif руль вроде повернул ,а машина как ехала прямо так и едет- довольно неприятно, особенно для моего возраста smile.gif Правда, через некоторое время поворачивала- но этого времени хватало ,для получения острых ощущений.
chunga-changa,
Sep 11 2011, 23:48 Новинки зимнего сезона 2011-2012
На шинном рынке Украины есть огромное количество разнообразных брендов и моделей, на которые стоит обратить внимание при выборе "зимней" обуви для вашего автомобиля.
Информацией про некоторые новинки- хочу поделиться с вами в этой теме.

Новинка зимнего сезона- Gislaved Euro Frost 5! От шведской фирмы Gislaved, входящей в состав концерна Continental.
]]>]]>
Gislaved- имеет давнюю историю с 1893 г и прочную репутацию производителя наилучших зимних шин. С 1994 г в корпорации Continental шины Gislaved становятся эталоном продукции, разработанной специально для суровых зимних условий. По уровню безопасности продукция Gislaved является одним из лидеров на рынке зимних шин.
Gislaved Nord Frost 3 – легендарная шина- завоевавшая доверие огромного количества водителей автомобилей. До сих пор- известные производители Pirelli, Hankook, General- выпускают свои клоны этой легендарной шины.

Gislaved Euro Frost 5.- это шина для европейской зимы, судя по рисунку протектора, расположению ламелей водоотводных и дренажных канавок, она отлично будет вести себя на снегу, в слякоти , для наших погодных условий, отлично подойдет для крупных городов, где чистят улицы либо поливают дороги реагентами , подойдет и для южных областей.
]]>]]>
Достаточно крупные, развитые боковые блоки в области протектора и плеча шины с продольными канавками позволяют оптимизировать пятно контакта Gislaved Euro Frost 5 с дорогой. Что значительно увеличивает комфортабельность езды и гарантирует равномерный износ протектора.
]]>]]>
Высокие индексы скорости Т (190км/ч ) и Н (210 км/ч)- этой модели свидетельствуют о прочности каркаса и возможности использовать для комфортного передвижения не только в городском цикле, но и в движении по трассам.
Как поведет себя на чистом льду- вопрос риторический т.к понятно, что для льда только шип, но если судить по наличию большого количества ламелей, их формы, глубины и расположению- я думаю, будет вести себя достойно.
Состав смеси шин Гиславед всегда был подобран отлично, например Норд Фрост 3- не дубела, не скрипела- даже при 35 градусах мороза, отлично вела себя и на асфальте, и на укатанном снегу. Поэтому я уверен, что и новая модель , в этом компоненте, будет не хуже своих предшественников.
talimon,
Aug 24 2011, 20:02 Зимняя резина на BMW
Цитата(TEREN @ Aug 17 2011, 15:12 ) *
Сабж.
Кто имеет аргументированное мнение относительно необходимости шиповки на киевскую зиму? Учитывая задний привод на Беху. Интересны любые мнения, а еще больше тех, кто юзал задний привод. Или ткните мордой в ссылку.
Спасиб.

Да нет аргументированного мнения про необходимость шиповки в киевскую зиму.
Если из Киева не выезжать- в "зажопински" всякие, то нормально можно в Киеве зимовать на нешипованных шинах, нормальных производителей.
TEREN,
Jun 23 2011, 15:16 диски на Mazda3 Marcello MR-01
Цитата(Denisik @ Jun 23 2011, 15:34 ) *
Мне кажется , лучше уже тогда брать реплику качественную я поставила себе на трешку WSP Italy, взяла гарантию на 2 года и не боюсь кататься по нашим дорогам всеравно в случае чего поменяют бесплатно.

А по три килограмма лишнего алюминия на каждом колесе- вас не смущают? smile.gif
Если нет- то: Алга! smile.gif
labeo,
May 11 2011, 19:13 диски на Mazda3 Marcello MR-01
Цитата(TyKu @ May 10 2011, 12:05 ) *
MR 01 ну вылитый корметалл
и стоят они я думаю пару гривень hi.gif

Не правильное утверждение. Корметал это турецкие диски изготовленные по технологии гравитационного литья, "по простому"- из кружки в форму вылили и застыло ))
Кайова- делается точнно по такому же способу- поэтому и не высокая цена у них- затраты на производство не высокие.
Кайова чуть легче Корметала из-за состава сплава.
MR-01- изготавливаются по технологии SFT- Super Flow-Forming Technology
-" по простому" диск отливается шириной в 4 дюйма,(диаметром 16") а потом не специальном станке ,под нагревом- раcкатывается до ширины 6,5 дюймов, при этом уплотняется структура метала, и получается диск на пару кг легче ,чем тот же самый корметал.
По такой же технологии изготавливаются и Kosei-)) только у японцев она называется SF (Super Forming)
Так что сравнение Кайова и Марчелло не корректное.
Марчелло намного аккуратнее, с отличной геометрией и развесовкой.
Вот пример МР-01- на мой взгляд очень достойно смотрятся.
]]>]]>
labeo,
Apr 26 2011, 12:24 [Подскажите] Рихтовка легкосплавных дисков..
Цитата(ПоZиТиВ :) @ Apr 26 2011, 13:23 ) *
то есть, при таком повреждении как на фото, греется только деформированная часть? а диск по кругу (если нужно) выравнивается\подравнивается без нагрева?

Верно, нагрели только локальный участок, выправили "губу"- а потом на остывающем диске правили уже остальные "неровности" ))
ПоZиТиВ :),
Apr 26 2011, 11:34 [Подскажите] Рихтовка легкосплавных дисков..
Цитата(ПоZиТиВ :) @ Apr 25 2011, 22:39 ) *
когда рихтуют, греют только ту часть, которая деформирована?
но могут и по кругу не деформированную часть на холодную так же немного выравнивать для придания диску правильной формы? или надо греть весь диск?
греют газовой горелкой?

В зависимости от повреждения )), если "восьмерка" например ,то греют не деформированную часть.
Если у вас деформирована только полка и закраина диска, то греют (не всегда-зависит от угла на который выгнулась закраина) локальный участок который правят.
" По кругу" греют при прокатке - при правке достаточно только маленького участка.
вот пример: угол от удара такой что без прогрева решить проблему без порыва диска -не возможно.(это к словесам оппонента swan -"Неверно , греть можно только кованные диски ")

Как видите- вопрос решен, диск не лопнул.
]]>]]>]]>]]>
ПоZиТиВ :),
Apr 24 2011, 10:20 [Подскажите] Рихтовка легкосплавных дисков..
Цитата(swan @ Apr 24 2011, 05:01 ) *
Греть низзя , тока на холодную . Не развалится , но лучше ставит на зад тот диск , который НУ ОЧЕНЬ сильно катали .
Самое главное мастер , который выкатывает . Мне хвалёная контора на КРАСНОЗВЁЗДНОМ из маленького трабла умудрилась сделать большую проблему закончившуюся сваркой диска .

Ещё раз - главное мастер , который катает .

Греть можно. Называется "отжиг алюминевого сплава"-
Слово "КАТАТЬ"- исключить, только локальная правка - поврежденного участка.
Выправленное место ,по прочности естественно -будет уступать всему диску, но это может проявиться только тогда, когда этим же местом диска и опять в срез ямы )) При аккуратной езде- правка безопасна ,до естественной смерти диска от возраста.
ПРОКАТКА же- уменьшает прочность металла,на всей посадочной полке диска.
< Gycyl >, ПоZиТиВ :),
Apr 24 2011, 10:06 MPS vs. Rest of the World :D
Цитата(talimon @ Apr 24 2011, 10:25 ) *
Сообщение #1792. просто смешно... комментировать нет ни желания ни времени...

Анатолий- взгляд со стороны, да забейте вы на него как на соперника вообще- ведь секунды не главное, главное это отношения людей ,а в этой ситуации : до , во время и после гонок, честность и порядочность в освещении результатов ,умение признать поражение и поздравить соперника с победой. Если у этого человека всего этого нет- вычеркнуть из списков и пусть гоняется сам с собой.)) ИМХО.
P.S- ни одной гонки не видел, выводы о человеческих качествах Вашего визави(domor) сделал из его постов .
И вопрос самого "железа" в такой ситуации уходит на задний план.
talimon,
May 6 2010, 11:10 Продам новые диски Kosei Magnum на 17 " 5*114.3 ЕТ 48
Цитата(Ganz @ May 6 2010, 11:44 ) *
Ох и жирок!!!

В цвете Matt Blade- нет, есть только черные матовые:
N+ 17*7 et48 5*114,3 BLACK
semesh,
Oct 28 2009, 16:04 Срочно нужен переходник на ключ
Цитата(enastris @ Oct 28 2009, 15:07 ) *
Нид хелп - срочно нужен ровно на 1 день переходник для того что бы снять диски летние и поставить зиму - все буду делать дома, а этот переходник провтыкал сконцами...

У меня есть новый- подарю навсегда smile.gif только как тебе передать ? Я сейчас в Белой Церкви.
enastris,


RSS Текстовая версия Сейчас: 23rd May 2024 - 06:46