![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 344 Регистрация: 15.12.2009 Из: Запорожье Спасибо сказали: 71 раз(а) Авто: Mazdz 323 BG ![]() |
Для данной процедуры нам понадобятся:
1. Руки 2. Час времени 3. Отвертка (может понадобится ударная) 4. Плоскогубцы И так поднимает на домкрат и снимаем колесо. Откручивает два болта крепящие барабан к ступице, их откручиваем на поднятом ручнике, у меня один открутился нормально, второй открутил с помощью ударной отвертки. Перед тем как снимать барабан убедиться, что ручник опущен. Начал сбивать барабан, а он ни в какую, смотрю на барабане два отверстия с резьбой, подобрал болты и начал потихоньку по очереди вкручивать, небольшое усилие и барабан соскочил. ![]() С помощью двух болтов срываем барабан ![]() Снимает сначала три пружины, а потом две защелки ![]() С обратной стороны снимаем еще одну пружину, скидываем трос ручника с рычажка трещотки ![]() Ну и собственно вынимаем колодки. Я разбирал барабаны для восстановления зубцов на трещотке Трещотка ![]() С помощью треугольного надфиля восстанавливаем зубцы ![]() Собираем все в обратном порядке. Сорри за качество фото, с телефона, очень уж хотелось сделать свой первый отчет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 658 Регистрация: 27.01.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 105 раз(а) Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г. ![]() |
Все понятно, так вроде ничего сверхъестественного, надо и себе попробовать. А какие колодки ставил и почем брал? И еще вопрос, после этой процедуры тормоза прокачивать не надо?
Сообщение отредактировал pavelzp - Aug 4 2011, 21:29 -------------------- Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 344 Регистрация: 15.12.2009 Из: Запорожье Спасибо сказали: 71 раз(а) Авто: Mazdz 323 BG ![]() |
Все понятно, так вроде ничего сверхъестественного, надо и себе попробовать. А какие колодки ставил и почем брал? И еще вопрос, после этой процедуры тормоза прокачивать не надо? Я колодки не менял, оживлял трещотки, прокачивать не надо Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
..... после этой процедуры тормоза прокачивать не надо? Нет. До тех пор пока не трогаешь гидравлику прокачивать нет необходимости, хоть колодки меняй, чоть колодки + т.барабаны. А вот сделать правильно "притирку" колодок с барабанами (дисками) после замены очень рекомендуется (читай нужно).. И помнить что эффективность тормозов первые 100-500км будет ниже (пока не притрутся поверхности). Т.е. вначале тормозов будет маФо-маФо.... ![]() Pasha BG, каково состояние барабанов (износ)? Это еще родные? Сколько пробег? ЗЫ: Внесено в ]]>копилочку]]> ![]() Сообщение отредактировал dallasdp - Aug 5 2011, 11:06 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 658 Регистрация: 27.01.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 105 раз(а) Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г. ![]() |
Нет. До тех пор пока не трогаешь гидравлику прокачивать нет необходимости, хоть колодки меняй, чоть колодки + т.барабаны. А вот сделать правильно "притирку" колодок с барабанами (дисками) после замены очень рекомендуется (читай нужно).. И помнить что эффективность тормозов первые 100-500км будет ниже (пока не притрутся поверхности). Т.е. вначале тормозов будет маФо-маФо.... ![]() Pasha BG, каково состояние барабанов (износ)? Это еще родные? Сколько пробег? А как их правильно "притереть"? -------------------- Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
А как их правильно "притереть"? Строгой методики нет. Главное потихоньку и методично не насилуя пару диск/колодка (барабан/колодка). Методика примерно следующая: 1. Разгоняем авто до 60км/ч и очень плавным торможением сбрасываем до 30км/ч. 2. Повторяем п.1 ...надцать раз (мое мнение раз 50 хотя бы) 3. Первую тысячу км (после замены), стараемся ездить НЕ прибегая к резким торможениям. Забываем о джигитских корнях в родословной ![]() Вот собственно и все. В рекомендациях которые в мануалах, суть таже. Могут только несколько цифры отличаться (...надцать). ЗЫ: П.1 лучше выехать за город (лучше на дорогу с двумя рядами) стал в правый ряд и начинаешь потихоньку туда сюда вырезано цензурой никому не мешая и особо не переживая, что прийдется экстренно тормозить. Километров 30 в одну сторону проехал и вернулся (выполняя п.1). ЗЫ: С задними можно очень легко побаловаться ручником, т.е. едим не очень резво 50-70, поднимаем ручник на несколько секунд (до 5) до момента когда колодки только только начинают ложиться на барабан. Отпускаем (даем остыть) через пол минуты ... минуту повторяем. Сообщение отредактировал dallasdp - Aug 5 2011, 11:57 -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 658 Регистрация: 27.01.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 105 раз(а) Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г. ![]() |
Строгой методики нет. Главное потихоньку и методично не насилуя пару диск/колодка (барабан/колодка). Методика примерно следующая: 1. Разгоняем авто до 60км/ч и очень плавным торможением сбрасываем до 30км/ч. 2. Повторяем п.1 ...надцать раз (мое мнение раз 50 хотя бы) 3. Первую тысячу км (после замены), стараемся ездить НЕ прибегая к резким торможениям. Забываем о джигитских корнях в родословной ![]() Вот собственно и все. В рекомендациях которые в мануалах, суть таже. Могут только несколько цифры отличаться (...надцать). ЗЫ: П.1 лучше выехать за город (лучше на дорогу с двумя рядами) стал в правый ряд и начинаешь потихоньку туда сюда вырезано цензурой никому не мешая и особо не переживая, что прийдется экстренно тормозить. Километров 30 в одну сторону проехал и вернулся (выполняя п.1). ЗЫ: С задними можно очень легко побаловаться ручником, т.е. едим не очень резво 50-70, поднимаем ручник на несколько секунд (до 5) до момента когда колодки только только начинают ложиться на барабан. Отпускаем (даем остыть) через пол минуты ... минуту повторяем. Спасибо, поменяю колодки и обязательно испробую. -------------------- Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
Pasha BG, лишних запчастей не осталось после сбора?
![]() Молоток! Куча этих пружинок, фигулечек меня настораживает , как их потом собирать, ладно, скоро соберусь ![]() Раз сел, снял верхнюю пружину - думаю дай-ка попробую поставить обратно, еле натянул - на том и завершил замену ![]() -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 344 Регистрация: 15.12.2009 Из: Запорожье Спасибо сказали: 71 раз(а) Авто: Mazdz 323 BG ![]() |
Pasha BG, каково состояние барабанов (износ)? Это еще родные? Сколько пробег? Барабаны скорее всего родные, где-то 350 тысяч, в скором будущем собираюсь менять. В барабанах, на внутренней части тормозной поверхности выжрало небольшие канавки, я так понимаю им уже кронты? Pasha BG, лишних запчастей не осталось после сбора? ![]() Молоток! Куча этих пружинок, фигулечек меня настораживает , как их потом собирать, ладно, скоро соберусь ![]() Раз сел, снял верхнюю пружину - думаю дай-ка попробую поставить обратно, еле натянул - на том и завершил замену ![]() Лишнего не осталось, все собрал как было. Первый раз стремно было лезть, перед началом нужно запомнить где что было, что куда вставляется, а самое простое сфотографировать, запоминать не придется, и сразу получается почти готовый отчет Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Барабаны скорее всего родные, где-то 350 тысяч, в скором будущем собираюсь менять. В барабанах, на внутренней части тормозной поверхности выжрало небольшие канавки, я так понимаю им уже кронты? Судя по пробегу кронты или очень скорые кронты. А вобще-то критерием является внутренний диаметр 201.5мм (полный кризис 202мм ) и наличие глубоких борозд на тормозной поверхности. На т.барабанах есть характеристика предельно допустимой проточки. Для наших барабанов в зависимости от производителя можно обнаружить 201.5мм или 201мм. Об этом я указывал недавно в теме 323 BG sedan 1991-1994(96). ЗЫ: до кризисного размера допиливать не стоит (ИМХО). Есть тенденция к закусыванию "храповичка" (выходит за последний зубчик), невозврату-неразжиму (неполному) колодок или пропаданию ручника. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 49 Регистрация: 20.10.2010 Из: Из леса под Киевом... Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 323 (BG) Имя: Тарас ![]() |
В процесе замены задних колодок пришол к выводу, что все мелкие финтифлюшки крепления колодок и привода ручника своё практически отжили (крозия, износ и.т.д.) Кто сталкивался с их заменой, ремкомплекты какие-то существуют?
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
Дело тут такое - начало греться правый барабан, думал там пружинки развалились или еще что - разобрал, все на месте, храповичок - работает, до последнего зуба вроде не доходит (при закрытом барабане не видно
![]() Заказал ремкомплект пружинок и шплинтов - NK 7932675, ![]() [тут интересовались есть ли в природе они], как приедет - поменяю, если проблема не уйдет, то дело значит в выработке, уводящей храповичок за пределы рабочего диапазона и подклинивании? ЗЫ Колодки тыс 15 назад менялись, еще огонь ![]() Сообщение отредактировал labeo - Dec 7 2012, 16:25 -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Заказал ремкомплект пружинок и шплинтов - NK 7932675, [тут интересовались есть ли в природе они], Очень интересно! Очень надеюсь, что не забудешь... Где заказывал? Exist? Пока я ваял сей пост labeo как нутром почуял и картинку приложил... ![]() ![]() Сообщение отредактировал dallasdp - Dec 7 2012, 16:36 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
dallasdp, ну и реальное попробую сделать
![]() Я хоть мыслю верно по симптоматике, или скорее всего и барабаны приехали? Сообщение отредактировал labeo - Dec 7 2012, 16:42 -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
dallasdp, ну и реальное попробую сделать ![]() Я хоть мыслю верно по симптоматике, или скорее всего и барабаны приехали? Как-то попадалась инфа, что при стертых колодках (колодка и/или барабанах) храповичок поворачивается из рабочей зоны и колодки не разжимаются как следует. И я бы за это голосовал на все 100. Но вот какая беда - обнаружил что у меня затирает з/левое. Еще не заглядывал, причину не знаю... Но если помнишь барабаны не очень давно заменил. Так что пока не разберусь, не берусь диагнозы ставить. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
Скоро будет фото...
Проблема кажется локализована: ![]() В месте, где рычаг тросика ручника соединяется с разводящей планкой, он закис на штифте и не вертелся свободно. Подвижность восстановлена, но... в процессе демонтажа я попал на вот это стопорное кольцо, что на штифте вращения рычага ручника ![]() ![]() Они на авторынке продаются ж? -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
Дело тут такое - начало греться правый барабан, думал там пружинки развалились или еще что - разобрал, все на месте, храповичок - работает, до последнего зуба вроде не доходит (при закрытом барабане не видно ![]() Заказал ремкомплект пружинок и шплинтов - NK 7932675, ![]() [тут интересовались есть ли в природе они], как приедет - поменяю, если проблема не уйдет, то дело значит в выработке, уводящей храповичок за пределы рабочего диапазона и подклинивании? ЗЫ Колодки тыс 15 назад менялись, еще огонь ![]() Обрати внимание на подвижность троса ручника. Он может банально не давать достаточного ослабления колодок после снятия с ручника. задние колодки ходят совсем не тот ресурс, что передние. Сообщение отредактировал SergeS - Dec 10 2012, 22:09 -------------------- Люблю взаимопонимание :)
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
Скоро будет фото... Проблема кажется локализована: ![]() В месте, где рычаг тросика ручника соединяется с разводящей планкой, он закис на штифте и не вертелся свободно. Подвижность восстановлена, но... в процессе демонтажа я попал на вот это стопорное кольцо, что на штифте вращения рычага ручника ![]() ![]() Они на авторынке продаются ж? Его можно смело заменить более удобным стопорным кольцом разрезного типа - многоразовым. Это кольцо напоминает подкову. -------------------- Люблю взаимопонимание :)
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
Его можно смело заменить более удобным стопорным кольцом разрезного типа - многоразовым. Это кольцо напоминает подкову. Спасибо! Вот таким? ![]() -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Вот таким? Да, типа такого. Временно ИО SergeS ![]() ИМХО: Зачетно будет если удастся под такую стопорную шайбу поставить обычную. Ну а если не удастся, то следует убедиться, что она (стопорная) не сможет зацепиться "краем подковы" за край рычага и "расшплинтоваться" -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th May 2025 - 05:32 |