![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 104 Регистрация: 29.06.2011 Из: Севастополь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1992г ![]() |
какой ставить?оригинал очь дорого.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 206 Регистрация: 12.10.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 2.0 FS 91 г.в. Имя: Андрей ![]() |
какой ставить?оригинал очь дорого. весной себе менял, в Запорожье достали за 300 грн, названия не помню, если нужно, могу сегодня вечером уточнить - упаковка должна остаться со старым насосом. для моего автомобиля бывает два варианта с завода, запчастит уточнял какой именно, в моем случае был KL22-13-350 фото ниже
Прикрепленные файлы
![]() ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Ставить только не Бош...!
Из рекомендованного (по приоритету сверху вниз) : VDO X10-240-016-001 - 1600 грн. (продукт фирмы SIEMENS, главное только чтобы не подделка) Hyundai 31111-37300 - 1020 грн. (продукт фирмы KIA, это в любом случае лучше чем Бош) Denso 195130-6970 - цены даже не знаю сложно найти в Украине. Сам столкнулся с таким вопросом, вот жду насос фирмы Hyundai, с Кореи самая маленькая цена 75$, но долго ждать. для моего автомобиля бывает два варианта с завода, запчастит уточнял какой именно, в моем случае был KL22-13-350 фото ниже Что-то у вас на фото сетка вообще не оригинал, а насос не готов сказать в оригинале или нет... Сообщение отредактировал SashaGub - Dec 7 2012, 15:55 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 206 Регистрация: 12.10.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 2.0 FS 91 г.в. Имя: Андрей ![]() |
Ставить только не Бош...! Из рекомендованного (по приоритету сверху вниз) : VDO X10-240-016-001 - 1600 грн. (продукт фирмы SIEMENS, главное только чтобы не подделка) Hyundai 31111-37300 - 1020 грн. (продукт фирмы KIA, это в любом случае лучше чем Бош) Denso 195130-6970 - цены даже не знаю сложно найти в Украине. Сам столкнулся с таким вопросом, вот жду насос фирмы Hyundai, с Кореи самая маленькая цена 75$, но долго ждать. Что-то у вас на фото сетка вообще не оригинал, а насос не готов сказать в оригинале или нет... бош стоял и сетка непонятная. вечером уточню номер/производитель и сколько уже проехал на нем. поменял при симптомах: двигатель не раскручивался больше 1500 об/мин. сразу думал сетка забилась, пока ехал на снятие бака симптом прошел сам собой, но решил не играться и поменял насос. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 182 Регистрация: 01.04.2010 Из: Николаев Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 2,5 1994 АКПП красный хетчбек Имя: Максим ![]() |
У меня стоит Bosch 0580454001 с прошлой зимы, ничего сказать не могу ни плохого, ни хорошего - работает, как положено, давление выдаёт нормальное, едет с ним машина тоже нормально. До замены стоял такой же Bosch.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Мне вот уже приехал, правда ставить не знаю когда буду... - жду еще регулятор давления топлива
![]() ![]() ![]() P.S. Вот кому может нужно будет, перечень что шло в оригинале и заменители: ![]() Сообщение отредактировал SashaGub - Dec 26 2012, 09:23 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 90 Регистрация: 28.09.2012 Из: Null Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 626 GE Имя: Юрий ![]() |
бош стоял и сетка непонятная. вечером уточню номер/производитель и сколько уже проехал на нем. поменял при симптомах: двигатель не раскручивался больше 1500 об/мин. сразу думал сетка забилась, пока ехал на снятие бака симптом прошел сам собой, но решил не играться и поменял насос. И что при таких симптомах - это бензонасос?) Давление топлива проверяли? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 206 Регистрация: 12.10.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 2.0 FS 91 г.в. Имя: Андрей ![]() |
И что при таких симптомах - это бензонасос?) Давление топлива проверяли? давление не получилось проверить. симптомы после замены насоса не повторялись. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 888 Регистрация: 03.09.2007 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 43 раз(а) Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA Имя: Сергей ![]() |
Мне вот уже приехал, правда ставить не знаю когда буду... - жду еще регулятор давления топлива ![]() ![]() ![]() P.S. Вот кому может нужно будет, перечень что шло в оригинале и заменители: ![]() Если не секрет, сколько стоит регулятор давления? спасибо |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Если не секрет, сколько стоит регулятор давления? спасибо Не секрет 150$, я знаю что с разборки 15-20$, но у меня их два лежит и ни один нормально не работает, многие думают что задача этого клапана только держать обратку, так это не верно, это регулятор давления топлива в рампе, и как правило уже на стареньких устает пружина. Вот что пишет один из пользователей lucky_ml на форуме дрома: Цитата Косяков у такого клапана может быть только два, во всяком случае за мои 12 лет работы других не наблюдал (грязь не в счет, за топливной системой надо следить): 1 Со временем "садится" пружина, т.е. уменьшаются ее высота (или длина если угодно), соответственно и давление, поддерживаемое клапаном. 2 Диафрагма деформируется (вытягивается) - результат тот-же. Еще я бы на авто проверял целостность патрубка, соединяющего клапан с впускным коллектором (про прокладку молчу) так как подсос воздуха уменьшит разряжение, передаваемое от впусного коллектора клапану - коментарии излишни. Еще добавлю, что оба косяка, к сожалению, лечатся только заменой клапана, ну и патрубок, если что, тоже под замену. P.S. Добавлю фото самого регулятора, уже правда давно стоит на машине... ![]() ![]() Сообщение отредактировал SashaGub - Sep 3 2013, 09:08 -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 296 Регистрация: 09.06.2011 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Дмитрий ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 888 Регистрация: 03.09.2007 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 43 раз(а) Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA Имя: Сергей ![]() |
Узнай какой у тебя регулятор. а то у меня какой то валяется отдам не дорого Та я думаю на FS-е один вариант регулятора. Та б/у может же быть тоже такой-же. У меня вроде как то машина долговато по секундам заводится (когда взял машину так и было поэтому сравнить не с чем). Слышал как у других, вроде побыстрее. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Вот на днях я заменил свой насос, стоял кстати у меня Bosch еще made in germany и работал не плохо, не гудел, только заводилась на 12 литрах плохо. Сейчас поставил Hyundai 31111-37300, машина, что на свет народилась, динамика просто "офигеть" с нижних оборотов подхватывает отлично, даже начинаю забывать на какой я передаче еду, так как привык к тому что для набора оборотов приходилось понижать передачу, а потом переходить на необходимую. Посмотрим как он поездит, на "дроме" о нем отзывались хорошо.
Сообщение отредактировал SashaGub - Sep 3 2013, 09:03 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 100 Регистрация: 06.10.2013 Из: Мелитополь Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626GE Имя: Николай ![]() |
Вот на днях я заменил свой насос, стоял кстати у меня Bosch еще made in germany и работал не плохо, не гудел, только заводилась на 12 литрах плохо. Сейчас поставил Hyundai 31111-37300, машина, что на свет народилась, динамика просто "офигеть" с нижних оборотов подхватывает отлично, даже начинаю забывать на какой я передаче еду, так как привык к тому что для набора оборотов приходилось понижать передачу, а потом переходить на необходимую. Посмотрим как он поездит, на "дроме" о нем отзывались хорошо. Этот насос с Сонаты двух литровой))) Все никак не могу раскашелиться на него, езззию на Десятковом ))) Десятошный реально недоливает топлива((((( |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 100 Регистрация: 06.10.2013 Из: Мелитополь Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626GE Имя: Николай ![]() |
Та я думаю на FS-е один вариант регулятора. Та б/у может же быть тоже такой-же. У меня вроде как то машина долговато по секундам заводится (когда взял машину так и было поэтому сравнить не с чем). Слышал как у других, вроде побыстрее. а я вот рескнул, взять на разборке в одессе сторговал его за 150 грн. и мне чуток повезло))) Давление при работающем моторе поднялось как по мануалу, а вот на заглушеном, почучуть стравливает, ну не быстро)) |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd July 2025 - 17:00 |