Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

4 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 626 GE: Двигатель плохо заводится после отстоя >5 - 6 часов, Помогите разобраться, всё перепробовал... *РЕШЕНО
KonstanT
сообщение Nov 25 2010, 15:41
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 309
Регистрация: 09.06.2010
Из: Стольный град Киев

Спасибо сказали: 69 раз(а)
Авто: 626 IV (GE) 2.0i 1995 FS



ПРОБЛЕМА ПЛОХОГО ЗАВОДА НА ХОЛОДНУЮ РЕШЕНА!
Виновником оказался потёкший электролитический конденсатор в ЭБУ. Подробности с картинками на 4й странице.
========================================
=========================================
================
Собственно, ситуация:
Машина - Mazda 626 GE, 2.0i, 1995г выпуска. Купили прошлым летом, за год с небольшим набежала 6 тыщ, до этого - 150 тыщ, если верить спидометру. Проблемы начались уже этим летом, по нарастающей.

Проблема такая:
после ночной стоянки, с утра, или после работы, т.е., когда машина постояла более 5 - 6 часов, приходится раз пять - семь дёргать стартер, чтобы она завелась. Заводится странно, слышно, сначала вроде один циллиндр схватился, затем два, потом все. Если сразу после того, как завелась, заглушить и завести снова, то заводится с первого раза. Не совсем так, всё зависит от того, успел ли нагреться двигатель: если на холоду выключить сразу после завода, то с первого раза не заведётся, придётся опять дёргать стартер.

Что пробовал:
1. Читал ветку ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=16044]]>, пробовал, как советуют, стартануть, потом подождать, пока бензонасос покачает - нифига, даже в сервисном разъёме принудительно включал бензонасос, как он работает, слышно, но эффекта нет.
2. Аккумулятор новый, недавно меняли.
3. Провода зажигания новые.
4. По считыванию ошибок через светодиод - никаких ошибок ни в одной из систем нет.
5. Свечи смотрел, вид изолятора нормальный, зазор как по даташиту, почистил щёткой для уверенности...
6. Топливный фильтр заменил на новый.
7. Воздушный фильтр заменил на новый.
8. Один раз влил присадку - очиститель инжектора, не помню, как называется, маленький флакончик, на 20л бензина - субъектино, вроде, стала заводиться одной попыткой меньше, но вскоре всё вернулось взад.

У меня такое ощущение, что это проблема топливной системы. Что дальше - чистить инжектор?

******************** Добавлено *******************************
9. Инжектора почистил ультразвуком, проверял расход на стенде, к инжекторам вопросов больше нетили почти нет, проблема осталась;
10. Контакты в распределителе очистил от окалины, эффект нулевой;
11. Свечи заменены на новые, проверенные в барокамере - эффект нулевой.

Похоже, проблема решена. * к сожалению, нет, см. далее...
Кроме того, что описано выше, за последние пол-года сделано две вещи:
1. Заменено масло в двигателе на более жидкое (5W40), при этом исчез, как класс, стук гидрокомпенсаторов;
2. Перешёл на бензин Pulsar 95 от ТНК, который вроде с чистящей присадкой.
Откатал лето на этом бензине (ок. 10 тыс.), начинает холодать, а машина заводится с первой попытки. Вчера было +6 с утра, машина завелась нормально.
Впереди морозы, будем смотреть....

******************** Добавлено *******************************
Рано радовался, проблема решена частично - при температуре ниже нуля двигатель заводится плохо.
Что ещё сделано:
12. Почищен блок дроссельной заслонки, со снятием;
13. Почищен клапан ЕГР, проверен.
Результат - нулевой.

******************** Добавлено *******************************
Так как проблема не думает самоустраняться, были предприняты следующие меры:
14. Проверил на герметичность впускную систему - она герметична;
15. разобрал и очистил до блеска клапан холостого хода. Вроде, холостые стали ровнее. На завод никак не сказалось.
16. Проверил "на искру". Во время старта искра есть на всех свечах, белая, жирная smile.gif.
17. Проверил манометром давление в топливной рейке на холодную. Давление при включении стартера нарастает до 2.8 приблизительно за 2 сек.
18. SashaGub проверил УОЗ стробоскопом, угол выставлен верно.
------------ Здесь было принято утверждение об исправности температурных датчиков, высоковольтной части, топливной части и внимание уделено работе электронного блока управления ------------------------------
19. Были промеряны длительности импульсов открытия форсунки при старте двигателя при эмуляции различной температуры двигателя от +45 до -30 градусов. Результат при +45 градусах не шибко отличается от такого при минус 30 (4.5мс и 6мс соотв.), хотя по замерам Мегавольта длительности должны отличаться в разы. Был сделан вывод о неправильной реакции ЭБУ на показания температурного датчика ТОЖ.
20. В ходе осмотра внутренностей ЭБУ был обнаружен потёкший конденсатор, в результате чего на плате были разъедены дорожки в четырёх местах. После восстановления дорожек платы ЭБУ его работа была восстановлена и проблема плохого завода остывшего двигателя перестала существовать.
Всё. Неполадка, не дававшая покоя вот уже которую зиму, УСТРАНЕНА!

Сообщение отредактировал KonstanT - Feb 18 2013, 15:03
Go to the top of the page
Вставить ник KonstanT в ответ
+Quote Post
-Олегджан-
сообщение Nov 25 2010, 16:32
Сообщение #2


Клубный сыщик :)


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 7,728
Регистрация: 31.12.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 592 раз(а)
Авто: Mazda 3 BM Skyactiv
Имя: явно не Джан :))))



Цитата(KonstanT @ Nov 25 2010, 15:41 ) *
Что дальше - чистить инжектор?
да smile.gif


--------------------
]]>Mazda 3 SKYACTIV по запчастям, Хетч, 2,0 на ручке.]]>
Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе.
- "Модератор", подумал Штирлиц.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Мысль - это оргазм мозга. Те, кто способен его испытать - получают истинное наслаждение, остальным приходится имитировать!
Go to the top of the page
Вставить ник -Олегджан- в ответ
+Quote Post
Нержавейкин
сообщение Nov 25 2010, 16:55
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,726
Регистрация: 26.04.2010
Из: Киев

Спасибо сказали: 326 раз(а)
Авто: Бразильский Кед



Не факт что чистить, ой не факт

Обратись к человеку с ником Mazdaservice.
Он не советует торопиться "чистить инжектор". Поговори с ним.

Проблема усилилась, когда похолодало, верно?

У оной несколько источников.
Первый - испаряемость бензина, которая в наших территориях "не совсем" соответствует нормативным значениям. В холод это усугубляется - в цилиндр двигателя влетают не пары, а капли, и оседают на стенках, свечах. Из-за чего искра пропадает.

И ты совершенно верно говоришь - если после "холодной прокрутки" дать постоять пару минут, бензин испарится, и ты заводишься.

Вторая проблема - неисправная форсунка (форсунки) не дает достаточный для быстрого испарения бензина факел распыла. Также вероятно, что недостаточно давление в топливной магистрали, хотя это ты чувствовал бы и при езде наверное.

Дальше - масляный срач внутри двигателя, например, масло может стекать по штоку клапана в цилиндр, если ты перегревался и убил сальники клапанов. Масло берет ??

Дальше - недостаточно мощная искра для поджига "на холодную". Дело может быт в катушке (если провода ты менял), в чистоте контактов распределителя, в чистоте контактов во всей высоковольтной цепи.

В общем, не торопись "чистить инжектор" - можешь испортить.

Сообщение отредактировал Нержавейкин - Nov 25 2010, 16:58


--------------------
...а теперь представьте себе масштаб народных гуляний в Украине, когда путло наконец скинут с трона...

Тушите свет, попёрло быдло кверху
Как будто дрожжи кинули в дерьмо
Россия открывает путь к успеху
Крутому и отвязанному чмо...

(С) Сергей Трофимов
Go to the top of the page
Вставить ник Нержавейкин в ответ
+Quote Post
KonstanT
сообщение Nov 25 2010, 17:05
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 309
Регистрация: 09.06.2010
Из: Стольный град Киев

Спасибо сказали: 69 раз(а)
Авто: 626 IV (GE) 2.0i 1995 FS



Цитата(-Олегджан- @ Nov 25 2010, 16:32 ) *
да smile.gif

А где в Киеве порекомендуете?
Go to the top of the page
Вставить ник KonstanT в ответ
+Quote Post
Нержавейкин
сообщение Nov 25 2010, 17:08
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,726
Регистрация: 26.04.2010
Из: Киев

Спасибо сказали: 326 раз(а)
Авто: Бразильский Кед



Цитата(KonstanT @ Nov 25 2010, 17:05 ) *
А где в Киеве порекомендуете?


injector.ua если уж так неймется smile.gif

Но для начала пройдись по высоковольтной цепи, и выгони тараканов. Яак-то открыл свой распределитель, а там на каждом контакте - миллиметр окалины. Контакт, на которые ты провода новые одел - какой степени чистоты? Центральный провод ? Проверь сначала простые вещи, прежде, чем лезть в мотор.


--------------------
...а теперь представьте себе масштаб народных гуляний в Украине, когда путло наконец скинут с трона...

Тушите свет, попёрло быдло кверху
Как будто дрожжи кинули в дерьмо
Россия открывает путь к успеху
Крутому и отвязанному чмо...

(С) Сергей Трофимов
Go to the top of the page
Вставить ник Нержавейкин в ответ
+Quote Post
KonstanT
сообщение Nov 25 2010, 17:37
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 309
Регистрация: 09.06.2010
Из: Стольный град Киев

Спасибо сказали: 69 раз(а)
Авто: 626 IV (GE) 2.0i 1995 FS



Цитата(Нержавейкин)
Проблема усилилась, когда похолодало, верно?

Верно.
Цитата(Нержавейкин)
У оной несколько источников.
Первый - испаряемость бензина, которая в наших территориях "не совсем" соответствует нормативным значениям. В холод это усугубляется - в цилиндр двигателя влетают не пары, а капли, и оседают на стенках, свечах. Из-за чего искра пропадает.

И ты совершенно верно говоришь - если после "холодной прокрутки" дать постоять пару минут, бензин испарится, и ты заводишься.

На бензине не экономил, заправлялся хорошим 95-м.
Цитата(Нержавейкин)
Вторая проблема - неисправная форсунка (форсунки) не дает достаточный для быстрого испарения бензина факел распыла. Также вероятно, что недостаточно давление в топливной магистрали, хотя это ты чувствовал бы и при езде наверное.

Не чуствовал, машина идёт хорошо, двигатель не глохнет. Проверить давление у меня нет манометра.
Цитата(Нержавейкин)
Дальше - масляный срач внутри двигателя, например, масло может стекать по штоку клапана в цилиндр, если ты перегревался и убил сальники клапанов. Масло берет ??

Не берёт, как вышла с СТО сразу после покупки, так уровень держится. Летом даже немного слил, т.к. было по самую верхнюю метку.
Есть небольшая протечка масла в 1й и 2й свечные каналы, но даже после вытирания насухо, спиртом, двигатель плохо заводится.
Цитата(Нержавейкин)
Дальше - недостаточно мощная искра для поджига "на холодную". Дело может быт в катушке (если провода ты менял), в чистоте контактов распределителя, в чистоте контактов во всей высоковольтной цепи.

Контакты на свечах чистые, а вот в распределителе не смотрел... Это та байда с надписью S5 на передней части двигателя?
Цитата(Нержавейкин)
В общем, не торопись "чистить инжектор" - можешь испортить.

injector.ua если уж так неймется smile.gif

Но для начала пройдись по высоковольтной цепи, и выгони тараканов. Яак-то открыл свой распределитель, а там на каждом контакте - миллиметр окалины. Контакт, на которые ты провода новые одел - какой степени чистоты? Центральный провод ? Проверь сначала простые вещи, прежде, чем лезть в мотор.

Спасибо за советы, наверное, поробую поковырять распределитель пока... По чистке инжекторов наслышался историй, как его убивают и железными щётками, и ультразвуком, понятно одно - нужно искать толкового спеца...

P.S. не нашёл, где "Спасибо" тыкать...

========================
Добавлено 27.11.2010

Сегодня утром разобрал и почистил распределитель. На бегунке была окалина, на 4х контактах - белый налёт где-то с пол-миллиметра.
Собрал его обратно, эффекта никакого... Завелась с шестого раза... sad.gif

На форуме маздасервиса нашёл человека с такой же проблемой (http://www.mazdaservice.com.ua/forum/index.php?topic=539), ему порекомендовали проверить вакуумные магистрали и электроклапана. Вот думаю, можно ли в домашних условиях их проверить, или ехать в сервис?

Сообщение отредактировал KonstanT - Nov 27 2010, 12:13
Go to the top of the page
Вставить ник KonstanT в ответ
+Quote Post
KonstanT
сообщение Dec 1 2010, 22:24
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 309
Регистрация: 09.06.2010
Из: Стольный град Киев

Спасибо сказали: 69 раз(а)
Авто: 626 IV (GE) 2.0i 1995 FS



Да уж, дождался холодов... сегодня минут пять крутил стартер. Уже свыкся с мыслью, что поеду на маршрутке sad.gif Стало печально.
Обзвонил несколько сервисных центров, чтобы провести комп. диагностику, но все отказывались под предлогом того, что машина старая, и у них нет нужного сканера. На Пшеничной, вообще, девушка - оператор сначала пыталась узнать мои фамилию, имя, отчество, номер автомобиля (зачем?!!!), прежде чем ответить, что помочь мне не может.
По одному телефону мастер ответил, что у него сейчас много таких обращений, и проблема может быть как в инжекторе, так и в свечах, и что их хороший внешний вид ни о чём не говорит.
Я прикинул, и вспомнил, что сразу после того, как машина завелась, из трубы шёл чёрный дым, это свидетельство того, что от высокой температуры разлагается топливо, в избытке находящееся в камере сгорания. Значит, форсунки работают, но смесь не зажигается!
Теперь я почти уверен, что дело в свечах. Надеюсь, я не ошибаюсь. По мануалу в двигатель идут NGK BKR5E-11 или DENSO K16PR-U11. Ставить платиновые/иридиевые я не вижу смысла.
Хотелось бы узнать, не стрёмно ли брать свечи в интернет-магазине? А на рынке реально отличить подделку от оригинала? Может, есть какие-то проверенные места, где можно не опасаться за качество?
Go to the top of the page
Вставить ник KonstanT в ответ
+Quote Post
Sergu44o
сообщение Dec 1 2010, 22:31
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 40,650
Регистрация: 10.11.2007
Из: Киев, Оболонь

Спасибо сказали: 1359 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio



KonstanT, раньше брал на рынке - всё норм.
на Перова по Маздам есть человечек, у него расходники на мелкую Мазду беру, 06727(три восьмерки)64 Олег (говорит по украински smile.gif )
брал у него нормальные свечи.



а ты свечи не менял после покупки машины?
Go to the top of the page
Вставить ник Sergu44o в ответ
+Quote Post
KonstanT
сообщение Dec 3 2010, 00:44
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 309
Регистрация: 09.06.2010
Из: Стольный град Киев

Спасибо сказали: 69 раз(а)
Авто: 626 IV (GE) 2.0i 1995 FS



Цитата(Sergu44o @ Dec 1 2010, 22:31 ) *
KonstanT, раньше брал на рынке - всё норм.
на Перова по Маздам есть человечек, у него расходники на мелкую Мазду беру, 06727(три восьмерки)64 Олег (говорит по украински smile.gif )
брал у него нормальные свечи.



а ты свечи не менял после покупки машины?

Сегодня поставили для проверки платиновые свечи с рабочей машины, нулевой эфект.
Я вчитался в мануал, нужно проверить EGR клапаны. Если не они, то уже всё перебрано, и можно с чистой совестью ехать чистить инжектор.
Go to the top of the page
Вставить ник KonstanT в ответ
+Quote Post
KonstanT
сообщение Dec 13 2010, 17:18
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 309
Регистрация: 09.06.2010
Из: Стольный град Киев

Спасибо сказали: 69 раз(а)
Авто: 626 IV (GE) 2.0i 1995 FS



В выходные проверил форсунки, они в хорошем состоянии, производительность прибл. одинакова, не протекают.
To be continued...

Сообщение отредактировал KonstanT - Dec 19 2010, 19:31
Go to the top of the page
Вставить ник KonstanT в ответ
+Quote Post
opernikit
сообщение Sep 1 2011, 08:29
Сообщение #11





Группа: Новичок
Сообщений: 20
Регистрация: 31.08.2011
Из: Николаев

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda Xedos 6 2.0i V6 24 клапана
Имя: Андрей



Цитата(KonstanT @ Dec 13 2010, 18:18 ) *
В выходные проверил форсунки, они в хорошем состоянии, производительность прибл. одинакова, не протекают.
To be continued...


Чем закончилось?
Go to the top of the page
Вставить ник opernikit в ответ
+Quote Post
KonstanT
сообщение Sep 4 2011, 17:50
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 309
Регистрация: 09.06.2010
Из: Стольный град Киев

Спасибо сказали: 69 раз(а)
Авто: 626 IV (GE) 2.0i 1995 FS



Цитата(opernikit @ Sep 1 2011, 09:29 ) *
Чем закончилось?

Пока ничем.
Пока тепло, машина прекрасно заводится. Когда придут холода, тогда посмотрим.
Как вариант, буду снимать ДЗ, разбирать и чистить до блеска котовых яиц, т.к. всё остальное перепробовано...

Go to the top of the page
Вставить ник KonstanT в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Sep 4 2011, 19:10
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(KonstanT @ Sep 4 2011, 18:50 ) *
Пока ничем.
Пока тепло, машина прекрасно заводится. Когда придут холода, тогда посмотрим.
Как вариант, буду снимать ДЗ, разбирать и чистить до блеска котовых яиц, т.к. всё остальное перепробовано...

и насос?


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
olbio
сообщение Sep 6 2011, 07:05
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 57
Регистрация: 25.05.2011
Из: Брянск

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: mazda 626 ge 2.0i
Имя: Тоха



снимми форсунки после ночи на холодную и отнеси на диагностический стенд, чет мне кажется что они у тебя залипают немного.


--------------------
626 GE 2,0i 1994г. американец 125лс.
Go to the top of the page
Вставить ник olbio в ответ
+Quote Post
KonstanT
сообщение Sep 12 2011, 11:30
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 309
Регистрация: 09.06.2010
Из: Стольный град Киев

Спасибо сказали: 69 раз(а)
Авто: 626 IV (GE) 2.0i 1995 FS



Цитата(raveness @ Sep 4 2011, 20:10 ) *
и насос?

Проверял и манометром(давление набирает быстро, отсекает там, где надо, держит долго), и перемычкой в диагн. разъёме - все в порядке, при вкл. зажигания насос урчит, сек. 10- 15 жду, завожу - ни фига....
Форсунки проверял у Юры с Боровой, расход был равномерный, ничего подозрительного не замечено.
Есть один чёткий симптом: вставляешь ключ, пытаешься (безуспешно) стартануть, вынимаешь ключ, через сек.5 опять вставляешь - и вуаля: машина сразу заводится! Юра говорил, что если такой симптом будет, то он скажет, что делать, только вот связаться с ним сейчас никак не могу, ни по телефону, ни по мылу...

Чтобы не сглазить - пока машина заводится нормально (температура падала где-то до +13). Если дальше всё пойдёт нормально, то остаётся одно - качество бензина, т.к. поменяли уже не одну заправку...
Go to the top of the page
Вставить ник KonstanT в ответ
+Quote Post
рус
сообщение Sep 12 2011, 16:19
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 465
Регистрация: 04.05.2009
Из: киев

Спасибо сказали: 22 раз(а)
Авто: была Mazda 626 GE сейчас Вито 112 2.2
Имя: руслан




Заправляйся на WOG и ОККО не пожалееш.Проверяно опитом.

Сообщение отредактировал рус - Sep 12 2011, 16:25
Go to the top of the page
Вставить ник рус в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Sep 12 2011, 16:30
Сообщение #17





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(рус @ Sep 12 2011, 17:19 ) *
Заправляйся на WOG и ОККО не пожалееш.Проверяно опитом.

еще бы не забыть сказать - Мустангом и Палс?
а то вдруг 92-й или 95-й UA


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
KonstanT
сообщение Oct 4 2011, 14:09
Сообщение #18





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 309
Регистрация: 09.06.2010
Из: Стольный град Киев

Спасибо сказали: 69 раз(а)
Авто: 626 IV (GE) 2.0i 1995 FS



Цитата(рус @ Sep 12 2011, 17:19 ) *
Заправляйся на WOG и ОККО не пожалееш.Проверяно опитом.

На ВОГе заправлялся, бензин действительно, хороший, но, где-то с начала лета перешёл на новый бензин от ТНК Pulsar 95.
Жена откатала всё лето, ездили в Крым, где-то 10 тысяч на нём наездили.

Теперь самое интересное: так как на дворе осень, утром бывает прохладно, вчера было около +6, но машина заводится с первого раза. В прошлом году, помню, проблемы начинались уже при +15. Похоже, корень проблемы крылся в загаженности топливной системы. Может, в бензонасосе какой-нибудь клапан залипал, не знаю, но пульсар своё дело сделал. Так сказать, помогла терапия, к "хирургическим" методам можно было и не прибегать.
Конечно, еще не время кричать от радости , зима ещё впереди, но прогресс уже явно видно.
Кроме того, было заменено масло в двигателе на более жидкое (5W40), при этом исчез стук гидрокомпенсаторов.
Буду отслеживать дальше...

Сообщение отредактировал KonstanT - Oct 4 2011, 14:58
Go to the top of the page
Вставить ник KonstanT в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Oct 4 2011, 14:24
Сообщение #19





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(KonstanT @ Oct 4 2011, 15:09 ) *
Кроме того, было заменено масло в коробке передач на более жидкое (5W40), при этом исчез стук гидрокомпенсаторов.

Может имелось ввиду в двигателе?


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
olbio
сообщение Oct 4 2011, 14:45
Сообщение #20





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 57
Регистрация: 25.05.2011
Из: Брянск

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: mazda 626 ge 2.0i
Имя: Тоха



надо смотреть все от насоса до форсунок. у меня по зиме заводилась жутко на 2х цилиндрах, потом на зх после все 4 по мере прогрева( незнаю че хозяин лил раньше в топливную, может гудронную присадку ). оказывается залипали штоки форсунок и при подаче напряжения на них после долгой холодной стоянки они не хотели открываться(клинили попросту) . промывать не пытался, е хотел проводить эксперименты с двиглом, купил с разборки сразу.

кста не плохо бы проверить еще комутатор на трамблере


--------------------
626 GE 2,0i 1994г. американец 125лс.
Go to the top of the page
Вставить ник olbio в ответ
+Quote Post

4 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 13th June 2025 - 13:39