![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 3 Регистрация: 17.02.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
Mazda 626, '98 год, 2 литра, инжектор, дымит только при заводе но очень сильно (так, что выхлоп не просматривается насквозь вообще)!!! Уже извелся, не знаю что делать... На СТО говорили, что может сальники клапанов?!?!?
Короче ситуация такая... Когда завожусь, то на холодную держит обороты порядка 1,5 тыс, и постепенно (по мере прогрева) падают до около 800-900. С такой же постепенностью падает и количество дыма, которое летит из выхлопной. Весь этот процесс занимает от 30 сек. до 2 минут (в зависимости от температуры на улице, наверное). Если машина горячая, то никакого дыма и в помине нет. Дым бело-сероватого цвета (практически белый). Пробовал подложить под выхлопную белый лист бумаги и никакого масла там не видно, даже мельчайших частиц, только вода. Но если бы этот дым был паром, то он бы рассеивался, а так, стоит столбом. Сначала заливал полусинтетику Мобил, вчера решил попробовать на минералке Мобил. Никакого эффекта, или может и есть эффект, но очень маленький. Может кто-то знает че по этому поводу? Сообщение отредактировал YuraL - Feb 23 2008, 19:45 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 703 Регистрация: 24.06.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ ![]() |
Mazda 626, '98 год, 2 литра, инжектор, дымит только при заводе но очень сильно (так, что выхлоп не просматривается насквозь вообще)!!! Уже извелся, не знаю что делать... На СТО говорили, что может сальники клапанов?!?!? Короче ситуация такая... Когда завожусь, то на холодную держит обороты порядка 1,5 тыс, и постепенно (по мере прогрева) падают до около 800-900. С такой же постепенностью падает и количество дыма, которое летит из выхлопной. Весь этот процесс занимает от 30 сек. до 2 минут (в зависимости от температуры на улице, наверное). Если машина горячая, то никакого дыма и в помине нет. Дым бело-сероватого цвета (практически белый). Пробовал подложить под выхлопную белый лист бумаги и никакого масла там не видно, даже мельчайших частиц, только вода. Но если бы этот дым был паром, то он бы рассеивался, а так, стоит столбом. Сначала заливал полусинтетику Мобил, вчера решил попробовать на минералке Мобил. Никакого эффекта, или может и есть эффект, но очень маленький. Может кто-то знает че по этому поводу? На предыдущей машине был похожий прикол - поменяли сальники клапанов - не помогло, поменяли кольца - всё стало на место. Проблема была - маслосёмные кольца потеряли "пружиннность" - некоторые разгибались в прямую проволоку и не ломались. Мастер сказал что мотор перегревался. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 3 Регистрация: 17.02.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
На предыдущей машине был похожий прикол - поменяли сальники клапанов - не помогло, поменяли кольца - всё стало на место. Проблема была - маслосёмные кольца потеряли "пружиннность" - некоторые разгибались в прямую проволоку и не ломались. Мастер сказал что мотор перегревался. Спасибо! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 3 Регистрация: 17.02.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
![]() Наконец то решил эту проблему. Если коротко, то залягли кольца (или может быть одно кольцо, что нельзя проверить). А теперь метод борьбы (рассширенно). Перепробовал все возможные способы решения этой проблемы, начиная от смены типов масел и заканчивая заливом жидкостей для поднятия компрессии и восстановления сальников. Пробовал снимать аккумулятор на ночь (чтобы в компьютере сбросились настройки) т.к. советовали, что может быть он не правильно дает зажигание или пропорцию смеси и сгоревшее не в той пропорции топливо или не догоревшее дает такой дым. ВСЕ ЭТО ЧЁС!!! Как и всегда правильный ответ был в конце пути. Уже полностью разуверившись в решении этой пробемы решил попробовать последний вариант. РАСКОКСОВАТЬ ДВИГАТЕЛЬ!!! Купил (на рынке на Перова) жидкость, называется "Антикокс". Продается в упаковках похожих на супер-клей Цианопан, только больше. Цвет упаковки - красный. 15 грн. за штуку (нужна одна на каждый цилиндр). Следуя инструкции применил эту бормотуху. По-первой думал, что угробил движок, т.к. он совсем отказывался работать, но это оказалось не так. В инструкции написано, что движок нужно прогнать на повышеных оборотах (после ее применения) в течение 10-20 мин., и все остатки кокса и самой бормотухи должны вылететь в трубу. ЭТО НЕ ТАК!!! Крутить придется около часа, но потом все просто супер! Никакого дыма, увеличилась компрессия (и моща тоже). Короче я доволен. Дальше для тех кто будет применять "Антикокс" ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Во время прогона двигателя (40-60 мин.) после применения этого чуда будет сильно греться выхлопная труба. Температура выхлопных газов будет очень высокой, так что ставить машину рядом с горючими предметами не советую. На мой взгляд это потому, что в цилиндрах которые не работают после применения "Антикокса" (а у меня их не работало 2 из 4-х) не сгорает смесь и попадает в трубу, где смешиваясь с газами из работающих цилиндров воспламеняется. Т.е. наружу из выхлопной идет практически огонь. При этом нагревается и салон в районе коробки передач и ручника. Из-за этого я отходил от следования инструкции и давал машине передышку на охлаждение. Плюс к тому, во время прогона двигателя из под капота валит дым (по всей видимости испаряется антикокс). Этого боятся не стоит. Нужно только контролировать температуру выхлопной. Ну вот такой у меня опыт решения этой проблемы. Всем удачи. ЗЫ Если не затруднит, то напишите помогло ли Вам. ЗЗЫ Для sapphir. У тебя похоже была та же проблема, только решение было более радикальным. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 16.11.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323F ![]() |
![]() Наконец то решил эту проблему. .... Спасибо, Genesis. У меня на 323F (Z5-1,5) было тоже самое, дымил по утрам страшно, как заведусь так дымовая завеса сзади пока не прогреюсь, приходилось минут 15 греть, а потом ехать.... Вчера поехал на Перова, купил "Антикокс" и вечером залил его на 20 мин., потом погонял минут 20 на высоких оборотах, дымил страшно, хорошо что темно было. Сегодня утром завёл, дыма нет....А я думал уже кольца менять Сообщение отредактировал yats_13 - Nov 16 2008, 19:16
Причина редактирования: оверквотинг
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,744 Регистрация: 15.08.2007 Из: Днепропетровск(+КоМсОмОлЬсК) Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: Аккорд ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 61 Регистрация: 27.11.2008 Из: харьков Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 626 GE ![]() |
Mazda 626, '98 год, 2 литра, инжектор, дымит только при заводе но очень сильно (так, что выхлоп не просматривается насквозь вообще)!!! Уже извелся, не знаю что делать... На СТО говорили, что может сальники клапанов?!?!? Короче ситуация такая... Когда завожусь, то на холодную держит обороты порядка 1,5 тыс, и постепенно (по мере прогрева) падают до около 800-900. С такой же постепенностью падает и количество дыма, которое летит из выхлопной. Весь этот процесс занимает от 30 сек. до 2 минут (в зависимости от температуры на улице, наверное). Если машина горячая, то никакого дыма и в помине нет. Дым бело-сероватого цвета (практически белый). Пробовал подложить под выхлопную белый лист бумаги и никакого масла там не видно, даже мельчайших частиц, только вода. Но если бы этот дым был паром, то он бы рассеивался, а так, стоит столбом. Сначала заливал полусинтетику Мобил, вчера решил попробовать на минералке Мобил. Никакого эффекта, или может и есть эффект, но очень маленький. Может кто-то знает че по этому поводу? Залей синтетику, поможет. по крайней мере дымить будет очень редко (если конечно не все так плохо с сальниками и кольцами). У меня так было, я поменял полусинтетику на синтетику и все прошло. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 28.05.2009 Из: kiel Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda ![]() |
привет всем,даа заинтриговали меня антикоксом,хорошая стучка.я бы тоже себе приобрел такую,но живу в германии,а здесь такой нет.Вот есле бы нашелся добрый человек и помог мне с етим купил и переслал мне,я был бы етому человеку признателен.андрей
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th August 2025 - 08:51 |