Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 626GC: Восстановление направляющих и пр. на примере кронштейна оси дворника., также актуально для GD, 323
SergeS
сообщение Mar 12 2011, 23:11
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 784
Регистрация: 25.07.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 245 раз(а)
Авто: 626 GC coupe 2.0



Многие из нас знают о болезни дворников в кроштейне вала, когда после многолетнего пофигизма прошлых хозяев наших любимых четырехколесых, появляются дикие выработки в детальке из алюминиевого сплава, в которой разворачивается вал, на котором зареплен дворник. Даже в мауале в списке операций, проводимых при ТО указана перидичность смазки сего узла, но похоже, что там никто и никогда ничего не делал.
Итак, демонтируем рычаги дворников, затем решетчатую панель перед стеклом, из которой торчат эти валики (она укреплена клипсами уплотнителя к моторному щиту и еще парочкой клипс у самых петель капота). Выковыриваем пластмассовые решеточки (аккуратно, ибо они испытываю постоянные температурные и погодные перепады, и теряют эластичность). Отключаем разъем мотор-редуктора дворников и откручиваем винты его крепления. Аккуратно отжимаем его, разбирая шарнир тяги. Откручиваем винты крепления кронштейнов дворников и все остатки вытаскиваем через дыры, в которых торчали пластмассовые решетки. Далее, снимаем с кронштейнов резиновые пыльники, потом подковыриваем и сдергиваем проволочные стопорные кольца и рассыпаем все состовляющие горе-узлов. Все отмываем, и нам предстает на суд центральный кронштейн, на котором болтался правый дворник. Износы в них достигают умопомрачительного состояния. При этом сам стальной вал изнашивается порядка 0.1мм, чем можно в данном случае пренебречь. Я сразу придумал такие способы устранения данной проблемы:
запрессовать втулку на толщину износа;
сделать новый кронштейн полностью, путем приваривания стальной трубки к стальной пластине с резьбовыми отверстиями и возможным впрессовыванием втулки из мягкого металла;
заваривание выбитого отверстия в кронштейне аргонной сваркой и просверливания нового рабочего отверстия.
В итоге я попробовал вставить кусок медной трубки с внутренним диаметром 10мм (медный водопровод) и зазоры залить припоем, который припаяется к самой трубке, но заполнит пустоты для фиксации и укрепит края трубки. Очень важно аккуратно рассверлить кронштейн сверлом (в данном случае 12мм). Сначала конец трубки был залужен, потом впрессован в отверстие, и только потом в зазор допаян стандартный оловянно-свинцовый припой. После этого, на сухую начал вставлять и разрабатывать вал, который острыми кромками подрезал трубку, точно подгоняя ее, ибо после после впрессовывания трубка несколько сжалась. Мажем консистентной смазкой и собираем в обратом порядке, не забывая проревизировать все остальные "узкие места" этого механизма.
Я проверял состояние этого узла спустя несколько месяцев работы, все ок. Дворники по стеклу больше не телепаются и ходят очень тихо и равномерно.
]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>

Сообщение отредактировал SergeS - Mar 12 2011, 23:13


--------------------
Люблю взаимопонимание :)


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник SergeS в ответ
+Quote Post
SergeS
сообщение Mar 28 2013, 01:30
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 784
Регистрация: 25.07.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 245 раз(а)
Авто: 626 GC coupe 2.0



Прошло больше двух лет - полет нормальный, люфта нет.


--------------------
Люблю взаимопонимание :)
Go to the top of the page
Вставить ник SergeS в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 29th July 2025 - 19:45