Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Mazda3: Ток потребления при стоянке
kononenko
сообщение Feb 8 2009, 12:59
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 48
Регистрация: 25.03.2008
Из: Южноукраинск

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 3



Автомобиль Mazda 3 2008 г/в.
После 10 дней стоянки при температуре до - 10 градусов сел аккумулятор. Плотность электролита - 0.8.
Аккумулятор рарядил и начал измерения. Измерения проводил китайской цифровой цешкой на пределе 10А.
Для начала отключил все лишнее - сигнализацию и audio link.
Ток потребления - 170 mA.
Открыл\закрыл водительскую дверь.
Ток потребления увеличился до 400 mA и упал до 200 mA.
Разорвал и восстановил цепь. - 170 mA.
Открыл\закрыл пассажирскую дверь.
Ток потребления увеличился до 290 mA и упал до 200 mA.
Разорвал и восстановил цепь. - 170 mA.
Подключил разъем audio link.
Ток потребления без видимых изменений на этом пределе.
Подключил сигнализацию "Pantera"
Ток потребления покоя - 190 mA.
Поставил на охрану - 220 mA.
Вот такая хронология.
При стоянке аккумулятор может сесть за 10 дней, в зависимости от степени зарядки аккумулятора перед постановки на стоянку и от разницы в сигналкеи других допов.

А как у Вас? Кто то проводил аналогичные измерения?
Жду сравнительного анализа!


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник kononenko в ответ
+Quote Post
4 страниц V   1 2 3 > »   
Start new topic
Ответов (1 - 19)
Bit
сообщение Feb 8 2009, 13:22
Сообщение #2


Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 26,986
Регистрация: 22.06.2007
Из: Nendaz, CH. Київ, UA

Спасибо сказали: 833 раз(а)
Авто: "Жужик" TDI.
Имя: Александр



Вряд-ли кто-то проводил столь скурпулёзные измерения.


--------------------
Не пей "Warsteiner" в Украине - козлёночком станешь (с) старая народная сказка ...




"При мне работают люди, вопреки здравому смыслу"(с) Лёня Космос.

]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Bit в ответ
+Quote Post
kononenko
сообщение Feb 8 2009, 19:09
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 48
Регистрация: 25.03.2008
Из: Южноукраинск

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 3



Ну хоть ктото стоял на стоянке больше 10 дней? И как результат?
Go to the top of the page
Вставить ник kononenko в ответ
+Quote Post
Soroka
сообщение Feb 8 2009, 19:37
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,782
Регистрация: 21.06.2007
Из: Киев (Осокорки)

Спасибо сказали: 144 раз(а)
Авто: Mazda 3/2.0/HB, sport, баклажанчик
Имя: Анжела



Цитата(kononenko @ Feb 8 2009, 19:09 ) *
Ну хоть ктото стоял на стоянке больше 10 дней? И как результат?

Ну, у меня стояла на стоянке по две недели, когда я уезжала в Европу. По приезду заводилась с пол оборота. Тьфу-тьфу-тьфу проблем не было. В морозы стояла на приколе неделю, заводилась не с пол оборота, но с первого же разу.


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Soroka в ответ
+Quote Post
kononenko
сообщение Feb 8 2009, 19:46
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 48
Регистрация: 25.03.2008
Из: Южноукраинск

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 3



Ну хоть кто то измерял токи покоя?
Go to the top of the page
Вставить ник kononenko в ответ
+Quote Post
Bit
сообщение Feb 8 2009, 21:02
Сообщение #6


Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 26,986
Регистрация: 22.06.2007
Из: Nendaz, CH. Київ, UA

Спасибо сказали: 833 раз(а)
Авто: "Жужик" TDI.
Имя: Александр



Цитата(kononenko @ Feb 8 2009, 19:09 ) *
Ну хоть ктото стоял на стоянке больше 10 дней? И как результат?
Имел дело с многими транспортными средствами. Половина из них спокойно заводилась и после года стоянки, а половина не заводилась после недели стоянки.
Цитата(kononenko @ Feb 8 2009, 19:46 ) *
Ну хоть кто то измерял токи покоя?

Очень дико сомневаюсь.


--------------------
Не пей "Warsteiner" в Украине - козлёночком станешь (с) старая народная сказка ...




"При мне работают люди, вопреки здравому смыслу"(с) Лёня Космос.

]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Bit в ответ
+Quote Post
tom
сообщение Feb 9 2009, 09:08
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,917
Регистрация: 04.01.2008

Спасибо сказали: 169 раз(а)
Авто: мальчик в кимано



8 дней в холодном гараже при температуре -7 -10, завелась без проблем.


--------------------
В гробу карманов нет.
Go to the top of the page
Вставить ник tom в ответ
+Quote Post
Євген Олександро...
сообщение Feb 9 2009, 09:20
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 745
Регистрация: 06.11.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 19 раз(а)
Авто: белая стрекоза любви
Имя: Євген Олександрович



пол дня при температуре +4 - завелась нормально LOL.gif LOL.gif LOL.gif


--------------------
Подпись удалена администратором (имейте совесть такие картины размещать в подписи)
to администратор: мля, жаль...
________________________________________

я круче гучи и 3,14здаче версачи
Go to the top of the page
Вставить ник Євген Олександрович в ответ
+Quote Post
Atlon
сообщение Feb 9 2009, 12:04
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 211
Регистрация: 01.05.2008
Из: Львів

Спасибо сказали: 8 раз(а)
Авто: А.шоха...



Цитата(kononenko @ Feb 8 2009, 12:59 ) *
Автомобиль Mazda 3 2008 г/в.
После 10 дней стоянки при температуре до - 10 градусов сел аккумулятор. Плотность электролита - 0.8.
Аккумулятор рарядил и начал измерения. Измерения проводил китайской цифровой цешкой на пределе 10А.
Для начала отключил все лишнее - сигнализацию и audio link.
Ток потребления - 170 mA.
Открыл\закрыл водительскую дверь.
Ток потребления увеличился до 400 mA и упал до 200 mA.
Разорвал и восстановил цепь. - 170 mA.
Открыл\закрыл пассажирскую дверь.
Ток потребления увеличился до 290 mA и упал до 200 mA.
Разорвал и восстановил цепь. - 170 mA.
Подключил разъем audio link.
Ток потребления без видимых изменений на этом пределе.
Подключил сигнализацию "Pantera"
Ток потребления покоя - 190 mA.
Поставил на охрану - 220 mA.
Вот такая хронология.
При стоянке аккумулятор может сесть за 10 дней, в зависимости от степени зарядки аккумулятора перед постановки на стоянку и от разницы в сигналкеи других допов.

А как у Вас? Кто то проводил аналогичные измерения?
Жду сравнительного анализа!

Кажется,с плотностью трабл. норма 1,28 (+поправка на температуру)
Go to the top of the page
Вставить ник Atlon в ответ
+Quote Post
Hachik
сообщение Feb 9 2009, 12:16
Сообщение #10


Дяденька с добрыми глазами;-)


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,636
Регистрация: 26.06.2007
Из: джунгли

Спасибо сказали: 56 раз(а)
Авто: джигули
Имя: дядя Гиви



при покупке маськи мне заменили акамулятор потому как радной был мертвый, щас уже два года без проблем катаю.
Go to the top of the page
Вставить ник Hachik в ответ
+Quote Post
kononenko
сообщение Feb 11 2009, 18:37
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 48
Регистрация: 25.03.2008
Из: Южноукраинск

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 3



Ну, незнаю. Это может на старых моделях. Вчера замерил у товарища на такой же одногодке - аналогично. 200mA - многовато однако. До этого была Suzuki Sweeft, Lanos - max -30 mA с сигналкой. Буду на ТО - спрошу!
Go to the top of the page
Вставить ник kononenko в ответ
+Quote Post
kononenko
сообщение Feb 14 2009, 18:37
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 48
Регистрация: 25.03.2008
Из: Южноукраинск

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 3



Цитата(Atlon @ Feb 9 2009, 12:04 ) *
Кажется,с плотностью трабл. норма 1,28 (+поправка на температуру)


Проверил у товарища на одногодке - ток потребления аналогичный. Успокоился. wub.gif Но недоволен... А с плотностью не трабл. 0.8 - это моя степень разрада на момент измерения
Go to the top of the page
Вставить ник kononenko в ответ
+Quote Post
ЧёртиК
сообщение Feb 23 2009, 17:37
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 449
Регистрация: 01.10.2007
Из: Хмельницкий

Спасибо сказали: 14 раз(а)
Авто: Mazda 3
Имя: Алексей



У меня такая же проблема, после двух лет поменял аккумулятор. Сейчас когда оставляю маздалёта больше чем на 3 дня отключаю аккумулятор.


--------------------
]]>http://sprinter.in.ua/]]> - Аренда автомобилей по Украине

Go to the top of the page
Вставить ник ЧёртиК в ответ
+Quote Post
southernwind
сообщение Oct 24 2009, 18:47
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 66
Регистрация: 15.09.2008
Из: Kiev

Спасибо сказали: 9 раз(а)
Авто: MAZDA 3 1,6 mt



Подскажите:

1. Какой уровень электролита должен быть в АКБ? - метки есть?
2. Плотность от... и до.... Одолжил ареометр, но что там должно быть на шкале?
3. Вообще, какие рекомендации по проверке - обслуживанию АКБ (штатной, МЗ).

Есть подозрения, что АКБ послужит еще, если просто перед зимой его проверить.... ПОКА нареканий никаких.


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник southernwind в ответ
+Quote Post
King
сообщение Oct 24 2009, 19:28
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,036
Регистрация: 25.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 290 раз(а)
Авто: ABARTH 500C rosso
Имя: Борис



Я не совсем уверен, но по-моему штатный японский аккумулятор необслуживаемый.

Прошлой зимой ставил машину на две недели в гараж, т.к. уезжал в командировку. Приехал, вставил ключ, завел с первого раза. При том, что машина стояла на сигнализации. Серьезной просадки по напряжению не заметил.


--------------------
Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating."
Go to the top of the page
Вставить ник King в ответ
+Quote Post
StaF
сообщение Oct 24 2009, 19:49
Сообщение #16


хочу мир...


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 9,699
Регистрация: 10.07.2008
Из: Днепр

Спасибо сказали: 543 раз(а)
Авто: Mazda 6 BLACK
Имя: Геннадий



Поменяй аккумулятор и забудь.


--------------------
"Завтра будет обязательно все, что вы сами себе построите"


]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник StaF в ответ
+Quote Post
southernwind
сообщение Oct 24 2009, 22:28
Сообщение #17





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 66
Регистрация: 15.09.2008
Из: Kiev

Спасибо сказали: 9 раз(а)
Авто: MAZDA 3 1,6 mt



Цитата(StaF @ Oct 24 2009, 20:49 ) *
Поменяй аккумулятор и забудь.


Нууу... конечно, спасибо за совет. Это хорошо, когда есть лишние деньги.
Дело в том, что, задав сей нелепый при первом приближении вопрос, я хочу узнать ВСЁ, что знают братья-форумчане об АКБ, в том числе о т.н. "необслуживаемых - в какой степени батареи "необслуживаемые"? Не требуют... чего? - замера уровня, доливки воды, зарядки, или и вовсе не стоит поднимать крышку и на это есть ВЕСКИЕ причины, опыт эксплуатации. Если мне в голову пришел такой вопрос, думаю, что он может прийти и еще ко многим благодарным эксплуататорам наших Мазд pleasantry.gif
Параллельно роюсь в других форумах и интересных сайтах, собираю инфу. Что найду - обязательно поделюсь einstein.gif

Зима грядёт! sorry.gif

Сообщение отредактировал southernwind - Oct 24 2009, 22:33


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник southernwind в ответ
+Quote Post
southernwind
сообщение Oct 24 2009, 22:41
Сообщение #18





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 66
Регистрация: 15.09.2008
Из: Kiev

Спасибо сказали: 9 раз(а)
Авто: MAZDA 3 1,6 mt



Нашел! Делюсь! Лучше, если прочитаете все.
]]>http://yuri-timofeev.narod.ru/auto/auto_01/auto_01.html#02_1]]>
]]>http://www.autocentr37.ru/articles/akkum_u...akkum_longlive/]]>
там еще формулы есть, но это жестко einstein.gif

В принципе можно прочитать выдержку -
"2. Основные характеристики аккумуляторных батарей.
2.1. Расход воды.

Показатель, имеющий непосредственное отношение к степени обслуживаемости батареи. Определяется в лабораторных условиях. Батарея считается необслуживаемой, если она имеет очень низкий расход воды в эксплуатации. Необслуживаемые батареи не требуют доливки дистиллированной воды в течении года и более при условии исправной работы регулятора напряжения. На расход воды прямое влияние оказывает процентное содержание сурьмы в свинцовых решетках пластин. Как известно, сурьма добавляется для придания пластинам достаточной механической прочности. Однако у каждой медали есть обратная сторона. Сурьма способствует расщеплению воды на кислород и водород, следствием чего является выкипание воды и снижение уровня электролита. В батареях предыдущего поколения содержание сурьмы доходило до 10%, в современных этот показатель снижен до 1.5 %. Панацею от этой беды фирмы видят в освоении т.н. гибридной технологии - замене сурьмы в одной из пластин на кальций. Кальций в решетке является веществом нейтральным по отношению к воде, не снижая при этом механической прочности решеток. А потому разложения воды не происходит и уровень электролита остается неизменным.
2.2. Долговечность батареи.

Средний срок службы современных АКБ при условии соблюдения правил эксплуатации, а это недопущение глубоких разрядов и перезарядов, в том числе по вине регулятора напряжения - составляет 4-5 лет.

Наиболее губительными для батарей являются глубокие разряды. Оставленные на ночь включенными световые приборы, либо другие потребители способны разрядить ее до плотности 1.12 - 1.15 г/см3, т.е. практически до воды, что приводит к главной беде аккумуляторов - сульфатации свинцовых пластин. Пластины покрываются белым налетом, который постепенно кристаллизуется, после чего батарею практически невозможно восстановить. Отсюда вытекает главный вывод - необходимо постоянно следить за состоянием батареи, периодически замерять плотность электролита. Особенно актуально это в зимнее время. Следует отметить, что сульфатация в определенных пределах - явление нормальное и присутствует всегда. (Вспомните - на основе теории двойной сульфатации построен принцип работы батарей). Но при малом разряде и последующей зарядке батарея легко восстанавливается до исходного состояния. Это возможно и при глубоком разряде батареи, но только в том случае, если следом сразу же последует заряд. Если же разряжать батарею длительное время, не давая ей "подпитки", то падение плотности ниже критического значения неизбежно приводит к образованию кристаллов сульфата свинца, не вступающих в реакцию ни при каких обстоятельствах. А это означает, что начался необратимый процесс сульфатации.

Не менее опасен для батареи и перезаряд. Это происходит при неисправном регуляторе напряжения. При этом электролит начинает "кипеть" - происходит разложение воды на кислород и водород и понижение уровня электролита. Вот почему необходимо следить за зарядным напряжением. Естественно, это не составляет труда, если на панели приборов присутствует вольтметр. Ну а если его нет? В этом случае также можно довольно просто оценить зарядное напряжение. Для этого запустите и прогрейте двигатель, установив средние обороты и подключите тестер (в режиме вольтметра) между "+" и "массой" аккумуляторной батареи. Нормальный зарядный режим батареи обеспечивается в диапазоне 14±0.5В. Если напряжение меньше - стоит проверить натяжение ремня, надежность контактных соединений цепей системы электроснабжения. Если же это не помогает - неисправность нужно искать в регуляторе напряжения. Впрочем, точно также вина ложится на регулятор, если напряжение превышает 14.5 В.

В последнее время широкое распространение получили сепараторы карманного типа - так называемые конвертные сепараторы. Их название говорит за себя - в эти конверты помещают одноименно заряженные пластины. Такая конструкция увеличивает срок службы батареи, так как осыпающаяся в процессе эксплуатации активная масса остается в конверте, тем самым предотвращается замыкание пластин."


--------------------
]]>]]>


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник southernwind в ответ
+Quote Post
King
сообщение Oct 24 2009, 23:47
Сообщение #19





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,036
Регистрация: 25.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 290 раз(а)
Авто: ABARTH 500C rosso
Имя: Борис



В заводской инструкции нет никакой информации по доливу воды в аккумулятор.
Я уже езжу без месяца три года. Пока аккум никак с отрицательной стороны себя не проявлял, несмотря на то, что у меня есть саб с усилком и часто на природе машина использовалась в качестве штатного магнитофона smile.gif


--------------------
Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating."
Go to the top of the page
Вставить ник King в ответ
+Quote Post
Андрей К.
сообщение Oct 25 2009, 00:21
Сообщение #20





Группа: Validating
Сообщений: 2,622
Регистрация: 27.11.2008
Из: Н.Северский-Чернигов

Спасибо сказали: 160 раз(а)
Авто: Трость!!! 😉
Имя: Андрей



У меня были проблемы при ремонте авто на дороге включил переноску и за два часа работы под авто батарея разредилась до 10,5 в,кинул прикуриватель на клемы и авто запустилось!А второй раз задурили голову вышел с авто и забыл выключить дополнительные галогенки(они у меня по 55 вт),за несколько часов тоже разрядил пришлось прикуривать!А так не было такого что бы простояв на сигналке длительное время не мог запустить авто!


--------------------
Милости просим!!!!!!!!
Go to the top of the page
Вставить ник Андрей К. в ответ
+Quote Post

4 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 17th May 2025 - 19:05