![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,199 Регистрация: 02.06.2011 Из: Черновцы Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06 Имя: Сергей ![]() |
Менял внутренние сайленты в передних прямых рычагах М6 рестайл 2007 (подвеска рестайл и дорестайл одинаковая), после снятия рычага мастер обратил внимание на шаровые опоры:
одна отличная, вторая по сравнению с ней не совсем. Взял на разборке четыре рычага б.у., мастер выбрал из них один с шаровой получше чем у меня (пробег на моей машине 58.000км). Подвеску собрали, спасибо ЛУННЫЙ ОГРЫЗОК за сайленты-оригинал, встали четко. Вобщем три железяки б.у. вернул парням с разборки , а один мой рычаг остался у меня с не совсем хорошей шаровой. Т.е. она не стучала, пыльник целый, но свободно без прилагаемых усилий двигалась рукой. По старой памяти заехал со своим б.у. рычагом к мастеру-токарю на реставрацию шаровой, когда-то на BMW он мне делал разные точки реставрационных работ. Он посмотрел на рычаг и сказал что "Ващще не вопрос! Будет лучше чем с завода! Даю 40.000км гарантии!" Вобщем, железяку я ему оставил, потом забрал и рассчитался - 200грн (25$ по курсу на сегодня). Лежит теперь на всякий случай на запас, благо что правый и левый передние прямые нижние рычаги на М6 одинаковые. Шаровая на реставрированном рычаге движется при реально большом усилии в руках, несравнимо туже чем на хорошем б.у. рычаге. А также туже чем на асболютно новом рычаге. Новый один рычаг стоит порядка 220$ оригинал. Сталкивался ли кто из владельцев М6 с эксплуатацией реставрированных рычагов и деталей подвески?? По моему опыту ходит довольно долго и хорошо. Фотке отреставриврованного рычага ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() Сообщение отредактировал _ash - Aug 20 2012, 09:43 Спасибо сказали:
apex, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 314 Регистрация: 03.11.2009 Из: Борисполь-Киев Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Mazda 6 (АI 6318 ) Имя: Максим М.Н. ![]() |
Реставрацию шаровой в каком городе делал?
И ты не интересовался каким способом они производят реставрацию, просто прямой и кривой рычаги передней подвески шаровые не разборные. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,199 Регистрация: 02.06.2011 Из: Черновцы Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06 Имя: Сергей ![]() |
Реставрацию шаровой в каком городе делал? И ты не интересовался каким способом они производят реставрацию, просто прямой и кривой рычаги передней подвески шаровые не разборные. Реставрацию делал у себя дома в своем городе Черновцы. Каким способом они это делают я конкретно не интересовался. Делают они уже эти работы лет 15 не меньше на все машины. Разговор короткий у них: -сделаете шаровую рычага на такую-то машину?? -привози рычаг, посмотрим!! После осмотра деталей некоторым клиентам сразу говорят: "Мы это делать не будем!" И тут не в цене вопрос. Просто не будут делать ни за что, если не уверены в том, что уверенно дадут гарантию на качество, безопасность и пробег отреставрированной (читай: "handmade") детали. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 938 Регистрация: 07.10.2009 Из: Симферополь Спасибо сказали: 66 раз(а) Авто: mazda 6 ![]() |
Не совсем понял в чем смысл темы: вы рекламируете людей, которые раставрируют шаровые (ну тогда нужны как минимум их координаты) или хвастаетесь, что у вас есть рычаг про запас с отреставрированной шаровой
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,199 Регистрация: 02.06.2011 Из: Черновцы Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06 Имя: Сергей ![]() |
Не совсем понял в чем смысл темы: вы рекламируете людей, которые раставрируют шаровые (ну тогда нужны как минимум их координаты) или хвастаетесь, что у вас есть рычаг про запас с отреставрированной шаровой Смысл - в обмене информацей, которая может быть полезна владельцам М6. Эксплуатация рычагов с handmade шаровой опорой это нормальный проверенный временем ход. Вместо затрат на новые рычаги при замене старых с нормальными сайлентами , 220$+220$=440$ это только за пару прямых рычагов, а есть еще нижние изогнутые и верхние рычаги, которые обычно выбрасываются как хлам - я поделился информацией о возможном решении ситуации без потери качества в несравнимо менее затратном бюджете. Этих людей я не рекламирую, им и без меня хватает работы. Сообщение отредактировал Садовник - Aug 18 2012, 13:03 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 76 Регистрация: 26.09.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Влад ![]() |
не удивил вааще !!!
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 863 Регистрация: 14.07.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 107 раз(а) Авто: Mazda6 Имя: Сергей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Dealer of happineSSS... Dont worry, be happy Группа: Маздаклаббер Сообщений: 10,616 Регистрация: 28.05.2009 Из: Одеси Спасибо сказали: 677 раз(а) Авто: красивого синего цвета Имя: Дмитро ![]() |
Садовник, ну где ты по 220 уй прямые рычги нашел
![]() -------------------- 050-987-9шість-9три
@SecretPartsUa Telegram ДМИТРО оригінальні Оливи та Аксесуари |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,199 Регистрация: 02.06.2011 Из: Черновцы Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06 Имя: Сергей ![]() |
Садовник, ну где ты по 220 уй прямые рычги нашел ![]() У нас в Черновцах, у старого знакомого бизнесмена который занимается запчастями на японцев давно... Он сказал что цена "как для тебя" (как говорят и у вас в Одессе) ![]() Лунный Огрызок, а сколько они у тебя стоят?? Твои цены меня приятно радуют ![]() не удивил вааще !!! ![]() Да я же и не собирался удивлять уважаемое сообщество!! Наоборот, поинтересовался в первом посте: есть ли у кого опыт эксплуатации handmade шаровых опор в рычагах М6 ![]() Оказывается - есть!! И оказывается что - позитивный опыт ![]() Для кого-то такой опыт - совсем в диковинку окажется, нечто новое и неизведанное, типо стремного опасного приключения ![]() Вот например, pit.serg уже заинтересовался информацией! Сообщение отредактировал Садовник - Aug 19 2012, 15:58 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 67 Регистрация: 19.04.2012 Из: Черкассы Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Я не стал заморачиваться с реставрацией. Купил новый рычаг за 300грн., "Moog". Посмотрим сколько проходит.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 938 Регистрация: 07.10.2009 Из: Симферополь Спасибо сказали: 66 раз(а) Авто: mazda 6 ![]() |
Смысл - в обмене информацей, которая может быть полезна владельцам М6. В чем обмен информацией? В том, что шаровые раставрируются, так это знает любой, кто в машине разибрается чуть больше чем бензин заправить и стекла протереть. Кстати здесь далеко не все положительно оносятся к реставрированным шаровым. Например однажды мы разошлись во мнениях с Димой - Лунным огрызком по поводу замены шаровой на верхнем рачаге на НОВЫЙ не оригинал (перепрессовку) - Дима отрицательно высказывался по этому поводу в то время как я уже года три с такими езжу и никаких проблем не возникало. Так что у всех свое мнение на этот счет Сообщение отредактировал zeus - Aug 19 2012, 20:08 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,199 Регистрация: 02.06.2011 Из: Черновцы Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06 Имя: Сергей ![]() |
В чем обмен информацией? В том, что шаровые раставрируются, так это знает любой, кто в машине разибрается чуть больше чем бензин заправить и стекла протереть. Кстати здесь далеко не все положительно оносятся к реставрированным шаровым. Например однажды мы разошлись во мнениях с Димой - Лунным огрызком по поводу замены шаровой на верхнем рачаге на НОВЫЙ не оригинал (перепрессовку) - Дима отрицательно высказывался по этому поводу в то время как я уже года три с такими езжу и никаких проблем не возникало. Так что у всех свое мнение на этот счет Ну так и хорошо, что есть отрицательные и положительные мнения. Очевидно, что есть и весомые аргументы на которых базируются мнения. Самый весомый - это реальный опыт многолетней эксплуатации, ИМХО. Интересно, на чем базируются отрицательные мнения. zeus:Лунный огрызок мне тоже не рекомендовал менять на верхнем рычаге шаровую, хотя мог бы продать эту запчасть и просто нагреть пару рублей. Я его послушал и купил б.у. верхний рычаг с хорошей шаровой (разумеется и сайленты супер) на разборке за 60$. Снятый рычаг у меня остался с отличными сайлентами. Я разумеется отдам его на реставрацию шаровой, пусть лежит на запас на вторую машину. Сообщение отредактировал _ash - Aug 20 2012, 09:43 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 69 Регистрация: 04.09.2011 Из: николаев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: мазда 6 2.3 ![]() |
Я могу сказать так, купил какой то рычаг точно не помню название стоил он 520 грн это рычаг гнутый с большим сайлентблоком, короче хватило его ровно на 3 дня и стук вновь повторился причем громче чем был, я взял и отреставрировал шаровую на старом рычаге 550 грн. гарантия 50000км. проехал уже 5000 км. вопросов нет,и отреставрированный рычаг ходил реально туго чем новый. Меня просто поражает как люди могут набивать себе цену у нас в Николаеве, если в других городах это стоит гораздо дешевле в разы. А у нас кроме них никто не берется за реставрацию шаровых с обратной завольцовкой.
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 48 Регистрация: 05.07.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 347 Регистрация: 12.07.2011 Из: никополь Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Atenza Имя: Виталий ![]() |
Не вижу смысла в реставрации,по деньгам:з.ч+работа по впресовыванию и выпресовынию+разборка,сборка-не так уж и дешево все.я купил 4 рычага по 320низ350верх со всеми делами,за 400гнид мне их до кучи скрутили,сделал развал и пишите письма...тыс на 50 их точно хватит. за чем нужны супер шаровые которые ходят 100тыс????ведь родные начинают стучать не раньше 100.т.е100+100=200=машина с таким пробегом хлам и уже как минимум 50т назад как должна быть продана.
мораль проста-ребята меняйте тазики а не шаровые ![]() пы.сы.не хотел ни кого обидеть сугубо мое мнение. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 38 Регистрация: 05.11.2010 Из: KIEV Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: mazda 6 ![]() |
а кто может поделиться контактами по реставрации шаровых в верхних рычагах? об одной конторе знаю "михалыч и сын", но к ним далековато, да и везти им уже рычаг нужно снятый. Хотелось бы оставить ма6ку, да и прийти под вечер уже за машинкой. Спасибо
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 111 Регистрация: 21.12.2007 Из: днепропетровск Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: mazda 6 ![]() |
кто может поделиться контактами по реставрации шаровых днепропетровске
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 415 Регистрация: 20.01.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Есть неплохой человечек по ходовой под Киевом в Броварах, если видит что есть возможность отреставрировать направляет кудато, куда не знаю... Адресок этого человеска в Броварах могу в личку дать кому надо - сразу оговорюсь, насос гироуселителя мне угробил но по подвеске и ходовой золотые руки.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 38 Регистрация: 05.11.2010 Из: KIEV Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: mazda 6 ![]() |
вообщем отпишусь, со своей истории. Врезался в торец бровки правым колесом, на скорости 20-30км/час. Показалось что там все нафиг оторвалось. Случилось утром, вечером я уже на диагностике. Итог - правая верхняя шаровая - кирдык, ну и внутренние сайленты нижних прямых рычагов. Задумался о реставрации, то далеко, то очередь, то дорого (один мастер 400 грн залупил), то нужно ехать со снятой деталью. Вообщем взял я новый рычаг, Yamato J83005, за 409 грн. (понятно что китай польский), надеюсь что на год его хватит, а за это время отреставрирую старый оригинальный. Сайленты взял Moog MD-SB-2364 по 102 грн. Все заменил, довольный. Реставрацию отложу, будет запасной рычаг теперь
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 34 Регистрация: 08.11.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
а кто может поделиться контактами по реставрации шаровых в верхних рычагах? об одной конторе знаю "михалыч и сын", но к ним далековато, да и везти им уже рычаг нужно снятый. Хотелось бы оставить ма6ку, да и прийти под вечер уже за машинкой. Спасибо Рядом с нами СТО появилось, где любезно согласились снимать-ставить. Мало того, они сами занимаются полиуретановыми сайлентблоками. Так что, теперь, машину можно оставить у них, они снимут, если нужно - поменяют "резинки", а мы - сделаем шаровые. И, поставят на место. Сообщение отредактировал Сын - Nov 8 2012, 01:00 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th July 2025 - 21:19 |