Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Mazda6: Проблемы с генератором, перезаряд
radio-active
сообщение Jul 27 2012, 19:40
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 228
Регистрация: 06.11.2010
Из: Киев

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Ford Mondeo, Mazda 6
Имя: Дима



Ехал только что домой и вдруг загорелась лампочка генератора и аир бэга. Остановился, думал генератор перестал работать, померял тестером - показало 17В, тоесть перезаряд. Все повключал (свет, кондей, подогревы), упало по 13В. Начал так ехать по трассе - когда выше 2000 оборотов - загорается лампочка генератора и идет перезаряд (доходит до 19В), как только включаю нейтраль - 13В.
Куда смотреть?????

Сообщение отредактировал _ash - Jul 30 2012, 10:11
Go to the top of the page
Вставить ник radio-active в ответ
+Quote Post
Death90
сообщение Jul 27 2012, 19:51
Сообщение #2





Группа: Новичок
Сообщений: 47
Регистрация: 05.07.2012
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1,7D
Имя: Женя



Цитата(radio-active @ Jul 27 2012, 20:40 ) *
Ехал только что домой и вдруг загорелась лампочка генератора и аир бэга. Остановился, думал генератор перестал работать, померял тестером - показало 17В, тоесть перезаряд. Все повключал (свет, кондей, подогревы), упало по 13В. Начал так ехать по трассе - когда выше 2000 оборотов - загорается лампочка генератора и идет перезаряд (доходит до 19В), как только включаю нейтраль - 13В.
Куда смотреть?????


Большая вероятность того, что регулятор напряжения вышел из строя. Если при наборе оборотов растет напряжение, то значит РН его не отсекает, следовательно в первую очередь нужно искать причину в нем.
Go to the top of the page
Вставить ник Death90 в ответ
+Quote Post
radio-active
сообщение Jul 27 2012, 19:55
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 228
Регистрация: 06.11.2010
Из: Киев

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Ford Mondeo, Mazda 6
Имя: Дима



Цитата(Death90 @ Jul 27 2012, 20:51 ) *
Большая вероятность того, что регулятор напряжения вышел из строя. Если при наборе оборотов растет напряжение, то значит РН его не отсекает, следовательно в первую очередь нужно искать причину в нем.


Я так понял (из маздовского каталога), что он внутри генератора... Генератор прийдеться снимать?
Да, именно так, при наборе оборотов напряжение ростет...
Go to the top of the page
Вставить ник radio-active в ответ
+Quote Post
Death90
сообщение Jul 27 2012, 20:36
Сообщение #4





Группа: Новичок
Сообщений: 47
Регистрация: 05.07.2012
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1,7D
Имя: Женя



Цитата(radio-active @ Jul 27 2012, 20:55 ) *
Я так понял (из маздовского каталога), что он внутри генератора... Генератор прийдеться снимать?
Да, именно так, при наборе оборотов напряжение ростет...


У меня 323 BG 1,7D, то там все внутри, причем сзади генератора стоит вакуумный насос тормозной системы. Сам столкнулся с проблемой генератора, только у меня больше 13в не поднимается напряжение. Завтра буду снимать свой и смотреть в чем проблема.
P.S. Генератор снимать в любом случае надо будет, а лучше сначала обратится к толковому электрику.
Go to the top of the page
Вставить ник Death90 в ответ
+Quote Post
radio-active
сообщение Jul 28 2012, 16:22
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 228
Регистрация: 06.11.2010
Из: Киев

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Ford Mondeo, Mazda 6
Имя: Дима



Странно, а сегодня пол дня покатался и ни разу не загорелась лампочка, и напряжение в норме... Могло это случиться вчера от жары???
Go to the top of the page
Вставить ник radio-active в ответ
+Quote Post
_ash
сообщение Jul 30 2012, 10:11
Сообщение #6


Больше не захожу


Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 2,931
Регистрация: 14.04.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 387 раз(а)
Авто: M6



в таком режиме, как вы ехали (+17В) экстплуатировать авто нельзя ... попалите оборудование, потом будете жалеть ..
от жары могло ... но имхо у вас все шансы, что т.н. реле стабилизации (оно же реле перезарядки, шоколадка и т.п.) кончается ..
если нужны контакты, где делать, могу поделиться в личку ...

P.S. Разные конторы по ремонту генераторов любят рассказывать, что такого регулятора на замену не бывает .. далее предлагают варианты... замена генератора - цену посмотрите сами.... замену на неоригинальный генератор - кому как, может быть и вариант (ценник около 2,5К грн) ... перепайка микросхемы в релюхе (знаю, что в одном месте в городе делают) - помогает, но служит около года (ценник около 1К грн.) ...
так вот .. регуляторы заменные есть (подробностей не знаю, кто производитель и т.д.) - ценник около 800 грн.

Сообщение отредактировал _ash - Jul 30 2012, 10:18


--------------------
Больше не захожу ...
Go to the top of the page
Вставить ник _ash в ответ
+Quote Post
radio-active
сообщение Jul 30 2012, 10:30
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 228
Регистрация: 06.11.2010
Из: Киев

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Ford Mondeo, Mazda 6
Имя: Дима



Да! Если можно, дайте контакт!
я дкмаю что если и менять, то буду ставить бу генератор в сборе! Он около 800 грн, остальные варианты - дорогие для меня.

Так я так понял по Вашим словам, то сам регулятор напряжения можно отремонтировать???

Сообщение отредактировал _ash - Jul 30 2012, 15:22
Причина редактирования: ненужное цитирование
Go to the top of the page
Вставить ник radio-active в ответ
+Quote Post
_ash
сообщение Jul 30 2012, 15:27
Сообщение #8


Больше не захожу


Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 2,931
Регистрация: 14.04.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 387 раз(а)
Авто: M6



Цитата(radio-active @ Jul 30 2012, 11:30 ) *
я дкмаю что если и менять, то буду ставить бу генератор в сборе! Он около 800 грн, остальные варианты - дорогие для меня.
Так я так понял по Вашим словам, то сам регулятор напряжения можно отремонтировать???

зачем вам бу генератор с неизвестной историей и состоянием? уж лучше тогда свой чинить ...
я знаю случай, когда регулятор чинили путем перепайки микросхемы в нем ... но этого хватило на год при цене около 1К грн ... да в нем по сути эта микросхема и щетки ...
перепаивали, т.к. раньше не было неоригинальных замен релюх ... теперь есть .
контакты брошу в ЛС


--------------------
Больше не захожу ...
Go to the top of the page
Вставить ник _ash в ответ
+Quote Post
radio-active
сообщение Jul 30 2012, 15:51
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 228
Регистрация: 06.11.2010
Из: Киев

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Ford Mondeo, Mazda 6
Имя: Дима



Буду очень благодарен за контакты!
Go to the top of the page
Вставить ник radio-active в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Jul 30 2012, 16:50
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(radio-active @ Jul 28 2012, 17:22 ) *
Странно, а сегодня пол дня покатался и ни разу не загорелась лампочка, и напряжение в норме... Могло это случиться вчера от жары???

От жары - маловероятно.
А вот проверить надежность контактов на разъеме генератора лишним не будет. Да и состояние клемм на АКБ посмотреть. Если в этом плане подвохов не обнаружится, то 99% - регулятор напряжения генератора.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
_ash
сообщение Jul 30 2012, 16:52
Сообщение #11


Больше не захожу


Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 2,931
Регистрация: 14.04.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 387 раз(а)
Авто: M6



Хммм... а как клеммы или внешние контакты дадут 17В ?
Генератор должен выдавать до 14,7В потолок. Выше может быть имхо только внутри у него.

Сообщение отредактировал _ash - Jul 30 2012, 16:53


--------------------
Больше не захожу ...
Go to the top of the page
Вставить ник _ash в ответ
+Quote Post
Эскен
сообщение Jul 31 2012, 11:35
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 921
Регистрация: 22.01.2011
Из: симферополь - херсон

Спасибо сказали: 64 раз(а)
Авто: мазда 6
Имя: Маздасимф



1000грн генератор в отличном состоянии. есть и за 700грн но пробег около 130тыс.

Сообщение отредактировал _ash - Jul 31 2012, 16:09
Go to the top of the page
Вставить ник Эскен в ответ
+Quote Post
radio-active
сообщение Aug 1 2012, 09:56
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 228
Регистрация: 06.11.2010
Из: Киев

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Ford Mondeo, Mazda 6
Имя: Дима



Цитата(dallasdp @ Jul 30 2012, 17:50 ) *
От жары - маловероятно.
А вот проверить надежность контактов на разъеме генератора лишним не будет. Да и состояние клемм на АКБ посмотреть. Если в этом плане подвохов не обнаружится, то 99% - регулятор напряжения генератора.


Позвонил в контору, которую порекомендовал ASH, они сказали, что это 99% от температуры. Сказали, что если еще раз такое повториться, то сразу ехать к ним, а пока - кататься так и наблюдать! Ремонт сказали будет стоить до 600 грн. Пока катаюсь и все ок...
Go to the top of the page
Вставить ник radio-active в ответ
+Quote Post
awdev
сообщение Aug 1 2012, 10:40
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 368
Регистрация: 18.05.2010
Из: dnepr

Спасибо сказали: 14 раз(а)
Авто: Mazda 6, AE4242AA



А какая связь с температурой, расскажите, кто в теме. huh.gif
Go to the top of the page
Вставить ник awdev в ответ
+Quote Post
pit.serg
сообщение Aug 1 2012, 11:48
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 863
Регистрация: 14.07.2009
Из: Kiev

Спасибо сказали: 107 раз(а)
Авто: Mazda6
Имя: Сергей



Цитата(awdev @ Aug 1 2012, 11:40 ) *
А какая связь с температурой, расскажите, кто в теме. huh.gif

Только теоретическая. Поскольку это единичный случай, то, скорее всего, что что-то с самой "шоколадкой". По-моему, стоит всё-таки проверить все "массы". Может сбой пошёл именно от плохого контакта. Такую (плавающую) неисправность очень тяжело искать. Если есть возможность, лучше снять генератор и сделать ревизию, если нет - ждать пока опять начнёт проявляться. Но ездить с перезарядом очень нежелательно, во-первых ушатывается аккумулятор, а во-вторых в один прекрасный момент могут погореть мозги.
Go to the top of the page
Вставить ник pit.serg в ответ
+Quote Post
_ash
сообщение Aug 1 2012, 13:29
Сообщение #16


Больше не захожу


Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 2,931
Регистрация: 14.04.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 387 раз(а)
Авто: M6



Цитата(awdev @ Aug 1 2012, 11:40 ) *
А какая связь с температурой, расскажите, кто в теме. huh.gif

в релюхе микросхема, в шоколадке диоды ... и то и то полупроводниковые устройства ...
как бы под действием необъяснимых сил или от возраста параметры начинают уплывать ...
и если раньше при высоких температурах параметры не выходили за границы допусков (работало нормально), то теперь уход возможен ... и вот тогда работа нарушается ...

Цитата(pit.serg @ Aug 1 2012, 12:48 ) *
скорее всего, что что-то с самой "шоколадкой".

с релюхой ... шоколадка - это ж вроде диодный мост ... или нет?
чисто внешнее сходство с шоколадкой имеет диодный мост ... )))
Цитата(pit.serg @ Aug 1 2012, 12:48 ) *
По-моему, стоит всё-таки проверить все "массы".

от я зануда )) ... Сергей, как массы дадут 17В ?
Цитата(pit.serg @ Aug 1 2012, 12:48 ) *
Но ездить с перезарядом очень нежелательно, во-первых ушатывается аккумулятор

на 17В аккум имхо просто закипит .... мало того, что сам аккум того, так еще и электролитом зальет всё под капотом ... и будет потом ржаветь ...


--------------------
Больше не захожу ...
Go to the top of the page
Вставить ник _ash в ответ
+Quote Post
pit.serg
сообщение Aug 1 2012, 13:58
Сообщение #17





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 863
Регистрация: 14.07.2009
Из: Kiev

Спасибо сказали: 107 раз(а)
Авто: Mazda6
Имя: Сергей



Цитата(_ash @ Aug 1 2012, 14:29 ) *
в релюхе микросхема, в шоколадке диоды ... и то и то полупроводниковые устройства ...

"Шоколадка" это и есть "релюха", по крайней мере так в Опелях, Фордах, Вазах и т.д. Маздовскую я ещё не видел, но, думаю, так же. Диоды сами по себе не маленькие и обязательно должны иметь хороший теплоотвод, соответственно хорошо прижиматься к корпусу генератора. Принцип работы регулятора следующий: на него подаётся напряжение сети, он его анализирует и подаёт напряжение на обмотку генератора. Чем выше напряжение в сети, тем ниже напряжение подаётся на обмотку и наоборот. Возможно такое, что если где-то плохой контакт, "шоколадка" "видит" низкое напряжение в сети и начинает максимально его поднимать. Отсюда и перезаряд. По поводу температурных параметров, возможно такое поведение полупроводников, но жара давно, а такая проблема выскочила один раз. На месте ТС, я сначала сделал бы ревизию генератора, возможно, сама шоколадка плохо контачит с массой или +.


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник pit.serg в ответ
+Quote Post
_ash
сообщение Aug 1 2012, 14:52
Сообщение #18


Больше не захожу


Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 2,931
Регистрация: 14.04.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 387 раз(а)
Авто: M6



с контактами понятно ... интересная тема ...
из опыта ковыряния своего генератора ...
на машке стоит генератор митсубиси 100 амперный ... релюха из себя практически ничего не представляет ))) две щетки, микруха и разъём ..
что интересно, в тех. документации к этому генератору написано, что регулятор по сути таковым в данном генераторе не является, т.к. не содержит управляющей логики ... он является только мощным коммутатором, а его работой управляет ЦБУ ...
диодный мост внутри крепится, там где ротор вращается ..


--------------------
Больше не захожу ...


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник _ash в ответ
+Quote Post
pit.serg
сообщение Aug 1 2012, 15:35
Сообщение #19





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 863
Регистрация: 14.07.2009
Из: Kiev

Спасибо сказали: 107 раз(а)
Авто: Mazda6
Имя: Сергей



Цитата(_ash @ Aug 1 2012, 15:52 ) *
из опыта ковыряния своего генератора ...

Спасибо, буду знать. Получается, обычный регулятор разбили на две части: на логику и исполнение. Только теперь плохой контакт, будь то масса или +, увеличивает шанс неправильной работы "логики". Микросхему исполнения отметать, конечно, ещё рано. Может есть у кого сгоревшая, я бы поковырял, да глянул бы на радиорынке.
Go to the top of the page
Вставить ник pit.serg в ответ
+Quote Post
radio-active
сообщение Aug 3 2012, 18:36
Сообщение #20





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 228
Регистрация: 06.11.2010
Из: Киев

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Ford Mondeo, Mazda 6
Имя: Дима



увы, но только что приехал домой, и перед самыми воротами лампочка опять загорелась....
жарко то жарко, но это не нормально... всю неделю ездил и все ок, а сегодня (кстати ровно неделя с того случая) опять.....
Скажите, а без ямы его никак не снять? Просто я сам живу в Василькове а работаю в Киеве, есть вторая машина и я бы просто завез генератор на ремонт...

PS вот в мануальчике прочитал, что крепиться он на 3-х болтах, вроде просто, но вот там на рисунке нарисованы какие-то термо защитки и воздуховод, а у меня такого нет..... оно должно быть на 2,3?

Сообщение отредактировал radio-active - Aug 3 2012, 19:16
Go to the top of the page
Вставить ник radio-active в ответ
+Quote Post

3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 1st August 2025 - 17:32