Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!

2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> полировка, все за и против
Т.В.И.
сообщение Sep 19 2012, 10:12
Сообщение #21





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 175
Регистрация: 03.04.2010
Из: Киев

Спасибо сказали: 12 раз(а)
Авто: Мазда - 6 -СХ-7
Имя: Владимир



Цитата(Soroka @ Sep 18 2012, 17:09 ) *
Итак, спецы, дайте дельный и правильный совет. Не знаю, как это правильно назвать, полировать или тефлоном покрывать..., но на моем баклажанчике весь кузов имеет какой-то налет в фиолетовых разводах, потеках и т.д., стекло, там, где не трут щетки тоже имеет фиолетовый налет. Никто не знает от чего это, кто-то говорит от кислотных дождей, кто-то грешит на качество воды, которой моют машину, кто-то еще на что-то. Но мне эту фигню нужно убрать с кузова и со стекол.

А теперь мне нужен совет, где это сделать КАЧЕСТВЕННО. Слухи меня не интересуют, мне нужен ваш личный опыт.


Могу посмотреть (по возможности убрать,без полировки)
Go to the top of the page
Вставить ник Т.В.И. в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Sep 19 2012, 13:13
Сообщение #22





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(Soroka @ Sep 18 2012, 17:09 ) *
стекло, там, где не трут щетки тоже имеет фиолетовый налет.

Двое нас
Я думал только меня такая участь постигла.
Мозгом понять не могу сути этого боевого раскраса. rolleyes.gif
Кто знает растолкуйте, отчего это и как с этим бороться.
Любая информация приветствуется.
Спасибо!

Т.В.И., каким макаром это убрать?

Сообщение отредактировал _ash - Sep 20 2012, 08:46
Причина редактирования: ненужное цитирование


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
Т.В.И.
сообщение Sep 19 2012, 15:21
Сообщение #23





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 175
Регистрация: 03.04.2010
Из: Киев

Спасибо сказали: 12 раз(а)
Авто: Мазда - 6 -СХ-7
Имя: Владимир



Цитата(dallasdp @ Sep 19 2012, 14:13 ) *
Т.В.И., каким макаром это убрать?


Надо смотреть,что за пятна.
1.Пластилин (специальный)
2.Химия
3.Паста для полировки

Сообщение отредактировал _ash - Sep 20 2012, 08:46
Причина редактирования: ненужное цитирование
Go to the top of the page
Вставить ник Т.В.И. в ответ
+Quote Post
Soroka
сообщение Sep 19 2012, 15:33
Сообщение #24





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,782
Регистрация: 21.06.2007
Из: Киев (Осокорки)

Спасибо сказали: 144 раз(а)
Авто: Mazda 3/2.0/HB, sport, баклажанчик
Имя: Анжела



Все, не дождалась я рекомендаций, отполировали. Мои подозрения, что виной всему это мойка. Может вода содержит много железа или еще чего-нибудь, возможно моющие средства. Но эта беда у меня уже во второй раз.

Сразу скажу, что пластилин и разная жидкая химия не берет эти разводы. Есть такая зараза под названием тефлон, он что-то в виде какого то крема, его намазывают губкой по всей машине, а потом натирают, типа полируют вручную. Именно этот тефлон и помог убрать этот налет. 2 года назад мне делали ту же процедуру. Через год опять появились художества на кузове. Ездила до тех пор, пока совсем не стало стыдно за внешний вид машинки. Надеялась, что кто-то посоветует что-то другое, но увы, вернулась к тефлону.

Замечу, что кузов стал как новенький, а вот со стеклами не получилось. Стекла нужно полировать там, где занимаются специально полировкой стекол.


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Soroka в ответ
+Quote Post
Садовник
сообщение Sep 19 2012, 23:00
Сообщение #25





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,199
Регистрация: 02.06.2011
Из: Черновцы

Спасибо сказали: 194 раз(а)
Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06
Имя: Сергей



Цитата(Ромао @ Sep 17 2012, 23:04 ) *
Садовник, смысл ясен) то есть после полировки машина перестала царапаться???

Разумеется что не перестала царапаться.
Просто пройдет какое-то количество времени, в течении которого профессионально отполированная машина будет достаточно ярко выглядеть сразу после мойки.
Сколько времени?
Когда эта машина опять станет тускло матовой??
Это напрямую зависит от пробега.
Сами понимаете, что если чисто вымытая отполированная машина стоит пять лет в сухом вентилируемом гараже с микроклиматом - с кузовом ничего не случится.
Если машина ездит каждый день, особенно по дорогам всеобщего пользования с пылью, грязью, песком, солью - разумеется что ЛКП находится в прямой зависимости от агрессивных условий эксплуатации. Чем больше пробег за год - тем быстрее износ ЛКП. Все просто. Хорошей полировки кузова с хорошим состоянием ЛКП хватает на два года точно, или примерно на 10.000-30.000км.
Зависит от степени агрессивности внешней среды при эксплуатации: пыль, грязь, песок, соль, камни, потом мойка....
Go to the top of the page
Вставить ник Садовник в ответ
+Quote Post
_ash
сообщение Sep 20 2012, 08:15
Сообщение #26


Больше не захожу


Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 2,931
Регистрация: 14.04.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 387 раз(а)
Авто: M6



Soroka, судя по вашему рассказу виной не мойка, а тот самый "тефлон", который имеет определенное время службы


--------------------
Больше не захожу ...
Go to the top of the page
Вставить ник _ash в ответ
+Quote Post
Dracula
сообщение Sep 20 2012, 08:28
Сообщение #27


I see hell in your eyes


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,549
Регистрация: 26.06.2007
Из: Kiev

Спасибо сказали: 186 раз(а)
Авто: Golf VI GTI
Имя: Дмитрий



Ребята! Не путайте мокрое с мягким!
Есть два вида полировки:

1. Абразивная - та которой снимается верхний слой лака, она используется при удалении царапин.
2. Защитная - средсвами типа ТуртлВакс, являет собой нанесение восковой пленки на лкп которая придает автомобилю дополнительный блеск и защиту от влаги, пыли и пр.

Это две большие разницы!
Если вторую можно и нужно производить дома самостоятельно т.к. начюдить чтолибо сложно, а последсвия утсраняются обыкновенной мойкой несколько раз, то первую можно производить только уже имея квалификацию, т.к. следствием неправильно произведенной полировки с абразивом может стать убитое в хлам лкп с последующей перетяжкой новым слоем лака, либо вообще полнойперекраской детали!


--------------------
Kiss me hard before you go.
Summertime sadness.
Go to the top of the page
Вставить ник Dracula в ответ
+Quote Post
Soroka
сообщение Sep 20 2012, 08:29
Сообщение #28





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,782
Регистрация: 21.06.2007
Из: Киев (Осокорки)

Спасибо сказали: 144 раз(а)
Авто: Mazda 3/2.0/HB, sport, баклажанчик
Имя: Анжела



Цитата(_ash @ Sep 20 2012, 09:15 ) *
Soroka, судя по вашему рассказу виной не мойка, а тот самый "тефлон", который имеет определенное время службы

А чему виной было 2 года назад те же подтеки? Тефлоном натиралось, чтобы их убрать.

Ах, да, а стекла, они ведь тефлоном не натирались? Или на них подтеки, т.к. тефлон отражался от кузова?

Сообщение отредактировал Soroka - Sep 20 2012, 08:31


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Soroka в ответ
+Quote Post
_ash
сообщение Sep 20 2012, 08:39
Сообщение #29


Больше не захожу


Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 2,931
Регистрация: 14.04.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 387 раз(а)
Авто: M6



Цитата(Soroka @ Sep 20 2012, 09:29 ) *
А чему виной было 2 года назад те же подтеки? Тефлоном натиралось, чтобы их убрать.
Ах, да, а стекла, они ведь тефлоном не натирались? Или на них подтеки, т.к. тефлон отражался от кузова?

я в "тефлонах" этих не особо разбираюсь, но они вроде есть для кузова и для стёкол ... может вам и стекло "сделали" ?
я боюсь вас развели на тефлон, под предлогом убрать разводы ... мне кажется этот вариант наиболее вероятным ..
тефлон - это пропитка ... каким боком к разводам - хз, но мне кажется, что никаким ...
когда тефлон выходит свой срок службы, то начинает сходить типа пятнами или т.п. .. тогда его смывают спец составом и наносят новый слой ..

обычно потеки - результат использования левой химии на мойках или смола/пыльца с деревьев ... бывает, что потеки эти потом обычным автошампунем не удаляются и требуется что-либо дополнительное ... от смолы можно пробовать уайт-спирит, например .. по ситуации вобщем ..
от левой химии чаще всего достаточно обработать самым простеньким "полиролем" типа тартл вакс ..


--------------------
Больше не захожу ...
Go to the top of the page
Вставить ник _ash в ответ
+Quote Post
R_4
сообщение Sep 20 2012, 08:43
Сообщение #30





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,305
Регистрация: 17.09.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 255 раз(а)
Авто: турбо-трактор
Имя: Сергей



Был у меня тоже баклажан, и тоже натирал тефлоном (точнее сперва мыли/сушили, потом полировали, потом тефлон). Если Вы заметили цвет немного меняется. Конечно, выглядит намного лучше. Только есть в этом небольшой минус - гораздо сложнее подобрать краску для локальной покраски (не дай Бог, конечно).
Цитата(_ash @ Sep 20 2012, 09:39 ) *
я в "тефлонах" этих не особо разбираюсь, но они вроде есть для кузова и для стёкол ... может вам и стекло "сделали" ?
я боюсь вас развели на тефлон, под предлогом убрать разводы ... мне кажется этот вариант наиболее вероятным ..
тефлон - это пропитка ... каким боком к разводам - хз, но мне кажется, что никаким ...
когда тефлон выходит свой срок службы, то начинает сходить типа пятнами или т.п. .. тогда его смывают спец составом и наносят новый слой ..

я тоже не специалист. но думаю что это не совсем так. Иначе маляра не плевались бы в сторону машин обработанных тефлоном

Сообщение отредактировал R_4 - Sep 20 2012, 08:47
Причина редактирования: ненужное цитирование


--------------------
Всякие мысли упираются в слова
всякие слова упираются в стену


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник R_4 в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Sep 20 2012, 09:04
Сообщение #31





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(_ash @ Sep 20 2012, 09:15 ) *
Soroka, судя по вашему рассказу виной не мойка, а тот самый "тефлон", который имеет определенное время службы

НЕ! Это точно не в этом собака порылась!!!

Аргументы
Вот первый:
Цитата(Soroka @ Sep 20 2012, 09:29 ) *
Ах, да, а стекла, они ведь тефлоном не натирались?


Вот второй:
Я никогда никому не доверял полировку/тефлонизацию. Только сам делал. И присягаю, что стекла тефлоном и прочей байдой не натирал.

Вот третий:
Вчера специально присмотрелся к Ланосу своего знакомого. На ЛКП никаких разводов фиолетовых оттенков обнаружить не удалось, наверное т.к. цвет кузова темно-зеленый, а вот на стеклах присутствует, правда не так явно как на моих. Так вот этот автомобиль отродясь не видел полировок/тефлонизаций и моется с шампунем раза два в год, остальные мойки без применения моющих средств.

Вот такая фигня.....

Поэтому вопрос ".... отчего это и как с этим бороться....". Остается актуальным.


Сообщение отредактировал dallasdp - Sep 20 2012, 09:11


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
Soroka
сообщение Sep 20 2012, 10:40
Сообщение #32





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,782
Регистрация: 21.06.2007
Из: Киев (Осокорки)

Спасибо сказали: 144 раз(а)
Авто: Mazda 3/2.0/HB, sport, баклажанчик
Имя: Анжела



Еще раз отмечу, что первый раз натиралась тефлоном только потому, что эти разводы н-чем другим не убирались. По тому тефлон никак не может быть причиной. Разве что машина с завода шла уже в тефлоне.


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Soroka в ответ
+Quote Post
Т.В.И.
сообщение Sep 20 2012, 10:53
Сообщение #33





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 175
Регистрация: 03.04.2010
Из: Киев

Спасибо сказали: 12 раз(а)
Авто: Мазда - 6 -СХ-7
Имя: Владимир



+100


Разводы на машине и стёклах может оставлять графит (с проводов если ехать за тролейбусом).
Вот он и даёт разные оттенки.

Сообщение отредактировал _ash - Sep 21 2012, 09:39
Причина редактирования: ненужное цитирование
Go to the top of the page
Вставить ник Т.В.И. в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Sep 20 2012, 11:54
Сообщение #34





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(Т.В.И. @ Sep 20 2012, 11:53 ) *
Разводы на машине и стёклах может оставлять графит (с проводов если ехать за тролейбусом).
Вот он и даёт разные оттенки.

Отпадает.
У нас троллейбусы сродни мамонтам, на грани вымирания. Уже стоит вопрос занесения их в красную книгу. rolleyes.gif


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
Т.В.И.
сообщение Sep 20 2012, 12:37
Сообщение #35





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 175
Регистрация: 03.04.2010
Из: Киев

Спасибо сказали: 12 раз(а)
Авто: Мазда - 6 -СХ-7
Имя: Владимир



Цитата(dallasdp @ Sep 20 2012, 12:54 ) *
Отпадает.
У нас троллейбусы сродни мамонтам, на грани вымирания. Уже стоит вопрос занесения их в красную книгу. rolleyes.gif


Токоприёмники сделаны с графита
Go to the top of the page
Вставить ник Т.В.И. в ответ
+Quote Post

2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 24th July 2025 - 05:14