![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 157 Регистрация: 20.11.2010 Из: киев Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 АТ 2008г Hatch ![]() |
по поводу впускного коллектора - эта проблема характерна для моторов 1.6, на моторе 2.0 стоят резиновые прокладки
вот фотка их на впуске 2х литровых мазд..там они по сути многоразовые ]]>http://img440.imageshack.us/edit_preview.p...333614763522954]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
тоесть контролера управления ГУРом в мазда3 нет...? И ошибка там ни какая не сохранится..? Незнал... Для тех кто не знает и ерунду советует. Расказываю. Когда машину заводишь, то машина диагностирует все системы. Горит много ламп. В том числе ГУР. И когда у нашего героя машина резко сбросила обороты, то автомобиль автоматически определил что гур не работает, так как насос сбросил давление. Попробуй сам. Включи 4-ю и едь накатом. Когда будет дергатся и почти заглохнет сам увидиш что загорится CHEСK + сигнализатор ГУР. Жми сцепление. Не удивлюсь если завтра от Этого ГУРе пользователя после сегодняшних проб появится новая тема 'вчере загорелся CHEСK ГУР. Что делать ?' ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
тоесть контролера управления ГУРом в мазда3 нет...? И ошибка там ни какая не сохранится..? Незнал... Для тех кто не знает и ерунду советует. Расказываю. Когда машину заводишь, то машина диагностирует все системы. Горит много ламп. В том числе ГУР. И когда у нашего героя машина резко сбросила обороты, то автомобиль автоматически определил что гур не работает, так как насос сбросил давление. 1. И че я такое посоветовал..? ![]() 2. А я думал лампочки только проверяет на панели приборов... ![]() 3. Тоесь афтамабыл может только опредилить при провале что неработает насос ГУРа..? ![]() ![]() -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 763 Регистрация: 21.08.2012 Из: Kiev Спасибо сказали: 57 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Поступил звонок с СТО.
Вердикт, подсос воздуха в районе впускного коллектора. Ищем где именно )) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 157 Регистрация: 20.11.2010 Из: киев Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 АТ 2008г Hatch ![]() |
Когда разберется в чем дело отпишись обязательно.. И если не трудно - расскажи как они игде этот подсос нашли
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,222 Регистрация: 01.09.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 147 раз(а) Авто: Mazda 3 mps Имя: Дима ![]() |
Поступил звонок с СТО. Вердикт, подсос воздуха в районе впускного коллектора. Ищем где именно )) Wohooo, почитай эту тему ]]>http://www.m3club.ru/forum/lofiversion/ind...hp/t105283.html]]> и ]]>http://www.m3club.ru/forum/topic104710.html]]> з.ы. как я понял, возможно проблема с прокладками впускного коллектора. Wohooo, что и следовало доказать, после замены все будет хоршо. Удачи. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 763 Регистрация: 21.08.2012 Из: Kiev Спасибо сказали: 57 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Забрал машину.
Ребята заблокировали механическую часть клапана ERG(или как то так). По их мнению он умират и на холодную, включает подсос воздуха. Стандарт разряжености воздуха 32КПА,а во время сбоя 42КПА. Столь велика разница если в впускном колекторе дырка в диаметре 15 см, а так как клапан может открыть подсос воздуха прям с подонна, грешим на него. Теперь тестируем.... Надеюсь поможет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
Забрал машину. Ребята заблокировали механическую часть клапана ERG(или как то так). По их мнению он умират и на холодную, включает подсос воздуха. Стандарт разряжености воздуха 32КПА,а во время сбоя 42КПА. Столь велика разница если в впускном колекторе дырка в диаметре 15 см, а так как клапан может открыть подсос воздуха прям с подонна, грешим на него. Теперь тестируем.... Надеюсь поможет. Ну, ЕЖР подвязан только с выхлопом и впуском, с поддоном (точнее сапуном) он не связан. Имхо- нето... ![]() -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 157 Регистрация: 20.11.2010 Из: киев Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 АТ 2008г Hatch ![]() |
из картера подается клапаном положительной вентиляции, а не ЕГР..в принципе из егр может сосать воздух..клапан если оч засраный будет работать на подобии грязого дросселя - закисать в открытом положении,а при прогреве мазут нагревается и поддается..правдоподобно вроде
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 763 Регистрация: 21.08.2012 Из: Kiev Спасибо сказали: 57 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Вообщем какой клапан я точно не помню, но суть в том что второй день полноценных тестов, и все ок.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 763 Регистрация: 21.08.2012 Из: Kiev Спасибо сказали: 57 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Вот прошло еще прошло пару дней.
Полет мего нормальный... Так что проблема была в клапане. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 763 Регистрация: 21.08.2012 Из: Kiev Спасибо сказали: 57 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Прошло больше недели... и я снова здесь...
Опять сбой.... хотя неделю все было мего... опять СТО... все разводят руками... мистика БЛ% |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,222 Регистрация: 01.09.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 147 раз(а) Авто: Mazda 3 mps Имя: Дима ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 763 Регистрация: 21.08.2012 Из: Kiev Спасибо сказали: 57 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 157 Регистрация: 20.11.2010 Из: киев Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 АТ 2008г Hatch ![]() |
Я уже не знаю что это... не знаю к кому ехать ((( Дружище, как я тя понимаю - я после скитаний и башляний всем подряд еду только на блатные сто которые мол не найдем проблему- денег не возьмем)) так и не плачу никому.. А давление на впуске так и осталось высоким? Если да - возможно ЕГР был не единственным виновником подсоса? Сообщение отредактировал smarty - Nov 15 2012, 00:05 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 763 Регистрация: 21.08.2012 Из: Kiev Спасибо сказали: 57 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Дружище, как я тя понимаю - я после скитаний и башляний всем подряд еду только на блатные сто которые мол не найдем проблему- денег не возьмем)) так и не плачу никому.. А давление на впуске так и осталось высоким? Если да - возможно ЕГР был не единственным виновником подсоса? Машину полностью диагностирую на Гарант-Автотехник. Ребята относятся с пониманием, тоже денег не берут пока не решиться проблема. Утром отдал опять машину, ждем результат. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 763 Регистрация: 21.08.2012 Из: Kiev Спасибо сказали: 57 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Сегодня новый диагноз... прогрелся, поехал все ок.
Но со временем когда я разгонялся, машина просто перестала реагировать на педаль газа, потом загорелись все лампочки, и через 2 секунды машина заглохла. Накатом припарковался, завезлся, и все ок... и поехал дальше... ЧТО ЭТО? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
Сегодня новый диагноз... прогрелся, поехал все ок. Но со временем когда я разгонялся, машина просто перестала реагировать на педаль газа, потом загорелись все лампочки, и через 2 секунды машина заглохла. Накатом припарковался, завезлся, и все ок... и поехал дальше... ЧТО ЭТО? Я бы глянул состояние релюх- главное реле ЭБУ, топливного насоса. Внимательно глянь проводку и сам датчик положения колена. Ну и опять же какие ошибки видет ЭБУ... -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 763 Регистрация: 21.08.2012 Из: Kiev Спасибо сказали: 57 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Сегодня еще одна новость...
Те же проблемы проявились на гарячую машину.. за 10 км дороги, машина два раза збойнула.... Вечером поеду на сто... пока не сделают забирать не буду |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() I see hell in your eyes Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,549 Регистрация: 26.06.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 186 раз(а) Авто: Golf VI GTI Имя: Дмитрий ![]() |
А вот єто уже действительно похоже на насос...
-------------------- Kiss me hard before you go. Summertime sadness. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th September 2025 - 11:55 |