Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 626GF обороты холостого хода, помогите
duzerg
сообщение Apr 3 2013, 13:55
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 43
Регистрация: 01.12.2010
Из: Донецк

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF 2.0 МТ
Имя: Денис



Добрый день. Пришло тепло и столкнулся с такой проблемой:
При включенном кондере обороты ХХ падают с 680 до примерно 500 и либо остаются на этом уровне, либо через время (сек 15-20 очень неохотно возвращаются до положенных, но даже так при нажатии на газ идет провал). Сам кондиционер работает нормально, без него машина едет просто идеально. Подскажите с чем может быть связана данная проблема?
Go to the top of the page
Вставить ник duzerg в ответ
+Quote Post
kolyadakot
сообщение Apr 3 2013, 15:36
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 272
Регистрация: 17.08.2012
Из: Odessa

Спасибо сказали: 23 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS. Mazda CX3.
Имя: Костя



приветствую!! сегодня сам столкнулся с этим, так что будем ждать советов huh.gif
Go to the top of the page
Вставить ник kolyadakot в ответ
+Quote Post
duzerg
сообщение Apr 3 2013, 16:18
Сообщение #3





Группа: Новичок
Сообщений: 43
Регистрация: 01.12.2010
Из: Донецк

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF 2.0 МТ
Имя: Денис



Нашел следующую инфу в инете: "Помогла процедура обучения заслонки: скидываем клемму на 5 мин(набольшее меня не хватило), ставим ее, включаем зажигание(чтоб стрелки дернулись), выключаем, снова включаем, заводим машину(!!!все потребители должны быть выключены!!!), оставляем работать 10 мин., затем глушим на 2-3 минуты, заводим, включаем все-фары, музыку, кондей, работаем 10 минут, глушим. После этого обороты перестали плавать при включении кондея."

Сделал и несмотря на весь мой скептицизм - ура, помогло. В процессе последней стадии машину подколбашивало, заглушил - завел - работает как часики. Вечером покатаюсь потестирую еще, завтра отпишусь.
P.S. так как не понял какую он клемму сбрасывал, то сперва сбросил с элекромагнитного клапана заслонки, а после минус с АКБ.
Go to the top of the page
Вставить ник duzerg в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Apr 3 2013, 17:12
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(duzerg @ Apr 3 2013, 16:18 ) *
Нашел следующую инфу в инете...

Не знаю как там насчет "обучения ДЗ", а вот
Цитата(duzerg @ Apr 3 2013, 16:18 ) *
.... скидываем клемму на 5 мин(набольшее меня не хватило), ставим ее.....

с вероятностью 99% привело к сбросу ошибок в памяти ЭБУ (есно если таковые были).

остальное
Цитата
.... заводим машину.... оставляем работать 10 мин.... глушим .... заводим...

больше смахивает на так называемый "контрольный заезд после сброса ошибок ЭБУ или поле проведения регулировок (например УОЗ, воздуха ХХ и т.д)" . Вообще-то "контрольный заезд" предполагает не только раюоту двигателя при различных нагрузках, но и движение с набором скорости боле 48км/ч (попадалось в одном из мануалов).

Будем надеяться что проблема не вернется. Удачи.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
kolyadakot
сообщение Apr 4 2013, 10:52
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 272
Регистрация: 17.08.2012
Из: Odessa

Спасибо сказали: 23 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS. Mazda CX3.
Имя: Костя



Цитата(dallasdp @ Apr 3 2013, 18:12 ) *
Не знаю как там насчет "обучения ДЗ", а вот

с вероятностью 99% привело к сбросу ошибок в памяти ЭБУ (есно если таковые были).

остальное

больше смахивает на так называемый "контрольный заезд после сброса ошибок ЭБУ или поле проведения регулировок (например УОЗ, воздуха ХХ и т.д)" . Вообще-то "контрольный заезд" предполагает не только раюоту двигателя при различных нагрузках, но и движение с набором скорости боле 48км/ч (попадалось в одном из мануалов).

Будем надеяться что проблема не вернется. Удачи.



спасибо. клему скидывал, после начались еще больше провалы!!! не могу понять что случилось...
был на диагнотике, сказали все ок blink.gif
Go to the top of the page
Вставить ник kolyadakot в ответ
+Quote Post
Nigga
сообщение Apr 4 2013, 16:35
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 296
Регистрация: 09.06.2011
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Дмитрий



Поцоны нифига не сделаете, я уже и катализатор вырезал, все равно при включении кондера машина тупит.Однако обороты гуляют не так сильно как раньше.
Go to the top of the page
Вставить ник Nigga в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Apr 4 2013, 18:07
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Так как за стабилизацию оборотов ХХ при изменении нагрузки отвечает регулятор ХХ, то, наверняка, при его исправности это может быть связано с отклонением его рабочего регулировочного диапазона, что в свою очередь может быть следствием загажености ДЗ с ее байпасным каналом...


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
duzerg
сообщение Apr 5 2013, 08:00
Сообщение #8





Группа: Новичок
Сообщений: 43
Регистрация: 01.12.2010
Из: Донецк

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF 2.0 МТ
Имя: Денис



Проверял машинку 2 дня - проблема ушла (тьху, тьху). Обороты держит как положено, иногда снижает примерно до 600-620, похоже что в момент включения вентилятора, но через 2-3 секунды возвращает на место и никаких проблем при езде это уже не доставляет.
Go to the top of the page
Вставить ник duzerg в ответ
+Quote Post
duzerg
сообщение Apr 5 2013, 11:23
Сообщение #9





Группа: Новичок
Сообщений: 43
Регистрация: 01.12.2010
Из: Донецк

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF 2.0 МТ
Имя: Денис



Цитата(Nigga @ Apr 4 2013, 16:35 ) *
Поцоны нифига не сделаете, я уже и катализатор вырезал, все равно при включении кондера машина тупит.Однако обороты гуляют не так сильно как раньше.


Проблема была не втом, что машина тупит, а в том что обороты ХХ падали до миниума, колбасило движок и могла захлохнуть при старте
Go to the top of the page
Вставить ник duzerg в ответ
+Quote Post
kolyadakot
сообщение Apr 5 2013, 15:31
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 272
Регистрация: 17.08.2012
Из: Odessa

Спасибо сказали: 23 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS. Mazda CX3.
Имя: Костя



Цитата(duzerg @ Apr 5 2013, 09:00 ) *
Проверял машинку 2 дня - проблема ушла (тьху, тьху). Обороты держит как положено, иногда снижает примерно до 600-620, похоже что в момент включения вентилятора, но через 2-3 секунды возвращает на место и никаких проблем при езде это уже не доставляет.



а как решил ее??
Go to the top of the page
Вставить ник kolyadakot в ответ
+Quote Post
kolyadakot
сообщение Apr 7 2013, 12:26
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 272
Регистрация: 17.08.2012
Из: Odessa

Спасибо сказали: 23 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS. Mazda CX3.
Имя: Костя



Цитата(duzerg @ Apr 5 2013, 12:23 ) *
Проблема была не втом, что машина тупит, а в том что обороты ХХ падали до миниума, колбасило движок и могла захлохнуть при старте

так как проблему решил? отпишись плиз!
Go to the top of the page
Вставить ник kolyadakot в ответ
+Quote Post
server2006
сообщение Apr 7 2013, 12:34
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 208
Регистрация: 30.11.2011
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 12 раз(а)
Авто: Mazda 626GF 1998г.в.
Имя: Сергей



Цитата(kolyadakot @ Apr 5 2013, 16:31 ) *
а как решил ее??



Цитата(kolyadakot @ Apr 7 2013, 13:26 ) *
так как проблему решил? отпишись плиз!


Читайте тему.


Цитата(duzerg @ Apr 3 2013, 17:18 ) *
Нашел следующую инфу в инете: "Помогла процедура обучения заслонки: скидываем клемму на 5 мин(набольшее меня не хватило), ставим ее, включаем зажигание(чтоб стрелки дернулись), выключаем, снова включаем, заводим машину(!!!все потребители должны быть выключены!!!), оставляем работать 10 мин., затем глушим на 2-3 минуты, заводим, включаем все-фары, музыку, кондей, работаем 10 минут, глушим. После этого обороты перестали плавать при включении кондея."

Сделал и несмотря на весь мой скептицизм - ура, помогло. В процессе последней стадии машину подколбашивало, заглушил - завел - работает как часики. Вечером покатаюсь потестирую еще, завтра отпишусь.
P.S. так как не понял какую он клемму сбрасывал, то сперва сбросил с элекромагнитного клапана заслонки, а после минус с АКБ.


Сообщение отредактировал server2006 - Apr 7 2013, 12:35
Go to the top of the page
Вставить ник server2006 в ответ
+Quote Post
duzerg
сообщение Apr 8 2013, 10:51
Сообщение #13





Группа: Новичок
Сообщений: 43
Регистрация: 01.12.2010
Из: Донецк

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF 2.0 МТ
Имя: Денис



читай выше

Сообщение отредактировал duzerg - Apr 8 2013, 10:52
Go to the top of the page
Вставить ник duzerg в ответ
+Quote Post
butch
сообщение Apr 11 2013, 08:41
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,465
Регистрация: 06.07.2011
Из: Харьков, Украина

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY
Имя: Владимир



обучающаяся дросельная заслонка - никогда не слышал)))))

поддержу dallasdp, была ошибка, ты ее и скинул, вот и результат!!!
ошибка могла произойти всего один раз, и этого хватило, дабы мозг перешол в аварийную програму.
вы обнулили - ошибка пропала, и все встало на свои места!!
когда включаешь кандер, обороты должны повысится! а то что у вас всех тут реакция на провалы в ХХ, это не нормально, у всем нужно лечить индивидуально! хотя бы с чистки БДЗ.
Go to the top of the page
Вставить ник butch в ответ
+Quote Post
mitrich
сообщение Jun 10 2013, 16:22
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 122
Регистрация: 31.10.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 11 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF
Имя: Дмитрий



Цитата(duzerg @ Apr 3 2013, 17:18 ) *
Нашел следующую инфу в инете: "Помогла процедура обучения заслонки: скидываем клемму на 5 мин(набольшее меня не хватило), ставим ее, включаем зажигание(чтоб стрелки дернулись), выключаем, снова включаем, заводим машину(!!!все потребители должны быть выключены!!!), оставляем работать 10 мин., затем глушим на 2-3 минуты, заводим, включаем все-фары, музыку, кондей, работаем 10 минут, глушим. После этого обороты перестали плавать при включении кондея."

Сделал и несмотря на весь мой скептицизм - ура, помогло. В процессе последней стадии машину подколбашивало, заглушил - завел - работает как часики. Вечером покатаюсь потестирую еще, завтра отпишусь.
P.S. так как не понял какую он клемму сбрасывал, то сперва сбросил с элекромагнитного клапана заслонки, а после минус с АКБ.



Если вдруг (не-дай Бог), со временем все вернеться как было до "обучения" - напиши. Поделюсь своим подобным опытом.
Go to the top of the page
Вставить ник mitrich в ответ
+Quote Post
duzerg
сообщение Jun 10 2013, 16:28
Сообщение #16





Группа: Новичок
Сообщений: 43
Регистрация: 01.12.2010
Из: Донецк

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF 2.0 МТ
Имя: Денис



Цитата(mitrich @ Jun 10 2013, 17:22 ) *
Если вдруг (не-дай Бог), со временем все вернеться как было до "обучения" - напиши. Поделюсь своим подобным опытом.

напиши пожалуйста лишним не будет т.к. проблема полностью не вернулась но иногда очень редко проскакивает.
Go to the top of the page
Вставить ник duzerg в ответ
+Quote Post
mitrich
сообщение Jun 10 2013, 19:20
Сообщение #17





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 122
Регистрация: 31.10.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 11 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF
Имя: Дмитрий



Цитата(duzerg @ Jun 10 2013, 17:28 ) *
напиши пожалуйста лишним не будет т.к. проблема полностью не вернулась но иногда очень редко проскакивает.


Ок. В кратце: у меня 626GW 98г., 395 тыс. пробега. На 270 тыс делал капиталку; На 330 тыс - регулировал зазоры клапанов; На 360 тыс. - перебрал головку. Все это помогало пропорционально потраченным деньгам но постоянно возвращалась одна проблема - просадка холостых на сбросе газа (или при выжиме сцепления после торможения двигателем). Спасался обучением головы (то что ты называешь "обучением заслонки"). Техника процесса: снять клему на час, а лучше на ночь (обнулить ошибки в голове). Через время завести ПОЛНОСТЬЮ ОСТЫВШИЙ двигатель и не касаясь педали акселератора дать прогреться до сработки вентилятора (а лучше двух сработок). Заглушить, дать остыть полностью опять. Потом можно ездить пока все не начнет проявляться снова, Когда достанет - повторить. Если поехать сразу после подключения клемы первые пол дняезды проблема усугубиться (вплоть до полной пропажи холостых).
Механика процесса: голова содержит программу для адекватной работы двигателя сразу после подключения клеммы, НО если есть отклонения в рабочих процессах двигателя голова будет по мере езды выработать поправки к заводской программе (подстраиваться под ситуацию), что бы хозяин не заночевал в поле, а через пень-колоду доехал до цивилизации. Подстройка ( по-нашему с тобой "обучение") происходит на протяжении 50-100км езды или стоя на месте прогоном от прогревочных до холостых + остывание.
Теперь опять про меня: делел много-чего разного а проблема одна и таже. Все сводилось к банальному паразитному подсосу воздуха, к которому и вынужденна подстраиваться голова. А если подсос переменного объема то со временен корректировок программа сама себе делает вагон и кроме как обнулить выхода нет. При этом корректировки не есть ошибки и диагностика их тупо не видит!
Короче - искать и убирать (Возможные места: 1) прокладка впускного коллектора 2) Уплотнители форсунок 3)Прокладка резонатора 4)Прокладка ДЗ 5)Прокладка клапана ХХ 6)Прокладка клапана ЕГР 7) ДЗ по периметру dirol.gif Места посадки патрубка подвода воздуха. Все это хлопотно и временами дорого.
Я за праздники сделал скопом пункты 2,4,5,7 + все там промыл и поразился!. (затраты на 150 грн на материалы + водка+закусь).
Если начинать с самого простого то делать п.2 (не надо снимать ДЗ) затрат 100-130 грн. Работы на 1-2 часа + сутки сохнуть грунтовке.
С теорией все.Процесс опишу если реально надо. А то уже устал писать. Спасибо за внимание.
А! Итого: если снять клему на 10-20 мин. потом ее одеть, сразу поехать -и появяться заметные просадки холостых то это этот случай.


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник mitrich в ответ
+Quote Post
duzerg
сообщение Jun 11 2013, 11:01
Сообщение #18





Группа: Новичок
Сообщений: 43
Регистрация: 01.12.2010
Из: Донецк

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF 2.0 МТ
Имя: Денис



Спасибо огромное, попробую заняться на выходных. С меня пиво!
Go to the top of the page
Вставить ник duzerg в ответ
+Quote Post
mitrich
сообщение Jun 11 2013, 11:35
Сообщение #19





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 122
Регистрация: 31.10.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 11 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF
Имя: Дмитрий



Цитата(duzerg @ Jun 11 2013, 12:01 ) *
Спасибо огромное, попробую заняться на выходных. С меня пиво!

Всегда пожалуйста. Даст Бог и тебе поможет. Сам процесс тебе знаком или описывать?
Go to the top of the page
Вставить ник mitrich в ответ
+Quote Post
duzerg
сообщение Jun 11 2013, 11:54
Сообщение #20





Группа: Новичок
Сообщений: 43
Регистрация: 01.12.2010
Из: Донецк

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF 2.0 МТ
Имя: Денис



Цитата(mitrich @ Jun 11 2013, 12:35 ) *
Всегда пожалуйста. Даст Бог и тебе поможет. Сам процесс тебе знаком или описывать?

Да опиши если не сложно, вдруг чего-то упущу
Go to the top of the page
Вставить ник duzerg в ответ
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 7th August 2025 - 17:15