Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 626GF обороты холостого хода, помогите
mitrich
сообщение Jun 11 2013, 18:46
Сообщение #21





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 122
Регистрация: 31.10.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 11 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF
Имя: Дмитрий



Цитата(duzerg @ Jun 11 2013, 12:54 ) *
Да опиши если не сложно, вдруг чего-то упущу

Для герметизации заслонки тебе понадобятся:
1) Карбклинер с трубочкой-удлинителем;
2) Грунтовка (я брал "Body" девятьсот какая-то в аэрозольном баллоне, стОит около 70 грн, используешь 5% - остальное выкинутые деньги, но мельче расфасовки я не нашел);
3)Шприц, самый тонкий, без иглы (обычный из аптеки).
4) Емкость для подсушивания грунтовки (самая удобная - крышка как у баллона карбклинера. Главное - не мелкая);
5) Немного изоленты или скотча (малярной ленты) ;
6) Пару метров туалетной бумаги вместо ветоши;
7) Инструмент для снятия хомутов патрубка от МАФа на заслонку (Отвертка для винтовых или пассатижи если стоят обжимные),
dirol.gif Ключ (головка) на 10 (но лучше проверь, вдруг dirol.gif для отсоединения корпуса МАФа от корпуса возд. фильтра.
Итого 8 вещей.
Теперь процесс по-шагово (вдруг кому надо по-подробней):
1) Набрызгать грунтовку в емкость (она очень жидкая ей надо полчаса чуть загустеть). Набрызгать надо лужицу глубиной 1-2 см (этого должно хватить);
2) Отсоединить разъемы МАФа, датчика температуры, шланг вентиляции головки (от самой головки) ;
3) Отпустить хомут на патрубке (который крепит патрубок к корпусу заслонки) и стянуть патрубок с заслонки;
4) Отстегнуть зажимы корпуса возд. фильтра и снять верхнюю часть вместе с МАФом, патрубком и шлангом вентиляции головки. Отложить пока в сторону;
5) В корпусе ДЗ перед самОй заслонкой сверху должна прощупываться длинная узкая щель (это байпасный канал для воздуха на клапан ХХ),
Туда через трубочку-удлинитель брызнуть немного карбклинера
5а) Брызнуть немного карбклинера по периметру пластины-заслонки (по кругу, там где пластина прилегает к корпусу). 5 минут пусть разъедает;
6) За эти 5 минут отвинтить (4 винта) МАФ от корпуса возд. фильтра. В корпусе МАФА ты увидишь вертикальную стойку с круглым колодцем, обращенным в сторону корпуса фильтра. (В глубине этого колодца еле видно два крошечных резистора. Брызнуть на них карбклинером. Отвертками , ватками и пр. не лезть! Хрупко и Дорого!!! ;
7) Повторить п.5 +п.5а чуть агрессивней (смыть напором ранее разъеденную грязь). Дать просохнуть;
dirol.gif Если просох МАФ повторить п.6;
9) Заклеить изолентой (скотчем/малярной лентой) щель байпаса (что-бы не замазать случайно);
10) Если грунтовка подзагустела набрать ее в шприц и точечными движениями плотненько нанести ее по периметру пластины заслонки;
11) Гулять минут 20. (грунтовка продолжает сохнуть уже на заслонке);
12) Рукой за механизм троса медленно открыть и закрыть заслонку (это оторвет грунтовку от самОй пластины). Выглядеть замазка будет не особо эстетично, но это не беда. Все. Можно собирать.
13) НЕ ЗАБЫТЬ аккуратно УДАЛИТЬ ВСЮ изоленту с байпасной щели.
14) Собрать как было. Не забыть подключить все что отсоединял.
15) Снять клемму и гулять до завтра (полное застывание грунтовки- сутки).
16) Завтра еще раз глянуть все -ли подключил + точно вспомнить что убрал изоленту с байпаса + одеть клемму+ помолиться и заводить.
! маловероятно но возможно выгорание остатков дряни после промывки не более 5-ти минут
* Общее правило для всего процесса - аккуратно с проводками! - умеют отрываться от разъемов из-за перегнивания. (Спешка может принести большой геморрой!)
** Если гулять по-полной - со съемом корпуса дроссельной заслонки и клапана ХХ, то дополнительно понадобиться
а) герметик прокладок (тюбик, красный термостойкий на 350 градусов для надежности), который будешь наносить тем-же шприцем;
б) растворитель (промывать шприц между использованием грунтовки и герметика);
с) Доп ключи (кажется на 12);
д) Возможно понадобиться проникающая смазка для разборки (и желательно резьбовая для сборки).
Ну вроде все. Удачи.





Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник mitrich в ответ
+Quote Post

2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 12th August 2025 - 13:27