![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 122 Регистрация: 31.10.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 626 GF Имя: Дмитрий ![]() |
Да опиши если не сложно, вдруг чего-то упущу Для герметизации заслонки тебе понадобятся: 1) Карбклинер с трубочкой-удлинителем; 2) Грунтовка (я брал "Body" девятьсот какая-то в аэрозольном баллоне, стОит около 70 грн, используешь 5% - остальное выкинутые деньги, но мельче расфасовки я не нашел); 3)Шприц, самый тонкий, без иглы (обычный из аптеки). 4) Емкость для подсушивания грунтовки (самая удобная - крышка как у баллона карбклинера. Главное - не мелкая); 5) Немного изоленты или скотча (малярной ленты) ; 6) Пару метров туалетной бумаги вместо ветоши; 7) Инструмент для снятия хомутов патрубка от МАФа на заслонку (Отвертка для винтовых или пассатижи если стоят обжимные), ![]() ![]() Итого 8 вещей. Теперь процесс по-шагово (вдруг кому надо по-подробней): 1) Набрызгать грунтовку в емкость (она очень жидкая ей надо полчаса чуть загустеть). Набрызгать надо лужицу глубиной 1-2 см (этого должно хватить); 2) Отсоединить разъемы МАФа, датчика температуры, шланг вентиляции головки (от самой головки) ; 3) Отпустить хомут на патрубке (который крепит патрубок к корпусу заслонки) и стянуть патрубок с заслонки; 4) Отстегнуть зажимы корпуса возд. фильтра и снять верхнюю часть вместе с МАФом, патрубком и шлангом вентиляции головки. Отложить пока в сторону; 5) В корпусе ДЗ перед самОй заслонкой сверху должна прощупываться длинная узкая щель (это байпасный канал для воздуха на клапан ХХ), Туда через трубочку-удлинитель брызнуть немного карбклинера 5а) Брызнуть немного карбклинера по периметру пластины-заслонки (по кругу, там где пластина прилегает к корпусу). 5 минут пусть разъедает; 6) За эти 5 минут отвинтить (4 винта) МАФ от корпуса возд. фильтра. В корпусе МАФА ты увидишь вертикальную стойку с круглым колодцем, обращенным в сторону корпуса фильтра. (В глубине этого колодца еле видно два крошечных резистора. Брызнуть на них карбклинером. Отвертками , ватками и пр. не лезть! Хрупко и Дорого!!! ; 7) Повторить п.5 +п.5а чуть агрессивней (смыть напором ранее разъеденную грязь). Дать просохнуть; ![]() 9) Заклеить изолентой (скотчем/малярной лентой) щель байпаса (что-бы не замазать случайно); 10) Если грунтовка подзагустела набрать ее в шприц и точечными движениями плотненько нанести ее по периметру пластины заслонки; 11) Гулять минут 20. (грунтовка продолжает сохнуть уже на заслонке); 12) Рукой за механизм троса медленно открыть и закрыть заслонку (это оторвет грунтовку от самОй пластины). Выглядеть замазка будет не особо эстетично, но это не беда. Все. Можно собирать. 13) НЕ ЗАБЫТЬ аккуратно УДАЛИТЬ ВСЮ изоленту с байпасной щели. 14) Собрать как было. Не забыть подключить все что отсоединял. 15) Снять клемму и гулять до завтра (полное застывание грунтовки- сутки). 16) Завтра еще раз глянуть все -ли подключил + точно вспомнить что убрал изоленту с байпаса + одеть клемму+ помолиться и заводить. ! маловероятно но возможно выгорание остатков дряни после промывки не более 5-ти минут * Общее правило для всего процесса - аккуратно с проводками! - умеют отрываться от разъемов из-за перегнивания. (Спешка может принести большой геморрой!) ** Если гулять по-полной - со съемом корпуса дроссельной заслонки и клапана ХХ, то дополнительно понадобиться а) герметик прокладок (тюбик, красный термостойкий на 350 градусов для надежности), который будешь наносить тем-же шприцем; б) растворитель (промывать шприц между использованием грунтовки и герметика); с) Доп ключи (кажется на 12); д) Возможно понадобиться проникающая смазка для разборки (и желательно резьбовая для сборки). Ну вроде все. Удачи. Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th August 2025 - 13:27 |