Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

6 страниц V  « < 4 5 6  
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 626GC: термостат, долгий прогрев двигателя.
DrakGTX
сообщение Oct 31 2014, 19:16
Сообщение #101





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 104
Регистрация: 21.07.2014
Из: Скадовск/Николаев

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC '87 2.0 АКПП
Имя: Сергей



QUOTE(dallasdp @ Oct 31 2014, 10:55 ) *
DrakGTX, термостат правильно установил?
Там типа выступ имеется и нужно установить соотв. стороной иначе ЖоПаделаешь не будет работать.

Вродь правильно, термостат работает. Проверил старый термостат - открывается на 88, закрывается при 80*С
Go to the top of the page
Вставить ник DrakGTX в ответ
+Quote Post
DrakGTX
сообщение Nov 2 2014, 15:42
Сообщение #102





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 104
Регистрация: 21.07.2014
Из: Скадовск/Николаев

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC '87 2.0 АКПП
Имя: Сергей



QUOTE(DrakGTX @ Oct 31 2014, 19:16 ) *
Вродь правильно, термостат работает. Проверил старый термостат - открывается на 88, закрывается при 80*С

Проверил и датчик температуры мультиметром, сопротивление правильное. При 80*С +/- 57Ом. При 47Омах температура уже выше 90*С, а на приборке ниже середины на +/- 5мм. Если не датчики и не термостат, как поднять стрелку до средины?
Go to the top of the page
Вставить ник DrakGTX в ответ
+Quote Post

6 страниц V  « < 4 5 6
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 13th August 2025 - 23:10