![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 400 Регистрация: 23.03.2009 Из: Николаев Спасибо сказали: 27 раз(а) Авто: MAZDA 6 ; Nissan Navara2.5t.d. Имя: Valeriy ![]() |
Проблема с задней полкой на седане известна всем.
Безобразный скрип с зади, при работе кузова на скручивание,вызваный слабым металом и в итоге повреждением точечной сварки. чтобы определить эту проблемму далеко ходить не нужно, вооружувшись фанариком, открываем багажник и осматриваем точечные соединения, ![]() ,обычно начинается все именно в этих местах. Далее на собтвеном примере расскажу вам, без сварочный метод лечения полки,основанный на стяжке обычными(почти обычными ) болтами!!! Для этого нам понадобиться 14 болтов гайками. Болты берем не обычные а такого плана:]]> ![]() ]]> ![]() размер М6.Эти полты самозатягиваюиеся,насечка на шляпке болта и гайки впивается в метал и не дает ей раскрутиться от вибрации. А также даст возможность в будущем подтянуть болты с багажника, не разбирая пластик полки салона Лыбые другие или версии с гравером НЕ Подходят!!! . Далье дрель,сверло хорошее на М-6 и пару ключей на 10, с хорошим помощником ![]() Разбераем обшивку задней полки, я это опускаю т.к. 100 раз об этом говорили. Вот что мы имеем места точечной сварки, ]]> ![]() соединяющии несколько листов металла,а кое где и три. Они нам и нужны. Так вот сверлить полку нужно точно по местам точечной сварки, подбирая место так чтобы не попасть в край листа, так как в некоторых местах болты будут проходить под самым краем и остается 1-2мм! ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() высверливаем,и ставим болты,таким образом чтобы шляпка болта была в багажнике,а гайка в салоне,т.к. в салоне они закроются пластиком,а в багажнике шляпки не будут сильно бросаться в глаза. Мне такую ввещь делали по гарантии,Вася которому откровенно было пофиг,сказали-делаю, и мне болты поставили с обоих сторон,хотя рвало только с одной.Тут уж на ваше усмотрение!Но я бы попробовал поставить болты только туда где порвало сварку,если скрепит ,то на всю сторону которую рвет.Но на все это нужно время,так что ставим как у меня полностью на обе стороны. Болты затягиваем сильно,но там по обстановке поймете на сколько,и через пару недель проверяем обтяжку и если нужно подтягиваем. В дальнейшем проверяем каждый год. К сожалению наглядного фото как это будет выглядеть нет.Полку я заклеел шумоизоляцией ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ,но если присмотреться можно увидеть выступы,это болты. Напомню что мне это делали в АИ по горантии,т.е. никаких кулибиных. Помогло на 100% все шумы ушли, уже 3 года не беспокоит.Согласитесь попробывать стоит,ведь заварить сваркой можно всегда,но надолго ли? вроде бы ничего не забыл,если что добавлю позже. УДАЧИ!! Если кому помог,"Спасибо" сверху!!! Сообщение отредактировал OREKH - Nov 10 2011, 01:02 -------------------- ]]>
![]() _______________
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 155 Регистрация: 16.06.2011 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Руслан ![]() |
малёха коллега не согласен )
сопромат и тд тоже знаю ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 501 Регистрация: 02.04.2009 Из: Донецк Спасибо сказали: 78 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Олег ![]() |
Так мож у гарантийщиков в тот момент сварки не было? И чего они тебе записали в сервисную книжку?
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 155 Регистрация: 16.06.2011 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Руслан ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 31.10.2011 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda3 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 400 Регистрация: 23.03.2009 Из: Николаев Спасибо сказали: 27 раз(а) Авто: MAZDA 6 ; Nissan Navara2.5t.d. Имя: Valeriy ![]() |
ну не у всех а только на дорестайле вроде бы та нет рестайл не чем не отличается в этом вопросе. -------------------- ]]>
![]() _______________
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 400 Регистрация: 23.03.2009 Из: Николаев Спасибо сказали: 27 раз(а) Авто: MAZDA 6 ; Nissan Navara2.5t.d. Имя: Valeriy ![]() |
Так мож у гарантийщиков в тот момент сварки не было? И чего они тебе записали в сервисную книжку? .... ну да!наверно зажали! Я ЖЕ тебе до шумления показывал свою полочку! Мне показали бумаги с главного офиса японии и киевского офиса .где сказанно мол что рекомендачии именно ставить болты .т.к. ее всеравно через время рвет по шву сварки. и рекомендации наших японских друзей,по решению этой проблеммы,который я вам впринципе и описал. А в гарантийную книжку я даже не заглядывал,не знаю малёха коллега не согласен ) сопромат и тд тоже знаю ) Я не спрашивал согласие чье либо,а описал метод ремонта который реально работает! а в чем заключается не согласие? Смотри:какю функцию в полке выполняет точечная сварка? И какую болт? в данном случае они оба выступают в роли крепления друг к другу нескольких и более частей полки. -------------------- ]]>
![]() _______________
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 155 Регистрация: 16.06.2011 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Руслан ![]() |
Я не спрашивал согласие чье либо,а описал метод ремонта который реально работает! а в чем заключается не согласие? Смотри:какю функцию в полке выполняет точечная сварка? И какую болт? в данном случае они оба выступают в роли крепления друг к другу нескольких и более частей полки. чево так злобно ? я не согласен с решением сервиса а не Ваш выбор за проделанный отчёт канечно же спасибо всебы так |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 501 Регистрация: 02.04.2009 Из: Донецк Спасибо сказали: 78 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Олег ![]() |
ну да!наверно зажали! Я ЖЕ тебе до шумления показывал свою полочку! Мне показали бумаги с главного офиса японии и киевского офиса .где сказанно мол что рекомендачии именно ставить болты .т.к. ее всеравно через время рвет по шву сварки. и рекомендации наших японских друзей,по решению этой проблеммы,который я вам впринципе и описал. А в гарантийную книжку я даже не заглядывал,не знаю Я не спрашивал согласие чье либо,а описал метод ремонта который реально работает! а в чем заключается не согласие? Смотри:какю функцию в полке выполняет точечная сварка? И какую болт? в данном случае они оба выступают в роли крепления друг к другу нескольких и более частей полки. Да, Валер, показывал, помню. Впринципе правильный метод, потому как при сварке метал становится более хрупким и рвётся он легче. А болтами метал фиксируется, не меняя структуру. Видимо даже ипонцы признали, что эту проблему нерешить вот и додумались скреплять болтами, потому как варить можно очень много раз. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 155 Регистрация: 16.06.2011 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Руслан ![]() |
с одной стороны да
ас другой на чём держатся два листа металла? точнее за сщёт чего,поверхностного трения? сейчас да ,а дальше ? далее три листа ,не успел ещё толком рассмотреть машинко но кажись там таких четыре места и в итоге болт имеет шаг 1.25 мм и некую пошаговость по толщине т.е. внутрений лист может быть просто на оси и вращатся (относительно канечноже) в итоге стирается первым делом ЛКП и далее ржавчина как минимум дай бог чтобы всё было не так |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 400 Регистрация: 23.03.2009 Из: Николаев Спасибо сказали: 27 раз(а) Авто: MAZDA 6 ; Nissan Navara2.5t.d. Имя: Valeriy ![]() |
с одной стороны да ас другой на чём держатся два листа металла? точнее за сщёт чего,поверхностного трения? сейчас да ,а дальше ? далее три листа ,не успел ещё толком рассмотреть машинко но кажись там таких четыре места и в итоге болт имеет шаг 1.25 мм и некую пошаговость по толщине т.е. внутрений лист может быть просто на оси и вращатся (относительно канечноже) в итоге стирается первым делом ЛКП и далее ржавчина как минимум дай бог чтобы всё было не так ГЛУПОСТИ! -------------------- ]]>
![]() _______________
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
с одной стороны да ас другой на чём держатся два листа металла? точнее за сщёт чего,поверхностного трения? сейчас да ,а дальше ? далее три листа ,не успел ещё толком рассмотреть машинко но кажись там таких четыре места и в итоге болт имеет шаг 1.25 мм и некую пошаговость по толщине т.е. внутрений лист может быть просто на оси и вращатся (относительно канечноже) в итоге стирается первым делом ЛКП и далее ржавчина как минимум дай бог чтобы всё было не так Болт М6 имеет шаг 1. -------------------- Контактный телефон: +380674441933.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 155 Регистрация: 16.06.2011 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Руслан ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 400 Регистрация: 23.03.2009 Из: Николаев Спасибо сказали: 27 раз(а) Авто: MAZDA 6 ; Nissan Navara2.5t.d. Имя: Valeriy ![]() |
Резьбовое соединение, соединение деталей с помощью резьбы. Р. с. — наиболее распространённый вид разъёмных соединений с помощью различных крепёжных деталей, обеспечивающих относительную неподвижность соединяемых элементов машин, механизмов. Р. с. осуществляют обычно с помощью крепёжных изделий — болтов, винтов, гаек и др. Прочность и долговечность Р. с. с крепёжной резьбой зависят от конструкции деталей, точности их изготовления, технологических факторов. Р. с. с конической резьбой наиболее распространены для соединений трубопроводов, т. к. они обеспечивают необходимую герметичность соединения.
Большая советская энциклопедия вот нашел гаечку- ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() Ребята честно не пойму о чем ваш спор? Болты берем где-то 10мм длинной,их обрезать не нужно там между полкой и пластиком расстояние позволяет ставить даже длинее. цена такой гаики около 3-6грн. а болтик почемуто 0.60-1.0грн -парадокс! Сообщение отредактировал OREKH - Nov 23 2011, 01:37 -------------------- ]]>
![]() _______________
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 155 Регистрация: 16.06.2011 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Руслан ![]() |
Резьбовое соединение, соединение деталей с помощью резьбы. Р. с. — наиболее распространённый вид разъёмных соединений с помощью различных крепёжных деталей, обеспечивающих относительную неподвижность соединяемых элементов машин, механизмов. Р. с. осуществляют обычно с помощью крепёжных изделий — болтов, винтов, гаек и др. Прочность и долговечность Р. с. с крепёжной резьбой зависят от конструкции деталей, точности их изготовления, технологических факторов. Р. с. с конической резьбой наиболее распространены для соединений трубопроводов, т. к. они обеспечивают необходимую герметичность соединения. Большая советская энциклопедия вот нашел гаечку- ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() Ребята честно не пойму о чем ваш спор? Болты берем где-то 10мм длинной,их обрезать не нужно там между полкой и пластиком расстояние позволяет ставить даже длинее. цена такой гаики около 3-6грн. а болтик почемуто 0.60-1.0грн -парадокс! никаково спора мне нужно тоже будет зимой что то делать с машиной и выбираю метод решения а за советы ии тд всегда спасиба |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 400 Регистрация: 23.03.2009 Из: Николаев Спасибо сказали: 27 раз(а) Авто: MAZDA 6 ; Nissan Navara2.5t.d. Имя: Valeriy ![]() |
мне нужно тоже будет зимой что то делать с машиной и выбираю метод решения ,.. Ну согласись,что заварить можно всегда и в любой момент,а ты попробуй вот так. Главное неспеша,аккуратненько засверлиться и болт с гайкой купить правельные,как указано. Отвечаю -выедешь на совсем другом автомобиле,(на имомарке ![]() -------------------- ]]>
![]() _______________
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 836 Регистрация: 25.08.2008 Из: Мариуполь-Донецк-Киев Спасибо сказали: 43 раз(а) Авто: BMW e90 325 Имя: Серёжа Север ![]() |
Валера спасибо за отчёт!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 683 Регистрация: 11.04.2009 Из: chernigov Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: mazda 6 2.0I 2003 Имя: Вова ![]() |
а почему бы не усилить сваркой ? если там 10 точек еще добавить 20 , так же как и при замене деталей делают сварщики , на том элементе делаются отверстия 4 мм или 5 мм (там спец ключ) приставляется к машине , выставляется и в эти отверстия сварщик варит , получается как бы заливает эту дырочку , точка получается красивая и держится же без скрипов.
в вашей же ситуации , нужно с заводскими точками рядышком просверлится (специально подтачивается сверло, что бе не пройти назквозь) и толковый сварщик . усилить завод хотябы раза в два (мне кажется хватит с головой) , потом счеткой подчистить , если где то точки не удались зачистить болгаркой , можно подкрасить . стекла обязательно закрыть бумагай или еще чем . если сварщик сам этого не зделает. как то так . а болты это как вариант , если сам дома на досуге. а хоть кто из вас , заехал к нормальному сварщику на консультацию ??? интересно его мнение . -------------------- "...нет ничего невозможного, нужно всего лишь достаточно сильно хотеть..."
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 400 Регистрация: 23.03.2009 Из: Николаев Спасибо сказали: 27 раз(а) Авто: MAZDA 6 ; Nissan Navara2.5t.d. Имя: Valeriy ![]() |
а почему бы не усилить сваркой ? если там 10 точек еще добавить 20 , так же как и при замене деталей делают сварщики , на том элементе делаются отверстия 4 мм или 5 мм (там спец ключ) приставляется к машине , выставляется и в эти отверстия сварщик варит , получается как бы заливает эту дырочку , точка получается красивая и держится же без скрипов. в вашей же ситуации , нужно с заводскими точками рядышком просверлится (специально подтачивается сверло, что бе не пройти назквозь) и толковый сварщик . усилить завод хотябы раза в два (мне кажется хватит с головой) , потом счеткой подчистить , если где то точки не удались зачистить болгаркой , можно подкрасить . стекла обязательно закрыть бумагай или еще чем . если сварщик сам этого не зделает. как то так . а болты это как вариант , если сам дома на досуге. а хоть кто из вас , заехал к нормальному сварщику на консультацию ??? интересно его мнение . в вашей же ситуации , нужно с заводскими точками рядышком просверлится- это не так то и просто потому что почти во всех местах заводской точечьной сварки "рядышком" просто Нет ! Так сделано что все в притык , и нет не капли лишнего металла. Когда мне делали АИ довали мне документы,где сам Якимота описует что варкой эта проблема решается временно,тк. Через какой то отрезок времени порвет рядом со швом сварки, сколько не вари и что следует отказатьс от этого метода, применять метод тяжки болтами описанный выше. кот. не меняя структуры метала дает возможность скрепить и за счет большей площади крепежа(взять если сварочную точку заводскую < площадь шляпки болта и гайки)усилить места соединения. А поехать к сварщику кот скажет- типа'' ща зава легко заварим и все будет нишчак братан не переживай" по сути даже не вникая в суть этого ремонта,потому что похер ему на твою машину,а согласись что таких сварщиков на сто 80~90%.а то и больше. -------------------- ]]>
![]() _______________
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 683 Регистрация: 11.04.2009 Из: chernigov Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: mazda 6 2.0I 2003 Имя: Вова ![]() |
со сварщиками согласен , обсуждать нужно и над душой стоят .
а че всетаки места нет , болты же поставить есть где ? по шву сварки рвет если трещину заварить а вот если усилить элемент просто большим количеством точек , просто должно быть жестче , а вообще проблема интересная конечно , поэтому тема с распорками так актуальна ? да. -------------------- "...нет ничего невозможного, нужно всего лишь достаточно сильно хотеть..."
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd May 2025 - 05:35 |