![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 175 Регистрация: 23.09.2008 Из: Nik&UA Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: M 323F BA ![]() |
Белый дым. именно белый. очень распространённая вещь на двигателе z5. причины - (не путать с масложёром и проч.) - обеднённая смесь,т.е. белый цвет - это бенз. Традиционно лечится капиталкой, т.е. кольца и проч дают нормальную компрессию на холодную, что даёт зажигание даже с обеднённой смесью.
это как вариант, но кривой диапазон движения датчика ХХ останется! Итак.... умер у меня как-то патрубок к инжектору....тот самый с гофрой... заказал я его, но срок в месяц минимум не радовал. пришлось шаманить старый.... а лопнул он с двух сторон по 180 градусов... неслабо так... Взял клей "турклей" для туристического снаряжения (палатки и проч), и по кругу слой за слоем всю гофру, все потенциальные места трещин.... вкруговую вдоль и поперёк, потом взял ленту для лечения течей в трубках радиатора и опять же несколько слоёв от начала и до конца. результат порадовал. во первых - очень хорошая тягя, ровные холостые, расход + отсутствие белого дыма. короче. правильная настройка электрики прямыми руками + отсутствие подсосов воздуха = нет белому дыму, даже при моторе без капиталки, что и требовалось доказать. -------------------- есть выход на производителей мебели... в основном сосна. для форумчан могу сделать очень интересную цену.
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th August 2025 - 05:31 |