![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 04.12.2009 Из: краматорск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 2.0i GD 1989 ![]() |
В машине начала проподать тяга, падают обороты, повысился расход, неустойчивая работа двигателя. Считал коды ошибок и как предпологал выдало код 17 (неисправен датчик кислорода или его цепь).
Подскажите какой лучше поставить лямбда зонд исходя из цена-качество. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 11 Регистрация: 16.08.2008 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
В машине начала проподать тяга, падают обороты, повысился расход, неустойчивая работа двигателя. Считал коды ошибок и как предпологал выдало код 17 (неисправен датчик кислорода или его цепь). Подскажите какой лучше поставить лямбда зонд исходя из цена-качество. После проверки мозгов на ошибки - обнаружил, как и ты, 17-ю ошибку. Купил универсальный однопроводной лямбда зонд. Сменил. Стер ошибку с мозгов. Проехал пару километров. Проверил на ошибки - снова 17-я. В чем может быть проблема, помогите кто чем может. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
После проверки мозгов на ошибки - обнаружил, как и ты, 17-ю ошибку. Купил универсальный однопроводной лямбда зонд. Сменил. Стер ошибку с мозгов. Проехал пару километров. Проверил на ошибки - снова 17-я. В чем может быть проблема, помогите кто чем может. А чего однопроводной, там если я не ошибаюсь 4-х проводной и лучше брать NGK это и есть наш аналог, только универсальный без разъема 430 грн., а с разъемом 1300грн. (с родным маздовским разъемом), выбор за Вами. Не рекомендую брать на Мазду универсальные Бош, там и сопротивление нити накала меньше, что грозит вылетом сопротивления в блоке управления, и работают они как то не очень. 17 ошибка - это не только Лямбда-зонд, это ошибка топливной, как правило возникает из за того что кто-то из датчиков по топливной системе дает не удобоваримую информацию для мозгов, например лямбда говорит, что смесь бедная (много воздуха), а датчик расхода воздуха что воздух в норме, но лямбда дала команду увеличить смесь, чтобы пропорция воздух/смесь была в норме. Комп смотрит и думает… вы что с ума сошли - воздуха заходит в норме, а ей топлива мало вот она и виновата, в смысле лямбда. В мазде такого поколения виноват тот кто дает не правдивую с точки зрения мозгов информацию, но это не значит что датчик сломан, а например может быть подсос воздуха. Смотрите топливную, 17 – ошибка это топливная (кроме лямбды). -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 11 Регистрация: 16.08.2008 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
А чего однопроводной, там если я не ошибаюсь 4-х проводной ... Смотрите топливную, 17 – ошибка это топливная (кроме лямбды). Нет на GD стоит одно проводной обычный датчик. Я купил пока что NTK универсальный. Думал что обрыв между лямда - мозг. Прозвонил - все норм. Сейчас на этапе проверки топливной. Пока заглянул в короб с воздушным фильтром - там чисто, а вот на заслонке "мох": ![]() ![]() Сниму помою, там посмотрим. Может что подскажите в каком направлении дальше рыть? Т.к. расход 14.5 в городе и ошибка в мозгу никак не устраивает ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 15 Регистрация: 31.01.2009 Из: Львів Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.2 12V Имя: Андрій ![]() |
Привіт. В першу чергу перевір гофрудо заслонки,чи немає тріщин(розривів),мох від того,що повітря всмоктується помимо фільтра.В мене лямда взагалі відключена вже півроку(відключили інжекторщики,перевіряючи склад суміші по приладах,бо з лямбдою постійно була збагачена суміш,-з вихлопної валив чорний дим з сажою і важко заводилась,так як свічки закидувало пальним). Вони мені зразу і виставили запалювання по приладах(стробоскопу).Спеціально міряв витрату пального-Львів-Івано-Франківськ -Львів 7.3-7.5л.А помісту-Львові при середній швидкості 20-30 км.год-12.5-13л.----менше аж ніяк...Після регулювання тяга і ривок значно збільшились(мотор 2.2 12кл.)
Всі інжекторщики беруть до уваги витрату пального тільки по трасі,-місто не показник. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 697 Регистрация: 30.03.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 99 раз(а) Авто: Mazda 626GE Имя: Андрій ![]() |
Привіт. В першу чергу перевір гофрудо заслонки,чи немає тріщин(розривів),мох від того,що повітря всмоктується помимо фільтра.В мене лямда взагалі відключена вже півроку(відключили інжекторщики,перевіряючи склад суміші по приладах,бо з лямбдою постійно була збагачена суміш,-з вихлопної валив чорний дим з сажою і важко заводилась,так як свічки закидувало пальним). Вони мені зразу і виставили запалювання по приладах(стробоскопу).Спеціально міряв витрату пального-Львів-Івано-Франківськ -Львів 7.3-7.5л.А помісту-Львові при середній швидкості 20-30 км.год-12.5-13л.----менше аж ніяк...Після регулювання тяга і ривок значно збільшились(мотор 2.2 12кл.) Всі інжекторщики беруть до уваги витрату пального тільки по трасі,-місто не показник. Привіт. В мене схожа проблема машиною кидає як дурновате, розхід шалений, свічки чорнючі і мокрі. Деталі тут ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=44345]]> Заїзджав на "Гелікон" сказали також що лямдазонд і розходомір полетів. Радився з одним "кулібіним" (перевірений класний майстер) він казав що може бути лямдазонд тільки. А на шроті мені сказали що якби полетів розходомір то машина б не їздила зовсім, а так "скаче". Який купити і де? Може хтось має по хорошій ціні. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Я вверху писал что лучше для Mazda лямбды NGK/NТK (NТK это бренд японской компании NGK).
Бош не рекомендую так как у них нить накала (если лямбда с подогревом) меньше, что ведет к выходу из строя ограничительных резисторов в ЭБУ. Брать нужно исходя из количества проводов на вашем родном лямбда зонде, можно взять универсальные или если хотите (по дороже, в 2-3 раза) с родным разъемом, с разъемом или универсальный – разницы никакой только наличие оригинального разъема, выбор за вами. Пример поиска, если например у Вас лямбда с 4 проводами то покупаем универсальную - OZA624-E4, если 1 провод то OZA624-E1, E c цифрой – количество проводов. P.S. Я брал на перова универсальный OZA624-E4 за 450 грн. (~60$), в комплекте идет инструкция и крепления к родному разъему. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 11 Регистрация: 16.08.2008 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
Я вверху писал что лучше для Mazda лямбды NGK/NТK (NТK это бренд японской компании NGK). Такой я и ставил себе, но ошибка как была так и есть. Проверил расходомер - выяснилось что он тоже дурковал, за 20 лет появилась выработка в резистивном слое и показания не всегда были корректными. На разборке взял другой расходомер. По ходу дела почистил форсунки на стенде. НО ошибка 17 все равно появляется. Кто подскажет почему? Уже не знаю что делать с машиной. Едет отлично, реагирует на педаль сразу, не тупит, НО расход 14-15 и ошибка мне спокойствия не дают. ПОМОГИТЕ ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 22.05.2011 Из: недоимперии Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 GF ![]() |
Лучше позно, чем никогда.
17 - это ошибка обратной связи, когда компьютер не может изменить обороты на нужную величину с помощью изменения параметров впрыска. Т.е нарушена обратная связь.. При этом машина обладает отличным аппетитом и ещё в пробках может козлить, что бы хозяин не забывал о скором посещении сервиса. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 210 Регистрация: 23.11.2009 Спасибо сказали: 62 раз(а) Авто: Mazda 626GD 2.0i 8V 1990 ГБО IV Diego Имя: Виталий ![]() |
Что такое ошибка 17 и как с ней бороться уже год пытаются выяснить тут ]]>http://www.mazda-auto.ru/viewtopic.php?f=1&t=28903]]>
За этот год ни один из владельцев GD от неё не избавился и не нашёл причин её возникновения, хотя некоторые уже провели огромный комплекс работ и около-научных исследований. На GD эта ошибка не лечится заменой датчика кислорода и присутствует на 100% машин с двигателем FE 2.0i. На всех остальных моторах Мазда, ошибка 17 устраняется путём замены лямбды. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 144 Регистрация: 11.03.2014 Из: одесса Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 626 GV, Mazda 6 (1) ![]() |
Добрый день всем. Тема старая но очень актуальная, может кто то подскажет какой лямда зонд подходит на двигатель FE 8и клапанный только чтоб подходила 100%, может кто менял себе недавно... Потому что я купил себе недавно по каталогу к моему двигателю но когда установил и проверил напряжения то увидел что они не совпадают с мануалом из_за этого двигател работает не стабильно и расход большой. Купил на разборке бу и устпновил и замерял напряжегия они ближе к тем что в мануале но всеравно не идеал но двигатель зато работает ровно и обороты не проваливаются да и по резвее стала. Вот хочу купить новую лямду но вопрос какую чтоб по параметрам она стала нп 100%?
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th June 2025 - 05:11 |