![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
А если клапан завис в закрытом состоянии или полузакрытом? Я Вам подсказываю одну из воможных проблем возникавших на практике, а Вы мне здесь устраиваете ликбез. Если Вы такой же практик как теоретик, возьмите сами и отремонтируйте мотор. Зачем Вам моторист и форум? Я вижу Вы здорово преуспели в теории, так не пора ли свои способности применить на практике! Удачи! Извините, ликбез первым устроили Вы: "Причем здесь смесь? Мы говорим о рецеркуляции картерных газов!", причём несколько некомпетентно. Но за подсказку спасибо! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,396 Регистрация: 23.06.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: временно без Masya ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 150 Регистрация: 24.07.2011 Из: Kremenchug Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: nissan :( Имя: Максим ![]() |
На мазде н проверял, но обратите внимание на присадку СМТ-2, там большая серия от универсального до присадки в бензин! Долго не хотел лить в свои жигули, но как залил то даже на работу опоздал т.к. поехал делать лишний кружок по городу! Как понял в отличие от реметализантов которые содержат порошковые взвеси бронзы и т.п. тут нет металлов в составе - жидкость прозрачное масло напоминает. ___ Первые симптомы - увеличилась тяга и снизился шум! Мотор заработал ровнее. ___ На ответы типа - в жигули можно лить все, скажу, что сам залил по совету знакомых, которые льют в ланосы, современные ВАЗ, а главный советчик - в МЕРИНА модель не помню где-то около 2000 года выпуска. Почитав инфу в инете, надыбал один недостаток, судите сами как он вам - говорят что потом протачивать коленвал тяжело, т.к. резец не может в него врезаться! Вообщем я доволен, а то тоже собирался капиталку делать.
А чтобы масла меньше кушала первым делом маслослъемные колпачки менять (я вдобавок СМТ залил, может тоже сказалось), мне помогло. Если нет то тогда уже кольца. П.С. Все тот же коллега с месом уговоривает еще и в бензин заливать, мол у него на жигуле выхлопная без копоти была, с этой присадкой?! Я пока не созрел. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
Очередная рассказка про очередное "чудо-средство".
На таких и наживаются )))) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 150 Регистрация: 24.07.2011 Из: Kremenchug Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: nissan :( Имя: Максим ![]() |
Bit, я не продавец и не какого отношения к СМТ не имею. Мне реально помогло, кому-то может наклейка на багажнике помогает, тоже бывает. Но главное не обвиняй людей понапрасну. Обсуждение идет? Я вставил свои 5 коп. Я много прочитал о реметализантах и не решился заливать себе бутылочку купленную за 30грн с содержимым на вид - масло с серебрянкой, с рекомендацией хорошо разболтать, чтобы поднять осадок со дна. Касательно СМТ тоже не верил аж пол года! Пока случайно не попала на глаза, да еще и деньги были. Дополнительно повлиял - прозрачный цвет и простое использование - не надо там заливать вначале одну бутылку, потом менять масло и вторую и т.п. Повторюсь, мотор жрал масло, делать не хотелось, поменяли маслосъемные и залил СМТ, т.к. главное не видно металлического порошка, а значит то что пишут о задирах и заклинивании мотора от наслоений чудо присадки можно не ждать! Прошло месяцев 9, я доволен и после смены залью опять. Не кого не заставляю, хотя потратить около 150 грн, думаю может каждый автомобилевладелец, хуже не будет жидкость прозрачная и напоминает обычное масло. К стати у нас в Кремне мне говорили во многих мастерских советуют и заливают, я коль на них не бываю - свою руки правильно растут, но может кто подтвердит?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 236 Регистрация: 17.08.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: mazda ![]() |
Bit, я не продавец и не какого отношения к СМТ не имею. Мне реально помогло, кому-то может наклейка на багажнике помогает, тоже бывает. Но главное не обвиняй людей понапрасну. Обсуждение идет? Я вставил свои 5 коп. Я много прочитал о реметализантах и не решился заливать себе бутылочку купленную за 30грн с содержимым на вид - масло с серебрянкой, с рекомендацией хорошо разболтать, чтобы поднять осадок со дна. Касательно СМТ тоже не верил аж пол года! Пока случайно не попала на глаза, да еще и деньги были. Дополнительно повлиял - прозрачный цвет и простое использование - не надо там заливать вначале одну бутылку, потом менять масло и вторую и т.п. Повторюсь, мотор жрал масло, делать не хотелось, поменяли маслосъемные и залил СМТ, т.к. главное не видно металлического порошка, а значит то что пишут о задирах и заклинивании мотора от наслоений чудо присадки можно не ждать! Прошло месяцев 9, я доволен и после смены залью опять. Не кого не заставляю, хотя потратить около 150 грн, думаю может каждый автомобилевладелец, хуже не будет жидкость прозрачная и напоминает обычное масло. К стати у нас в Кремне мне говорили во многих мастерских советуют и заливают, я коль на них не бываю - свою руки правильно растут, но может кто подтвердит? Единственный недостаток который я заметил при заливе присадки ЕР в мазду 626 переходничку 1987г.в. это то, что подскочили обороты. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,726 Регистрация: 26.04.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 326 раз(а) Авто: Бразильский Кед ![]() |
....теперь я каждые 100 км останавливаюсь и отливаю бензин из бака...
![]() Слышал историю о человеке, у которого "восстановившая двигатель" присадка через месяц пошла сыпаться, забила масляные каналы и владелец попал на парапаковку мотора раньше планируемого. Прежде, чем заниматься подобной .уйнёй. полезно задать себе несколько вопросов типа таких: - почему я хочу вылить в мотор какое-то г.вно - что мне это даст - как долго продлится эффект - итог (в деньгах) по окончании эффекта Наивные фразы типа "улучшилась компрессия" или "стал жрать масла меньше" лично меня интересуют меньше всего, если нет ответов - "как надолго" и "в чем выразилось если пересчитать на деньги". Стал жрать масла меньше? На сколько в деньгах? Та не гоните, господа!!! Достаточно пятиминутного включения мозга, чтобы понять, лучше пооткладывать деньжат и со временем перепаковать мотор. Из википедии (кому лень искать): Цитата Плаце́бо (от стиха лат. Placebo Domino in regione vivorum, в церковнославянском переводе Благоугожду пред Господем во стране живых, Пс. 114:9) — вещество без явных лечебных свойств, используемое в качестве лекарственного средства, лечебный эффект которого связан с верой самого пациента в действенность препарата. Иногда капсулу или таблетку с плацебо называют пустышкой.
Эффект плацебо основан на лечебном внушении. Это внушение не требует каких-либо специальных навыков, так как критичность сознания («не верю») преодолевается путём привязки внушаемой информации к фактическому объекту, как правило — таблетке или инъекции без какого-либо реального воздействия на организм. Пациенту сообщают, что данный препарат обладает определённым действием на организм, и, несмотря на неэффективность препарата, ожидаемое действие проявляется в той или иной мере. -------------------- ...а теперь представьте себе масштаб народных гуляний в Украине, когда путло наконец скинут с трона...
Тушите свет, попёрло быдло кверху Как будто дрожжи кинули в дерьмо Россия открывает путь к успеху Крутому и отвязанному чмо... (С) Сергей Трофимов |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 150 Регистрация: 24.07.2011 Из: Kremenchug Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: nissan :( Имя: Максим ![]() |
....теперь я каждые 100 км останавливаюсь и отливаю бензин из бака... ![]() Слышал историю о человеке, у которого "восстановившая двигатель" присадка через месяц пошла сыпаться, забила масляные каналы и владелец попал на парапаковку мотора раньше планируемого. Прежде, чем заниматься подобной .уйнёй. полезно задать себе несколько вопросов типа таких: - почему я хочу вылить в мотор какое-то г.вно - что мне это даст - как долго продлится эффект - итог (в деньгах) по окончании эффекта Наивные фразы типа "улучшилась компрессия" или "стал жрать масла меньше" лично меня интересуют меньше всего, если нет ответов - "как надолго" и "в чем выразилось если пересчитать на деньги". Стал жрать масла меньше? На сколько в деньгах? Та не гоните, господа!!! Достаточно пятиминутного включения мозга, чтобы понять, лучше пооткладывать деньжат и со временем перепаковать мотор. Из википедии (кому лень искать): Блин реально продавцом уже себя чуствую. Я не убеждаю лить. Я высказал свое мнение о присадке которой сам пользовался и знаю минимум 5человек которые и уговорили меня залить, я ломался пол года пока не попробовал. Перед этим пробовал масло-СТОП, на мой взгляд лажа. После промыл мотор залил новое масло, сменил колпачки и через сотню другую КМ влил присадку СМТ. Заметил сразу - мотор стал работать тише. Сейчас легче крутится зимой. Даже при -30 жигуленок заводится без проблем с 3 максимум 5-го раза. Не буду спорить, эксперимент не чистый, до этого ездил на другом масле. Но что мотор тише тут я стою на своем! Я доволен, а это главное. Каждый решает сам. П.С. капиталку вызывают присадки содержащие порошки, которые под давлением цементируют неровности и т.д. И при определенном стечении обстоятельств может двигатель даже заклинить, СМТ-2 не востанавливает метал и не содержит порошков, а снижает трение благодаря образованию пленки которая держит/притягивает масло. Это какой-то там полимер. Короче флаг вам в руки. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
........ Даже при -30 жигуленок заводится без проблем с 3 максимум 5-го раза. ............. У меня было несколько Жигуляторов. И все заводились в любую погоду, максимум со втрого раза. Главное - хорошее масло, отсутствии экономии на бензине, регулировка карба, отсутствие лени на "открыть капот и дёргнуть пару раз рычажком насоса"..... И всё..... Без всякой лишней хрени в мотор и бенз. -------------------- Не пей "Warsteiner" в Украине - козлёночком станешь (с) старая народная сказка ...
![]() "При мне работают люди, вопреки здравому смыслу"(с) Лёня Космос. ]]> ![]() Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 150 Регистрация: 24.07.2011 Из: Kremenchug Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: nissan :( Имя: Максим ![]() |
У меня было несколько Жигуляторов. И все заводились в любую погоду, максимум со втрого раза. Главное - хорошее масло, отсутствии экономии на бензине, регулировка карба, отсутствие лени на "открыть капот и дёргнуть пару раз рычажком насоса"..... И всё..... Без всякой лишней хрени в мотор и бенз. Жигуляторы инжектроные были? А иначе это чес. ![]() К тому же не буду расказывать сколько раз ко мне подходили дергнуть или прикурить. Короче кто не хочет я не заставляю. Но поскольку присадка безцветная и без примесей, то нечему забивать каналы и образовывать отложения - накрайняк деньги выкинете, я так решил, когда покупал, а теперь стал поклонником СМТ2. ![]() И еще я завожу на утро после ночи с -32 на стоянке под открытым небом, а вы? Днем же через час другой, после того как мотор работал, то с 1-го раза заводится. А главное можно ехать через 1-3 минуты прогрева. А вы сколько греете? Кстати утром мотор доходит до рабочей температуры и я убираю подсос через 2-3 км от стоянки. Вообщем попробуйте и напишите отзыв, думаю пару сотен доступная стоимость, хуже уверен не будет, нечему там портить мотор. Единственно покупайте в нормальном месте а не в подворотне. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 150 Регистрация: 24.07.2011 Из: Kremenchug Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: nissan :( Имя: Максим ![]() |
....теперь я каждые 100 км останавливаюсь и отливаю бензин из бака... ![]() Да останавливаю реже на заправках. Просто мотор хорошо настроен и жигуленок 32 года отроду кушает 8-9 литров по городу. Думаю можно меньше, но мне 29 лет. Цитата Слышал историю о человеке, у которого "восстановившая двигатель" присадка через месяц пошла сыпаться, забила масляные каналы и владелец попал на парапаковку мотора раньше планируемого. Тоже слышал и читал. Поэтому и не залил купленную дисперсию с масла и серебрянки за 30грн (RD-5 кажется до сих пор валяется). Которая должна была забить все неровности в парах трения и тем самым востановить двигатель. Проблема возникает когда она налипает на зеркале цилиндра и может вызвать задиры и клин поршня! (Кстати нанопротек думаю тоже вещь, но там сложнее баночки разные нужно обязательно масло менять после первой банки и т.д.) Прежде, чем заниматься подобной .уйнёй. полезно задать себе несколько вопросов типа таких: - почему я хочу вылить в мотор какое-то г.вно (Хочется чтобы мотор стал лучше) - что мне это даст (снизилась шумность, расход масла, стал резвее крутиться) - как долго продлится эффект (Пока пользуешься присадкой + небольшой остаточный эфект) - итог (в деньгах) по окончании эффекта (Удовольствие тяжело оценить деньгами, увеличился ли выбег до капиталки на одном авто проверить тяжело) Цитата Наивные фразы типа "улучшилась компрессия" или "стал жрать масла меньше" лично меня интересуют меньше всего, если нет ответов - "как надолго" и "в чем выразилось если пересчитать на деньги". Стал жрать масла меньше? На сколько в деньгах? Та не гоните, господа!!! А если нету выгоды в цене, НО машинка тише работает, в старом жигуле на холостых не слышно мотора? Если разгоняется быстрее? Если отпала надобность в прогревании до рабочей температуры? Как оценить удовольствие? Цитата Достаточно пятиминутного включения мозга, чтобы понять, лучше пооткладывать деньжат и со временем перепаковать мотор. Капиталить мотор каждый год? Можно еще и менять мотор. А можно и машину поменять. Хороший вариант - менять махину. Присадки для тех кто из гавна хочет сделать конфетку. И заливать присадку в новую мазду 6 думаю не надо, но вот в старушек, думаю можно. И пока я не прочитаю тут отзыва мол, залил твою хрень, мотор накрылся, давай бабки на ремонт, буду стоять на своем. Хорошая присадка! Я рекомендую. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
Жигуляторы инжектроные были? А иначе это чес. ![]() Карбюраторные. Как скажете, пусть будет чёс ))))))) Машины все стояли на улице. Прогрев до первого деления шкалы, иначе дёргается. Были: Ваз - 2106 (1.6), Ваз - 2104 (1.5), Ваз - 2105 (1.5), Таврия, Азлк-2140 (1.5), и т.д. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() талантливейший подлец(с) Группа: MAZDAвод Сообщений: 24,157 Регистрация: 26.06.2007 Из: Понаехаловск Спасибо сказали: 741 раз(а) Авто: Тропический ветер)) Имя: великолепнейший мерзавец(с) ![]() |
Жигуляторы инжектроные были? А иначе это чес. ![]() И еще я завожу на утро после ночи с -32 на стоянке под открытым небом, а вы? Днем же через час другой, после того как мотор работал, то с 1-го раза заводится. А главное можно ехать через 1-3 минуты прогрева. А вы сколько греете? Кстати утром мотор доходит до рабочей температуры и я убираю подсос через 2-3 км от стоянки. Прошел путь от жигуляторных карбюраторов до инжекторов на мерсах, маздах и шкодах. При -32 заводил и завожу машину с первого раза, сколько бы машина ни стояла (час, ночь, сутки). Никогда не лил всякое го..но в двигатель. Начну только если производитель автомобиля порекомендует что-либо доливать. -------------------- Люди, которым я не нравлюсь, должны принять одну простую вещь - цианид калия
Не верь, не бойся, не проси. Жизнь надо прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди!" Лучший аргумент против демократии - пятиминутная беседа со средним избирателем. У.Черчилль "If one day the speed kills me, don't cry because I was smiling" -P. Walker |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,242 Регистрация: 22.08.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 68 раз(а) Авто: RRSS Имя: Костя ![]() |
Прошел путь от жигуляторных карбюраторов до инжекторов на мерсах, маздах и шкодах. При -32 заводил и завожу машину с первого раза, сколько бы машина ни стояла (час, ночь, сутки). Никогда не лил всякое го..но в двигатель. Начну только если производитель автомобиля порекомендует что-либо доливать. И я жугилик заводил в любую погоду. Да полную подсос вытянул, сцепление нажал, пару раз фарами моргнул и завелась. При не работе жигуликов в -10 полный бред. Сколько таких авто по улицам ездит в гораздо более сильные морозы. Ничего в двигатель не лил. -------------------- это я...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 150 Регистрация: 24.07.2011 Из: Kremenchug Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: nissan :( Имя: Максим ![]() |
Кто не че не лил, флаг вам в руки. Рад за вас. Я залил и не жалею. После замены карба с Вебера на ДААЗ машина начила тупить динамика упала на порядок (расход конечно тоже упал). Присадка вернула приемистоть на уровень Вебера. Повторяю разговор о престарелой жигульке. Может на японцах и не будет пользы. Но кореш льет в Мерина, до этого лил в годовалую 2112. Только после этого я залил себе, тоже не верил, не корешу не служебным водилам (владельцы ланосов и Вазов 09 модели). Результат этой весной меняю масло и обязательно снова залью. Единственно заменю масло в коробке ТНК - гавно на мой взляд. И короче если кого все устраивает в машине - то эта тема не для них. Кто чего то хочет может попробовать. Думаю 200грн доступная цена, в пятницу на пиво думаю больше тратите. Не будет пользу, ну значит я скотина подлая - диллер подколодный, а понравится - станете поклонником. Хренового думаю не чего не будет у меня за год не каких хреновых последствий. Да и повторюсь найдите в продаже и посмотрите на нее, что там может повредить мотор? На вид густое мало. Руками трогать не желательно, но я попробовал - напомнила высокооборотистую смазку голубого цвета которая хрен руки отмоешь. Короче, я не заставляю, жаль 200 грн, делайте капиталку, конечно будет не хуже, если нормального спеца найдете, я сам за! П.С. вы же почемуто предпочитаете Ликви моли, Мобил 1, Шел и как то не очень празнуете отечественных производителей масла? Че так? В принципе все делают масло из нефти, добавляют присадки и т.д. Отечественные тоже добавляют, но вы их не покупаете почему? Чудес ведь не бывает Мобил 1 это лишь имя, а внутри тот же Азмол или ТНК? Эфект плацебо? Господа или как?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 150 Регистрация: 24.07.2011 Из: Kremenchug Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: nissan :( Имя: Максим ![]() |
Касательно завода в мороз, да нормально настроенная машина и при хорошем бензине обязана завестись. Но во первых не всегда бензин хорош, а во вторых и это главное очень важно какой аккумулятор. Если у вас уккумулятору 1-2 года, то проблем не будет он у вас и и за один раз заведет правда держать прийдется минуту. Но он заведет. У меня в этом году аккуму 5,5 лет, по моему опыту следующую зиму он уже не потянет, но в эту справился. Симптомы? Просты не хватало тяги вращать более 3-10сек. Давал отдохнуть и снова 3-10 сек. Со второго чхнул, с третьего завелся. С пятого раза это может 2 раза за зиму было, когда машинка например выходные стояла на морозе. Также не маловажно какое зажигание - родное или безконтактное электронное. У меня например и поворотники от мороза не влючались, где то релюшка обмерзала - клацать клацала, но не работала
![]() Сообщение отредактировал MaxKremenchug - Feb 20 2012, 20:59 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
........ Единственно заменю масло в коробке ТНК - гавно на мой взляд. ........ Капец )))) Это же нужно так не любить свою машину."железо" оно тоже "живое" и понимает хорошее отношение !!!!! Чудес ведь не бывает Мобил 1 это лишь имя, а внутри тот же Азмол или ТНК? Эфект плацебо? Господа или как? Капец № 2. Удаляюсь от дальнейшего разговора вообще. Просто считаю что больше и не о чем говрить ......... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 150 Регистрация: 24.07.2011 Из: Kremenchug Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: nissan :( Имя: Максим ![]() |
Капец )))) Это же нужно так не любить свою машину. "железо" оно тоже "живое" и понимает хорошее отношение !!!!! Капец № 2. Удаляюсь от дальнейшего разговора вообще. Просто считаю что больше и не о чем говрить ......... Ответ на капец 1. Я так понимаю, камень в мой огород материзовался от масла ТНК? Ну каюсь, этой весной исправлюсь и залью чето из разряда ШЕЛ. (меняю сам жду тепла) Просто в процесе замены выжимного диска, решил заодно и мало сменить которому было туеву количество лет. В магазинчике где тарился взял самое дорогое, думал полюбому будет лучше того что там было до этого, что не далеко от истины оказалось. Повторю, ТНК трансмисионное залил лишь в коробку, посчитал что лучше старого ТАД17 будет, до сих пор так считаю. В моторе залито Хеликс (ШЕЛ) 10W40. + присадка и туда и туда. Работу двигателя оценил и до присадки и с присадкой. В принципе задумываюсь взять что то получше Хеликса, который на мой взгляд был лучше ЭССО. Капец 2. Ну ваше право, все равно аргументов, кроме - "я не верю вы не привели". Касательно Мобил 1 и прочих брендов, мое мнение неизменно - процентов 20 как минимум это стоимость имени (вы оплачиваете рекламные акции этой марки). Лучше ли оно Хеликса? Уверен что да. Но его и чаще подделывают. Капец от меня. Пусть у меняя залито не супер масло по 500грн за банку, но в ланосах и мерине явно что то получше, хотите узнаю, но присадку заливают. В мерина также льет и преобразователь бензина и очень доволен результатом. А это главное. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 150 Регистрация: 24.07.2011 Из: Kremenchug Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: nissan :( Имя: Максим ![]() |
Карбюраторные. Как скажете, пусть будет чёс ))))))) Машины все стояли на улице. Прогрев до первого деления шкалы, иначе дёргается. Были: Ваз - 2106 (1.6), Ваз - 2104 (1.5), Ваз - 2105 (1.5), Таврия, Азлк-2140 (1.5), и т.д. У меня 1.3 литра, это немного меньше 1.5 с вытекающими из этого проблемами как то меньший крутящий момент и меньший объем камер - которые греют блок цилиндров. ВАЗ 2104 и 05 если не ошибаюсь уже с электропропеллером и на порядок легче греются? И коль пропеллер не работает, то значит не нагружают мотор? Прогрев до первого деления иначе дергается это мои слова или ваши? С недавних пор, я грею мотор не более 2-3 минут пока мотор не начнет отзываться на педаль газа, после проблем нету. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,396 Регистрация: 23.06.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: временно без Masya ![]() |
To MaxKremenchug
Что-то от Ваших постов по стилю напоминает мне Чисору. Вот это "флаг вам в руки"... Вы в подворотне с корешами общаетесь? Ну льете себе бадягу присадочную - и лейте, продаётся, так продавайте! Хотите кого-то в чем-то убедить? Да нихрена у Вас в таком стиле не получится. Научитесь нормальному общению |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th July 2025 - 15:20 |